Гость Опубликовано 16 января, 2005 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Помницца в начале 2000х годов в некоторые автобусные парки поступили автобусы ЗИЛ "Бычок" в не вери большом количестве . Чем закончился эксперимент кто нибудь знает ? Кстати по ГАЗелям тот же вопрос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 16 января, 2005 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Помницца в начале 2000х годов в некоторые автобусные парки поступили автобусы ЗИЛ "Бычок" в не вери большом количестве . Чем закончился эксперимент кто нибудь знает ? Кстати по ГАЗелям тот же вопрос . 6224[/snapback] ГАЗели и Бычки живы в 10АП точно. Подробности - на сайте 10 АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 16 января, 2005 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 в 16 АП бычки - 16184, 16383, 16484, остальные продали газелей много в 16 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 января, 2005 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 азели в 5 парке попадаются регулярно (коммерческий 691) А вот несколько лет назад много Бычков видел 11-го а/п, они тусовались в основном у РВ. Куда они делись - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 17 января, 2005 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Это намёк на то что не пора-ли бы нам сделать соответствующие странички на басрузнете? Кто-нибудь ещё ратует за это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 января, 2005 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Можно попробовать. Только много ли подобных ТС есть еще в парках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 января, 2005 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Кто-нибудь ещё ратует за это? 6290[/snapback] Было бы неплохо Ваще, ИМХО всяческий нестандартный ПС интереснее, чем борта и госы икарусов 280.33М . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 17 января, 2005 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Можно попробовать. Только много ли подобных ТС есть еще в парках? 6304[/snapback] Весьма предостаточно. Было бы неплохо Ваще, ИМХО всяческий нестандартный ПС интереснее, чем борта и госы икарусов 280.33М . 6308[/snapback] ОК. Я вот только что переставил винду, щас поставлю апачу и начну заниматься сайтом. Обещаю в ближайшем будущем сделать странички по ПС бычар и газелек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 А "Бычки" в качестве маршрутного ОТ - "ацтой". Не раз уже писал: им место возить колхозников на фермы к бычкам без кавычек. То есть сойдёт как служебный автобус по аналогии с ПАЗиками, КАвЗами, "Кубанями" и "Таджикистанамси". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 А "Бычки" в качестве маршрутного ОТ - "ацтой". Не раз уже писал: им место возить колхозников на фермы к бычкам без кавычек. 6466[/snapback] И еще ни разу никаких аргументов, кроме бычков и коров, не приводили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Какие ещё аргументы можно приводить против "Бычка" в качестве маршрутного ОТ? Узкий, неудобный, единственный вход. Крутые ступеньки. Да вообще грузовик - это грузовик, к автобусам иные требования предъявляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Бычок - это очередной лужковский трюк, не более. Это грузовик, а делать из него бас, скорую помощь и еще что-либо из разряда поддержим зил всеми силами. Новый ПАЗ намноло лучше, правда их я очень мало видел. Да и грузовик - то не очень... отечественный одним словом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Какие ещё аргументы можно приводить против "Бычка" в качестве маршрутного ОТ? Узкий, неудобный, единственный вход. Крутые ступеньки. Да вообще грузовик - это грузовик, к автобусам иные требования предъявляются. 6471[/snapback] Газель лучше? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Вот-вот. В отличие от газели, бычкосос - полноценный автобус. Более того, есть мршруты, на которых ХБИ надо заменять Бычарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Их все равно покупать уже никто не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 А ПАЗы, что мы видели на выставках, будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 А ПАЗы, что мы видели на выставках, будут? 6533[/snapback] К сожалению, вряд ли мы пазы увидим. За бычков - одно очень важное обстоятельство - кепка. Хотя бычок один из самых худших басов. Газель при определенных условиях лучше, но давайте не сравнивать машины разных классов. Зачем нужен бычок, когда есть новый паз да или тот же богдан. Он что, надежнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Кстати, сегодня по ТВ (в утренней суете не запомнил точно программу, не то ТВЦ, не то "Вести-Москва") прошло сообщение о радикальном сокращении производства на ЗиЛе и предстоящей сдаче в аренду многих помещений. Нет спроса на их продукцию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Статья на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Да вообще грузовик - это грузовик, к автобусам иные требования предъявляются. 