Перейти к содержанию

Прочел в автобусе цитату из инструкции водителя...


Рекомендуемые сообщения

Вот вы когда нибудь обращали внимание на цитату, которую МГТ столь заботливо вешает в каждом АСКП-бусе? Там написано, что "...высадка пассажиров осуществляется через средние и заднюю двери". При этом водителям сочлененных автобусов предписано НЕ открывать вторую дверь для выхода на промежуточных остановках (это уже не цитата, а вольный пересказ). Не находите противоречия, нет? Если кто-нибудь из здесь присутствующих (а таких здесь подавляющее большинство) хорошо знает наш великий и могучий, то ему будет легче меня понимать.

 

Итак, написано "Средние и заднюю двери". Т.к. слово "заднюю" стоит в единственном числе, стало быть, в данном документе под словом "дверь" подразумевается задний вход в автобус. Притом так мы можем утверждать только исходя из того, что задний вход хотя бы одного используемого под АСКП автобуса состоит из более чем одной двери в прямом понимании слова "дверь". Ведь ясно, что если бы МГТ использовал автобусы только с единой и цельной (не двухстворчатой) задней дверью (в прямом понимании слова "дверь"), тогда бы и не было противоречия, о котором будет упомянуто чуть ниже.

 

Возвращаемся к цитате. Мы вывели единый смысл слова "дверь" в данном документе ("дверь" есть пассажирский ВХОД в автобус). Слово "средние" стоит в МНОЖЕСТВЕННОМ числе, а так как в ЛЮБОМ ДОКУМЕНТЕ термин, которым является в данном случае слово "дверь", должен иметь единый смысл и трактоваться одним образом, дабы сам документ мог быть истрактован только одним образом; то получаем, что словосочетание "средние двери" означает "средние ПАССАЖИРСКИЕ ПРОХОДЫ" ("пассажирские проходы" понимать как "пассажирский вход" во множественном числе - здесь и в дальнейшем), значит, их, пассажирских проходов, как минимум два.

 

Отсюда получаем два противоречия:

 

1. Не во всех автобусах есть два средних пассажирских прохода. Невозможно следовать данному пункту инструкции и открывать как минимум два средних пассажирских прохода там, где он один.

 

2. В тех автобусах, у которых можно видеть два средних пассажирских прохода (т.е. гармошках a la ikarus-280, ikarus-435 и т.п.), на первом из них висит табличка "выхода нет", и дверь остается закрытой.

 

Если за НЕследование данному пункту инструкции водителя, цитата из которого была приведена, имеется наказание в адрес водителя или любого другого ответственного лица, то его можно, получается, взимать СО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ответственных за нарушение лиц.

 

Я прав?

 

P.S. Данное было прочитано и обдумано мной в течение долгой поездки на автобусе одного из маршрутов, оборудованных АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это пусть нам достопочтенный Антон Евгеньевич объясняет. АСКП - это как раз по его части :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что считать СРЕДНЕЙ, а что ЗАДНЕЙ дверью, это ещё вопрос...

А вот почему эту самую вторую дверь ни в коем случае НЕЛЬЗЯ открывать, все равно не понимаю. Если её открывать, к примеру. на конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что считать СРЕДНЕЙ, а что ЗАДНЕЙ дверью, это ещё вопрос...

А вот почему эту самую вторую дверь ни в коем случае НЕЛЬЗЯ открывать, все равно не понимаю (до нашего района АСКП ещё не добралась, поэтому пользуюсь ей редко). Если её открывать, к примеру. на конечной остановке - это только плюс, так как можно быстрее высадить пассажиров. Да и водителю за второй дверью легче наблюдать, чем за последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано, что "...высадка пассажиров осуществляется через средние и заднюю двери". При этом водителям сочлененных автобусов предписано НЕ открывать вторую дверь для выхода на промежуточных остановках
Так и в трамваях 17 маршрута. Но тут дело не в этом. Сравним проход от второй к третьей двери у КТМ-19 (КТМ-8) и ЛиАЗ-6212 (Ikarus 280, 435). У КТМов равен длине одного окна, а у сочленённых автобусов - равен длине 3х окон. Стало быть, если в автобусе толпа, и ты стоишь у второй двери, тебе надо готовиться к выходу за 2 остановки до твоей, так как:

1) Пока протолкнёшься, уже проедешь 1,5 остановки

2) У двери может выйти не каждый

Но, я думаю, что при таком обслуживании скоро никто не будет ездить на ОТ, но это не главное.

