Ilya_Petoushkoff Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 ...для создания нового маршрута? Насколько я понимаю, здесь существуют нижеследующие пункты, которые наверняка делятся на "официально" и "реально". Итак, чтобы МГТ пустил маршрут, который хочет он, ЕМУ надо: Официально: 1. Придумать его службой планирования (или какой-нить в этом духе) и захотеть. 2. Посмотреть проектируемую трассу на предмет пригодности для вообще какого-нибудь движения и/или строительства. 3. Получить разрешение в ГАИ. 4. Получить какие-нибудь дополнительные разрешения (например, если маршрут проходит через заповедную зону - разрешение экологов, и т.д.) 5. Купить, взять или передать подвижной состав (из парка в парк, из колонны в колонну, из резерва или с другого маршрута в конце концов). 6. Поставить остановки, таблички, соорудить разворотные кольца, для трамвая/троллейбуса - соорудить трассу - и пустить маршрут. Реально: 1. Придумать его кем-нибудь и захотеть. 2. Купить, взять, передать ПС 3. Соорудить какой-нибудь сносный разворот, о траме-тролле даже не думать. 4. Пустить маршрут с интервалами в полтора часа. 5. Поставить на некоторых остановках таблички, затем на всех остальных. Чтобы ему соорудить маршрут, который убедительно просит народ в виде большой группы жителей района/округа, ему надо: Официально: Все то же, что и в первом варианте + письма, подписи и т.п. в свой адрес от заинтересованных в данном маршруте лиц в количестве от 1000 чел. Реально: 1. Получить письма, подписи и т.п. в свой адрес от заинтересованных в количестве от 1000 чел. 2. Подумать, как отказать. 3. Если отказать не получается, то сделать маршрут по верхнему варианту ("реально"). Если я здесь, а это - наверняка, - где-то не прав - то поправьте меня. Реально интересно иметь перед глазами картину ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Дело даже не в подвижном составе. Как раз в последнее время идет тенденция разделения трехсменок на два сотых выхода, потому что новых машин закупается достаточно. А дефицит больше всего в водителях, не каждый пойдет работать по такому тяжелому графику, да еще и с соотвественным отношением начаьства. Кроме того, надо учитывать финансирование со стороны правительства, которое платит за перевозку определенного количества часов. И МГТ не будет перевозить ни на час больше! Кстати, обычно каждый год немного увеличивается финансирование. Кто какие изменения заметил? От себя скажу, что на 95 маршрут добавили 3 машины, теперь в час пик интервал 11 минут (с сохранением расписания). Ну тут, думаю, еще и ввод турникетов сыграл свою роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 9 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Я чего-то не въезжаю... при чем здесь АСКП, добавление 3-х машин на 95-й маршрут и интервал в 11 минут?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Я чего-то не въезжаю... при чем здесь АСКП, добавление 3-х машин на 95-й маршрут и интервал в 11 минут?.. 5656[/snapback] При том, что правительство Москвы профинансировало больше машиночасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 29 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 А такой же вопрос: что необходимо МГТ для изменение существующего м-та? Вот это тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 А что необходимо МГТ для отмены м-та? 683 или 146 например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 А что необходимо МГТ для отмены м-та? 683 или 146 например? 27669[/snapback] а зачем что то отменять? Может кроме вас люди этим пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Зачем вообще 683 трогать! Что у всех к нему руки чешутся (ну, это примерно как у меня к 660)?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 13 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Может кроме вас люди этим пользуются. 27695[/snapback] Больше пяти человек на Изюмке в него не садится. Тем более после усиления 636. Зачем вообще 683 трогать 27698[/snapback] Нужно улучшать обслуживание Зап. Бирюлевцев. А за счет чего? Без связи (нормальной) с метро остаются: Измайлово, Востряковский пр. (особенно та часть где кроме 770 ничего не ходит), кольцо 635, Харьковский пр. Кроме того, необходимо продлять 28 до пл.Кр.Стоитель. На это тоже машины нужны. В 17АП, в отличие от 4АП, можно найти такие м-ты, с которых не жалко взять автобусы для создания новых или усиления существующих м-тов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Да этот 146 ... пусть существует, но без ОБВшек и с 30-40 минутными интервалами. Кому шибко надо, дождуцца. Или пойти дальше: 18 продлить трассой 146, далее до Остафьевки. А 146 рубануть. И с 636 давно пора ОБВшки убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 13 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 В 17АП, в отличие от 4АП, можно найти такие м-ты, с которых не жалко взять автобусы для создания новых или усиления существующих м-тов. 27740[/snapback] тебе не жалко, а жителям районов, обслуживающихся этими маршрутами - жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 13 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 тебе не жалко, а жителям районов, обслуживающихся этими маршрутами - жалко. 27764[/snapback] А жителям каких домов интересно будет жалко 683го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 А жителям каких домов интересно будет жалко 683го? 27768[/snapback] Да как всегда Бабе Клаве какой-нибудь неудобно будет до Варшавской добираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 13 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Да как всегда Бабе Клаве какой-нибудь неудобно будет до Варшавской добираться. 27787[/snapback] А метро начто? МГТ что, должен каждый переулок трех Чертанов с Варшавской связать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 13 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 А метро начто? МГТ что, должен каждый переулок трех Чертанов с Варшавской связать? 27803[/snapback] а бабе Клаве в метро тяжело спускаться, да и пересадка там есть. Для отмены надо слишком хорошо все просчитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Да как всегда Бабе Клаве какой-нибудь неудобно будет до Варшавской добираться. 27787[/snapback] не надо, я им часто пользуюсь, причем именно с самого начала - 3 дорожного пр. И он подчас приходит на помощь, особенно поздно вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 МГТ что, должен каждый переулок трех Чертанов с Варшавской связать? 27803[/snapback] Я о том же. Полагаю, все эти 241 и компания ходили ещё тогда, когда в Чертаново метро не было. Оставили 4 маршрута (был ведь ещё 285). Сейчас 3. Из всех них реально необходимы 241 с 675. Помните, когда БДД открыли, сколько м-тов пообрезали ? И не посмотрели, что кому-то плохо от этого было. Так что с нетерпением жду открытия СЛЛМ, может тогда исчезнет дебильная отмазка МГТ насчёт перегруженности ЮЗ и будут-таки ходить автобусы в Бутово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 14 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Помните, когда БДД открыли, сколько м-тов пообрезали ? 27839[/snapback] Только при открытии БЛ тоже надо было побольше обрезать, в частности 146. Вот например отменили же 146 "ун-г Первомайский - Камчатская ул." ппред открытием БДД. Какие предпосылки были? В метро Щелковская на столбе 146 до сих пор указан. Антифлуд - склейка сообщений. Так что с нетерпением жду открытия СЛЛМ, 27839[/snapback] Я этого жду и по этой причине тоже, а также потому что улучшится обслуживания Толстопальцева и пригородных поселков Боровского ш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Только при открытии БЛ тоже надо было побольше обрезать, в частности 146 27855[/snapback] Да 146 этот ваще... Больше 10 человек в нём не видел. Сожет, случайность, а может нет, товарищи Бутовские, расскажите, много ли он народу поутру возит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 15 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 товарищи Бутовские, расскажите, много ли он народу поутру возит ? 27906[/snapback] Как Бутовский скажу, что утром на Изюмской 22 в сторону БДД в нем не больше 7 человек. Со стороны Чечерского у метро "Горчакова" выходит человек 3. Но на Чечерском и 629 бы справился, а на Изюмской 636. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.