Ilya_Petoushkoff Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Скажите пожалуйста, сколько машин обслуживало 752,261 и 718 до введения на них турникетов, и сколько сейчас. Если машин прибавилось, а это - наверняка, то были ли закуплены для этого новые или были переведены с других линий? Заранее Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Если машин прибавилось, а это - наверняка, то были ли закуплены для этого новые или были переведены с других линий? 5405[/snapback] Конечно прибавилось, выпуск был увеличен. Был закуплен, как новый, так использовался и старый подвижной состав. Хочется отметить,что 14ап сейчас, благодаря АСКП, очищен от старого подвижного сотава. Взамен старого туда продолжает поступать новый подвижной состав. В самое ближайшее время ещё 2 маршрута будут работать по системе АСКП: 120 И 785. Пуск уже намечен. Уже смонтировали АСКП на некоторых машинах 2 колонны. Поставили киоски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Конечно прибавилось, выпуск был увеличен. Был закуплен, как новый, так использовался и старый подвижной состав. Хочется отметить,что 14ап сейчас, благодаря АСКП, очищен от старого подвижного сотава. Взамен старого туда продолжает поступать новый подвижной состав.В самое ближайшее время ещё 2 маршрута будут работать по системе АСКП: 120 И 785. Пуск уже намечен. Уже смонтировали АСКП на некоторых машинах 2 колонны. Поставили киоски. 5447[/snapback] А можно конкретные цифры? Какова разница кол-ва выходов до установки аскп и после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 А можно конкретные цифры? Какова разница кол-ва выходов до установки аскп и после? 5452[/snapback] Вот 15 числа, а потом 17-го увидите на 749-м маршруте. УВЕЛИЧЕН ЛИ ВЫПУСК, ИЛИ НЕТ БУДЕТ ВИДНО ОТЧЁТЛИВО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 а по существу вопроса видимо написать нечего ну да ладно: 261 +1 718 +5 (всё на 718к) 752 +4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 ну да ладно:261 +1 718 +5 (всё на 718к) 752 +4 5597[/snapback] Ещё добавлю: 707 +6 машин(теперь их 15, было 9) А что же про 720 никто не вспомнил, да и про 720к! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 С 718 всё стало НАМНОГО хуже - если раньше ходил днём раз в 20 минут, то теперь раз в полчаса, на Ю-З загружается по 15-20 минут, очень часто ставят маленькие автобусы. А ещё не забывайте, что из-за этих дурацких вертушек в 18 АП передали 144 и 196, что сказалось на их работе только в отрицательную сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 8 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Посадка в автобусы 261, 752, 718 на остановке ст. м. Ю-З при движении к Озерной - не более 8 минут. Прохронометрировано. Посадка в 767 на ТС в вечерний час пик в районе 17:30-18:00 - не более 4 минут. Опять-таки прохронометрировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Посадка в автобусы 261, 752, 718 на остановке ст. м. Ю-З при движении к Озерной - не более 8 минут. Прохронометрировано. Посадка в 767 на ТС в вечерний час пик в районе 17:30-18:00 - не более 4 минут. Опять-таки прохронометрировано 5617[/snapback] Правильно, даже не к чему придраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 8 минут - это не к чему придраться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 9 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Антон Евгеньевич, 8 минут - это: 1. Время, по прошествии которого, постояв на остановке, водитель смело газует и закрывает двери, оставляя автобус-гармошку полупустым, обычный - на две трети заполненным. Огромная толпа притом остается на остановке. 2. 8 минут - это время непосредственно посадки. В час пик, когда и была прохронометрирована сия цифра, смело прибавляйте (для Ю-З) еще минут 15-20: минут 7-8 на ожидание в очереди впереди стоящих автобусов, и столько же на маневры - в час пик маневр указанных в заголовке маршрутов - быстрый переход из правого или второго ряда в третий, затем разворот в совершенно непригодном для этого месте даже при условии отсутствия машин, пешеходов, маршруток, а лишь наличия ОТ МГТ; затем еще более крутое перестроение из второго (в третий после разворота попасть возможно лишь "Оке") в правый ряд с одновременным резким разгоном - Ленинский проспект обязывает, затем резкое торможение перед правым поворотом, и, наконец, правый поворот - и весь этот сложный маневр в любую сторону движения этих автобусов. При том, что этими обоими разворотами на Ленинском пользуется более половины всех маршрутов, проходящих через Ю-З; даже если и не половина, то, так или иначе, по нескольку автобусов за раз, а также - маршрутки и куча личного автотранспорта. Так что, уважаемый Антон Евгеньевич, вы ГЛУБОКО, ОЧЕНЬ ГЛУБОКО НЕПРАВЫ. Даже если я где-то здесь чуть преувеличил ситуацию, в корне она соответствует реальности - я думаю, и вы бываете на Ю-З в разгар часа пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 9 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Увааемый Guest и остальные, кто ответил на мой вопрос в начале этой темы, большое спасибо. Но хотелось бы также знать, сколько из прибавленных на этих маршрутах были приобретены на момент включения АСКП на соответствующих маршрутах для этих самых маршрутов; а какие - были переведены с других маршрутов, парков, колонн - не знаю, каким словом лучше воспользоваться... в общем, какие до включения АСКП на соотв. м-тах уже существовали и работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Правильно, даже не к чему придраться. 5619[/snapback] Я видел и по 20 минут автобусы загружаются на Юго-Западной! А эти "8 минут" это либо пассажиров бросают на остановке, либо запускают во все двери мимо валидатора . Может хватит тут теории? Ваш шеф, господин Лебедев (зам. директора МГТ), вообще сказал "Выстраиваются очереди желающих работать на автобусах с АСКП" - так что, спокойно - это не пассажиры, а ОЧЕРЕДИ ИЗ ЖЕЛАЮЩИХ РАБОТАТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.