Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://t.me/DtOperativno/10151

 

С 4 ноября маршрут 653к «Метро «Фили» — Лес» меняет номер на 218.

 

photo_5413794225386012453_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Попахивает отменой 653...

Либо переименованием в 253, с переименованием Щукинского 253 в какой-то другой номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Михаил_123 сказал:

Либо переименованием в 253, с переименованием Щукинского 253 в какой-то другой номер.

Естессно, он же в 3-ем секторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

Что тогда будет на Филевском бульваре без 653? Кроме редкого 152

там нужен пешеходный мост к м.Мневники, это лучше чем 653

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, portenos сказал:

Что тогда будет на Филевском бульваре без 653? Кроме редкого 152

Два моста к метро "Мнёвники", пешеходный ближний, а подвоз к ФЛ повесить на 152 и 73.

Им же бл..ь мост построить проще, чем сохранить или улучшить выпуск НОТа!!! Это современные реалии...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Касым сказал:

Попахивает отменой 653...

Чего-то я причиннно-следственную связь не улавливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Чего-то я причиннно-следственную связь не улавливаю.

Всё просто. Короткий до проходной становится главным, получает свой номер, под обещания двух мостов и нового маршрута (324) 653 сносится совсем, а вывоз ФилБуля к ФЛ вешается на 73 и 152.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вы перегибаете. От того, что короткие рейсы в отдельный маршрут выделили, полный шрут далеко не обязательно под отмену или прорежение. Скорее просто 653 продлят до БКЛ, а 653к переименовали чтоб наверняка не перепутали.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Чет вы перегибаете. От того, что короткие рейсы в отдельный маршрут выделили, полный шрут далеко не обязательно под отмену или прорежение. Скорее просто 653 продлят до БКЛ, а 653к переименовали чтоб наверняка не перепутали.

Я немного зубоскалю, но от заек можно ожидать всё, что угодно, так что мой вариант их задумок ещё не самый худший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Филевском бульваре

Там и по Мясищева пойдет. Все равно в обычной (сейчас Филевский Бульвар перекрыт, и 653 ходит как раз по Мясищева)  ситуации 653  на перемычке между этими улицами разворачивается и отстаивается.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верное решение ибо постоянно кто-то кричит что куда мы поехали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Верное решение ибо постоянно кто-то кричит что куда мы поехали.

От катуара до Сущёвки... Ты-то блин откуда знаешь, что там происходит? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Короткий до проходной становится главным, получает свой номер

Короткий до проходной это де-факто отдельный маршрут, который с основным ничего общего кроме конечной у метро и не имел. Вот его и выделили в отдельный номер, давно пора было это историческое недоразумение исправить. А ты уже напридумывал. 

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

109к ведь по этому маршруту ходил, вот и сделали бы 109. Эти сектора - чушь несусветная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

109к ведь по этому маршруту ходил, вот и сделали бы 109. Эти сектора - чушь несусветная. 

Вы не понимаете - 218 это два раза по 109! Хорошеем же...

  • Like 6
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Чего-то я причиннно-следственную связь не улавливаю.

Это же Касым. Походу раскодировался... 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Это же Касым. Походу раскодировался... 

Я и не кодировался. Дело в том, что очень-очень много моих прогнозов по магистрали сбылись в точности, но это, увы, знали только мои близкие товарищи с форума, ибо я был банен. Процентов 80 из того, что я "якобы фантазирую раскодировавшись", зайки воплощают в жизнь. Я просто почти понял их логику, поэтому я почти всегда угадываю, что они будут делать дальше. Так что давай ты меня не будешь обсирать, а просто запомнишь мой прогноз, и когда всё это произойдёт во втором секторе, мы к этой беседе ещё раз вернёмся, ок?

32 минуты назад, Юрий А сказал:

Короткий до проходной это де-факто отдельный маршрут, который с основным ничего общего кроме конечной у метро и не имел. Вот его и выделили в отдельный номер, давно пора было это историческое недоразумение исправить. А ты уже напридумывал. 

Я просто смотрю на несколько шагов вперёд... 218 это не просто номер нынче. Это манифест заек.

Когда поехал много лет назад 117, у начальства нынешних заек уже была готова концепция секторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Я просто почти понял их логику, поэтому я почти всегда угадываю, что они будут делать дальше.

а ты только логику Мосгортранса понял? вот если бы скажем мэрии Москвы или вообще Госдумы... была бы очень ценная информация - что они будут делать дальше... попробуешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а ты только логику Мосгортранса понял? вот если бы скажем мэрии Москвы или вообще Госдумы... была бы очень ценная информация - что они будут делать дальше... попробуешь?))

Друзья, с которыми я постоянно езжу в поездки тебе скажут, что если я что-то мимолётно ляпнул, оно всегда сбывается, причём я сам не замечаю своих прогнозов. Иногда мгновенно сбываются, иногда через год-два-три... Я вот что ни скажу, то обязательно происходит... Но не когда пишу. С футболом всегда так: спроси меня счёт, если на бегу ляпнул чего-то - сто процентов угадываю, если сажусь и начинаю думать - сто процентов мимо... Если слушать меня внимательно, можно много интересного узнать из ближайшего будущего. Спроси Артемия, Костю, Мишу, они тебе скажут - вот я обронил что-то не думая, а оно в итоге происходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Касым сказал:

Я просто почти понял их логику, поэтому я почти всегда угадываю, что они будут делать дальше. Так что давай ты меня не будешь обсирать, а просто запомнишь мой прогноз, и когда всё это произойдёт во втором секторе, мы к этой беседе ещё раз вернёмся, ок?

Нюанс в том что меня устраивает то что происходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Нюанс в том что меня устраивает то что происходит 

Меня - нет, но досмотреть до самого конца 7-го сектора, как они это сами доделают, я хочу.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2022 в 18:59, Касым сказал:

Когда поехал много лет назад 117, у начальства нынешних заек уже была готова концепция секторов...

И тут вдруг появляется 691...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2022 в 18:59, Касым сказал:

Когда поехал много лет назад 117, у начальства нынешних заек уже была готова концепция секторов...

Это когда? Было три разных варианта 117, в разных районах. Вначале на севере до запуска метро после ВДНХ, потом в Орехово-Борисово в изначальном и урезанном виде. Сейчас в ТиНАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И тут вдруг появляется 691...

Времянка, которая будет убита при второй волне, так что номер не важен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2022 в 18:28, Юрий А сказал:

Короткий до проходной это де-факто отдельный маршрут, который с основным ничего общего кроме конечной у метро и не имел.

 

Для пассажира - да, а "не совсем" - он же собственных выходов ранее не имел, а теперь выходит должен будет, и из-за такой бюрократии обычный 653 может и пострадать

 

В 03.11.2022 в 18:28, Юрий А сказал:

историческое недоразумение

 

Ну кстати говоря физически номера стали появляться, насколько я помню, только с появлением ЭМУ (до этого просто ставили трафарет "Лес"); а на остановочных трафаретах стали писать разную ерунду с общим закручиванием гаек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

653 уже резали, хотя сейчас расписание вновь чаще всего раз в 3-5 минут (а я попадал в 12 дня на 7-минутный интервал). Впрочем, как мне кажется, короткие неизолированные маршруты аки подвозки к метро сейчас очень уязвимы к тому, чтобы их с кем-то объединили - 987 с 859 как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

короткие неизолированные маршруты аки подвозки к метро сейчас очень уязвимы к тому, чтобы их с кем-то объединили - 987 с 859 как пример.

их объединили из-за ремонта поликлиники 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.