avms Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 поездил тут на наземном транспорте.... Из трех купленных талончиков ( у водилы в 8тп , у кондюшки в 5ап ( А130 ) и у водилы на трамвае в строгино )настоящим оказался только строгинский, остальные были не термобумажные, "магнитная" лента у них была такого вида, как будто ее сначала нарисовали на билете типографским способом, а потом покрыли лаком для блестючести, причем покрыли неточно, и часть полосы осталась шершавой и не блестящей. Отверстие тоже у всех оказалось в разных местах ( по отношению к верхнему краю нижней цветной полосы. У настоящего он проходит точно по центру отверстия ) Собственно вопрос - что делать если поддельный талончик впаривают? Ментов по 02 вызывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Зачем. Можно действовать их методами. Погрозить вызовом ментов, и содрать с них сотенку-другую. У меня так знакомый гаишника на пятьсот рублей развёл, когда тот пытался обвинить знакомого в нахождении в пьяном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Покупать талоны у кондюшек сейчас ох как рисковано. Сколько ни подбираю (для любопытства) эти талоны в разном транспорте - больше половины не на термобумаге. Вывод: покупать талоны в киоске МГТ (все купленные моим другом там и проверенные лично мной) оказались подлинными. А кондуктору, действительно, пригрозить, но не только милицией, а ещё и звонком в парк. Там можно узнать много интересного. Например, когда моему другу попытались вручить подделку, то я позвонила в парк и узнала, что по маршруту А726 кондукторов нет вообще! А они там каждый день с билетами, похожими на настоящие. Потом их недели две не было, а сейчас опять полный комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Да, у кондюшек действительно в основном фальшивки. Причём мне просто удивительно что они такие низкокачественные - уж могли бы полосу чёрной сделать, а не коричневой с неаккуратным лаковым покрытием. А вообще, можно ли сюда скинуть телефоны парков и/или МГТ, по которым можно звонить с инфой о таких кондюшках? А то на тех, что указаны в автобусах, автоответчики, от которых толку всё же меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 ГУП Мосгортранс: Телефон горячей линии: (095) 953 - 00 - 61 - автоотчетчик Телефон канцелярии: (095) 951 - 66 - 53, 208 - 82 - 50 - живые барышни, от которых, при достаточной напористости и доли везения, можно добиться принятия жалобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Моей жене тоже, как-то фальшивый билет продали, после этого она у кондукторов билеты не покупает, только в киосках. Кондуктор же, видя, что не у него билет купили, от злобы надрывает его так, что я уже замучился их для АСКП заклеивать. Кстати, интересно, что внедряя АСКП с такой настойчивостью, на фальшивки Мосгортранс - ноль внимания. Видать тамошним начальничкам тоже процент от фальшака поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 По 2 АП: 273-18-22 начальник 4 колонны. Отвечает милая дама. 273-35-17 начальник 2 колонны. Отвечает также живая дама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Телефон 4 колонные 4АП: 261-3928 Телефон 5 колонны 4АП: 964-8708 Можно настучать в БД: 207-4691 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Посмотрел я на свои билетики, которые мне продали в ночном автобусе, и обнаружил, что они все фальшивые. Во-первых полоска недостаточно черная, во вторых следы от ножниц по краям, но самое ужасное, что у всех трёх билетиков один и тот же номер (!) А я сначала удивлялся - почему кондукторша мне не надорвала их? Обрадовался сначала, думал повторно их использовать в дневном автобусе. В частности хотел просунуть мокрый билет в валидатор. Да, в следующий раз обязательно постараюсь развести их на бабки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 А ты им фальшивый чирик дай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 А ты им фальшивый чирик дай 5614[/snapback] А рупь фальшивый тоже самому отчеканить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 А рупь фальшивый тоже самому отчеканить? Дык по-моему чирик это 100 рублей, 10 это червонец... Или я чё-то путаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Честно говоря, у меня создаётся такое впечатление, что с введением этих талонов "нового образца" у