Антикарг Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Ну совсем финиш. Они уже подбираются к м-там, отурникечивание которых превратит их в жалкое зрелище ! Выражаясь словами Жирика, Не сметь турникетить 44-й ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Все маршруты с АСКП -- жалкое зрелище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 19 января, 2005 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Руки прочь от 44-го! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Правильно, давно пора было его перевести на работу по системе! Пассажиропток не такой большой, да и ходит часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Антон Евгеньевич, а ты знаешь, что АСКП расшфровывается как Автоматическая Система Контроля Призывников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 января, 2005 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Антон Евгеньевич, а ты знаешь, что АСКП расшфровывается как Автоматическая Система Контроля Призывников? 6489[/snapback] Ну это уж точно ВЫ не по адресу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Правильно, давно пора было его перевести на работу по системе! Пассажиропток не такой большой, да и ходит часто. 6485[/snapback] Не надо пудрить мозги. Какой на 44 поток все знают. Не меньше и на 130,202. А насчёт "ходит часто" попробуйте дождаться днём. Дождётесь, конечно, но околеете изрядно. Долой дурникеты ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Не надо пудрить мозги. Какой на 44 поток все знают. Не меньше и на 130,202. А насчёт "ходит часто" попробуйте дождаться днём. Дождётесь, конечно, но околеете изрядно.Долой дурникеты ! 6525[/snapback] И что 30 минут для вас много? ха-ха, нет МГТ будет воздух возить, если интервал был бы 5 минут. Вот завтра интервалы уменьшаться. А ваши лозунги напоминают революционный х-р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Пассажиропток не такой большой, да и ходит часто. 6485[/snapback] Это кто часто ходит? Из всего твоего бреда я могу на 10 % согласиться только со вводом рогатин на 202-м, да и то, только на 10 %. Этот действительно ходит часто и не особо загружен, благодаря ЛМ. Ну это уж точно ВЫ не по адресу! 6490[/snapback] Понятно, не по адресу, так как не по возрасту? И что 30 минут для вас много? 6562[/snapback] За 30 минут на метро, к примеру, пол-Москвы пересечь можно. И вообще, предлагаю всем на такие дебильные утверждения, не совместимые со здоровой психикой, вообще не реагировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 января, 2005 Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 нет МГТ будет воздух возить, если интервал был бы 5 минут 6562[/snapback] Конечно будет. Правда, если маршрут ускорить, перевести полностью на БВ и сократить интервалы, то нет, но до такой гениальной мысли даже величайшейший Турникет Валидаторович не додумался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 А я и не просил, чтобы 44-й каждые 5 минут ходил. Но из-за проклятущих вертушек он будет то через 5 минут ходить, то через 45. И не угадаешь, что происходит на м-те в данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 января, 2005 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 А 130го никому не жалко? Насчёт воздуха через каждые 5 минут - категорически не согласен. Единственное, что осталось в моём районе приличного после инаугурации 749го - это 74й тролль. Ходит каждые 9 минут вечером. И то - 9 минут - это максимум. Вчера ехал, каждые две минуты встречал (сиречь, интервал - 4 получается). И ничего, вполне себе, знаете, заполненные такие машинки. Вот во что 130 превратится с 16-минутными интервалами и АСКП - я себе боюсь представить. Надеюсь, ему интревалы подсократят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 А 130го никому не жалко?Насчёт воздуха через каждые 5 минут - категорически не согласен. Единственное, что осталось в моём районе приличного после инаугурации 749го - это 74й тролль. Ходит каждые 9 минут вечером. И то - 9 минут - это максимум. Вчера ехал, каждые две минуты встречал (сиречь, интервал - 4 получается). И ничего, вполне себе, знаете, заполненные такие машинки. Вот во что 130 превратится с 16-минутными интервалами и АСКП - я себе боюсь представить. Надеюсь, ему интревалы подсократят... 6721[/snapback] Да мне даже 651-го жалко. А 130, 44, 113, 202 - тем паче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Вот-вот. Интересно, за сколько теперь можно от Кожуховской до Универа добраться? На 49 и в обычный-то день не влезешь, туда гармони позарез нужны, а 8ТП их в ближайшее время вряд ли даст... Придётся опять 130го ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Интересно, за сколько теперь можно от Кожуховской до Универа добраться? 6792[/snapback] За 42 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 За 42 минуты 6794[/snapback] Это с учётом пробок на АЗМ и задержек транспорта на Нахимовском? Кроме того, в последнее время у метро "Кожуховская" пробки собираются немаленькие, и этого самого 44го можно по 25 минут с конечной ждать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Это на метро через Пролетарскую и Лубянку. Через Чкаловскую и Библиотеку комфортнее, но на минуту дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Это на метро через Пролетарскую и Лубянку. Через Чкаловскую и Библиотеку комфортнее, но на минуту дольше. 6854[/snapback] А мне оно не особо на метро надо, я на Кожуховскую на 161 из Курьянова приезжаю специально чтобы на 44 попасть. Кстати, 749 шёл 28 минут от метро Братиславская до марьинского рынка. Минут на 8 дольше обычного. 44му от края до края час понадобится теперь, не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Ну так если ездить не на метро, а через одно место, то какие тут претензии? Самый бстрый способ описан - и это действительно метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 31 января, 2005 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Был бы мне самый быстрый способ нужен - я бы и знать не знал, что такое автобус 44. И спрашивать про него нее стал. А раз я спросил - за сколько 44 автобус едет от метро "Кожуховская" до метро "Профсоюзная" - значит мне наземный способ нужен, наверное. В Московском метрополитене, будьте уверены, я разбираюсь не хуже Вашего. И от Братиславской до Университета наверняка доехал бы через Чкаловскую и Арбатскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.