Перейти к содержанию

Еще вопрос об АСКП


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Почему именно все автобусы маршрута должны быть с турникетами? Ведь проще было бы оставить машины для часа пик например. Да и какая в общем разница для конкретного автобуса с турникетом, все ли автобусы этого маршрута будут с турникетом или нет?

Очередная блажь МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что продают карточки на 2, 5, 10, и более поездок,(кстати не плохая экономия) а такие талоны работают только на автобусе оборудованным турникетом, я например каждый день пользуюсь таким автобусом и покупаю билет на несколько поездок.

А если на маршруте с турникетом будут ходить и обычные автобусы то талон на них будет не действителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что продают карточки на 2, 5, 10, и более поездок,(кстати не плохая экономия) а такие талоны работают только на автобусе оборудованным турникетом, я например каждый день пользуюсь таким автобусом и покупаю билет на несколько поездок.

А если на маршруте с турникетом будут ходить и обычные автобусы то талон на них будет не действителен.

5794[/snapback]

Такие талоны к сожалению быстро портятся :)

Кстати, может кто подскажет что делать если так получится - видел как у мужика талон на 10 испортился после 3-ей, не сработал. Конечно тогда было вполне однозначное решение :angry: , а дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что продают карточки на 2, 5, 10, и более поездок,(кстати не плохая экономия) а такие талоны работают только на автобусе оборудованным турникетом, я например каждый день пользуюсь таким автобусом и покупаю билет на несколько поездок.

А если на маршруте с турникетом будут ходить и обычные автобусы то талон на них будет не действителен.

5794[/snapback]

 

Это вовсе не объяснение. Повесил валидаторы в разных концах салона - и пожалуйста, всё будет действительно. Так что всё-таки планы ввода АСКП повсеместно, это блажь. Точнее - средство обогатиться. Или просто показать пассажирам: "вот, нам на ваше мнение положить, будем делать то, что хотим. терпите турникеты!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 2 важных замечания:

1. Карта москвича не всегда срабатывает, в раком случае турникет пищит и говорит о задержке на 4 минуты, и пенсионерки лезут под рогатину. Два часа назад ехал на 299 16186 и произошло 2 таких случая.

Есть ли у кого информация или хотя бы размышления?

2. АСКП действительно серьезно снизила количество пассажиров на маршруте 299. Еду уже третий раз, причем в разное время - всегда остаются места. А раньше 299-е ходили один за другим набитые битком. Да, это удобно, но ведь не приносит дохода парку. Сегодня с Каширской до Борисовского проезда не сел ни один человек, а в басе было 5-6, при том что это 6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак понять не могу: любая соц.карта москвича действует, или нет? Потому что у меня по своей студенческой ни разу не получалось пройти. Разве только пенсионные канают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенная социальная карта учащегося. По ней можно проходить в метро. У школьников тоже такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах действуют только Социальная карта Москвича, которая зеленая и дает бесплатный проезд.

Никакие школьные и студенческие карты действительны не могут быть, только в перспективе.

любая соц.карта москвича действует, или нет? Потому что у меня по своей студенческой ни разу не получалось пройти

5899[/snapback]

извиняюсь, но ты подумал хотя бы перед тем как пройти через турникет, оплачивал ли ты на нее проезд на ТАТ, заряжал ее. Бесплатного проезда для таких карт естественно не предусмотренно и не может быть предусмотренно, т.к. студенты долны оплачивать 115 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продают карточки на 2, 5, 10, и более поездок

5794[/snapback]

Сегодня в неотурникеченном автобусе один дядька предъявил кондукторше такой билетик на 10 поездок. На что получил совет по дальнейшим своим действиям: бери свой талончик и вперёд и с песнями на выход или оплачивай проезд, как люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, но ты подумал хотя бы перед тем как пройти через турникет, оплачивал ли ты на нее проезд на ТАТ, заряжал ее. Бесплатного проезда для таких карт естественно не предусмотренно и не может быть предусмотренно, т.к. студенты долны оплачивать 115 рублей

