Перейти к содержанию

Скажите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

...у контролеров, что входят в автобус/троллейбус/трамвай на линии. А то видел много таковых - и у всех удостоверения РАЗНЫЕ!!! Это просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде,розового цвета сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какие удостоверения должны быть у кондуктора?

В разных парках видел разные.

Одни кондукторы предъявляют спокойно, другие утверждают, что мне предъявить не обязаны (а как я тогда убежусь, что это кондуктор?).

Ни на одном не видел даты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какие удостоверения должны быть у кондуктора?
В разных парках - разные. А вообще-то, удостоверение у кондуктора нагрудное. На удостоверении должно быть следующее:

1) Номер (название) парка

2) Фамилия, имя, очество кондуктора

3) Фото кондуктора

4) "Номер" кондуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондукторы из n-ного парка проверяют только маршруты этого парка, или могут ходить по любым? Помню, высадившие меня из 164 автобуса (9 парк)контры, раздумывали - садится ли им в 742 (13), или 275 (16). Значит это левые могли быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, значит это были не парковские, а главковские контролеры. И вообще, не путайте контролеров и кондукторов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё вопрос - имею ли я право потребовать от контролёра показать наряд на работу, чтобы убедиться что у него вообще есть разрешение на проверку на данном маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Мне казалось, что нет.

Т. е. , что наряд должен быть, но контроллёр его показывать не обязан.

 

Впрочем, не уверен

5862[/snapback]

 

 

Контролер ОБЯЗАН предъявить весь пакет документов ,выданных ему для работы на данном маршруте:

1. Удостоверение с фотографией, печатью, в ламинате (не туалетную бумажку без фото, изготовленную на принтере) с наличием защитной сетки и с водяными знаками;

2. Наряд на работу, выданный ревизорским отделом №__ на ряд маршрутов (к примеру: тролл.№11, 67; автобусы - №742, 738.) Номера маршрутов должны быть заверены печатью (цифровой) диспетчера данного маршрута. В наряде должно быть указано время проверки.

3. Штрафные квитанции установленного образца (четкие с защитной сеткой и водяными знаками, выпуклыми цифрами, синими печатями, проставленными не на принтере. Бумага должна быть соответствующего качества (не туалетная). Квитанции должны соответствовать сроку действия (не прошлый и позапрошлый месяц, а именно текущий).

 

Если контролер отказывается предъявить какой-либо из указанных документов, или он не соответствует требованиям - это основание для доставки такого орла в ближайщее отделение милиции и возбуждение против него следственных действий по признакам мошенничества.

Если кто утверждает иное, то он нагло врет.

Кстати, если факты нарушения со стороны конролеров имеются сообщайте мне, я помогу с возбуждением прокурорского расследования работы соответствующего ревизорского отдела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролер ОБЯЗАН предъявить

2. Наряд на работу, выданный ревизорским отделом №__ на ряд маршрутов (к примеру: тролл.№11, 67; автобусы - №742, 738.)

9181[/snapback]

Не обязан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязан

9211[/snapback]

 

ОБЯЗАН, иначе он будет предъявлять эти документы в отделении милиции при оформлении протокола "О вымогательстве с использованием служебного положения", а эта статья очень серьезная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
ОБЯЗАН, иначе он будет предъявлять эти документы в отделении милиции при оформлении протокола "О вымогательстве с использованием служебного положения", а эта статья очень серьезная!

9327[/snapback]

Наряд - не обязан!

Если Вы не представитель "органов", то контролёр (согласно должностной инструкции) должен предъявлять Вам только удостоверение подтверждающее его право на осуществление контроля оплаты проезда, а наряд на работу (кстати не обязательно выданный там где Вы указали), он может и не предъявлять, т.к. это не Ваша прерогатива проверять легальность его действий, для этого существуют другие различные службы.

 

А что касается оформления протокола относительно вымогательства, то Вам ещё придётся доказать, что осуществляя контроль, данный контролёр этим занимался. К примеру, он может сказать, что наряд в данный момент находится в ТДО, по причине окончания чернил для печати и он как раз сейчас за ним (нарядом) следует, попутно осуществляя контроль проезда. Естественно согласно наряду он имеет на это право, а тем временем, в ТДО будет лежать "почти заполненный и почти подписанный наряд", который за время разбирательств будет "доделан соответствующим образом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наряд - не обязан!

Если Вы не представитель "органов", то контролёр (согласно должностной инструкции) должен предъявлять Вам только удостоверение подтверждающее его право на осуществление контроля оплаты проезда, а наряд на работу (кстати не обязательно выданный там где Вы указали), он может и не предъявлять, т.к. это не Ваша прерогатива проверять легальность его действий, для этого существуют другие различные службы.

