Зеркало Posted July 28 Share Posted July 28 6 часов назад, Антикарг сказал: Уж не знаю, например, я от сидения зажатым с двух сторон устаю больше, чем от стояния. ну у тебя всегда есть выбор)) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted July 29 Share Posted July 29 В 28.07.2024 в 07:06, Антикарг сказал: Уж не знаю, например, я от сидения зажатым с двух сторон устаю больше, чем от стояния. Ну это смотря кем зажатым 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 29 Share Posted July 29 15 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ну это смотря кем зажатым тебя что, жена по Тамбову погулять отпустила?)) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted July 29 Share Posted July 29 17 минут назад, Зеркало сказал: тебя что, жена по Тамбову погулять отпустила?)) Ну во-первых, я ещё в Мещерском, а во-вторых, что я сказал такого секретного от жены? …Вот недаром я не люблю заранее делиться своими планами. Ибо стОит сказать, так сразу столько фантазий вокруг моей ПОездки 😳 Всё, впредь буду молчать, как рыб. 🤫 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 29 Share Posted July 29 8 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ну во-первых, я ещё в Мещерском, а во-вторых, что я сказал такого секретного от жены? - Дорогая, я задерживаюсь, меня тут на сиденье электрички две ПФ сиськами зажали, выйти не могу... - Да конечно, дорогой, не вопрос - всего-то несколько лишних остановок проедешь...)) 10 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ибо стОит сказать, так сразу столько фантазий вокруг моей ПОездки 😳 ну а что плохого-то? мы же любя...)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted July 30 Share Posted July 30 В 29.07.2024 в 16:26, Путевой Объездчик сказал: Ну это смотря кем зажатым Матерились, бухали и трахались мы тут с б*дями пьяные, но тут пришёл поручик и всё опошлил... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted July 31 Share Posted July 31 В 29.07.2024 в 16:26, Путевой Объездчик сказал: Ну это смотря кем зажатым Ситуация, когда оказываешься зажатым теми, с кем приятно, случается гораздо реже, чем ты про это рассказываешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 5 Share Posted September 5 В 23.06.2024 в 18:58, Higre сказал: Дык так и планируют же, два МЦР Павелецкий вокзал - Домодедово и Ярославский вокзал - Пушкино Не думаю, что в свете событий это когда-нибудь будет. 1. Нужны новые поезда, а их нет/ не хватает даже насытить текущие диаметры. При этом на 2 радиуса поездов надо вдвое больше, чем на 1 диаметр. 2 и главное: на радиусах пиара не сделаешь! На нынешнем этапе сделали все что можно было сделать просто, при этом что имеет огромный выхлоп. В 23.06.2024 в 21:04, portenos сказал: Организация транзита с Павелецкого направления через Курское может изменить ситуацию? Не нужен транзит, нужна пересадка Д2-Половина Д5 на пересечении; заодно и домов там настроить. Но скорее всего, ее не будет по причине того, что радиусы оформлять в МЦД невыгодно/нет возможностей/бесперспективно в ПИАР смысле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 5 Share Posted September 5 9 минут назад, Suntechnic сказал: 1. Нужны новые поезда, а их нет/ не хватает даже насытить текущие диаметры. Из этого можно как раз сделать обратный вывод - что похорошеть может и без новых поездов. 10 минут назад, Suntechnic сказал: 2 и главное: на радиусах пиара не сделаешь! Пиар можно сделать на всём. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 5 Share Posted September 5 (edited) 5 минут назад, Антон Чиграй сказал: Из этого можно как раз сделать обратный вывод - что похорошеть может и без новых поездов. Хоть что-то глобальное должно быть. 3, 4 диаметры, они в первую очередь соединили несоединимое. Кстати, могут ли Павелецкое и Ярославское направления держать интервал 10 мин. весь день - вопрос. В том числе имеющимся количеством поездов. Edited September 5 by Suntechnic Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 5 Share Posted September 5 1 час назад, Suntechnic сказал: При этом на 2 радиуса поездов надо вдвое больше, чем на 1 диаметр. это почему??? 46 минут назад, Suntechnic сказал: Кстати, могут ли Павелецкое и Ярославское направления держать интервал 10 мин. весь день - вопрос. Ярославское и сейчас держит гораздо меньший интервал 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted September 5 Share Posted September 5 9 часов назад, Зеркало сказал: это почему??? Потому что диаметр один, а радиусов два. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 6 Share Posted September 6 8 часов назад, Dmitri сказал: Потому что диаметр один, а радиусов два. а какая разница, в какую сторону поедет электричка после прибытия на вокзал - в ту же или в обратную? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 6 Share Posted September 6 19 минут назад, Фыва Цукен сказал: а какая разница, в какую сторону поедет электричка после прибытия на вокзал - в ту же или в обратную? как минимум в отстое на вокзале - это время, сразу назад она не поедет плюс обслуживание я конечно пожалуй махнул про коэф. 2, но и больше, чем 1 - точно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 6 Share Posted September 6 28 минут назад, Фыва Цукен сказал: какая разница, в какую сторону поедет электричка после прибытия на вокзал - в ту же или в обратную? В ту же сторону она отправится через минуту. Ну максимум немного потупит на стрелках. А чтобы поехать обратно, сначала будет медленно и печально подползать к тупикам, потеряв на этом минут 5 в лучшем случае, а потом ещё минут 15 менять кабину. Плюс ограничения по враждебностям между заползающими в тупики и выползающими оттуда. Да, это всё не закон физики, а организационно-технические особенности, в метро их преодолеть удалось уже много лет назад, но пока нет никаких предпосылок к их изменению на "большой" железной дороге. Ей проще вбухать сотни миллиардов