Виталий Шамаров Опубликовано 27 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Ну, что закрыли движение на Ленинградском просп. - беспредел. Но я думаю, что Лужков на этом не остановится. Вот самые, на мой взгляд, угрожаемые участки трамвайной сети: 1. Маршрут 27 - вся его южная часть, где он ходит в одиночестве. 2. Маршрут 7 от Каланчёвки до Лесной улицы. 19 - за компанию. 3. Как закроют депо им.Апакова - закроют и всю юго-западную сеть. Шаболовку, Вавилова, Ломоносовский, Кржижановского. 4. Проистекает из пункта 3: бульвары тоже под угрозой. Кстати, Дубининская ул. выживет только потому, что из Октябрьского депо нет другого пути на Варшавку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 27 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 19 - за компанию. 4916[/snapback] его не снимут, там АСКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Сейчас в прессе активно обсуждается проект дублёра Ленинского пр-та, он будет сделан из ул. Вавилова. Возможно, что как всегда, там уберут трамвай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Вавилова ли как дублёр? Прикиньте, что она узкая, плотно застроена. Зато стал наблюдать ковыряния несколько восточнее. Там Ломоносовский просп. не застроен - начали снимать грунт между Вавилова и И.Бабушкина. Хотя, возможно, очередные хоромы для иногородних чиновников строят. Но... Есть пока место для магистрали от третьего кольца до Обручева. Хотя при желании можно дальше вывести на Волгина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 27 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 2. Маршрут 7 от Каланчёвки до Лесной улицы. 19 - за компанию. Этого я не переживу!!! А если за моё любимое Русаковское депо возьмётся, я точно уеду отсюда!Но я думаю, что Лужков на этом не остановится. Конечно, не остановится. Естественно! Он же ровным счётом ничего не понимает! Ну хоррошо, сняли трамвай, нельзя его хотя бы автобусом заменить (хотя это не полноценная замена)????? Надо, чтобы в Москве было побольше трамвайных маршрутов, а не так, как сейчас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avms Опубликовано 27 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Сейчас в прессе активно обсуждается проект дублёра Ленинского пр-та, он будет сделан из ул. Вавилова. Возможно, что как всегда, там уберут трамвай... ==== Не из вавилова, а из пустыря между вавилова и бабушкина,(где лэп) и вдоль лэп в обе стороны - до тэц и в сторону области - по арх власова, челомея, пустыря за волгина, опарина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 27 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Кстати, предлагаю вспомнить такие моменты как восстоновленные 16, 3 и 6 трамваи, при строительстве развязок их закрывали, но потом открыли, построив для них выделенную эстакаду, так что еще не все потеряно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Кстати, предлагаю вспомнить такие моменты как восстоновленные 16, 4961[/snapback] Хрена ЛЫСОГО! Оригинальный 16 ходил по Автозаводскому мосту - одна из многочисленнейших "жертв ТТК". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 27 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Сейчас в прессе активно обсуждается проект дублёра Ленинского пр-та, он будет сделан из ул. Вавилова. Возможно, что как всегда, там уберут трамвай... С Вавилова то не прокатит по одной простой причине: она тупиком заканчивается, причем далее идут вполне приличные дома, местами даже мажорные, Воронцовкий парк и все такое. Короче этого никогда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 27 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Хрена ЛЫСОГО! Оригинальный 16 ходил по Автозаводскому мосту - одна из многочисленнейших "жертв ТТК". 4962[/snapback] хотя бы то что он ходить стал по эстакаде, после строительства развязки на Варшавке и Нахиовском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 января, 2005 Поделиться Опубликовано 1 января, 2005 Помниться, были у меня в школе уроки москвоведения. Так вот, на этих уроках учительница как то говорила о современном развитии города. И рассказывала она о таких тенденциях, что трамвай стремятся сокращать, так как он громыханием причиняет неудобства. А троллейбус, наоборот - развивать, потому что это экологически чистый вид транспорта, и довольно бесшумный. С первой тенденцией наше правительство справляется весьма успешно. Чего нельзя сказать о второй. За последние 10 лет по-моему появилось только троллейбусное движение на Севастопольском проспекте, и около метро "Битцевский Парк". Зато трамвая поснимали... По-моему в нашей стране хорошее могут только разрушать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 января, 2005 Поделиться Опубликовано 1 января, 2005 И рассказывала она о таких тенденциях, что трамвай стремятся сокращать, так как он громыханием причиняет неудобства. 5276[/snapback] Дружище, учительница - не эксперт ОТ. В Европе, поверь, трамваи, как правило, не громыхают - у них и рельсы нормальные, и КТМов нет (впрочем, первое достигается в том числе благодаря второму). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 января, 2005 Поделиться Опубликовано 1 января, 2005 За последние 10 лет по-моему появилось только троллейбусное движение на Севастопольском проспекте 5276[/snapback] Участок от Голубинской ул. до ул. Миклухо-Маклая (85) был запущен в 1991 году. и около метро "Битцевский Парк". 5276[/snapback] Был пущен в 1983 году, просуществовал до 1987-го (когда строили метро и под это дело перекопали весь Новоясеневский), затем был снят и вновь восстановлен только в 1999-м (но провода все это время висели). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 и КТМов нет (впрочем, первое достигается в том числе благодаря второму). 