Ilya_Petoushkoff Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 1. Пустить троллейбусы вот здесь: 1.1. Ст. м. "Проспект Вернадского" - Ст. м. "Крылатское" Трасса следования: Пр-т Вернадского, ул. Лобачевского, Аминьевское шоссе, Рублевское шоссе, Осенний б-р. Комментарии: Большая троллейбусная дыра. Маршрут не длиннее 72 1.2. Ст. м. "Смоленская" (Ул. Новый Арбат) - Ст. м. "Кунцевская". Трасса следования: Смоленский б-р, Б.Дорогомиловская ул., Кутузовский проспект, Аминьевское шоссе. Комментарии: Маршрут по Кутузовскому пр-ту, давно необходим. 2. Почему бы не оприходовать автобусами ТТК? Заделы под остановки на скоростных участках имеются - пример тому карманы с входами в подземный переход в районе Лужников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 [ 1.2. Ст. м. "Смоленская" (Ул. Новый Арбат) - Ст. м. "Кунцевская". Трасса следования: Смоленский б-р, Б.Дорогомиловская ул., Кутузовский проспект, Аминьевское шоссе. Комментарии: Маршрут по Кутузовскому пр-ту, давно необходим. 5560[/snapback] Маршрут по Кутузовскому проспекту, но не такой, а троллейбусная версия 157, видимо, появится одним из первых новых троллейбусных маршрутов. Вернее, или он, или маршрут(ы) в Новокосино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 1.1 Вернадского-Крылатское С постоянными пробками на Удальцова и на Лобачевского хватит 688-го + маршрут от Калужской до Кунцевской. Тролль тут не нужен 1.2 Смоленская - Кунцевская Можно. Но нереально. Кепка маст дай ! 2. ТТК Да даже без остановок на самом ТТК некоторые м-ты очень даже пригодились бы... Например, м.Беговая - Крымская пл. и тому подобное. Насчёт Бэловежки и прочих: Вроде бы до Беловежской тролль очень давно обещали. И где он, хороший ? И в 2004 обещали по Севастопольскому от Нахимы до Тульской. И где он, хороший ? И Новокосино тролля ещё года два ждать будет. Ведь столбы - хороший знак. P.s. Помню счастье в своём сердце, когда колдовали с проводами на Новоясеневском ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Интересно, а чем руководствуется служба планирования маршрутов, когда выбирает: автобус прокладывать, или троллейбус? Ведь по сути во всех перечисленных районах по идее могут справиться автобусы. А если не справляются, то можно ещё маршрутов добавить. Другое дело, что конечно приятно среди всей этой икарусной оравы троллейбус созерцать. Так в чём же смысл прокладывания троллейбуса? Может, чтобы люди не путались в маршрутах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Кстати, а маршрут на "большую землю" из Новокосино планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Были слухи, что до Новогиреево. Вот только не очень ясно, где у него круг будет. По 5-му проспекту троль не пустят, т.к. он два поворота на 90 градусов не осилит. А если пустят до Ивановского, то это будет уже не троль для Новокосина, а внутрирайонный троль для Ивановского и Новогиреево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 А если сделать разворот прям у метро, не доезжая перекрестка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Не получится, т.к. троль поворот с Зеленого на Свободный не осилит. Провода под прямым углом не повернешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 1.1. Ст. м. "Проспект Вернадского" - Ст. м. "Крылатское" 5560[/snapback] В смысле почти по трассе 688-го? Идея-то неплохая, только кто это прокладывать будет... Насчёт Крылатского у меня были бы более реалистичные предложения - повесить провода по ул. Крылатские Холмы (порядка полутора километров), и таким образом избавиться от 271-го автобуса (на всей его остальной трассе провода есть). Так в чём же смысл прокладывания троллейбуса? Может, чтобы люди не путались в маршрутах? 