Андрей Опубликовано 15 января, 2005 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Вот рассмотрим на примере двух трамваев - 2078 и 2069 (последний, кстати, мой любимый). Отличий во внешности нет совсем, равно как и в салоне. У 2065, понятно, синие сидения, но тип сидений не является отличием двух модификаций. В остальных трамваях (2064, 2066, 2067, 2068, 2069, 2070, 2071) никаких отличий нет от 71-619К. Может, в электрике, но нигде об этих отлииях не написано, по крайней мере, я этого не видел на транспортных сайтах. Чем КС отличается от К - понятно, но чем КТ от К? Очень интересна также логика УКВЗ. КТМ 71-617 и КТМ 71-608КМ отличаются ... типом кабины! Можно же было назвать как-то вроде КТМ 71-608КМС, но не придумывать же КТМ 71-617!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 15 января, 2005 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 КТ от К отличается именно немного другой электрикой - контакторы заменены тиристорными ключами. Где-то видел название КТСУ (контакторно-тиристорная схема управления), но вроде как раз суть-то в том, что ненадёжные механические контакторы были заменены тиристорными ключами, а реостаты никуда не делись, так что может правильней было бы взять название РТСУ, как реостатно-тиристорную СУ? Или я ошибаюсь совсем и тиристоры в КТ используются не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 15 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 КТ от К отличается именно немного другой электрикой - контакторы заменены тиристорными ключами. Где-то видел название КТСУ (контакторно-тиристорная схема управления), но вроде как раз суть-то в том, что ненадёжные механические контакторы были заменены тиристорными ключами, а реостаты никуда не делись, так что может правильней было бы взять название РТСУ, как реостатно-тиристорную СУ? Понятно. Ну, я так и думал, что электрикой. Насколько я понял, электрика КТ надёжнее электрики К? Тогда почему продолжили выпуск К (2072-2081)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 января, 2005 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Насколько я понял, электрика КТ надёжнее электрики К? 6176[/snapback] Как раз наоборот. Ну, Усть-Катавский завод им. Кирова вообще ничего хорошего за свою историю не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 15 января, 2005 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 КТСУ (контакторно-тиристорная схема управления) 6174[/snapback] Вроде бы контакторно-транзисторная. С точки зрения пассажира должна отличаться повышенной плавностью хода. Тогда почему продолжили выпуск К (2072-2081)? 6176[/snapback] Продолжили-то не выпуск, а поставку в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 января, 2005 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Как раз наоборот. Ну, Усть-Катавский завод им. Кирова вообще ничего хорошего за свою историю не сделал. 6177[/snapback] Зато он делает ракеты! http://www.ukvz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 15 января, 2005 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Некоторые сведения о 619КТ можно прочитать по этой ссылке: http://www.tr.ru/news/2223. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 15 января, 2005 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Интересное описание. Только я вот чего не понимаю - КТСУ это же вроде как просто замена контакторов РКСУ электронными ключами (тиристорными или транзисторными - не суть важно). Каким образом эта схема позволяет экономить электричество? По сути-то ничего не изменилось. На 20-30% (и то, это завышенная оценка) позволяет снизить потребление энергии импульсная система регулирования тяговых двигателей, а не реостатная (будь то с контакторами или с транзисторами). Так что либо в статье содержаться неверные сведения, либо вагон оборудован ТИСУ, а не КТСУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 16 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 в том числе, вероятно, и партия из 25 вагонов для депо им. Апакова. Не означает ли это продление жизни депо им. Апакова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 января, 2005 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Не означает ли это продление жизни депо им. Апакова? 6219[/snapback] Означает. Хуже другое - эти уроды списывают татры и заменяют их гробами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 16 января, 2005 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Хуже другое - эти уроды списывают татры и заменяют их гробами. 