кондукторов пошёл просто вал фальшивок. Тут вот мне подруга сообщила, что стала свидетелем сцены в автобусе (без кондуктора), когда контролёры поймали даму с фальшивым талоном, который она, по её словам, купила у кондуктора в кол-ве 3-х штук (на будущее, чтобы не бегать в поисках киоска!). Один надорвала сама "королева салона", второй дама пробила только что (все пассажиры это подтвердили) и третий также был предъявлен контролю целым и невредимым. Контроль и этот билет признал фальшивкой, даму вывели из салона и чем дело закончилось неясно. Вот и думай, то ли дама сыграла под дурачка, то ли действительно это был не её день. Вот и встаёт вопрос: а почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами? Им даны на этот счёт ценные указания? Где здесь собака порылась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Вот и встаёт вопрос: а почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами? Им даны на этот счёт ценные указания? Где здесь собака порылась? 5634[/snapback] Обрати внимание на контролеров, стоящих около дороги, когда подходит автобус. Контролер зачастую показывает сначала один, потом два пальца и ждет ответ водителя, который покажет либо один, либо два пальца в зависимости от того, один он или в двоем с кондуктором. Если в автобусе кондуктор, то тут поживиться практически нечем. Поэтому контра такие автобусы и не жалует. Дык по-моему чирик это 100 рублей, 10 это червонец... Или я чё-то путаю... 5633[/snapback] Чирик, червонец - все это 10 рублей. 100 рублей именовались как сотка, стольник, катя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Жесты я уже давно заметила. Тут вопрос в другом, давно ещё, в 199-каком-то лохматом году контроль перед "Выхино" проверил автобус с кондуктором, хотя водитель и показал им два пальца. В результате проверки у части обилеченных кондюшкой пассажиров контрольные билеты оказались синие, а у большинства - красного цвета (левые). Кондюшку взяли за хибо, заставили вернуть пассажирам деньги. Куда она делась потом - не знаю, больше я её ни разу не видела. Сейчас контроль пропускает экипаж со стюардессой, прекрасно зная (а они не могут не знать), что там могут продавать фальшивку. Вывод: МГТ плевать на фальшивые билеты и выручку, утекающую в чей-то карман. Видимо наивно полагают, что с введением дурникетов всё само рассосётся, ну или отвалится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 А в Зеленограде контролеры не брезгают даже отурникеченными автобусами. Проверять, все ли прошли через аскп. А что им ещё делать? не оставаться же без работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Вот и встаёт вопрос: а почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами? Им даны на этот счёт ценные указания? Где здесь собака порылась? 5634[/snapback] Ещё как проверяют! Причём те же контры кондукторам очень часто хамят, сразу показывая свою власть, типа "ты у меня последний день работаешь, а к Петровичу зайду, скажу, как ты тут распустилась". 100 рублей именовались как сотка, стольник, катя. 5635[/snapback] Последнего не знал. Запомню-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Ещё как проверяют! 5648[/snapback] Не спорю, может где и проверяют, но только не у нас на "Выхино". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Троллейбусы 72 маршрута с/без кондуктором/а очень часто прочёсывают контролёры. Особенно жуткие сцены разыгрываются, когда какой-нибудь сердобольный пассажир поездку оплатит и талончик не возьмёт, а тут контра нагрянет. Сразу всем достаётся: и кондюшке, и псевдозайцу, и контролёрам. Вплоть до того, что "был бы у меня автомат, я бы ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Валера, я не врубаюсь, зачем жесты, ведь на басе с кондюшкой стоит табличка типа "Работа с кондуктором", конечно такую табличку иногда забывают поставить или снять, но все же... Говорю про 16, 13 АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 В 4АП таких табличек практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Вернее они сначала были, и в достаточном количестве, по потом поразгильдйству их почти все потеряли, они остались только на машинах с закрепленными водителями (типа 04595, 04199, 04606 и пр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Вот и встаёт вопрос: а почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами? 