Перейти к содержанию

Ну это просто ваще :blink: !!!


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Дело было ранней осенью. Погода стояла абсолютнейше сухая. Стою я на остановке 9м/р ТС, что на ул.Бакулева находится и является концiвой для 295 и 718, жду какой-нить автобус. Подошёл 781, Ik-280 ("аккордеон" :( ). Водитель высадил пассажиров, закрыл двери, и пошёл по салону - наверняка водиле положено смотреть, не оставил ли кто что. Я и автобус стояли относительно друг друга так, что я имел возможность наблюдать кабину водителя и хвост автобуса через его, хвоста, левые окна. Тем временем, водитель подошёл к задней дверке, постоял полминутки и пошёл обратно - тут у меня случился :) - ЗАСТЕГИВАЯ ШТАНЫ!!! В голове у меня, а я, судя по всему, единственный, наблюдавший эту сцену, вертелись мысли. В конце концов, я выбросил всю, как мне казалось, чушь из головы, автобус был подан, и я сел. Пошел на выход к последней/предпоследней двери (АСКП всё же). В хвосте автобуса стоял запах общественных угодий Киевского вокзала. Я вышел из автобуса, но, проходя мимо открытой последней двери, не удержался от поворота головы - действительно, в последней двери было очень мокро и дурнопахнуще нагажено. В остальных дверях, как и на всем пространстве автобуса, которое я мог наблюдать, действительно было абсолютно сухо, за исключением этой самой двери...

Вот и езди после этого в автобусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было ранней осенью. Погода стояла абсолютнейше сухая. Стою я на остановке 9м/р ТС, что на ул.Бакулева находится и является концiвой для 295 и 718, жду какой-нить автобус. Подошёл 781, Ik-280 ("аккордеон"  ). Водитель высадил пассажиров, закрыл двери, и пошёл по салону - наверняка водиле положено смотреть, не оставил ли кто что. Я и автобус стояли относительно друг друга так, что я имел возможность наблюдать кабину водителя и хвост автобуса через его, хвоста, левые окна. Тем временем, водитель подошёл к задней дверке, постоял полминутки и пошёл обратно - тут у меня случился  - ЗАСТЕГИВАЯ ШТАНЫ!!! В голове у меня, а я, судя по всему, единственный, наблюдавший эту сцену, вертелись мысли. В конце концов, я выбросил всю, как мне казалось, чушь из головы, автобус был подан, и я сел. Пошел на выход к последней/предпоследней двери (АСКП всё же). В хвосте автобуса стоял запах общественных угодий Киевского вокзала. Я вышел из автобуса, но, проходя мимо открытой последней двери, не удержался от поворота головы - действительно, в последней двери было очень мокро и дурнопахнуще нагажено. В остальных дверях, как и на всем пространстве автобуса, которое я мог наблюдать, действительно было абсолютно сухо, за исключением этой самой двери...
Мдяяяя.......... Я бы этого водилу в лепёшку превратил, будь я начальником, да и просто пассажиром!!!!!!!! :):(:blink::angry::angry::angry::angry::):):):) Чтоб его только......

 

ЗЫ А борт автобуса не запомнили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда запомнил, но никуда не обращался. Сейчас не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну шо сказать, водилы очень частенько отливают на заднюю дверь в салоне, т.к. на улице можно кое что отморозить или на колёса. Я и сам иногда такое проделывал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ну шо сказать, водилы очень частенько отливают на заднюю дверь в салоне, т.к. на улице можно кое что отморозить или на колёса. Я и сам иногда такое проделывал  :angry:

5260[/snapback]

Теперь понятно, кого следует лишить премии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в метро такое бывает, причём с жертвами.

Один машинист решил пописать на ходу, упал и погиб под клёсами своего же поезда. Один помошник получил светофором по жопе и тоже погиб.

Ещё ходят байки про кучи г*** в промежуточных кабинах старых поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один помошник получил светофором по жопе и тоже погиб.

5874[/snapback]

:) Даешь дарвиновскую премию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно на ФММ писал, как несколько лет назад, когда станция Воробьёвы Горы ещё были закрыты на ремонт, и щиты не были убраны, поезда шли по обходным путям. Помню, как ехал в самом первом вагоне и увидел струю из кабины.

А сегодня отъезжает один ЗиУ от остановки, вдруг притормаживает, открывается передняя дверь и летит водительская харча, метров на 5 от тролля.

Ещё ходят байки про кучи г*** в промежуточных кабинах старых поездов.

5874[/snapback]

Это вряд ли, тогда бы на станциях "приезжал" такой амбре...