5951[/snapback]

 

Ну я думал, что специально сделали так, чтоб можно было проходить по соц. карте студента, чтобы уменьшить неудобства, связанные с турникетами. Я даже немножко меньше стал негодовать по их поводу, когда на информационной наклейке увидел сообщение о том, что соц.карта действительна. Я только недавно узнал, что метрополитен никакого отношения к мосгортрансу не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого не задумывался ни разу, что всегда отдельно покупал проездные на метро и на ТАТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в неотурникеченном автобусе один дядька предъявил кондукторше такой билетик на 10 поездок. На что получил совет по дальнейшим своим действиям: бери свой талончик и вперёд и с песнями на выход или оплачивай проезд, как люди.

5980[/snapback]

Ну так это правильно и законно, такие талоны только с АСКП действительны, у кондукторов же нет валидатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие талоны только с АСКП действительны

6009[/snapback]

Да? И откуда это следует? Я как-то ради интереса, как законопослушный гражданин, пробил 5 раз билетик на 5 поездок, а потом послал контров, пытавшихся доказать, что он действителен только с АСКП. Дяди контры хотя бы правила почитали - и то радует :) - а там про то, что без АСКП талон на много поездок не действителен, как раз ни хрена-то и не было.

З.Ы.: А кондюшка из 5АП подумала что так и надо, еще сказала "ну ты аккуратно пробивай, чтоб видно было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно какие-нибудь насечки делать на билете, или зарубки. Показываешь кондукторше - она его легонько надрывает (не на ленте), и так несколько раз. Будет ряд аккуратных полосочек. А если одна поездка осталась, то можно смело и так показывать кондукторше, она его просто надорвёт. Или пробить, если таковой в салоне не имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно какие-нибудь насечки делать на билете, или зарубки.

6055[/snapback]

Ага. Будет тебе гостья с Вильной и Незалежной на твоем билетике зазубринки делать... Ей оно надо?! Тут культура нужна... В МГТ такого точно вовек не дождешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема билета на несколько поездок решается легко без всяких валидаторов, с обычном компостером.

Итак, билет на одну поездку, допустим, имеет синий цвет. Продается хоть по одному, хоть книжечкой.

А билет на 5 поездок имеет, допустим, зеленый цвет, продается только книжечкой, и действителен только при полной книжечке. При этом разрешается использовать его для оплаты проезда нескольким людям, пробив соответствующее число раз.

Недостатки?

-большой расход бумаги

-неограниченность срока действия (квартал - многовато).

Достоинства:

-никаких навороченных устройств, все просто и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно какие-нибудь насечки делать на билете, или зарубки. Показываешь кондукторше - она его легонько надрывает (не на ленте), и так несколько раз. Будет ряд аккуратных полосочек

6055[/snapback]

Ну что, вот мы и вернулись в Каменный век! Назад в будущее это называется!

Может быть ещё предложить ей зубами этот самый билетик компостировать?! :)

 

А билет на 5 поездок имеет, допустим, зеленый цвет, продается только книжечкой, и действителен только при полной книжечке

6074[/snapback]

Ну тогда это будет не один билет на 5 поездок, а 5 билетов по 1 поездке. И смысла в этом никакого нет. Да и неудобно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - надо использовать пражскую систему (ссылка в моей теме) - т.е. единые билеты по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 2 важных замечания:

1. Карта москвича не всегда срабатывает, в раком случае турникет пищит и говорит о задержке на 4 минуты, и пенсионерки лезут под рогатину. Два часа назад ехал на 299 16186 и произошло 2 таких случая.

Есть ли у кого информация или хотя бы размышления?

2. АСКП действительно серьезно снизила количество пассажиров на маршруте 299. Еду уже третий раз, причем в разное время - всегда остаются места. А раньше 299-е ходили один за другим набитые битком. Да, это удобно, но ведь не приносит дохода парку. Сегодня с Каширской до Борисовского проезда не сел ни один человек, а в басе было 5-6, при том что это 6212.

