Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

Хе! Так я сам часто, когда езжу в Сергиев Посад с Лосиноостровской, беру билет туда-обратно до Болшево или Тарасовской за 18 руб (обратите внимание, что это всего на 3 руб. дороже, чем билет в один конец до Ярославского вокзала от той же Лосинки, а вот билет от Лосинки до Клязьмы или Валентиновки стоит уже 18 руб. в один конец, а какие разные расстояния!).

 

Впрочем, на Ярославке 1 раз был со мной такой случай. Ехал из Сергиева Посада на александровской электричке в 9.35. Билет брать сначала не хотел, но увидев толпу ментов и контры на платформе все-таки взял. И все они сели в эту электричку. Поскольку мест в том вагоне, куда я зашел, было немного, то я хотел пройти в следующий вагон, но эти менты перекрыли все проходы между вагонами, пропуская только контролеров. Тогда я, постояв некоторое время в тамбуре, вернулся в вагон и пошел контре навстречу, но они на меня почему-то не обратили внимания. Тут я сел. В Хотькове зайцы выскочили и по своему обыкновению стали перебегать в другие вагоны, но их менты, дежурившие у дверей, уже не пускали, и они так и остались на платформе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можайск - исправно плачу 23руб за поездку и в гробу я видал эти турникеты.

Пустили бы уж что ли экспресс до Можайска, быстро удобно и никаких зазрений совести по поводу билета, но ведь не чешутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели запустить, даже в книжках расписаний напечатали. Но отменили, не успев ввести новое расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

По утрам езжу на электричках от Лианозово до Савёловского вокзала.  Народ по московской части Савёловского хода ездит весьма активно. В Лианозово в сторону центра много народу как входит, так и выходит (были случаи, когда поезд закрывал двери, не давая зайти всем желающим).   Мало того, в сторону области тоже поток приличный. Это, получается, едут те, кто живёт в Москве, а работает в Долгопрудном, Лобне и так далее. Казалось бы, их должно быть очень мало (ведь в области платят меньше), но на самом деле, поток приличный.

 

Бескудниково и Дегунино - весьма приличное количество народа садится. Там электричка существенно удобнее, чем метро, до которого ещё ехать надо. Выходящих намного меньше, чем входящих (мест приложения труда там мало).

 

Окружная - в целом поток небольшой. Выходящих больше, чем выходящих.

 

Тимирязевская - ну тут понятно: гигантский поток на выход (иными словами, жесть как она есть!) и нулевой на вход.   На Тимирязевской опорожняется примерно 70% пассажиров электрички. Но тем не менее, немалое по абсолютному значению число едет дальше.  Дальше едут в основном москвичи, севшие в Лианозово, Бескудниково и Дегунино.   Для них по цене одинаково, что Тимирязевская, что вокзал.  А для жителей ближних городов МО - разница в цене значительна (вплоть до двукратной).   

 

Савёловский вокзал - благодаря тому, что большая часть народа вылезает на Тимирязевской, особой жести не наблюдаеся (особенно в сравнении с Яросалвским). Очевидно, по этой причине на Савёловском вокзале на выход работает только один турникетный павильон, хотя есть техническая возможность использовать три.  Кроме того, часть потока спускается прямо на пути и идёт куда-то на восток, в район платформы Савёловская. Очевидно, там есть какие-то нелегальные бесплатные пролазы.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже нет какой-то существенной разнице в оплате труда в коммерческих структурах в ближних пригородах Москвы и на собственно ее окраинах... Многие склады и производства выводят в пригород, и большинство сотрудников, живущих в Москве ездят на работу в пригород, а не увольняются. Сам в свое время работал в Щелково на складе, таких много было.

 

Вообще существенная граница по уровню жизни и оплате труда проходит где-то за 20 км от МКАД, все что ближе - по сути московские зарплаты и московский менталитет, дальше уже зарплаты меньше и больше сотрудников из соседних областей. По МКАДу граница как раз практически незаметна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для жителей ближних городов МО - разница в цене значительна (вплоть до двукратной).

 

Здесь полуторная, из 3 в 1, из 3 в 0. Хотя для регулирования потока на Тимирязевской билет на выход всегда 26, на Савёловской бывает дороже. Можно было и постоянно, но электрички со Смоленского направления мешают (на Филях всем впаривают с Раздоров, больше взять не могут).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тема старая всплыла...

 

 

 

 

Вот сделать бы проездной в пределах Москвы на электрички - было бы удобно. Но так никто никогда не сделают, ведь тогда зайцы будут его брать для прохода через любой московский турникет на электричку.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть разница в оплате труда внутри МКАДа и сразу снаружи, и весьма существенная... погуглите вакансии, кто не верит :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже думал об этом и решил написать.

