Перейти к содержанию

Тб25 и Тб45


Рекомендуемые сообщения

НЯП, после продения маршрута Тб45 до пр-та Буденного трасса маршрута Тб25 практически полностью продублирована в трассе Тб45. Какой смысл было оставлять Тб25? Или, в крайнем случае, перименовали бы его его в Тб45к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так думается, что 25 дублирует 45 от китай - города и тем самым меньше народа набивается в троллейбус. Хотя вариантов тут может быть много. Я помнится писал на троллейбусном форуме про планы сокращения 45-55, если не лень поищи в архивах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, после продения маршрута Тб45 до пр-та Буденного трасса маршрута Тб25 практически полностью продублирована в трассе Тб45. Какой смысл было оставлять Тб25? Или, в крайнем случае, перименовали бы его его в Тб45к...

6871[/snapback]

Такая же история и с А283 и А662. Возможно, это сделано для усиления участка от проспекта Будённого до Лубянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделано из-за закрытия конечной на Елоховской пл. Вопрос в том, что в итоге получилось, что маршрут Тб25 полностью дублируется в маршруте Тб45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он наверно имел ввиду что продлено до будёного. Хотя мне кажется что неплохо было бы завернуть 45 до парка с оборотом на каланчёвке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А мне кажется, что стоит вернуть 25 на Добрынинскую. Очень хорошая связка была, зачем её закрыли? И по Ордынке забавно получалось: автобус и троллейбус с одинаковыми номерами, где ещё такое встретишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Такая же история и с А283 и А662. Возможно, это сделано для усиления участка от проспекта Будённого до Лубянки.

7005[/snapback]

А вспомните 295 и 712. Тоже для усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
А мне кажется, что стоит вернуть 25 на Добрынинскую. Очень хорошая связка была, зачем её закрыли? И по Ордынке забавно получалось: автобус и троллейбус с одинаковыми номерами, где ещё такое встретишь.

7853[/snapback]

Не надо 25-й тролгать. Лучше 8-й продлить до Елоховки, а заодно и 25-й бус можно.

 

Народ, а что случилось с 45-м? В хорошем смысле слова. Ещё недавно по вечерам он таскался как черепаха, да и ходил редко. Раньше бывало едешь, так всегда почти 25 первым приезжал, а если вдруг приходил 45, то я всегда про себя матерился, так как его "скорость" не выдерживала никакой критики. Ездил на перегонах со скоростью ходьбы моей бабушки, отставивался на остановках черти по скольку и пр., а на подъезде к Лубянке его всегда догонял отурникеченный 25-й. Но где-то пару недель назад он неожиданно стал ходить по-человечески. И скорость у него стала нормальная, и попадать на него стал чаще.... Интересно, с чего бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус и троллейбус с одинаковыми номерами, где ещё такое встретишь.

7853[/snapback]

На проспекте Будённого есть автобус 36 и трамвай 36. Как-то разок вместо трамвая пустили автобусы, и я сел не туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати я офигеваю дорогая редакция. Последнюю неделю этих сорокопятов развелось как грязи, я уже начал забывать, что есть 25. 25 на даниловскую - полностью согласен, а вот 8... ДА ПО НЕМУ ЖИВОТНЫЕ СОСКУЧИЛИСЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть ТБ 24 и ТМ 24 на улице Радио,

ТМ 45 пересекает линию ТБ 45, причем дважды! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1963 года у м."Кировская" ("Чистые Пруды") имели остановку 3 трамвай, 3 троллейбус и 3 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 на даниловскую - полностью согласен

27792[/snapback]

Не надо вспоминать давние забытые маршруты, а нужно думать и действовать исходя из нынешней ситуации. А она такова:

1) Маршруты Тб8 и А25 в настоящие время по сути "в никуда". Их явно надо куда-то продлевать, предав им тем самым логическое завершение.

2) Маршрут 25 в нынешнем виде логически заверошенный и вполне востребованный.

3) Продление маршрута Тб25 куда бы то ни было со стороны центра резко увеличит его зависимость от пробок, а следовательно уменьшит его стабильность, котора на Покровке-Маросейке-Бакунинской ой как нужна.

4) Покровка-Маросейка-Бакунинская в настоящее время является едва ли не самой напряженной НОТ-магистралью в центре города, транспорт там идет не битком разве что только после 10 вечера и иногда по выходным, усиление там напрашивается само-собой.

Исходя из вышеизложенного нужно именно продлевать Тб8 и А25 до Елоховки, а может даже и куда-нить подальше, Тб25 же не в коем случае не трогать.

 

8... ДА ПО НЕМУ ЖИВОТНЫЕ СОСКУЧИЛИСЬ!!!

27792[/snapback]

А теперь объясни, плз, нафига козе баян? Аргументы из серии "восстановить как было при Царе Горохе" не принимаются. Потому что думать надо исходя из нынешней ситуацией, которая не имеет ничего общего с тем, что было тогда, когда по земле бегали мамонты, а 8-ка ходила к животным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, Юрий, предлагаете авт. 25 "Нагорный бульв. - Авиамоторная"?

Ну, прямо скажем, лихо вы распланировали. А знаете, я поддержал бы Вас. Отличный получается маршрут, тем более, что давно есть нужда в транспорте на Госпитальном переулке.

Я бы даже усилил ваш вариант. Он коснется трех маршрутов - №№ 25, 78, 783.

Итак, по порядку:

№ 25: от Нагорного до Бауманской Вашим путем, далее от Бауманской через Госпитальный мост все же к Семеновской (с выделенной полосой для общественного транспорта на одностороннем Госпитальном валу).

