Перейти к содержанию

Несколько идей


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

1. Пустить троллейбусы вот здесь:

 

1.1. Ст. м. "Проспект Вернадского" - Ст. м. "Крылатское"

Трасса следования: Пр-т Вернадского, ул. Лобачевского, Аминьевское шоссе, Рублевское шоссе, Осенний б-р. Комментарии: Большая троллейбусная дыра. Маршрут не длиннее 72

1.2. Ст. м. "Смоленская" (Ул. Новый Арбат) - Ст. м. "Кунцевская". Трасса следования: Смоленский б-р, Б.Дорогомиловская ул., Кутузовский проспект, Аминьевское шоссе. Комментарии: Маршрут по Кутузовскому пр-ту, давно необходим.

 

2. Почему бы не оприходовать автобусами ТТК? Заделы под остановки на скоростных участках имеются - пример тому карманы с входами в подземный переход в районе Лужников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

1.2. Ст. м. "Смоленская" (Ул. Новый Арбат) - Ст. м. "Кунцевская". Трасса следования: Смоленский б-р, Б.Дорогомиловская ул., Кутузовский проспект, Аминьевское шоссе. Комментарии: Маршрут по Кутузовскому пр-ту, давно необходим.

5560[/snapback]

Маршрут по Кутузовскому проспекту, но не такой, а троллейбусная версия 157, видимо, появится одним из первых новых троллейбусных маршрутов. Вернее, или он, или маршрут(ы) в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.1 Вернадского-Крылатское

 

С постоянными пробками на Удальцова и на Лобачевского хватит 688-го + маршрут от Калужской до Кунцевской. Тролль тут не нужен

 

1.2 Смоленская - Кунцевская

 

Можно. Но нереально. Кепка маст дай !

 

2. ТТК

 

Да даже без остановок на самом ТТК некоторые м-ты очень даже пригодились бы... Например, м.Беговая - Крымская пл. и тому подобное.

 

Насчёт Бэловежки и прочих:

 

Вроде бы до Беловежской тролль очень давно обещали. И где он, хороший ?

И в 2004 обещали по Севастопольскому от Нахимы до Тульской. И где он, хороший ?

И Новокосино тролля ещё года два ждать будет. Ведь столбы - хороший знак.

 

P.s. Помню счастье в своём сердце, когда колдовали с проводами на Новоясеневском !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чем руководствуется служба планирования маршрутов, когда выбирает: автобус прокладывать, или троллейбус? Ведь по сути во всех перечисленных районах по идее могут справиться автобусы. А если не справляются, то можно ещё маршрутов добавить. Другое дело, что конечно приятно среди всей этой икарусной оравы троллейбус созерцать. Так в чём же смысл прокладывания троллейбуса? Может, чтобы люди не путались в маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были слухи, что до Новогиреево. Вот только не очень ясно, где у него круг будет. По 5-му проспекту троль не пустят, т.к. он два поворота на 90 градусов не осилит. А если пустят до Ивановского, то это будет уже не троль для Новокосина, а внутрирайонный троль для Ивановского и Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится, т.к. троль поворот с Зеленого на Свободный не осилит. Провода под прямым углом не повернешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.1. Ст. м. "Проспект Вернадского" - Ст. м. "Крылатское"

5560[/snapback]

В смысле почти по трассе 688-го? Идея-то неплохая, только кто это прокладывать будет...

 

Насчёт Крылатского у меня были бы более реалистичные предложения - повесить провода по ул. Крылатские Холмы (порядка полутора километров), и таким образом избавиться от 271-го автобуса (на всей его остальной трассе провода есть).

 

Так в чём же смысл прокладывания троллейбуса? Может, чтобы люди не путались в маршрутах?