6471[/snapback] Если Вы про жёсткую подвеску, так в ЛиАЗе она ничуть не комфортнее. Насчёт узкого и неудобного - тоже несогласен, там можно в полный рост стоять, в отличие от Газели. Да и грузовик - то не очень... отечественный одним словом. 6472[/snapback] То есть? Зачем нужен бычок, когда есть новый паз да или тот же богдан. Он что, надежнее? 6537[/snapback] ПАЗы имеются в виду те, что на 576-м бегают или Низкопольники 3237? Кстати, сегодня по ТВ (в утренней суете не запомнил точно программу, не то ТВЦ, не то "Вести-Москва") прошло сообщение о радикальном сокращении производства на ЗиЛе и предстоящей сдаче в аренду многих помещений 6549[/snapback] Мне в метропоезде на открытом участке по ТКЛ дедуся жаловался: вот, посмотри! Это ЗиЛ - до чего довели мощь социализма... А это французы - Рено. И этим всё сказано. Он даже чуть не плакал. Но я не стал с ним спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Ну, в дедовом высказывании слово "зил" надо заменить на "москвич", а в принципе, так оно и есть. Хотя и в "Автофрамосе" косяков различного рода столько, что мама не горюй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Тьфу, сколько раз ловлю себя на мысли, что путаю эти названия... Хотя прекрасно знаю, где кто расположен. Виноват-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 24 января, 2005 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Можно попробовать. Только много ли подобных ТС есть еще в парках? 6304[/snapback] Было бы неплохо Ваще, ИМХО всяческий нестандартный ПС интереснее, чем борта и госы икарусов 280.33М . 6308[/snapback] Собственно сделал, что и обещал. Юзайте на здоровье: Газели (3221) Бычки (3250) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 января, 2005 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Насчёт узкого и неудобного - тоже несогласен, там можно в полный рост стоять, в отличие от Газели. 6573[/snapback] Хорошо "достоинство" для "Бычка", используемого в качестве маршрутного такси! Минус это на самом деле!. Как-то пришлось ехать на "Хьюндайчике", по вместимости примерно как "Бычок". Удобные сиденья, удобный вход, отличный ход. И никаких стоячих мест! Жаль, что российский автопром ничего подобного не делает. Была когда-то ЗиЛовская "Юность", но так давно и так мало... Да, а в скором времени "ГАЗельки" могут получить мерседесовские движки! Информация из "Известий" от 24 января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Минус это на самом деле!. Как-то пришлось ехать на "Хьюндайчике", по вместимости примерно как "Бычок". 6711[/snapback] Корейцы вообще молодцы (южные). Они скоро совсем на мировой уровень качества и стандартов выйдут. Да, а в скором времени "ГАЗельки" могут получить мерседесовские движки! Информация из "Известий" от 24 января. 6711[/snapback] А никто не в курсе, куда делись дизельные Газели? Году в 1998-м довольно часто бегали по улицам Москвы, я уж тогда думал, что это Штайровские по лицензии движки... Госы не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Они скоро совсем на мировой уровень качества и стандартов выйдут. 6883[/snapback] Да собственно уже вышли. Я тут недавно узнал, что городской AeroCity бывает трехдверным 100%-ным низкопольником - а ведь стоит он как ХБИ (в ненизкопольном исполнении - около 85000 уй). А Газель для маршрутных перевозок не предназначена совсем, хоть ты на нее реактивный двигатель поставь. Это аксиома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 >А никто не в курсе, куда делись дизельные Газели? Году в 1998-м довольно часто бегали по улицам Москвы, я уж тогда думал, что это Штайровские по лицензии движки... Госы не помню. видимо сбагрили куда-то, ведь нормально чинить эти движки умеют только в Нижнем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 января, 2005 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 А я пришёл в итоге к таким выводам: не нужно рассчитывать на иностранные инвестиции в российский автопром. Реально было бы так: российская сторона вкладывает деньги (и не говорите, якобы их нет!). А те же корейцы продают лицензии на модели и "ноу-хау" на технологии. И переориентировать тот же ЗиЛ на выпуск реально востребованной в России продукции. Куда там... Вот сломают нафик корпуса завода и построят на их месте жильё для иногородних чиновников за счёт госбюджета... Дохолд разовый, зато верный и быстрый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Похоже , 11й парк с Бычками расстался окончательно . Во всяком случае , теперь вместо Бычка 11321 под этим номером бегает ЛиАЗ-5256.25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.