 

А что касается оформления протокола относительно вымогательства, то Вам ещё придётся доказать, что осуществляя контроль, данный контролёр этим занимался. К примеру, он может сказать, что наряд в данный момент находится в ТДО, по причине окончания чернил для печати и он как раз сейчас за ним (нарядом) следует, попутно осуществляя контроль проезда. Естественно согласно наряду он имеет на это право, а тем временем, в ТДО будет лежать "почти заполненный и почти подписанный наряд", который за время разбирательств будет "доделан соответствующим образом".

9329[/snapback]

 

Без предъявления контролером наряда пассажир вправе отказаться от оплаты штрафа, мотивировка - слишком много мошенников прикрываются контролерскими удостоверениями.

 

Относительно наряда - без него контролер НЕ имеет права работать на линии. А вот мне задержать контролер или человека, выдающего себя за него и составить протокол - очень даже просто. Я и представитель соответствующих органов, а заодно и представитель власти. Вот другим нормальным людям это и вправду сложно, но им можно посоветовать слудующее: выйдя из салона автобуса или троллейбуса пассажир становится пешеходом, а вот пешеход преобретать и предъявлять билеты и тем более оплачивать штраф не обязан. А вот доказать,что ты ехал на каком-то маршруте тоже очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Без предъявления контролером наряда пассажир вправе отказаться от оплаты штрафа, мотивировка - слишком много мошенников прикрываются контролерскими удостоверениями.

9494[/snapback]

Странная какая-то мотивировка, а по-Вашему тот кто сделал себе левую ксиву не может сделать себе левый наряд?

 

Относительно наряда - без него контролер НЕ имеет права работать на линии.

Имеет или не имеет, это должностная инструкция и к ней обычный пассажир никакого права/доступа не имеет/иметь не должен, соответственно и знать не знает.

 

А вот мне задержать контролер или человека, выдающего себя за него и составить протокол - очень даже просто. Я и представитель соответствующих органов, а заодно и представитель власти.

И что в этом хорошего? Вам власть давали для отлова лже-контоллёров? Не гоже кичится тем, чего не могут позволить себе другие. А для поимки последних служат ревизорские отделы, территориальные диспетчерские отделы и.т.п., а Вы имеете к ним отношение?

 

Вот другим нормальным людям это и вправду сложно, но им можно посоветовать слудующее: выйдя из салона автобуса или троллейбуса пассажир становится пешеходом, а вот пешеход преобретать и предъявлять билеты и тем более оплачивать штраф не обязан. А вот доказать,что ты ехал на каком-то маршруте тоже очень сложно.

9494[/snapback]

Зато, если у контроллёров кончатся словесные аргументы, они ничего доказывать не будут, увидят, что Вы хамите (а проехать не оплатив проезд, или не заплатив штраф, или выйдя начать доказывать, что Вы не ехали вообще - зто уже хамство) и не долго думая пустят в ход последний аргумент, против которого вся Ваша власть - ничто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в этом хорошего? Вам власть давали для отлова лже-контоллёров? Не гоже кичится тем, чего не могут позволить себе другие. А для поимки последних служат ревизорские отделы, территориальные диспетчерские отделы и.т.п., а Вы имеете к ним отношение?

Зато, если у контроллёров кончатся словесные аргументы, они ничего доказывать не будут, увидят, что Вы хамите (а проехать не оплатив проезд, или не заплатив штраф, или выйдя начать доказывать, что Вы не ехали вообще - зто уже хамство) и не долго думая пустят в ход последний аргумент, против которого вся Ваша власть - ничто!

9495[/snapback]

 

 

К ревизорским отделам я слава Богу отношния не имею! (Был когда-то водителем троллейбуса на многострадальном 27 маршруте).

 

Если контролеры распустят руки, то это уже признаки преступления характеризуемого как бандитизм в составе преступной группировки (т.к. по одному они не ходят), а это от 8 до 10 лет лишения свободы. Надо идти в милицию и писать заявление. Надо только помнить время и номер маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А меня вот чё возмутило;ежжю на маршрутках