5634[/snapback] Ещё как проверяют! Но, когда у всех есть билеты - то начинают просто вымогать деньги у пенсионера лет 70 или ветерана труда - часто проходит. Но без добычи они не уйдут никогда! Вспоминаю сценку: в автобус заходит контра, все с билетами. Контра подходит к водителю и злобно шипит: "Ты почему безбилетников не возишшшшь? Ну, мы с тобой ешшшшшё встретимся!" и показывает водиле кулак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 К слову, они же участвовали в последнем Московском мастере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Валера, я не врубаюсь, зачем жесты, ведь на басе с кондюшкой стоит табличка типа "Работа с кондуктором", конечно такую табличку иногда забывают поставить или снять, но все же... К слову сказать, о 10АП. Там никогда я не видел автобусы с такой табличкой. Бывают таблички "Без кондуктора", и то не везде. На моих 223 и 257 такие таблички есть, но на некоторых их нет. А вообще, в 10АП кондюшки есть на следующих маршрутах: 223, 257, 247, 133, 760 (только в 10570), 716, 3, 171, 706, 52, 230. В 6АП - 601,714, 774, 238, 696, 84, 19. Причём в 6АП ни табличек "Без Кондуктора", ни табличек "С кондуктором" нет и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Ну значит мало следил за жизнью 10 АП. в 1996 году была распечтана на принтере огромная партия табличек "автобус с кондуктором", и в отличие от друоих парков, их выдавали самим кондукторам, а не водителям. Но года через 2 все порастеряли... А то, что есть в 10 АП сейчас (Без кондуктора) - это самопал. А насчет маршрутов: стабильно есть в 659 (как минимум 2 машины из 3), 20 (нечасто), 702 (тоже не везде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Ну значит мало следил за жизнью 10 АП. в 1996 году была распечтана на принтере огромная партия табличек "автобус с кондуктором", и в отличие от друоих парков, их выдавали самим кондукторам, а не водителям. В 1996 я ОТ не так уж и увлекался. А так, учтём. А то, что есть в 10 АП сейчас (Без кондуктора) - это самопал. Ну, это по ним самим видно. Там на обратной стороне либо обычный трафарет маршрута, либо что-то другое. И таблички разные по внешности.А насчет маршрутов: стабильно есть в 659 (как минимум 2 машины из 3), 20 (нечасто), 702 (тоже не везде). 659-м я не пользуюсь, но один раз просто так на нём прокатился. Номер автобуса - 10344. Кондюшки не было, и в 10333, который я из окна видел тоже не было кондюшки.В 702 я тоже не встречал, хотя иногда им пользовался. Ну, 20 это вообще отдельный разговор... Туда едет - я уж думал,что там ПАЗ-3205 можно пустить, но обратно придётся этот ПАЗ-3205 не возить, т.к. именно на направлении БА туда забивается много народу. И ещё благо, что я ехал в 10308 - Икарус 280. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 января, 2005 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 К слову сказать, о 10АП. Там никогда я не видел автобусы с такой табличкой. Бывают таблички "Без кондуктора", и то не везде. На моих 223 и 257 такие таблички есть, но на некоторых их нет. А вообще, в 10АП кондюшки есть на следующих маршрутах: 223, 257, 247, 133, 760 (только в 10570), 716, 3, 171, 706, 52, 230. В 6АП - 601,714, 774, 238, 696, 84, 19. Причём в 6АП ни табличек "Без Кондуктора", ни табличек "С кондуктором" нет и не было. 5830[/snapback] Без кондуктора - это табличка НЯП специально для зайцев - экстримщиков. С одной стороны платить не придется, с другой- все контры твои... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2005 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Меня сегодня кондуктор 63го маршрута ( не троллейбус а рыдван рыдваном ) пыталась убедить что в проездных ТАТ серия должна заканчиваться на 01 а не на 13 и что с серией 13 - все фальшивые . На мое законное возражение что АСКП этот проездной принимает ( опробовано 270 и 6 автобусами ) она правда не нашла чего сказать ... Наверное просто обилетить надо было срочно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 12 января, 2005 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Так, признавайтесь, кто из 10 АП читает этот форум ? Не успел вчера зайти разговор о табличках, как сегодня автобусы 10АП (в частности 706 и даже 747!) рассекают с гро-омадной надписью "Без кондуктора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.