Yaroslav Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 (изменено) Уважаемые форумчане! Просьба помочь в решении следующего вопроса. Есть немало публикаций, где рассматривается роль Московской ж. д. в Великой Отечественной войне. Есть и некоторая информация о движении электричек в Мосузле во время войны. Итак, электрифицированные участки: 1) 1942 г. - Москва - Мытищи - Щелково, Александров (восстановленная электрификация); 2) 1942 г. - Москва - Царицыно - Подольск (восстановленная электрификация); 3) 1942 г. - Москва - Люберцы - Быково (восстановленная электрификация); 4) 1942 г. - Москва - Обираловка (восстановленная электрификация); 5) 1942 г. - Реутово - Балашиха (восстановленная электрификация); 6) 1943 г. - Щелково - Монино (восстановленная электрификация); 7) 1943 г. - Быково - Раменское (восстановленная электрификация); 8) 1943 г. - Москва-Курская - Москва-Каланчевская (восстановленная электрификация); 9) 1943 г. - "центральный диаметр" Москва-Каланчевская - Кунцево; 10) 1944 г. - Кунцево - Сетунь; 11) 1945 г. - Москва - Нахабино (возможно, после окончания войны); 12) 1945 г. - Лосиноостровская - Институт Пути (возможно, после окончания войны). Смысл понятен - паровозы были нужны для воинских перевозок , поэтому срочные электрификация и реэлектрификация Мосузла вполне оправданы со стратегической точки зрения. Но практически везде обходится вниманием вопрос о пригородных перевозках на неэлектрифицированных участках Мосузла в те годы. Что происходило в это время на Павелецком, Савёловском, Киевском, Казанском (на Черусти) направлениях? А на дальних зонах электрифицированных направлений? Существовали ли вообще на них пригородные перевозки в те годы? Да и с электрифицированными участками не всё ясно - какое было расписание движения? Если у кого есть информация на этот счёт - буду весьма благодарен! Изменено 5 февраля, 2023 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 Депо Нахабино было открыто 11 февраля 1945 года. Электрификация участка Москва-Каланчевская - Нахабино реально закончилась в феврале 1945 г. Так как депо Нахабино к этому моменту еще не было готово к работе, то парк электросекций в первое время проходил ремонт и обслуживание на базе депо Перерва. Точной даты открытия движения электросекций я не нашел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти