Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Да, списки новых номеров троллейбусов вывешены. Правда, туда же попали 2113 и 2652, но это больше техническая смена номеров. Табельные номера у всех водителей бывшего 2ТП тоже будут новые. Но в один день это всё не сделается. На бортах останутся 2***. У каждой машины ех 2го парка есть теперь второй номер 9***, но он только для учёта в ЕАСУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 На бортах останутся 2***. У каждой машины ех 2го парка есть теперь второй номер 9***, но он только для учёта в ЕАСУ. Таким образом "следы от деятельности 2 парка" в ЕАСУ закончатся ой как не скоро . Логика действий МГТ отсутствует в принципе - при том, что весь бывший 13 АП перенумеровали за одну ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Таким образом "следы от деятельности 2 парка" в ЕАСУ закончатся ой как не скоро . Ну и пусть себе остаются. Что, 2*** кого-то коробят? Логика действий МГТ отсутствует в принципе - при том, что весь бывший 13 АП перенумеровали за одну ночь. У автобусов при перенумерации не нужно менять страховые полисы, т.к. они оформлены на госномера. А у электротранспорта - на бортовые. Так что логика как раз есть и вполне очевидная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 У автобусов при перенумерации не нужно менять страховые полисы, т.к. они оформлены на госномера. А у электротранспорта - на бортовые. Так что логика как раз есть и вполне очевидная. Логика очевидная, если бы ей при этом соответствовали последовательные действия. Вот только зачем трамваям вы тогда бортовые меняете, системе ведь не холодно и не жарко от того, что в Бауманке будет вагон с номером 56хх? Ну и в качестве офф-а - а что происходит со страховкой при многочисленных "среднеполуофициальных" перебивках ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Вот только зачем трамваям вы тогда бортовые меняете, системе ведь не холодно и не жарко от того, что в Бауманке будет вагон с номером 56хх? Затем, что трамваи физически перемещаются в другой филиал на другую территорию, в отличие от троллейбусов объединяемых троллейбусных парков. Поэтому для идентификации и учёта естественно проще, когда бортовой номер трамвая или троллейбуса соответствует эксплуатационной площадке, с которой он выходит на маршрут. Ну и в качестве офф-а - а что происходит со страховкой при многочисленных "среднеполуофиуциальных" перебивках ? Что значит "среднеполуофиуциальных"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Что значит "среднеполуофициальных"? База СТТС подскажет ответ на данный вопрос (особенно касательно рогатиков). Я же сразу сказал, что это ОФФ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 База СТТС подскажет ответ на данный вопрос (особенно касательно рогатиков). Я же сразу сказал, что это ОФФ . Ну по-моему насчёт перебивок всё достаточно очевидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А после того, как страховка истечёт, массовая перебивка с 2xxx на 9xxx будет производиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А после того, как страховка истечёт, массовая перебивка с 2xxx на 9xxx будет производиться? Надеюсь, что нет. И насколько я знаю, вроде не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 На бортах останутся 2***. У каждой машины ех 2го парка есть теперь второй номер 9***, но он только для учёта в ЕАСУ.Программа, которая выдаёт путёвки в диспетчерской, должна работать с номерами, реально имеющимися на бортах троллейбусов. Значит, в ней будет одно, а в ЕАСУ другое? Не верится пока ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Программа, которая выдаёт путёвки в диспетчерской, должна работать с номерами, реально имеющимися на бортах троллейбусов. Значит, в ней будет одно, а в ЕАСУ другое? Не верится пока ещё. Ну просто в ЕАСУ добавили функцию "второго (учётного) номера" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Лично я доволен, что на бортах останется 2***. В этом есть логика, пока жива площадка на Новорязанской. А уж что там в ЕАСУ пусть волнует тех, кто с ней работает :-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 В ЕАСУ в ряде автобусных парков нынче номера колонн с бортовым вариантом тоже не совпадают, самый известный пример, 9ап, сократили 3 колонну, но 4 стала 3-ей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.