Jump to content

Подвижной состав электричек


Recommended Posts

Не нашёл подходящей темы, так что сорян, сделаю новую.

Пока валяюсь на больничном, решил посвятить свободное время саморазвитию. Совершенно случайно наткнулся на просторах инета на фотку из Рязани, сделанную 12.04.23, на которой видно эд4м в раскраске "Наше Подмосковье" и в соседних тамбурах разные двери. В одном - "высокопол", в другом - обратное, и двери открыты, все ступени видно. Я сначала подумал, что сборная солянка. Потом вспомнил, что на Рязанском ходу белые эд4м только экспрессы. Пришло понимание, что это поезд с разными тамбурами изначально. Спросил Тёму, он говорит, да трудятся там 444 и 445 с разноуровневыми тамбурами в каждом вагоне... Нашёл их фотки - да, так оно и есть. Я этого не знал. Открытие и откровение, что такие эдэхи в принципе существуют...

Внимание, вопрос. А кроме 444 и 445 есть ещё подобные эдэхи? Шерстить 500 раз все эльки на Рэйл-гэллери, честно сказать, западло, но я верю, что кто-то здесь уже знает ответ.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

вроде как подобную конструкцию тамбуров имеют все фирменно-экспрессные ЭД4М

444, 445, 447, 451, 452, 453, 455

сделано это для упрощения посадки с низких платформ в Рязанской и Тульской областях

Edited by Кузин Слава
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

446 тоже, фотки её сейчас как раз смотрел...

Значит, их таких всего восемь штук?

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

вроде как подобную конструкцию тамбуров имеют все фирменно-экспрессные ЭД4М

Вообще не все, а лишь некоторые.

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

сделано это для упрощения посадки с низких платформ в Рязанской и Тульской областях

Это очевидно. Я поэтому в описании с Рязани и начал...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Паштет сказал:

На Калугу тоже такие катаются.

Экспрессы там все высокополы. Низкополы только на Кресты работают.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Касым сказал:

Экспрессы там все высокополы. Низкополы только на Кресты работают.

Яндекс легко находит к примеру это: https://pp.userapi.com/c849232/v849232404/5c2eb/5OPT2yPMHPg.jpg

Сам лично на Киевском подобную наблюдал.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Экспрессы там все высокополы.

неа, туда все эти 44х-45х катаются, ЦППК их тасует постоянно же

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Кузин Слава сказал:

неа, туда все эти 44х-45х катаются, ЦППК их тасует постоянно же

На Кресты? Я думал, все эти ребята на Рязань работают, а на Кресты эп2д 68-71 низкопольные. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

На Кресты? Я думал, все эти ребята на Рязань работают, а на Кресты эп2д 68-71 низкопольные. 

На Калугу ЭД4М 400-е и может быть обычный Рекс, на Кресты ЭП2Д 68-71.

Link to comment
Share on other sites

Все Рэксы и экспрессы цппк в виде ЭД4М с разным уровнем пола-один тамбур"высокий",другой "низкий". Машины могут быть взаимозаменяемы. ЭД4М нет только на Тулу-эпешки 08-010.

Link to comment
Share on other sites

В 16.04.2023 в 16:38, Касым сказал:

Пришло понимание, что это поезд с разными тамбурами изначально. Спросил Тёму, он говорит, да трудятся там 444 и 445 с разноуровневыми тамбурами в каждом вагоне... Нашёл их фотки - да, так оно и есть. Я этого не знал. Открытие и откровение, что такие эдэхи в принципе существуют...

Это сделано специально только для экспрессов. Я сам ездил рязанским экспрессом до Голутвина и до Фруктовой - высадка из РАЗНЫХ тамбуров и проводница ВСЕГДА говорит откуда будет высадка. Так сделали чтобы не дёргать фартуки и чтобы на высокие платформы была нормальная высадка.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

ЭД4М нет только на Тулу-эпешки 08-010.

Так на Тулу нет низких платформ - поэтому электрички с разноуровневыми тамбурами там не нужны.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Все Рэксы и экспрессы цппк в виде ЭД4М с разным уровнем пола-один тамбур"высокий",другой "низкий". Машины могут быть взаимозаменяемы. ЭД4М нет только на Тулу-эпешки 08-010.