6253[/snapback] По-моему сильно дальше ТРЗ они их не списывают, и после превращения в МТТх они возвращаются к жизни уже в Пресне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 января, 2005 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Так, поехали по порядку. Очень интересна также логика УКВЗ. КТМ 71-617 и КТМ 71-608КМ отличаются ... типом кабины! Зато как отчётность заиграла... Первая новая модель была за 5 лет (первый 71-617 появился ещё в 1994 году, на базе 71-808К) Каким образом эта схема позволяет экономить электричество? Введением перегруппировки двигателей. К наличию транзисторов это не относится - перегруппировку можно сделать и на чистой РКСУ. По-моему сильно дальше ТРЗ они их не списывают, и после превращения в МТТх они возвращаются к жизни уже в Пресне. Списывают и режут, и ещё как. МТТx преимущественно бывшие пресненские. Зато он делает ракеты! Двигатели для космических аппаратов. Например система двигателей ориентации для орбитальной станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 17 января, 2005 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Введением перегруппировки двигателей. К наличию транзисторов это не относится - перегруппировку можно сделать и на чистой РКСУ. 6267[/snapback] Согласен, перегруппировка позволяет меньше сжигать энергии на реостатах при разгоне. Но неужели на трамваях до этого её не было? Ведь в метровагонах перегруппировка применяется ещё с очень давних времён (но кажется только с РКСУ-вагонами, ТИСУ-шные 718/9 и Яузы её вроде бы не имеют - там всегда последовательно-параллельное соединение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Но неужели на трамваях до этого её не было? На КТМах с косвенным управлением - никогда. Только фиксированное последовательно-параллельное соединение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Означает. Хуже другое - эти уроды списывают татры и заменяют их гробами. 6253[/snapback] Чем тебе нравятся татры? Они старые, им давно пора сделать эвтаназию посредством распиловки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Чем тебе нравятся татры? Они старые, им давно пора сделать эвтаназию посредством распиловки Они конечно старые, но с исключительно надёжным кузовом на хребтовой балке. Вусмерть ушатанные кузова попадаются очень редко, поэтому модернизация Татр (с установкой ТИСУ или асинхронного привода) обычно обходится дешевле (как по первоначальным затратам, так и на срок службы), чем покупка КТМ-19 (и тем более КТМ-8/8М). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 19 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 (и тем более КТМ-8/8М). 6382[/snapback] А что, их ещё покупают? Зачем они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Чем тебе нравятся татры? Они старые, им давно пора сделать эвтаназию посредством распиловки 6380[/snapback] Они удобные (особенно если справа двойные сидения); неубиваемые (по крайней мере, по внешнему виду нормальные); более надёжные. Татры - одна из самых лучших моделей трамваев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 А что, их ещё покупают? Зачем они? Москва не покупает с 1999 года, но например Коломна получила за последний месяц два КТМ-8М. Берут их обычно там где объёмы закупок небольшие (и неохота из-за одного-двух вагонов новую технику осваивать) и рембаза уже заточена под КТМы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Вопрос специально для любителей татр - а правда что волноообразный износ рельсов это следствие движения по ним татр из - за их малой массы? И откуда он вообще берется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Нет, это следствие движения по ним КТМов с их замечательными телегами. На краснопресненской сети никакого волнообразного износа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 На краснопресненской сети никакого волнообразного износа нет. 6460[/snapback] При всём уважении к Татрам, это ты всё же зря. Волнообразный износ есть и на Пресненской сети, только у Пресни есть самодельный рельсошлифовщик, который и устраняет периодически сей недостаток рельсов. КВИ (коротковолновой износ) как проблема всей сети начал появляться в 60-е годы именно с переходом на Татры. Но поскольку наука в трамвайную сферу проникает весьма слабо, сложно сказать что в действительности стало приводить к КВИ - то ли сами Татры, то ли просто унификация ПС (КВИ может вообще не появляться при удачном разнообразии ПС, поскольку разный ПС по-разному воздействует на рельс и эти воздействия могут выравнивать друг друга). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 На краснопресненской сети никакого волнообразного износа нет. 6460[/snapback] Ну да нет! Видел всё это и у себя на Таллинской, и перед Щукинской. Есть износ! А рельсошлифовщик у них действительно оригинальный! Сначала, когда увидел в первый раз, долго думал, что за хрень такую прицепили к нормальному вагону?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Сначала, когда увидел в первый раз, долго думал, что за хрень такую прицепили к нормальному вагону?! 6510[/snapback] Если "прицепили" - то это жёлобоочистительная тележка. Рельсошлифовщик на Пресне - это единственная в Москве двухголовая Татра, поэтому отличить сей вагон весьма просто, особенно сзади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Если "прицепили" - то это жёлобоочистительная тележка. 6531[/snapback] Цепляют-то её теперь всё равно только к рельсошлифовальной Татре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Цепляют-то её теперь всё равно только к рельсошлифовальной Татре. 6546[/snapback] Не всегда. Ещё бывает к поливомоечному 0324. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.