Все мы тут знаем, что в Москве есть отличная инфраструктура, почти незадействованная в городских перевозках – сеть городских железных дорог. Неоднократно на форуме и в личном общении высказывалась мысль, что необходимо ее использовать для городских перевозок.

Подумалось тут, что начать проще всего с Савеловского направления и Белорусского.

Почему? Потому что таким образом получится диаметр, пересекающий город с севера на запад, с двумя вилками на конце: Одинцово/Усово – Шереметьево / Лобня.

 

Причем на мой взгляд, вложения в такую линию – минимальны. Достаточно только нарисовать адекватный график, и – пассажиры потянутся. Чтобы понять это, достаточно посмотреть на населенность существующих сквозных электричек, а так же электричек на обоих направлениях.

Что необходимо сделать на первом этапе:

Составить адекватное расписание, так чтобы существовали следующие маршруты:

1.       Одинцово – Шереметьево, с интервалом  10-15 минут,

2.       Усово – Лобня с интервалом 15-20 минут.

Соответственно на общем маршруте (Кунцево – Шереметьевская) интервал 5-10 минут, все электропоезда на этом участке следуют со всеми остановками.

При этом остается возможность запуска с 5 минутным интервалом как «дальнобойных» электропоездов, так и ПДСов.

Отурникетить  все неотурникеченые станции на участке Одинцово/Усово – Шереметьево/Лобня.

Ввести общую систему оплаты с Московским метрополитеном на всей линии.

На втором этапе необходимо сделать следующее:

1.       Заменить весь подвижной состав на подходящий для использования в городском режиме (а-ля ЭМ4 или Минские пригородные)

2.       Модернизировать  СЦБ, с целью снижения интервала между поездами до 3-4 минут, что позволит держать сократить интервал на вилках до 10 минут с учетом пропуска ПДС/дальних электричек.

На мой взгляд, даже реализация первого пункта позволит с минимальными затратами, значительно меньшими, чем строительство линий метро, решить следующие задачи:

1.       Организовать вывоз населения из многострадальных районов вдоль Дмитровского шоссе в черте МКАД, вдоль новых районов в поселке Северном.

2.       Организовать вывоз населения городов Одинцово, Лобня, Долгопрудный

3.       Организовать удобную и надежную связь аэропорта Шереметьево, увязанную с общегородской системой оплаты

4.       Организовать фактически еще одну городскую линию метро, связывающую различные районы города.

Комментарии приветствуются.

 

 

Изменено пользователем alex1332
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тема старая всплыла...

Тема-то старая, но сейчас Собянин "официально" согласился с тем, что электрички должны стать городским транспортом. Только разговоры это одно, а дел практически не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогнуть ПИД не получилось пока ни у кого из начальников обкомов. Не получилось у Лужка, не получается и у Собакина. Так чего тогда толочь воду в ступе - всё равно ПИД не даст в обиду опарыши в Шеремуху за 320 рваных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас Собянин "официально" согласился с тем, что электрички должны стать городским транспортом.

------------

Собянин с этим может стопиццот раз соглашаться - это всё пустая брехня. Надо, чтобы Якунин согласился. А вот тут уже опаньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опарыши можно и оставить. Ну или как вариант - до Шереметьево сделать отдельную тарификацию, но конечно не по 320р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитали здесь: без одвухпучивания, но с восстановлением разъезда Ромашково и оборотом части по Кунцево-1 интервал не может быть ниже 75 через 30 минут. А очень жёстко держит однопутный тоннель под МКАД между Кунцево-2 (там станционный путь можно переделать в главный) и Ромашково.

Далее затруднений для второго пути не видно.

Ещё вариант- глубокий ввод Кунцево-Раздоры с двусторонней автоблокировкой.

 

Но Усовская ветка действительно нужна, т.к. в Сити нужно больше поездов чем в Одинцово. Тем более, что ехать с Рублёвки в Сити иначе- извращение при наличии прямого транспорта, а пропуск остановок невозможен (вернее только одну: Фили или Кунцево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или как вариант - до Шереметьево сделать отдельную тарификацию, но конечно не по 320р. 

"Аэроэкспресс" не даст сделать снижение тарифов, также как и ввести остановки(типа это вызовет отток пассажиров-ответ классической ТП оттуда).

 

Соответственно на общем маршруте (Кунцево – Шереметьевская) интервал 5-10 минут, все электропоезда на этом участке следуют со всеми остановками. При этом остается возможность запуска с 5 минутным интервалом как «дальнобойных» электропоездов, так и ПДСов.

Без строительства дополнительных главных путей это всё мечты... Тем более, что жители Рабочего посёлка будут против строительства главных путей-негде будет устраивать посиделки с поеданием большого количества шашлыка и выпиванием большого количества алкоголя.