Кстати, очень часто из туннелей пахнет мочой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, культурные у нас люди, что ни говори. Нет бы сплюнуть в урну, в конце концов, так нет - нужно чем дальше, тем лучше. Хорошо что еще не гадят посреди улицы. Ей богу, водитель из моего поста мог высадить всех, закрыть двери и выключить автобус, и, взяв ключи с собой, перейти дорогу в лесок. А не сс\\\\\\ у всех на виду. Это хорошо, что я один был на остановке, а если бы там еще десять-двадцать человек стояло, которых бы не увез 718 до этого 295? И вообще, удивительно - неужели приятно ездить в загаженом автобусе. По крайней мере, мне, как пассажиру - нет.

 

Кстати, струить из кабины поезда метро как минимум опасно для жизни - все-таки электричество еще никто не отменял, можно на\\\ть на какой-нить контактный рельс, например, и долбанет - мало не покажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, струить из кабины поезда метро как минимум опасно для жизни - все-таки электричество еще никто не отменял, можно на\\\ть на какой-нить контактный рельс, например, и долбанет - мало не покажется...

5935[/snapback]

Это как, интересно? Я ж говорю, дело было на ходу, машинист струил из кабины. Как его ударить могло?

Хорошо что еще не гадят посреди улицы.

5935[/snapback]

Ещё как. Только не посреди проезжей части...

И вообще, удивительно - неужели приятно ездить в загаженом автобусе. По крайней мере, мне, как пассажиру - нет.

5935[/snapback]

Конечно, нет. А куда денешься, если портить что-либо некоторым очень нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ходят байки про кучи г*** в промежуточных кабинах старых поездов.

5874[/snapback]

Есть еще одна интересная особенность отправления естественных надобностей машинистами.

Мне технологии гаженья на рельсы рассказывал друг - машинист с СЛ.

1. Тормозится состав.

2. Диспетчеру рассказывается байка про сработавшее РП и обещается починить все минут за пять.

3. Машинист выходит на путь и, удобно устроившись над промежутком между шпал (почти что очко социалистическое) гадит.

4. Радостно докладывает об устранении неисправности и нагоняет график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Машинист выходит на путь и, удобно устроившись над промежутком между шпал (почти что очко социалистическое) гадит.

5940[/snapback]

Ходит одна байка по этому поводу, как машинисту однажды попался совсем ещё "зелёный" помогала. Машинист остановился на небольшом уклоне, и выходя из кабины и устраиваясь на шпалах сказал помогале что-то вроде "ну ты там пошипи чем-нибудь, чтоб пассажиры не волновались". Помогала пошипел... краном Вестингауза. Машинист так со спущенными штанами и поскакал по шпалам от покатившегося на него поезда с отпущенными тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит одна байка по этому поводу, как машинисту однажды попался совсем ещё "зелёный" помогала. Машинист остановился на небольшом уклоне, и выходя из кабины и устраиваясь на шпалах сказал помогале что-то вроде "ну ты там пошипи чем-нибудь, чтоб пассажиры не волновались". Помогала пошипел... краном Вестингауза. Машинист так со спущенными штанами и поскакал по шпалам от покатившегося на него поезда с отпущенными тормозами.

5945[/snapback]

Нужно было только копирайт "Метрософта" поставить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё что ! В нащей стране и покруче бывает ! Поднимаясь по лестнице своей шараги, наткнулся на кучу кала. Цирк !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня отъезжает один ЗиУ от остановки, вдруг притормаживает, открывается передняя дверь и летит водительская харча, метров на 5 от тролля.

5931[/snapback]

 

Это какая харча, уже употребленная что ли? Ну он силен - на 5 метров... :):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тему даже картинка есть:

http://cartoon.metro.ru/cart/sivircev3.jpg

всё понятно нарисовано!

Про то, как электрички засраны и что там в сортирах творится - я просто молчу.

Вообще, Москва один из самых засранных городов мира - около 5 кг говна на квадратный метр в год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я ЭТО и дурно становится просто-напросто! Ну вот я не представляю, как можно вообще эти заниматься! Не представляю! Ну вот какого *** они ссут на рельсах или где-либо ещё? Почему? Ну, что, нельзя в туалет сходить? Нельзя, да? Я вообще-то не понимаю! Культура у нас - просто ОЧЕНЬ НИЗКАЯ (при нагревании получится нецензурное слово!) :angry: Что за скоты эти водилы и пр.?