5298[/snapback] Hrzan, вы, конечно, госслужащий и в трамваях не появляетесь. Но уважайте обычных пассажиров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 2 января, 2005 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 В Европе, поверь, трамваи, как правило, не громыхают - у них и рельсы нормальные 5298[/snapback] В Европе, поверь, трамваи громыхают. Не надо говорить. В любом городе, где есть трамваи, есть и бесшумные и очень грохочущие. И рельсы там тоже есть местами испорченные, что скрежет и свист на поворотах слышен, как в нашем метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 2 января, 2005 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 что скрежет и свист на поворотах слышен, как в нашем метро. 5313[/snapback] Пока колесную пару с дифференциалом не изобретут, ж/д транспорт будет скрипеть на поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 января, 2005 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 Кстати, предлагаю вспомнить такие моменты как восстоновленные 16, 3 и 6 трамваи, при строительстве развязок их закрывали, но потом открыли, построив для них выделенную эстакаду, так что еще не все потеряно 4961[/snapback] Наверняка и на Ленинградке трамвай сняли на время строительства развязки с ТТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 января, 2005 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 Hrzan, вы, конечно, госслужащий 5303[/snapback] Бог с вами! Я? и в трамваях не появляетесь. 5303[/snapback] Последний раз ехал 29.12.2004. 2 Xenon158: Ну назови-ка мне западноевропейский город, где рельсы, ну, скажем, как на какой-нить Преображенке. Понятно, что и у них там рельсы не идеальные, но ТАКОГО офф-роуда, как в иных местах у нас, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 января, 2005 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 Хрена ЛЫСОГО! Оригинальный 16 ходил по Автозаводскому мосту - одна из многочисленнейших "жертв ТТК". Не совсем так! 16-й погиб из-за раздолбайства в 1992-м году, а пути сняли в 1994-м. Кстати может и жил-бы ещё, если не внеплановый ремонт моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 2 января, 2005 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 Кстати может и жил-бы ещё, если не внеплановый ремонт моста. 5333[/snapback] третье кольцо бы его точнобы угобило, вспомните масловку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 января, 2005 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 Участок от Голубинской ул. до ул. Миклухо-Маклая (85) был запущен в 1991 году.Был пущен в 1983 году, просуществовал до 1987-го (когда строили метро и под это дело перекопали весь Новоясеневский), затем был снят и вновь восстановлен только в 1999-м (но провода все это время висели). 5300[/snapback] Ну вот, тем более - ни одной новой троллейбусной линии за последние годы. Зато куча трамвайных - уничтоженных. Обещанные тролл. парки в Марьине и ещё где-то даже не перешли в стадию зачатия. А учительница просто рассказывала, что на уме у наших чиновников. Для этого не обязательно экспертом быть. Помню гостил в Ярославле, у чувака, который жил на первом этаже. Так там невозможно уснуть было, т.к. постоянно трендел трамвай. У них, правда, более старые модели, чем у нас и шуму создают больше. Ну все равно нужно не снимать их, а шумоподавляющие устройства ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 2 января, 2005 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 2 Xenon158: Ну назови-ка мне западноевропейский город 5331[/snapback] Брюссель. Трамвайная сеть развита сильно (особенно, если учесть размеры города - примерно 12х12 км), 17 маршрутов. Причём неновая система (в смысле, что трамвай там не убивали, а теперь воскрешают). Грохот страшный на многих участках, очень крутые кривые повороты. Скорость небольшая. Подземные участки в центре, имеющие общие посадочные платформы с метро, многих маршрутов называются "преметро", некоторые его платформы не только кривые, но и наклонные. Куча маршрутов на совмещёнке и со светофорами. но ТАКОГО офф-роуда, как в иных местах у нас, нет. 5331[/snapback] Ну, прокатись, тогда потом скажешь. Я ездил часто, поэтому и говорю. Ещё тоже в Бельгии - город Гент. Между прочим, рельсы тоже с плиткой, нет её только на выделенке. Кстати, насчёт офф-роуда: во многих старых городах Европы вообще асфальта нет, там мостовая Так прикольно на низкопольнике-автобусе с жёсткой подвеской типа Premier'а ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 2 января, 2005 Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 Про тролли. Проезжали на НГ через Подольск. Подумать только ! Года три назад там тролле не было и в помине, а сейчас все основные улицы "отроллейбусены" ! 3 маршрута как минимум ! С Подольска пример надо брать, господину Кацу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 января, 2005 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 Года три назад там тролле не было и в помине 5346[/snapback] Был. Троллейбусное движение в Подольске было открыто на майские в 2001 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 3 января, 2005 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 Ну ашипся малёк, просто я в 2001 на дачу мало ездил и не через Подольск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 5314[/snapback] Пока колесную пару с дифференциалом не изобретут, ж/д транспорт будет скрипеть на поворотах."Большая" железная дорога не скрипит - там бандажи колёс конические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Кстати, Дубининская ул. выживет только потому, что из Октябрьского депо нет другого пути на Варшавку... 4916[/snapback] По слухам, на Кожевнической собираются строить очередной ТЦ со снятием линии. А т.к. замену Апакова строить не желают, то кирдык всей апаковской сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 По слухам, на Кожевнической собираются строить очередной ТЦ со снятием линии. 5801[/snapback] Не, хотят под ТЦ занять площадь у Павелецкого вокзала не со снятием, а с переносом путей. Может, наконец-то стрелку в сторону бульваров сделают. т.к. замену Апакова строить не желают, то кирдык всей апаковской сети 5801[/snapback] Не всей, а той её части, что описал в начальном сообщении. Варшавка, Чертаново, Нагатино пока ещё уцелеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.