Далее. Если остановки разнесены (на одной высадка, а на другой - посадка), то в пункте высадки водители обязаны открыть все двери, кроме первой. В пункте посадки - только первую дверь :-) Думаю, что скоро большиннство остановок будет разнесено (3/4 всего маршрута).

 

Это написано не только в объявлениях. На 17 и 19 трамвайных маршрутах есть такая запись в автоинформаторе и, если вслушаться хорошенько, можно услышать, что автоинформатор говорит "средние", а не "средняя". Но на 19 трамвае средняя дверь только одна :-)

Смотря что считать СРЕДНЕЙ, а что ЗАДНЕЙ дверью, это ещё вопрос...

А вот почему эту самую вторую дверь ни в коем случае НЕЛЬЗЯ открывать, все равно не понимаю (до нашего района АСКП ещё не добралась, поэтому пользуюсь ей редко). Если её открывать, к примеру. на конечной остановке - это только плюс, так как можно быстрее высадить пассажиров. Да и водителю за второй дверью легче наблюдать, чем за последней.

Нууу... На конечных открывают все двери. По крайней мере, на 17 трамвае. На 19 итак все двери открывают :-), т.к. там Татры :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте вы спорить. МГТ, когда инструкции пишет думает очень мало, впрочем, как и всегда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сочленённых машинах выход производится через последнюю и предпоследнюю двери.

В машинах БВ выход производится через все двери, кроме передней.

Притом надо сделать так, чтобы выход в машинах БВ производился исключительно только через заднюю дверь (так работает 16ап, за это он молодец). Вот и все правила!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом надо сделать так, чтобы выход в машинах БВ производился исключительно только через заднюю дверь (так работает 16ап, за это он молодец). Вот и все правила!!!

5667[/snapback]

Ты так и не ответил! Для чего по-твоему в автобусах делают 3 или 4 двери, а не только 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич, или отвечай по существу и не разводи флуд на флейме, или я тебя попросту забаню. Давно руки чешутся, да и повод давно уже созрел, причем все по Правилам Форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не ответил! Для чего по-твоему в автобусах делают 3 или 4 двери, а не только 1?

5671[/snapback]

При возникновении ЧС конечно открываются все двери на выход: и 2-я, и 3-я и 4-я. Но по правилам АСКП 2-я дверь обязательно должна быть закрыта, а выход осуществляется через 3-ю и 4-ю двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для выхода при ЧС есть запасные выходы в виде окон. Так что опять не сходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для выхода при ЧС есть запасные выходы в виде окон. Так что опять не сходится...

5677[/snapback]

Окна не в счёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? По инстукции же выход при ЧС через окна: вытащи шланг, выдави стекло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? По инстукции же выход при ЧС через окна: вытащи шланг, выдави стекло...

5679[/snapback]

Согласен, но причём здесь АСКП. Правила такие, соблюдать надо. А двери их хоть 10 будет. Если скажут, что выход через такую-то, а вход через переднюю так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за ОФФ, но просто интересно - а Антон Евгенич ненароком не замдиректора в МГТ, что ему так хорошо от АСКП, что он хочет нас лишить двери для выхода. Не воспримите это как мою агрессию по отношению к Вам, ув. Антон Евгеньевич, но, поймите меня правильно, то, что Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫМ ОСТАВЛЯТЬ ОДНУ ДВЕРЬ НА ВЫХОД, это ну... странно, что ли... Ваша логика мне кажется чересчур уж странной. Попомните мои слова: В ОДНУ ЗАДНЮЮ проскочат все желающие, притом гораздо лучше, чем в две, и вот почему - поток выходящих будет идти медленнее через одну дверь, и, когда будут выходить последние 1-2 человека, вместе с ними вломятся внутрь, придерживая двери, все желающие. А если водитель попытается воспрепятствовать входу-выходу пассажиров путем трогания с места при людях в дверях, то, извините, эти люди имеют полное право подать на него в суд, т.к. такие действия - ПРЯМАЯ УГРОЗА ЖИЗНИ, а впридачу можно пробить это еще и как нарушение должностной инструкции - или как она там называется - никакой разницы, - главное, что ВОДИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ТРОГАТЬСЯ С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ, и, тем более, людьми, в них стоящими.

