Перейти к содержанию

01316 - чума!!!


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Вхожу я тут как-то в него (295-й маршрут), последним вхожу, через средние двери. Водитель нажал кнопку закрывания дверей и тронулся. Тут у меня случилось чувство чего-то не так происходящего. Я обернулся, и увидел, что двери ОТКРЫТЫ и закрываются со скоростью миллиметр в секунду (можете эту цифру воспринимать буквально - двери закрывались почти 45 секунд!!!

На остановках открывались ещё круче - долго шипели, а затем просто оставались на месте, в ожидании кого-нибудь, кто догадается открыть её рукой.

 

Вопрос: что могло так повлиять на работу дверей?

Можно ли отрегулировать скорость закрывания дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01337! Речь уж не о задней ли двери, а точнее передней части задней двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01337! Речь уж не о задней ли двери, а точнее передней части задней двери?

5178[/snapback]

Не закрывалась половина второй четырёхсекционки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Pardon, я значит о другом автобусе... Я ехал в 01..., Ik-280, в котором не закрывалось именно то, о чем я сказал. При сем автобус был полный, люди стояли на вторых ступеньках. Ехал я по ул.Остр. к м.Коньково, и, когда встали в пробку перед м.Коньково, все потихоньку выходили через эту дверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне объяснимо: замерз конденсат в пневматике. С наступлением холодов случается довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу регулировки скорости закрытия дверей?

Или только остаётся для регулировки конденсат замораживать в пневматике :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировок вагон, но только в случае замерзания они все в пролете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупить 20 ЛиАЗ-5256 и списать это убожество (Икарус-415) нахрен .

Автобус совершенно негодный для столицы - двери узкие сидячих мест мало отапливается через одно место .

Кстати Мерсам 325 несмотря на всю их "крепкость" и ремонт тоже скоро будет нужно именно туда же . Потому что усталость металла никуда не денешь .

И то и другое можно выгодно продать в какой нибудь Урюпинск . Если сделают АСКП на всех маршрутах - и то и другое им воленс-неволенс придется убрать . Потому что трястись в такой убогой технике при таком обслуживании я вряд ли захочу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу регулировки скорости закрытия дверей?

Или только остаётся для регулировки конденсат замораживать в пневматике :( ?

5185[/snapback]

Причем не только в дверях, но и в тормозной системе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупить 20 ЛиАЗ-5256 и списать это убожество (Икарус-415) нахрен .

Автобус совершенно негодный для столицы - двери узкие сидячих мест мало отапливается через одно место .

5200[/snapback]

 

Полностью согласен! Уже давно, когда первый раз ехал в этом венгерско-тушинском "чуде", был удивлён, кроме упомянутых Вами "достоинств", ещё и дёрганым движением. Прегрузочки, однако. Тоже мне тренажёр для Звёздного Городка. :(

 

Если сделают АСКП на всех маршрутах - и то и другое им воленс-неволенс придется убрать .

5200[/snapback]

А вот для АСКП "Икарус-415" как раз почти самое оно: широкие передние двери, не используемые в обычном режиме. И проблема убогой задней площадки в случае АСКП не особо стоит. А дёрганый ход в принципе решается установкой автоматической коробки передач. Правда, не уверен, что её установка под силу автобусным паркам.

Да, однажды всё же ехал в "И-415" с работавшим отоплением. Значит, и эта проблема решаема.

Так что при введении турникетов 415 и тем более 0325 вполне можно обеспечить долгую жизнь.

И, кстати, не АСКП ли послужила поводом к досрочному списанию массы 677? Если именно так, то очень жаль комфортабельные машины... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что усталость металла никуда не денешь .

5200[/snapback]

Опять наш эксперт сказанул!

Ну, а то, что в МТА спокойно работают и 25-летние мерсы - это ерунда. От 325-х - руки прочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Мерсам 325 несмотря на всю их "крепкость" и ремонт тоже скоро будет нужно именно туда же . Потому что усталость металла никуда не денешь .

5200[/snapback]

 

Кстати металл у Мерсов просто замечательный. Я когда на резке 12-го парка разглядывал списанный Мерс 12397, который лежал на боку и был уже частично разрезан, отметил, что металл у него практически не имеет следов коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу АКПП (не путайте с АСКП, упаси вас Господь) на икарусах 415. Не знаю, как на 415-х, но на 435-м, т.е. гармошке, с коробкой автомат я ездил. Вот с ней Ikarus-435 производит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЕ впечатление. А с ручной коробкой мне и 415-е, и 435-е не нравятся. Про 415-й уже сказали, по поводу 435 - все то же самое плюс еще один:

 