5896[/snapback]

Проехал как-то. 6212 полупустой. И соц. карты не срабатывают зачастую, может, это и 16186 был, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так валидаторы каждый день меняют: гораздо веротянее, что был именно тот влаидатор, чем та же машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за дурацкая установка дурникетов в некоторых Икарах-280 со смещением назад ближе ко 2-й двери (так установлен в 05207). Имхо, крайне неудобное место, так как даже при выключенной рогатине значительно сужаетсяпроход вперёд. А плюсы-то такого размещения где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался пару раз на таком свежеизуродованном 44. Народ забивается быстрее, но перед турникетом остаётся несколько сидений. Я их назвал "места для зайцев". С одной стороны площадь салона уменьшается, с другой - нет необходимости через турникет переходить - можно и перед ним посидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны площадь салона уменьшается, с другой - нет необходимости через турникет переходить - можно и перед ним посидеть.

6623[/snapback]

Вот только кондукторши людей с этих мест чуть ли не пинками сгоняют. Ну зачем ей одной столько мест? :) Правда "места для зайцев" должны заработать как только надсмотрщиков выгонят из салона - не будет же водитель на каждой остановке сгонять с этих мест пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их назвал "места для зайцев". С одной стороны площадь салона уменьшается, с другой - нет необходимости через турникет переходить - можно и перед ним посидеть.

6623[/snapback]

А проблем с выходом не возникает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблем с выходом не возникает? :)

6635[/snapback]

 

Пока там сидит тётка - возникает. Было дело так: я зашёл, сел на стул перед турникетом, показав тётке проездной. Она стала на меня орать, чтоб я его в турникет сувал, и проходил, т.к. выход через заднюю дверь. Я возразил, что ен буду делать этого принципиально, т.к. не признаю турникеты. Она сказала, чтоб я тогда выметался из автобуса, но "выходить придётся все равно только через заднюю дверь" :angry::angry::angry: ... Попытку выйти через переднюю дверь благополучно пресёк водитель, после чего пришлось пролезать под турникетом, и идти в заднюю дверь на выход.

 

Но я думаю, что когда тётки не будет, ездить перед турникетом можно будет спокойно, т.к. водителям обычно все равно. В конце концов зря там что ли стулья стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плюсах - ускорение посадки

6615[/snapback]

...а в минусах - нерациональное использование места в автобусе! Ну зачем же оставлять столько ПУСТЫХ мест? Кощунство! Пусть все давятся сзади, но все пройдут через дурникет! Вот он показатель отношения к пассажирам!

А будет ли дурникет в таких автобусах возвращать на его привычное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за дурацкая установка дурникетов в некоторых Икарах-280 со смещением назад ближе ко 2-й двери (так установлен в 05207). Имхо, крайне неудобное место, так как даже при выключенной рогатине значительно сужаетсяпроход вперёд. А плюсы-то такого размещения где?

6596[/snapback]

Кстати вот я подумал, что последние ЛиАЗы-677 исчезли из города вместе с началом повсеместной инаугурации московского транспорта. Думаю, эти рогатые сволочи сыграли не последнюю роль в истреблении старых добрых 677, а никакая не"дороговизна в эксплуатации". Наверное, у господ из МГТ и Соляруса не хватило ума сообразить, что на 677 (да и на все остальные модели) можно поставить турникет на заднюю дверь, а выход организовывать через переднюю (кстати, при такой схеме как раз проще отследить тех, кто пытается пролезть в салон через двери на выход). Правда, в таком случае все "зайцы" ездили бы на накопительной площадке... Но при таких пассажиропотоках, как демонстрируют АСКПшные линии, число зайцев будет человек не больше 10 на автобус - что, мосгортрансу жалко, что ли, 10 человек на халявку возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.