А сёдня поехал на автобусе,кондуктора в нём нет,билеты у водителя,оплата на остановках.Заваливается значит контролёр с какойто женщиной(сумка похожа на кондукторскую но без жетона) стоявщей для вида,и как всегда:БИЛЕТИКИ...НЕТ,НУ ТОГДА ШТРАФ.Вертит своими дряхлыми корками ,я говорю а документы можно посмотреть-на смотри!, Написоно"срок действия до 9.02.2004г".Я говорю дак просрочены ,он сразу их свернул и говорит "там дальше продлены,читать штоли не умееш ",оштрафовал меня и со всех остальных безбилетных.Попробуй с ним поспорь,лицо быстро разобьют и ни чё не докажеш,милиция на это закрывают глаза,а контролёры-бугаи из школы бокса,долго с ними не проспориш.Стоят около Бора(Карпаты)и частенько с их стороны бывают рукоприкладства.Вот такая ситуация у нас в Ярославле на маршрутах автобусов 23,30к,33,и других автобусах Заволжского района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Я говорю дак просрочены ,он сразу их свернул и говорит "там дальше продлены,читать штоли не умееш ",оштрафовал меня и со всех остальных безбилетных.Попробуй с ним поспорь,лицо быстро разобьют и ни чё не докажеш,милиция на это закрывают глаза,а контролёры-бугаи из школы бокса,долго с ними не проспориш.Стоят около Бора(Карпаты)и частенько с их стороны бывают рукоприкладства

19838[/snapback]

Фамилию с удостоверения, борт автобуса и время. И звонок в соответствующую службу МГТ.

Кстати, я так пугал лжеконтролеров возле 15 парка (наверное, задолжавшие кому-то парковые работники?), ошивавшихся без всяких квитанций и со странными удостоверениями. Действовало, надо признать, безотказно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фамилию с удостоверения, борт автобуса и время. И звонок в соответствующую службу МГТ.

20089[/snapback]

Какой тебе МГТ в Ярославле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
К ревизорским отделам я слава Богу отношния не имею! (Был когда-то водителем троллейбуса на многострадальном 27 маршруте).

 

Если контролеры распустят руки, то это уже признаки преступления характеризуемого как бандитизм в составе преступной группировки (т.к. по одному они не ходят), а это от 8 до 10 лет лишения свободы. Надо идти в милицию и писать заявление. Надо только помнить время и номер маршрута.

9635[/snapback]

-Игорь-если Вы на самом деле сотрудник прокуратуры,то повторите курс уголовного права и прежде чем постить безаппеляционно,изучите нормативную базу-ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАДО ПОЛУЧАТЬ,А НЕ ПОКУПАТЬ(актеризуемого как бандитизм в составе преступной группировки - БЕЗГРАМОТНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ- здесь признаки превышения должностных полномочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мы как-то ехали группой на 714 и завалились котролёрШИ. На требование предъявить наряд они немного поворчали, но всё-таки предъявили. После чего лицезрели 5 штук проездных :(

 

2. Не понимаю, если они не обязаны предъявлять наряд, они могут с настоящим удостоверением заниматься "самодеятельностью" ? Странно как-то.

 

3. Вы видели контра в 12 часов ночи ? Я-да, и сомневаюсь, что он был настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Вы видели контра в 12 часов ночи ? Я-да, и сомневаюсь, что он был настоящий.

25973[/snapback]

 

Вчера встретил после 21 часа на остановке "по требованию" посередине Главной аллеи Измайловского парка вчетвером. Удостоверения были очень похожи на настоящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в последнее время в МГТ стало много контролеров женского пола.

Это, что новая политика МГТ? Типа с контролершами безбилетники в драку не полезут , спорить не будут и 100 рэ легче отдавать будут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в последнее время в МГТ стало много контролеров женского пола.

Это, что новая политика МГТ? Типа с контролершами безбилетники в драку не полезут , спорить не будут и 100 рэ легче отдавать будут)))

25996[/snapback]

Они всегда были, видимо Вы их просто не замечали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видели контра в 12 часов ночи ? Я-да, и сомневаюсь, что он был настоящий.- наверняка настоящий- липовый не станет в это время рисковать,т к многие думают как и Вы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видели контра в 12 часов ночи ? Я-да, и сомневаюсь, что он был настоящий.- наверняка настоящий- липовый не станет в это время рисковать,т к многие думают как и Вы

26022[/snapback]

 

Именно потому, что многие такой логикой и руководствуются, когда в 12 часов ночи едут без билета (какой контролёр в такое время) они иногда считают нужным придти на помощь. А особенным шиком у них бывает ловить в ночь с 31 на 1, когда все ездят по старым проездным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все время работы водителем я ни разу не видел на линии штатных контролеров МГТ после 18 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз шальной попался часа в 23. Удостоверение нормальное было. Но чаще водилы сами зверствуют - останавливаются посреди дороги и начинают "контрить".

 

За все время работы водителем я ни разу не видел на линии штатных контролеров МГТ после 18 часов.

26042[/snapback]

А вот вопрос как к водителю - а водитель знает контров и как они с ним взаимодействует (я видел, что где-то они расписываются, но далеко не всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.