в стройку, но не менять фундаментальные оргвопросы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 6 Share Posted September 6 1 час назад, Suntechnic сказал: больше, чем 1 - точно а тут надо понять, насколько больше. если это 1.1 - одно дело. если 1.8 - другое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 6 Share Posted September 6 13 часов назад, Dmitri сказал: Потому что диаметр один, а радиусов два. только они в два с лишним раза короче 4 часа назад, Suntechnic сказал: как минимум в отстое на вокзале - это время, сразу назад она не поедет ну зато на диаметре будет 15 - 20 минут тупить по центральному участку, примерно то же самое и выйдет 4 часа назад, Антон Чиграй сказал: Плюс ограничения по враждебностям между заползающими в тупики и выползающими оттуда. так это вроде как везде решается последовательностью заполнения тупиков 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 6 Share Posted September 6 5 минут назад, Зеркало сказал: ну зато на диаметре будет 15 - 20 минут тупить по центральному участку, примерно то же самое и выйдет Но при этом она будет работать это время, а не стоять: сейчас же судя по тому, что написал Антон - радиальный поезд относительно диаметра тратит на рейс лишних 40! минут. И это похоже минимум? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 6 Share Posted September 6 и тем не менее - почему вот прямо сейчас, с имеющимися объёмами движения, не сделать на ярославском и павелецком направлениях систему оплаты, аналогичную имеющимся на остальных направлениях? отличие-то, по сути, только в системе оплаты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 6 Share Posted September 6 (edited) 7 минут назад, Suntechnic сказал: радиальный поезд относительно диаметра тратит на рейс лишних 40! минут. 20 всего, не надо на 2 умножать то что написал Антон)) и это сравнимо с временем проезда по центральному участку... 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: и тем не менее - почему вот прямо сейчас, с имеющимися объёмами движения, не сделать на ярославском и павелецком направлениях систему оплаты, аналогичную имеющимся на остальных направлениях? отличие-то, по сути, только в системе оплаты. отличие в ПС прежде всего а система оплаты - радиусы это не метро, их нельзя интегрировать Edited September 6 by Зеркало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 6 Share Posted September 6 1 минуту назад, Зеркало сказал: 20 всего, не надо на 2 умножать то что написал Антон)) Почему? У нас либо два поезда по двум радиусам - и каждому за рейс надо постоять на конечной А 20 мин, и на конечной Б - 20 мин. Или один поезд по диаметру - который один раз стоит на конечной А и на конечной Б. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted September 6 Share Posted September 6 17 минут назад, Зеркало сказал: ну зато на диаметре будет 15 - 20 минут тупить по центральному участку, примерно то же самое и выйдет На д1 это всего один короткий перегон. ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 6 Share Posted September 6 9 минут назад, Suntechnic сказал: Почему? У нас либо два поезда по двум радиусам - и каждому за рейс надо постоять на конечной А 20 мин, и на конечной Б - 20 мин. Или один поезд по диаметру - который один раз стоит на конечной А и на конечной Б. логично, только тогда и проезд центрального участка надо на 2 умножать, те же яйца только сбоку)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 6 Share Posted September 6 1 минуту назад, Зеркало сказал: проезд центрального участка это по-твоему стоянка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted September 6 Share Posted September 6 26 минут назад, Фыва Цукен сказал: отличие-то, по сути, только в системе оплаты. Отличие в интервалах движения. На Павелецком в любом случае нужен IV путь. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 6 Share Posted September 6 13 минут назад, Suntechnic сказал: это по-твоему стоянка? нет, еще электроэнергия тратится)) 4 минуты назад, Иван О. С. сказал: На Павелецком в любом случае нужен IV путь. это если туда переведут много ПДСов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 6 Share Posted September 6 17 минут назад, Иван О. С. сказал: Отличие в интервалах движения. ну и что? разве на павелецком направлении невывоз? 17 минут назад, Иван О. С. сказал: На Павелецком в любом случае нужен IV путь. 12 минут назад, Зеркало сказал: это если туда переведут много ПДСов согласен. иначе он ни к чему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted September 6 Share Posted September 6 (edited) 1 час назад, Фыва Цукен сказал: ну и что? разве на павелецком направлении невывоз Не получится сервис МЦД из-за больших дыр в расписании. Потенциал пересадки пассажиров с автобусов большой, да и в полях между Видным и Домодедово до хренища человейников строится и планируется к постройке. 1 час назад, Зеркало сказал: это если туда переведут много ПДСов Тех, которые есть плюс аэроэкспрессы уже хватает для того, чтобы сервис МЦД не получился. Edited September 6 by Иван О. С. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 6 Share Posted September 6 (edited) 7 минут назад, Иван О. С. сказал: Тех, которые есть плюс аэроэкспрессы уже хватает для того, чтобы сервис МЦД не получился. на Савеловском и на двух путях получается, а на Павелецком их три Edited September 6 by Зеркало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 6 Share Posted September 6 19 минут назад, Иван О. С. сказал: Не получится сервис МЦД из-за больших дыр в расписании. а и хрен бы с ним. 20 минут назад, Иван О. С. сказал: в полях между Видным и Домодедово до хренища человейников строится и планируется к постройке. так и хорошо, больше пользователей будет. 13 минут назад, Зеркало сказал: на Савеловском и на двух путях получается, а на Павелецком их три угу. и на рижском два. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now