 

 

На втором этапе необходимо сделать следующее: 1.       Заменить весь подвижной состав на подходящий для использования в городском режиме (а-ля ЭМ4 или Минские пригородные)

В России городские электропоезда не делают ибо Спецремонт сдох окончательно, проект ЭД8 не пошёл...

Возможно два варианта:

1. Синара разрабатывает городскую версию Дезиры;

2. РЖД идёт по пути БЧ и закупает Флирты в Швейцарии.

 

 

Но Усовская ветка действительно нужна, т.к. в Сити нужно больше поездов чем в Одинцово.

Про инновационный центр Сколково не забываем!!! Тем более, что стройка там активизировалась.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отурникетить  все неотурникеченные станции на участке Одинцово/Усово – Шереметьево/Лобня.

-------------------------------

 

А какое отношение это имеет к вопросу увеличения количества транзитных электропоездов с одного направления на другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усовские электрички можно пускать по удалению (на Москву) или впередиидущими (от Москвы) от малоостановочных поездов. Со Сколково это не пройдёт, от силы можно перенаправить Одинцовские.

Да и прямая связь Сколково-Сити не является сколь либо важной.

Вдобавок, в IT график либо гибкий, либо близкий к суточному, в пик можно и нужно наоборот ограничивать парностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обЪясните непонятливому, зачем предлагается столько электричек в Усово? там что, настолько возрос пассажиропоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тема-то старая, но сейчас Собянин "официально" согласился с тем, что электрички должны стать городским транспортом. Только разговоры это одно, а дел практически не видно.
с этим был согласен, кажется, еще Хрущев... а воз и ныне там :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усовская ветка по структуре похожа на Фрязинскую: сходна длина, в том числе ответвления, не со всеми трудно. И достаточно три десятка пар в сутки.

Пока можно схитрить: пустить так чтобы попадали в Сити в 8:30 и 9:30.

В остальные районы позволит много куда успеть, да и хоть как-то перераспределит потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обЪясните непонятливому, зачем предлагается столько электричек в Усово?

 

 

Для оборота, наверное. Я так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Усовская ветка по структуре похожа на Фрязинскую: сходна длина, в том числе ответвления, не со всеми трудно. И достаточно три десятка пар в сутки.
только Фрязино + Ивантеевка наверное за стольник по населению перевалит... а Усово с Барвихой? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант - до Шереметьево сделать отдельную тарификацию, но конечно не по 320р.

 

*****

 

а оно пиду надо? пипл и по 320 хавает, соответственно, какой смысл цену снижать? я, честно говоря, удивляюсь тому, что в домодедово-то (в аэропорт, в смысле) ещё обычные зелёные ходят.

 

что касается городской электрички - тут уже сто раз писали, что, конечно, вещь эта была бы очень полезной. но всё упирается в интересы пида. прогнуть пид под себя городским властям категорически не по силам. остаётся - материально заинтересовать. но и это тяжело, бо пидовские аппетиты весьма нешуточны. у лужкова диалог с пидом не получался, все лужковские инициативы пид слал лесом в момент получения. у собянина получается немножко получше (хотя бы та же большая москва), но принципиальных сдвигов и тут ждать не стоит. хотя что-то, наверное, сделать можно (например, увеличить частоту хождения транзитных электричек).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это заслуга Собянина?

 

*****

 

думаю, не вполне B) я не вполне согласен с тем, что он озвучивает чьи-то инициативы (думаю, инициативы всё же собянинские), но у него просто поддержка сверху посильнее B) однако не думаю, что на этом основании он будет способен заставить пид пойти против собственных интересов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вполне согласен с тем, что он озвучивает чьи-то инициативы (думаю, инициативы всё же собянинские), но у него просто поддержка сверху посильнее

ну а поддержку-то за что получает? как раз за озвучивание инициатив сверху :))

Лужкова выбирали, а Собянина назначили... именно для этого :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну а поддержку-то за что получает? как раз за озвучивание инициатив сверху :))

______________

Ой, да ну...

Поддержку он получает за то, что направляет финансовые потоки в нужные места.

А все эти мелочи типа БМ, который мы тут активно обсуждаем, это так... Вряд ли там кто-то про него уже вообще помнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержку он получает за то, что направляет финансовые потоки в нужные места.

дык это и есть главная инициатива сверху :)) я думаю что если Собянин захочет, то может эскалировать выше, и пида доходчиво попросят... если сочтут нужным :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все лужковские инициативы пид слал лесом в момент получения
------------------

И правильно делал, ибо среди лужковских инициатив было много вредительских: разобрать МК МЖД, обрезать рижский ход по Тушино, вынести вокзалы на окраины и т.п.

 

 

А это заслуга Собянина?
--------------

При Лужкове БМ не было, хотя необходимость имела место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.