В этих поездах отдельная нитка управления идёт на группу дверей или просто проводники механически нужные блокирует?

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Odissey77 сказал:

Это сделано специально только для экспрессов. Я сам ездил рязанским экспрессом до Голутвина и до Фруктовой - высадка из РАЗНЫХ тамбуров и проводница ВСЕГДА говорит откуда будет высадка. Так сделали чтобы не дёргать фартуки и чтобы на высокие платформы была нормальная высадка.

Так на Тулу нет низких платформ - поэтому электрички с разноуровневыми тамбурами там не нужны.

Да их даже в подмене НИ РАЗУ не было. На крайняк эп2дешные 80-е или 100-е Рэксы дать могут под Тулу.  

49 минут назад, Паштет сказал:

В этих поездах отдельная нитка управления идёт на группу дверей или просто проводники механически нужные блокирует?

Кнопками открытия и закрытия дверей на панели приборов. Это и на эпешке такое сделать можно. Есть определённая комбинация там. Кто первый раз попадает на эти маршруты-путается😆

На ЭД4М не ездил к сожалению(но желание есть),а вот на эпехе да,"своя" схема открытия.

Но думаю что и на ЭД4М 400-х тоже самое.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да их даже в подмене НИ РАЗУ не было. На крайняк эп2дешные 80-е или 100-е Рэксы дать могут под Тулу.  

Кнопками открытия и закрытия дверей на панели приборов. Это и на эпешке такое сделать можно. Есть определённая комбинация там. Кто первый раз попадает на эти маршруты-путается😆

На ЭД4М не ездил к сожалению(но желание есть),а вот на эпехе да,"своя" схема открытия.

Но думаю что и на ЭД4М 400-х тоже самое.

Я видел, что все загораются зелёным, а проводник внутри нажимает на открытие дверей.

Особо умные пассажиры, в Голутвине, сами на эту кнопку нажимают, как на Мцк, и выходят из 'не открывающихся' дверей.

Каюсь, сам так несколько раз делал, чтобы не толкаться.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Спрошу тут, может, кто случайно что-то видел...

В депо Апрелевка ожидает списания по сроку службы ЭД2Т-0033, которая вместе с 36 и 46 работала на Вяземском участке. Кто-нибудь знает, что Домодедово/Куровская, а может, Александров, прислали вместо неё, ведь там всегда работают три машины, меньше никак... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Касым сказал:

Спрошу тут, может, кто случайно что-то видел...

В депо Апрелевка ожидает списания по сроку службы ЭД2Т-0033, которая вместе с 36 и 46 работала на Вяземском участке. Кто-нибудь знает, что Домодедово/Куровская, а может, Александров, прислали вместо неё, ведь там всегда работают три машины, меньше никак... 

Какую нибудь ЭД4М пришлют,только так. ЭД2Т уже все под списание подписаны по срокам,а на следущий год те ЭМки первых номеров.

18 часов назад, Elektroborman сказал:

Смотря сколько вагонов, какие тарифы и какой дальности поездки у пассажиров. 
В целом, средняя населенность пригородных поездов по стране около 25%, с учетом дальности. То есть, для 4-вагонки норм.

Консенсус

Смотря где 4-вагонкам бегать. Где-то читал,что с определённой проблемой Ростов-на Дону столкнулся,ибо 4 вагонов на участке до Таганрога тупо перестало хватать.

Да и по техническим моментам,4 вагонка слабовата-стоит одному мотору сдохнуть и привет! Приехали. График положится напрочь,а если где подъём затяжной,то нет гарантий что последний мотор выдержит такой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

ЭД2Т уже все под списание подписаны по срокам

А как же ЭР еще кое-где катаются?

Link to comment
Share on other sites

У нас допустим минус два мотора,и скорость больше 100 не поднимется от слова совсем. Ездили уже так,и знаем что это такое.

Только что, sai сказал:

А как же ЭР еще кое-где катаются?

