Ilya_Petoushkoff Опубликовано 30 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Вхожу я тут как-то в него (295-й маршрут), последним вхожу, через средние двери. Водитель нажал кнопку закрывания дверей и тронулся. Тут у меня случилось чувство чего-то не так происходящего. Я обернулся, и увидел, что двери ОТКРЫТЫ и закрываются со скоростью миллиметр в секунду (можете эту цифру воспринимать буквально - двери закрывались почти 45 секунд!!! На остановках открывались ещё круче - долго шипели, а затем просто оставались на месте, в ожидании кого-нибудь, кто догадается открыть её рукой. Вопрос: что могло так повлиять на работу дверей? Можно ли отрегулировать скорость закрывания дверей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 30 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 В 01237 такая же ситуация со средними дверьми (И415) полмесяца назад на 786 м-те. (подменял кого то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 01337! 295! И-280! Тоже проблемы с дверями! Открывались почти произвольно, часть не закрывалась вообще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 30 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 01337! Речь уж не о задней ли двери, а точнее передней части задней двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 01337! Речь уж не о задней ли двери, а точнее передней части задней двери? 5178[/snapback] Не закрывалась половина второй четырёхсекционки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 30 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Тогда Pardon, я значит о другом автобусе... Я ехал в 01..., Ik-280, в котором не закрывалось именно то, о чем я сказал. При сем автобус был полный, люди стояли на вторых ступеньках. Ехал я по ул.Остр. к м.Коньково, и, когда встали в пробку перед м.Коньково, все потихоньку выходили через эту дверь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 30 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Вполне объяснимо: замерз конденсат в пневматике. С наступлением холодов случается довольно часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 30 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 А что по поводу регулировки скорости закрытия дверей? Или только остаётся для регулировки конденсат замораживать в пневматике ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 30 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Регулировок вагон, но только в случае замерзания они все в пролете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 Закупить 20 ЛиАЗ-5256 и списать это убожество (Икарус-415) нахрен . Автобус совершенно негодный для столицы - двери узкие сидячих мест мало отапливается через одно место . Кстати Мерсам 325 несмотря на всю их "крепкость" и ремонт тоже скоро будет нужно именно туда же . Потому что усталость металла никуда не денешь . И то и другое можно выгодно продать в какой нибудь Урюпинск . Если сделают АСКП на всех маршрутах - и то и другое им воленс-неволенс придется убрать . Потому что трястись в такой убогой технике при таком обслуживании я вряд ли захочу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 30 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2004 А что по поводу регулировки скорости закрытия дверей?Или только остаётся для регулировки конденсат замораживать в пневматике ? 5185[/snapback] Причем не только в дверях, но и в тормозной системе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 Закупить 20 ЛиАЗ-5256 и списать это убожество (Икарус-415) нахрен .Автобус совершенно негодный для столицы - двери узкие сидячих мест мало отапливается через одно место . 5200[/snapback] Полностью согласен! Уже давно, когда первый раз ехал в этом венгерско-тушинском "чуде", был удивлён, кроме упомянутых Вами "достоинств", ещё и дёрганым движением. Прегрузочки, однако. Тоже мне тренажёр для Звёздного Городка. Если сделают АСКП на всех маршрутах - и то и другое им воленс-неволенс придется убрать . 5200[/snapback] А вот для АСКП "Икарус-415" как раз почти самое оно: широкие передние двери, не используемые в обычном режиме. И проблема убогой задней площадки в случае АСКП не особо стоит. А дёрганый ход в принципе решается установкой автоматической коробки передач. Правда, не уверен, что её установка под силу автобусным паркам. Да, однажды всё же ехал в "И-415" с работавшим отоплением. Значит, и эта проблема решаема. Так что при введении турникетов 415 и тем более 0325 вполне можно обеспечить долгую жизнь. И, кстати, не АСКП ли послужила поводом к досрочному списанию массы 677? Если именно так, то очень жаль комфортабельные машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 31 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 Потому что усталость металла никуда не денешь . 5200[/snapback] Опять наш эксперт сказанул! Ну, а то, что в МТА спокойно работают и 25-летние мерсы - это ерунда. От 325-х - руки прочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 31 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 Кстати Мерсам 325 несмотря на всю их "крепкость" и ремонт тоже скоро будет нужно именно туда же . Потому что усталость металла никуда не денешь . 5200[/snapback] Кстати металл у Мерсов просто замечательный. Я когда на резке 12-го парка разглядывал списанный Мерс 12397, который лежал на боку и был уже частично разрезан, отметил, что металл у него практически не имеет следов коррозии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 31 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 По поводу АКПП (не путайте с АСКП, упаси вас Господь) на икарусах 415. Не знаю, как на 415-х, но на 435-м, т.е. гармошке, с коробкой автомат я ездил. Вот с ней Ikarus-435 производит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЕ впечатление. А с ручной коробкой мне и 415-е, и 435-е не нравятся. Про 415-й уже сказали, по поводу 435 - все то же самое плюс еще один: При мало-мальски сильном ускорении узел сочленения дико колбасится вверх-вниз. Особо заметно, если ехать на нём или смотреть на автобус снаружи. Последнее производит ужасное впечатление - сначала он (узел) почти достает земли, а затем на полметра прыгает наверх. Более всего наблюдались мною подобные явления на 262 при отъезде от остановки перед мостом в сторону Ясенево (Ратная ул., ?? 