5596[/snapback]

Лично для меня у тролля перед автобусом есть одно очень важное преимущество - экологичность. Какими бы евро не были двигатели автобусов, атмосферу района портят всё равно прилично. Поэтому считаю что напряжённые автобусные маршруты должны в обязательном порядке постепенно заменятся как минимум троллейбусными линиями, а там, где это оправдано, и трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я имею в виду в обе стороны по Свободному и разворот, не доезжая перекрестка с Зеленым. Насколько я помню, там есть разрыв разделительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разворот, не доезжая перекрестка с Зеленым

5628[/snapback]

Утром там на Оке пролезть трудно. Троль будет стоять конкретно. Хотя, это единственный технически возможный разворот около метро Новогиреево, на сколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Крылатского у меня были бы более реалистичные предложения - повесить провода по ул. Крылатские Холмы (порядка полутора километров), и таким образом избавиться от 271-го автобуса (на всей его остальной трассе провода есть).

5627[/snapback]

 

На Мневниках проводов нет! А между тем, 271-й активно используется работниками 5-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня у тролля перед автобусом есть одно очень важное преимущество - экологичность. Какими бы евро не были двигатели автобусов, атмосферу района портят всё равно прилично.

5627[/snapback]

Абсолютно согласен. Но с точки зрения удобства и надёжности - автобус лидер, что тут ни говори. Если АУ паркуется, как ему хочется, встаёт целая троллейбусная линия. Автобус - самый маневренный вид транспорта, а потому из НОТа самый надёжный (если трамвай на выделенке не считать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мневниках проводов нет! А между тем, 271-й активно используется работниками 5-го парка.

5643[/snapback]

Да и не только ими!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Крылатского у меня были бы более реалистичные предложения - повесить провода по ул. Крылатские Холмы (порядка полутора километров), и таким образом избавиться от 271-го автобуса (на всей его остальной трассе провода есть).

5627[/snapback]

Дык, есть кучи подобных автобусных маршрутов, где даже прокладывать ничего не надо - достаточно сделать соответствующие повороты. А воз, как говорится, и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, 271-й активно используется работниками 5-го парка.

5643[/snapback]

И что? Эти работники не смогут пользоваться троллейбусами 1-го парка?

 

Но с точки зрения удобства и надёжности - автобус лидер, что тут ни говори.

5647[/snapback]

В смысле надёжности хождения по расписанию? Тут да, согласен, автобусу легче преодолевать чёрти как паркующихся АУ. Но это повод разбираться с АУ, а не не строить троллейбусные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Эти работники не смогут пользоваться троллейбусами 1-го парка?

5697[/snapback]

 

Не смогут, поскольку если повесить провода на Крылатских холмах (это предлагалось) и не повесить на Мневниках (а это не предлагалось), этот самый 271-й троллейбус, вместо Мневников будет следовать по проспекту Маршала Жукова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не повесить на Мневниках (а это не предлагалось)

5718[/snapback]

Я НЕ предлагал на Мневниках НЕ вешать провода. Нужно повесить, раз их там нет. Тем более вроде тоже не сильно много надо - километра два. В сумме с Холмами правда уже много получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новокосино и Кожухово форева. Они первыми получать маршруты. Уже в этом году откроют парк. В сторону Кожухова от Новокосино уже поставили столбы для троллей. Как вариант первый маршрут будет: 2-й Московский Крематорий - Новокосинская улица - улица Николая Старостина - пр. проезд 298 (Салтыковская улица) -Рудневка - 4-й м/р Кожухова.

5567[/snapback]

И кого этот маршрут возить будет?

А маршрут до м. Новогиреево надо явно делать скоростным, иначе никто на нем ездить не будет.

А еще лучше маршрут сделать (если уж вести его к Новогиреево) по Свободному и Саянской до Ивановского (и никаких проблем с поворотами, на общем с 64 участке по всем остановкам, по Кетчерской и в других местах, вероятно, экспрессом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык когда тролли пустят, часть автобусов поотменяют, читай - перекинут на обслуживание выросшего к тому времени Кожухова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.