На кольце уже ни одной не замечены. Не в курсе что там у рыбаков-одна или две остались,но тоже им вот-вот осталось.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Какую нибудь ЭД4М пришлют,только так. ЭД2Т уже все под списание подписаны по срокам,а на следущий год те ЭМки первых номеров.

Ну, не скажи. 37, 39, 41, 43, 44, 50 вполне себе длинномерами трудятся на своих направлениях и отлично себя чувствуют. Спишут их вовремя, это понятно, но они не в том состоянии, чтоб на Вязьму их по умолчанию. А эд4 до примерно 50 номера массово едут работать в новые регионы, где их списывать совсем не обязательно.

Вернёмся к моему вопросу. Кто-то недавно писал, что видел ЭД4М-0035 в Толстопальцево 4 вагона, а это как бы Домодедовский длинномер, но, скорее всего, ошибся, приняв 0036 за 0035.

В общем, что-то там уже на Вязьму новое для тех мест работает, а желдорфаны про это пока ни слова не написали нигде. Фанбаза явно тухлеет на глазах ))))

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

У нас допустим минус два мотора,и скорость больше 100 не поднимется от слова совсем. Ездили уже так,и знаем что это такое.

На кольце уже ни одной не замечены. Не в курсе что там у рыбаков-одна или две остались,но тоже им вот-вот осталось.

Все три живых в Рыбном, 7078, 7080 и 7084. Живут максимум до лета следующего года.

2 минуты назад, sai сказал:

А как же ЭР еще кое-где катаются?

Все три в Рыбном.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

Все три в Рыбном.

По сети в России думаю, их побольше будет.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Касым сказал:

Ну, не скажи. 37, 39, 41, 43, 44, 50 вполне себе длинномерами трудятся на своих направлениях и отлично себя чувствуют. Спишут их вовремя, это понятно, но они не в том состоянии, чтоб на Вязьму их по умолчанию. А эд4 до примерно 50 номера массово едут работать в новые регионы, где их списывать совсем не обязательно.

Вернёмся к моему вопросу. Кто-то недавно писал, что видел ЭД4М-0035 в Толстопальцево 4 вагона, а это как бы Домодедовский длинномер, но, скорее всего, ошибся, приняв 0036 за 0035.

В общем, что-то там уже на Вязьму новое для тех мест работает, а желдорфаны про это пока ни слова не написали нигде. Фанбаза явно тухлеет на глазах ))))

Могут и "новьё" трёхсотое и четырёхсотое отправить. Я не в курсе как ТЧД осуществляет и по какому принципу отправку поездов на линию в данном случае,но явно не по той причине что поезд старый и его обязательно нужно сплавить на тихоход а не на главход.

Только что, sai сказал:

По сети в России думаю, их побольше будет.

Нету уже вроде нигде. Всё порезано и списано.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sai сказал:

По сети в России думаю, их побольше будет.

Нет. Я веду полный учет всех эрок в стране. ЭР2Р осталось три, все в Рыбном. Про остальные могу скинуть табличку.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sai сказал:

А чем же тогда является кругломордая Лахта, которая в Питере катается? 

Эр2к... Не эр2р....

01234.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что спецы по Киевке и Вязьме юра6666 и Мельников вообще не в курсе, что у них там уже неделю новый ПС ездит... Печально...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

А как же ЭР еще кое-где катаются?

У ЭР2Р срок службы - 38 лет, а у ЭД2Т - 28...

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, sai сказал:

чем же тогда является кругломордая Лахта, которая в Питере катается? 

Хотелкой Пегаса, который подписал приказ забить на нормативные документы и гонять её и после истечения срока эксплуатации

Только что, Фыва Цукен сказал:

кстати, а эр2т в красноярске что делают?

В Красноярске переменник, ЭР2Т там могут только ремонтироваться на местном ЭВРЗ. А вот в Красноярске-26 они вполне себе ездят, но там ж.д. пути необщего пользования, да ещё и в ЗАТО, над которыми росжелдор власти не имеет

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, а эр2т в красноярске что делают? ремонт или утилизация?

Они с рождения работают на местный ГОК типа, почтовый ящик, ядерное производство. Ездят в гору, простых не возят. Я думал, всем известная давно тема...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.