По поводу электричек. На Казанском направлении загаженных просто куча - даже обидно становится. На Ярославском - нормальные, но загаженные есть :) . Почему в Европе есть даже туалеты для собак, а у нас - даже по дороге нормально пройти нельзя - всё в говне этих самых собак! Что за люди?

По поводу метро. Я частенько наблюдал, как поезд останавливается. Я бы, увидя этого скота-машиниста, избил бы его до полусмерти на следующей же станции. Потому что надо думать о чистоте города!

У меня дома однажды на площадке между этажами наср***. Тока дело давно было - году в 1994.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу метро. Я частенько наблюдал, как поезд останавливается. Я бы, увидя этого скота-машиниста, избил бы его до полусмерти на следующей же станции. Потому что надо думать о чистоте города!

6163[/snapback]

Ты предлагаешь машинистам выходить на станции, добегать до туалета, спускаться обратно, а состав пока постоит на станции?! Нужно же понимать, что работа такая у машинистов: просто так с рабочего места уйти нельзя, а справлять естественные потребности необходимо.

А поезд останавливается в тоннеле вовсе не потому, что машинист захолтел в туалет. Для этого есть куча других причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезд останавливается в тоннеле вовсе не потому, что машинист захолтел в туалет. Для этого есть куча других причин.
Я не спорю, например, нагон.
Ты предлагаешь машинистам выходить на станции, добегать до туалета, спускаться обратно, а состав пока постоит на станции?! Нужно же понимать, что работа такая у машинистов: просто так с рабочего места уйти нельзя, а справлять естественные потребности необходимо.
Ну не сс*** же на рельсах! Можно и подождать минут 30. Вот если недержание, это уже другой вопрос. Можно в подгузниках ходить :):angry: А что?

И вообще, однажды поезд стоял на Первомайской минут 15. Какова была этому причина? Если машинист хочет двигаться по графику, устранив нагон, для этого нужно постоять 1-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, однажды поезд стоял на Первомайской минут 15. Какова была этому причина? Если машинист хочет двигаться по графику, устранив нагон, для этого нужно постоять 1-3 минуты.

6167[/snapback]

На это есть куча причин. Тем более что на первомайской. Как правило поезд стоит по техническим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сс*** же на рельсах!

6167[/snapback]

Тем более, что можно попасть и на контактный рельс. Вот тогда мало не покажется! :angry::angry::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я сегодня видел, как водила троллейбуса 2544 64 м-та на**ал на ступеньках около 2-й двери. Причём узреть это мог был любой прохожий - поза у водилы странная была. Позвоню в МГТ, доложу, и посмотрим :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё что ! В нащей стране и покруче бывает ! Поднимаясь по лестнице своей шараги, наткнулся на кучу кала. Цирк !

5960[/snapback]

У тебя хоть в шараге, а у меня в подъезде! Пока вахтёршу не посадили - постоянно на площадках 2, 3, 4, 5, 6, 7 этажей то удобрения, то семечки, то пакетики от "Бирки к пиву", то сама бутыль от пива...

 

Ты предлагаешь машинистам выходить на станции, добегать до туалета, спускаться обратно, а состав пока постоит на станции?!

6166[/snapback]

Андрей, ну потерпеть-то можно! На линиях не ахти какое большое время пути (не два часа же!). Приспичило на "Маяковской" - ну до "Речного"-то дотерпи. Тем паче, что, прошу прощения, малая нужда ниоткуда не берётся. Но на рельсы мочиться - это просто верх низости! А ведь таким целые составы с людьми доверяют...

 

А я сегодня видел, как водила троллейбуса 2544 64 м-та на**ал на ступеньках около 2-й двери. Причём узреть это мог был любой прохожий - поза у водилы странная была. Позвоню в МГТ, доложу, и посмотрим :(

14432[/snapback]

Да, хорошо бы дали ему прос**ться в парке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на рельсы мочиться - это просто верх низости!

14463[/snapback]

А ещё это и опасно для здоровья, если случайно попоасть на КР... :angry:

Позвоню в МГТ, доложу, и посмотрим

14432[/snapback]

А будут ли выводы-то? Что-то очень сомневаюсь, если они на сей факт обратят внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё это и опасно для здоровья, если случайно попоасть на КР... :angry:

14536[/snapback]

Есть много вещей, также опасных для здоровья и связанных с риком для жизни (то же алипинизм, например), но куда как более достойных, чем с**ть на рельсы.

Так что, проблема здесь не техники безопасности. Приличный человек себе даже не на контактный рельс нагадить не позволит.

Даже птица не гадит в своём гнезде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.