16, кажется), когда автобус из правого ряда дает газу и уходит сразу в средний; на любом маршруте на МКАДе, когда автобус отходит от остановки (опять-таки бОльшее ускорение, чем обычно) и в пр. аналогичных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 31 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 Икарус-435 изначально был разработан только под ГМП, однако отечественный заказчик, посчитав, что это дорого, заказал МКПП и сорок метров троса для переключеня передач. Так что плавности при переключении в 435 добиться очень тяжело из-за постоянно разрегулированной кулисы рычага переключения передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 31 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 Интересно, а чему равна (в рублях или деньгах ) реальная разница между тем, что надо (АКПП), и тем, что купили (МКПП)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 31 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 То есть в чем заключилась дороговизна изначально предлагаемого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 31 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2004 Есть и, похоже, МГТ счет ее значительной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Закупить 20 ЛиАЗ-5256 и списать это убожество (Икарус-415) нахрен. Автобус совершенно негодный для столицы - двери узкие сидячих мест мало отапливается через одно место Cогласен, но планировку салона можно изменить (сделать как у ХБИ), поставить дополнительные печки, и будет всё ОК! Я лично стараюсь избегать 415-х, потому что там крайне неудобная планировка салона + узкая задняя дверь. А в час пик это просто безобразие!Кстати Мерсам 325 несмотря на всю их "крепкость" и ремонт тоже скоро будет нужно именно туда же . Потому что усталость металла никуда не денешь . Какая усталость металла? О чём речь? Вот планировка салона у Мерсов хуже, чем у 415-х. Во-первых, жёсткие (а действительно жёсткие, кстати) сидения, во-вторых, почти отсутствуют одиночные сидения, в-третьих, высоко карабкаться (3 ступеньки). И я помню поездку на 06810 по 714-му. Впечатления: Жёсткие сиденья, два (!) одиночных сиденья (а я ненавижу сидеть с кем-то, но там, видимо, пришлось), высокие ступени, неудобный проход к задней двери. НО ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ МЕРСОВ В ПОМОИСТОМ 6АП НЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, ПОЭТОМУ, ИМ МОЖНО ЕЩЁ ЛЕТ 5 ПОРАБОТАТЬ. А турникеты в одно место! Если сделают АСКП на всех маршрутах - и то и другое им воленс-неволенс придется убрать. Потому что трястись в такой убогой технике при таком обслуживании я вряд ли захочу. Почему? Для АСКП 415-й очень даже подойдёт! Потому что передняя дверь - широкая, сидения спереди одиночные. Вот Мерс не подойдёт совершенно - передняя дверь узкая, ступеней много, спереди сидения двойными рядами.... Но АСКП лучше совсем не вводить, а если и вводить, то на малозагруженных маршрутах, только беда в том, что на этих малозагруженных маршрутах и окалачиваются Мерсы. И, кстати, не АСКП ли послужила поводом к досрочному списанию массы 677? Если именно так, то очень жаль комфортабельные машины... Мне тоже жалко скотовозы . Но всё-таки надо признать, что они не такие уж и современные, в отличии от тех же Икарусов-283, которые (слава Богу!!!) остались в некоторых Парках хоть и в единичных количествах . И 280.48 тоже хорошая модель, но 283 лучше! А дёрганый ход в принципе решается установкой автоматической коробки передач. Правда, не уверен, что её установка под силу автобусным паркам. По данным с сайта mosbus.msk.ru, на 04579 в 2004 году МКПП была заменена на АКПП в парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 По данным с сайта mosbus.msk.ru, на 04579 в 2004 году МКПП была заменена на АКПП в парке. 5471[/snapback] Если ты ссылаешься на данные сайта МосБас , то хотя бы читай внимательно что там написано: Вышел ЛиАЗ 5256.00 - 04579 (АН 897), который готовили на продажу, но судя по всему не смогли его продать. Ему переделали коробку передач с автоматики на механику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Если ты ссылаешься на данные сайта МосБас , то хотя бы читай внимательно что там написано: Вышел ЛиАЗ 5256.00 - 04579 (АН 897), который готовили на продажу, но судя по всему не смогли его продать. Ему переделали коробку передач с автоматики на механику. Пардон. Но, если заменили АКПП на МКПП, то можно заменить и МКПП на АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Кстати металл у Мерсов просто замечательный. Я когда на резке 12-го парка разглядывал списанный Мерс 12397, который лежал на боку и был уже частично разрезан, отметил, что металл у него практически не имеет следов коррозии. 5216[/snapback] Что, его уже списали? И наверняка не один он? 12-й Парк что-то очень хорошо живет! Лучше бы вместо него что-нибудь из 415-го барахла списали. Кстати, такую историю с "долгоиграющими" дверями видел еще давно, на 12248. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Что, его уже списали? И наверняка не один он? 12-й Парк что-то очень хорошо живет! 5503[/snapback] Да, в 12-м списали уже много Мерсов. Лучше бы вместо него что-нибудь из 415-го барахла списали. 5503[/snapback] А этих ещё рано. Пробег недостаточный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Да, в 12-м списали уже много Мерсов. 5521[/snapback] А списали ли уже икары: 12116 и 12123? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Да, в 12-м списали уже много Мерсов. 5521[/snapback] Каких же? Большинство ещё бегает по своим маршрутам. Не видно что-то 12396, 12394 и 12196. Да и так ли они устарели или пробег уже подошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Да и так ли они устарели или пробег уже подошел? 5535[/snapback] Мерсы в 12-м списывают сразу же по пробегу нужного количества километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Timberlake Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Мерсы в 12-м списывают сразу же по пробегу нужного количества километров. 5536[/snapback] И правильно делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Почему же правильно? Ведь пока в 12-м парке ничего не слышно о турникетах, а значит и новых автобусов нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 А списали ли уже икары: 12116 и 12123? 5525[/snapback] Да, списали! Каких же? Большинство ещё бегает по своим маршрутам. Не видно что-то 12396, 12394 и 12196. 5535[/snapback] Списаны: 12195, 12297, 12394, 12395, 12396, 12397. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.