 

Я что, не прав? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сочленённых машинах выход производится через последнюю и предпоследнюю двери.

В машинах БВ выход производится через все двери, кроме передней.

Притом надо сделать так, чтобы выход в машинах БВ производился исключительно только через заднюю дверь (так работает 16ап, за это он молодец). Вот и все правила!!!

Хватит меня смешить, я уже с кресла чуть не упал, прочитав это сообщение :-) :( Ну, вот зачем это писать, Вы мне объясните?????!!!! Вам запись автоинформатора 17 и 19 трамвайных маршрутов нужна - пожалуйста! Вот дайте записать - так моментально будет!!!! :) И тогда, надеюсь, вы убедитесь, что я не языком треплю просто так! Или прокатитесь на 17 трамвае! Вы ж фанат АСКП - так объездийте все АСКП-маршруты! И трамвайные тоже, хоть Вы и ненавидите трамвай, но это дело вкуса, я Вас не обвиняю в том, что Вы его ненавидите!

Далее. Я могу вывесить здесь фотку Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом в Москве - повторяю, дайте только сфоткать - и всё! И обведу нужный пункт Правил! Я их читал и перечитывал. :blink: А сочинять свои правила - что толку? Вас же никто не послушает, подумав: "Ага, дельное предложение Антон Евгеньевич сделал! Переделаем Правила!". Никто так не подумает, и не надейтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При возникновении ЧС конечно открываются все двери на выход: и 2-я, и 3-я и 4-я. Но по правилам АСКП 2-я дверь обязательно должна быть закрыта, а выход осуществляется через 3-ю и 4-ю двери

5676[/snapback]

Интересно, зачем тогда 2-ая дверь нужна? Можно её, вообще, тогда законопатить.

А на конечных оставновках вторую дверь на выход тоже открывают

 

При возникновении ЧС конечно открываются все двери на выход: и 2-я, и 3-я и 4-я. Но по правилам АСКП 2-я дверь обязательно должна быть закрыта, а выход осуществляется через 3-ю и 4-ю двери

В ЧС все вышеперечисленные двери должны и на вход работать. Например, в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторую дверь часто мам с детскими калясками пускают. На конечных для высадки открывают обычно все двери, даже иногда первую (рог турникета водитель опускает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например на сайте МГТ написано

Выход осуществляется:

через любую дверь без турникета (в автобусах с 3-мя дверьми)

а в 16 АП только через последнюю. А в 103 мазах выходить через последнюю очень неудобно. да и следить за ней затруднительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было такое на 690 маршруте,турникет работал исправно, рого ему водитель похоже спустил

5760[/snapback]

 

690 маршрут не был подвергнут турникетизации. Поэтому если на него пускают автобус с рогулиной, её обязаны отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

690 маршрут не был подвергнут турникетизации. Поэтому если на него пускают автобус с рогулиной, её обязаны отключать.

5785[/snapback]

уже давно он с турникетами, с 16 октября, читать форум внимательней надо, причем турникет на данной фотке работает, и валидатор тоже

А в 103 мазах выходить через последнюю очень неудобно. да и следить за ней затруднительно...

5768[/snapback]

согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, ошибся. Мне почему-то показалось, что только 693 отурникетили. ан нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечных открывают все двери. По крайней мере, на 17 трамвае. На 19 итак все двери открывают :-), т.к. там Татры :-)

5662[/snapback]

Я спрашивал про Автобусы ОБВ.

 

А специально для Антона Евгеньевича нужно создать автобус с одной дверью, чтоб только войти и через турникет. А выход - через люк. При черезвычайной ситуации можно выползти и через форточку... :):angry::angry:

 

Притом надо сделать так, чтобы выход в машинах БВ производился исключительно только через заднюю дверь (так работает 16ап, за это он молодец

5667[/snapback]

Ну и почему в этом случае 16 а/п молодец? В чем же польза от такого решения (пассажиру, разумеется!)? Тогда и двери не нужны. Только почему-то "глупые" производители автобусов ещё до этого не догадались...

Можно подумать, Вы придумали эти "правила АСКП"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.