При мало-мальски сильном ускорении узел сочленения дико колбасится вверх-вниз. Особо заметно, если ехать на нём или смотреть на автобус снаружи. Последнее производит ужасное впечатление - сначала он (узел) почти достает земли, а затем на полметра прыгает наверх. Более всего наблюдались мною подобные явления на 262 при отъезде от остановки перед мостом в сторону Ясенево (Ратная ул., ?? 16, кажется), когда автобус из правого ряда дает газу и уходит сразу в средний; на любом маршруте на МКАДе, когда автобус отходит от остановки (опять-таки бОльшее ускорение, чем обычно) и в пр. аналогичных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус-435 изначально был разработан только под ГМП, однако отечественный заказчик, посчитав, что это дорого, заказал МКПП и сорок метров троса для переключеня передач. Так что плавности при переключении в 435 добиться очень тяжело из-за постоянно разрегулированной кулисы рычага переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чему равна (в рублях или деньгах :)) реальная разница между тем, что надо (АКПП), и тем, что купили (МКПП)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в чем заключилась дороговизна изначально предлагаемого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупить 20 ЛиАЗ-5256 и списать это убожество (Икарус-415) нахрен. Автобус совершенно негодный для столицы - двери узкие сидячих мест мало отапливается через одно место
Cогласен, но планировку салона можно изменить (сделать как у ХБИ), поставить дополнительные печки, и будет всё ОК! Я лично стараюсь избегать 415-х, потому что там крайне неудобная планировка салона + узкая задняя дверь. А в час пик это просто безобразие!
Кстати Мерсам 325 несмотря на всю их "крепкость" и ремонт тоже скоро будет нужно именно туда же . Потому что усталость металла никуда не денешь .
Какая усталость металла? О чём речь? :(

Вот планировка салона у Мерсов хуже, чем у 415-х. Во-первых, жёсткие (а действительно жёсткие, кстати) сидения, во-вторых, почти отсутствуют одиночные сидения, в-третьих, высоко карабкаться (3 ступеньки). И я помню поездку на 06810 по 714-му. Впечатления: Жёсткие сиденья, два (!) одиночных сиденья (а я ненавижу сидеть с кем-то, но там, видимо, пришлось), высокие ступени, неудобный проход к задней двери. НО ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ МЕРСОВ В ПОМОИСТОМ 6АП НЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, ПОЭТОМУ, ИМ МОЖНО ЕЩЁ ЛЕТ 5 ПОРАБОТАТЬ. А турникеты в одно место! :blink:

Если сделают АСКП на всех маршрутах - и то и другое им воленс-неволенс придется убрать. Потому что трястись в такой убогой технике при таком обслуживании я вряд ли захочу.
Почему? Для АСКП 415-й очень даже подойдёт! :) Потому что передняя дверь - широкая, сидения спереди одиночные. Вот Мерс не подойдёт совершенно - передняя дверь узкая, ступеней много, спереди сидения двойными рядами.... Но АСКП лучше совсем не вводить, а если и вводить, то на малозагруженных маршрутах, только беда в том, что на этих малозагруженных маршрутах и окалачиваются Мерсы. :angry::):)
И, кстати, не АСКП ли послужила поводом к досрочному списанию массы 677? Если именно так, то очень жаль комфортабельные машины...  :angry:
Мне тоже жалко скотовозы :angry: . Но всё-таки надо признать, что они не такие уж и современные, в отличии от тех же Икарусов-283, которые (слава Богу!!!) остались в некоторых Парках хоть и в единичных количествах :angry: . И 280.48 тоже хорошая модель, но 283 лучше! :)
А дёрганый ход в принципе решается установкой автоматической коробки передач. Правда, не уверен, что её установка под силу автобусным паркам.
По данным с сайта mosbus.msk.ru, на 04579 в 2004 году МКПП была заменена на АКПП в парке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным с сайта mosbus.msk.ru, на 04579 в 2004 году МКПП была заменена на АКПП в парке.

5471[/snapback]

Если ты ссылаешься на данные сайта МосБас , то хотя бы читай внимательно что там написано:

Вышел ЛиАЗ 5256.00 - 04579 (АН 897), который готовили на продажу, но судя по всему не смогли его продать. Ему переделали коробку передач с автоматики на механику.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты ссылаешься на данные сайта МосБас , то хотя бы читай внимательно что там написано:

Вышел ЛиАЗ 5256.00 - 04579 (АН 897), который готовили на продажу, но судя по всему не смогли его продать. Ему переделали коробку передач с автоматики на механику.

Пардон. Но, если заменили АКПП на МКПП, то можно заменить и МКПП на АКПП. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати металл у Мерсов просто замечательный. Я когда на резке 12-го парка разглядывал списанный Мерс 12397, который лежал на боку и был уже частично разрезан, отметил, что металл у него практически не имеет следов коррозии.

5216[/snapback]

Что, его уже списали? И наверняка не один он? 12-й Парк что-то очень хорошо живет! Лучше бы вместо него что-нибудь из 415-го барахла списали.

Кстати, такую историю с "долгоиграющими" дверями видел еще давно, на 12248.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, его уже списали? И наверняка не один он? 12-й Парк что-то очень хорошо живет!

5503[/snapback]

 

Да, в 12-м списали уже много Мерсов.

 

Лучше бы вместо него что-нибудь из 415-го барахла списали.

5503[/snapback]

 

А этих ещё рано. Пробег недостаточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в 12-м списали уже много Мерсов.

5521[/snapback]

Каких же?

Большинство ещё бегает по своим маршрутам. Не видно что-то 12396, 12394 и 12196.

Да и так ли они устарели или пробег уже подошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и так ли они устарели или пробег уже подошел?

5535[/snapback]

Мерсы в 12-м списывают сразу же по пробегу нужного количества километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же правильно? Ведь пока в 12-м парке ничего не слышно о турникетах, а значит и новых автобусов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А списали ли уже икары: 12116 и 12123?

5525[/snapback]

 

Да, списали!

 

Каких же?

Большинство ещё бегает по своим маршрутам. Не видно что-то 12396, 12394 и 12196.

5535[/snapback]

 

Списаны: 12195, 12297, 12394, 12395, 12396, 12397.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.