№ 78: от Сокольников старой трассой до Большой Почтовой, потом сворачивает к Госпитальному мосту, далее по ул. Госпитальной, Солдатской, 1-му Красноказарменному проеду, Энергетической ул и далее до Авиамоторной.

№ 783: от Измайлова до Электрозаводского моста старой трассой, далее по Большой Почтовой будет идти по линии сегодняшнего 78-го: по Почтовым улицам, 2-ой Бауманской, ул. Радио, ул. Казакова и т. д. до Земляного Вала (проблема - строить новую диспетчерскую)

 

Эх, мечты, мечты... :(

 

Ой, а форум-то про троллейбусы! :D

Антифлуд - склейка сообщений.

Пардон, не Красноказарменный, а Краснокурсантский проезд

 

А вообще, насчет 25-го - не знаю - идея почти нереальная, а вот 78 и 783 - можно организовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Китай-Города до Электры будут ходит №№ 8, 25, 45 - аж три номера и все одинаковым маршрутом!

28729[/snapback]

А что в этом плохого, если участок очень загруженный. А 8-ка как стояла, так и будет стоять. Но в целом тоже за прдление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И почему у 783 такой идиотский интервал 2-3 часа? У него 1 выход, что ли? Лучше бы убрали этот М, который является платным. Даешь уменьшение интервалов Тб22 и Тм32! А еще лучше создать Тб22к (Комсомольская-Первомайская) и Тм32к(Партизанская-Семеновская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Лучше бы убрали этот М, который является платным.

35957[/snapback]

Настолько гениально, что я даже не знаю что сказать.

БРАВО! Ваша осведомлённость побила все рекорды, предлагаю выставить это сообщение на звание "Самое рациональное предложение года!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление маршрута Тб25 куда бы то ни было со стороны центра резко увеличит его зависимость от пробок, а следовательно уменьшит его стабильность, котора на Покровке-Маросейке-Бакунинской ой как нужна

28058[/snapback]

Это точно. Хотя я б от 25 на Парке Победы не отказался б ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще надо соединить Сокольники с Электрозаводом каким-нибудь автобусом. Тб 32 маловато из-за его редкого появления ;) . Хотя 15-20 минут интервала на МГТ, это не 3 часа на МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще надо соединить Сокольники с Электрозаводом каким-нибудь автобусом. Тб 32 маловато из-за его редкого появления ;) . Хотя 15-20 минут интервала на МГТ, это не 3 часа на МТА.

36334[/snapback]

нормально 32 ходит. Почаще 20 минут точно. А для нежелающих на нем ехать есть 14 тролл от Эл. Моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и нормально, но почему-то я на ЭЗ его вижу реже всего. Чаще- маршрутку 275, идущую по его же маршруту.

36542[/snapback]

реже всего точно его видеть не можешь. Реже всего там 783 ходит, а он в тех краях вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

новые идеи:

78 - оставить как есть

783 - от Измайловской до спартаковского своим м-том, далее по Бакунинской, Ниж. Красносельской и м-том 122-го в сокольники. 122 грохнуть с передачей выходов на 783, возможно +1 (только откуда брать???)

778 - продлить по Спартаковской пл., Большой Почтовой, далее по Тб25 до Будённого с переносом туда диспетчерской, дабы круги не нарезал вокруг Рижского

8 - либо не трогать вовсе либо до Елоховки

Пустить автобус 22ц Комсомольская пл (или Тургеневская???) - Будённого, ПС и интервалы аналогичные 12ц. А то после 17.00 фактические интервалы Тб22 60-90 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
78 - оставить как есть

 

Да уж действительно. Пускай он на пару с товарищем 40-м собирает народ с окрестностей центра и развозит их по заводам всяким-разным. Пусть даже и с пробками.

 

783 - от Измайловской до спартаковского своим м-том, далее по Бакунинской, Ниж. Красносельской и м-том 122-го в сокольники. 122 грохнуть с передачей выходов на 783, возможно +1 (только откуда брать???)

 

И зачем оно нам? Рускаковская -- Спартаковская пл. относительно спокойное место 3-ТК, а на Нижней Красносельской-авеню частенько встаёт транспорт от Ольховской до метро Красносельская.

 

778 - продлить по Спартаковской пл., Большой Почтовой, далее по Тб25 до Будённого с переносом туда диспетчерской, дабы круги не нарезал вокруг Рижского

 

Насчёт продления до Будённого -- согласен. Даже несмотря на заторы у Электрозаводского моста (которые далеко не смертельны). Но вот 122-й лучше не трогать. Он специально придуман для всяких бабулек-божьих одуванчиков, которым далеко топать от Шумкина и Рыбинских улиц до метро, или для рабочих НИКИЭТа -- да и ктому же он единственных транспорт на моей улице -- так что пусть остаётся. А вот маршрут "Рижский вокзал -- пр-т Будённого" очень пригодился бы.

 

8 - либо не трогать вовсе либо до Елоховки

 

Лучше не трогать а то совсем в пробках утонем. Правильно сделали что 25-й тролль обрезали -- нечего eмy толкаться на Басманной да Добрынинской -- не по-комсомольски это. И не по-красносельски.

 

Пустить автобус 22ц Комсомольская пл (или Тургеневская???) - Будённого, ПС и интервалы аналогичные 12ц. А то после 17.00 фактические интервалы Тб22 60-90 минут

Лучше 45ц от Элзаводского моста до Китай-города или вообще до Кропоткинской по набережным -- и студентам-бауманцам будет приятно, и красносельским транспортникам тоже -- для того тобы увидеть ПАЗик-3237 не обязательно будет переть на Тверскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

он наверно имел ввиду что продлено до будёного. Хотя мне кажется что неплохо было бы завернуть 45 до парка с оборотом на каланчёвке

А за каким, собственно? И диспетчерская где тогда будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.