5596[/snapback] Лично для меня у тролля перед автобусом есть одно очень важное преимущество - экологичность. Какими бы евро не были двигатели автобусов, атмосферу района портят всё равно прилично. Поэтому считаю что напряжённые автобусные маршруты должны в обязательном порядке постепенно заменятся как минимум троллейбусными линиями, а там, где это оправдано, и трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 января, 2005 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Нет, я имею в виду в обе стороны по Свободному и разворот, не доезжая перекрестка с Зеленым. Насколько я помню, там есть разрыв разделительной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 разворот, не доезжая перекрестка с Зеленым 5628[/snapback] Утром там на Оке пролезть трудно. Троль будет стоять конкретно. Хотя, это единственный технически возможный разворот около метро Новогиреево, на сколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Насчёт Крылатского у меня были бы более реалистичные предложения - повесить провода по ул. Крылатские Холмы (порядка полутора километров), и таким образом избавиться от 271-го автобуса (на всей его остальной трассе провода есть). 5627[/snapback] На Мневниках проводов нет! А между тем, 271-й активно используется работниками 5-го парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Лично для меня у тролля перед автобусом есть одно очень важное преимущество - экологичность. Какими бы евро не были двигатели автобусов, атмосферу района портят всё равно прилично. 5627[/snapback] Абсолютно согласен. Но с точки зрения удобства и надёжности - автобус лидер, что тут ни говори. Если АУ паркуется, как ему хочется, встаёт целая троллейбусная линия. Автобус - самый маневренный вид транспорта, а потому из НОТа самый надёжный (если трамвай на выделенке не считать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 На Мневниках проводов нет! А между тем, 271-й активно используется работниками 5-го парка. 5643[/snapback] Да и не только ими! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Насчёт Крылатского у меня были бы более реалистичные предложения - повесить провода по ул. Крылатские Холмы (порядка полутора километров), и таким образом избавиться от 271-го автобуса (на всей его остальной трассе провода есть). 5627[/snapback] Дык, есть кучи подобных автобусных маршрутов, где даже прокладывать ничего не надо - достаточно сделать соответствующие повороты. А воз, как говорится, и ныне там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 А между тем, 271-й активно используется работниками 5-го парка. 5643[/snapback] И что? Эти работники не смогут пользоваться троллейбусами 1-го парка? Но с точки зрения удобства и надёжности - автобус лидер, что тут ни говори. 5647[/snapback] В смысле надёжности хождения по расписанию? Тут да, согласен, автобусу легче преодолевать чёрти как паркующихся АУ. Но это повод разбираться с АУ, а не не строить троллейбусные линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 И что? Эти работники не смогут пользоваться троллейбусами 1-го парка? 5697[/snapback] Не смогут, поскольку если повесить провода на Крылатских холмах (это предлагалось) и не повесить на Мневниках (а это не предлагалось), этот самый 271-й троллейбус, вместо Мневников будет следовать по проспекту Маршала Жукова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 и не повесить на Мневниках (а это не предлагалось) 5718[/snapback] Я НЕ предлагал на Мневниках НЕ вешать провода. Нужно повесить, раз их там нет. Тем более вроде тоже не сильно много надо - километра два. В сумме с Холмами правда уже много получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Новокосино и Кожухово форева. Они первыми получать маршруты. Уже в этом году откроют парк. В сторону Кожухова от Новокосино уже поставили столбы для троллей. Как вариант первый маршрут будет: 2-й Московский Крематорий - Новокосинская улица - улица Николая Старостина - пр. проезд 298 (Салтыковская улица) -Рудневка - 4-й м/р Кожухова. 5567[/snapback] И кого этот маршрут возить будет? А маршрут до м. Новогиреево надо явно делать скоростным, иначе никто на нем ездить не будет. А еще лучше маршрут сделать (если уж вести его к Новогиреево) по Свободному и Саянской до Ивановского (и никаких проблем с поворотами, на общем с 64 участке по всем остановкам, по Кетчерской и в других местах, вероятно, экспрессом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Ну дык когда тролли пустят, часть автобусов поотменяют, читай - перекинут на обслуживание выросшего к тому времени Кожухова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.