Перейти к содержанию

Лучший административный округ Москвы


Лучший АО с точки зрения транспортного обеспечения  

46 проголосовавших

  1. 1. Лучший АО с точки зрения транспортного обеспечения

    • 1. Центральный Административный Округ.
      6
    • 2. Северо-Западный Административный Округ.
      0
    • 3. Северный Административный Округ.
      2
    • 4. Северо-Восточный Административный Округ.
      2
    • 5. Восточный Административный Округ.
      5
    • 6. Юго-Восточный Административный Округ.
      3
    • 7. Южный Административный Округ.
      12
    • 8. Юго-Западный Административный Округ.
      9
    • 9. Западный Административный Округ.
      7
    • 10. Зеленоградский Административный Округ.
      0


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в теме.

Просьба учитывать все виды наземного транспорта (и маршрутки тоже), а также метро, можно рассматривать округ целиком или выделить его составные части, подчеркнув их удачное или отвратительное транспортное обеспечение.

 

Огромная просьба не голосовать за "свой" округ только потому, что он любимый или потому, что Вы в нём живёте, иначе смысл опроса теряется. Надеюсь на понимание. Хотелось бы послушать аргументы и объективные сравнения частей транспортной системы Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за Западный АО. И не только из-за того, что я тут живу.

Как никак транспортная обстановка округа действительно неплохая: три линии метро (Сокольническая, Филёвская и Арбатско-Покровская), линии Белорусского и Киевского направлений МЖД. Также есть автобусное сообщение со станциями ТКЛ, ЗЛ и КРЛ. НОТ в округе представлен в основном автобусами, которых около 70-80 маршрутов (точное количество не знаю) из которых полно межрайонников: всем известные 130, 688, 103, 157 и многие другие. В основном здесь работают 5 АП, 1 АП, ФАТП и 14 АП. Встречаются и троллейбусы, в основном ФАТПовские, хотя встречаются и тролли 1 ТП (19). Ну а трамваев нет. Будем надеяться, что только пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Восточный АО, к которому я имею меньше всего отношения, но где много межлиниевых маршрутов, три ветки (Сокольническая, Измайловская, Калининская), и КУЧА ТРАМВАЕВ! Ни в каком другом округе столько трамвайных линий не наблюдается. Кстати, в Западном их вообще нет.

А также (к сожеленью только временно, и на данный момент), это единственный округ, где почти нет отурникеченных маршрутов, что благоприятно сказывается на работе ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд один из самых неудачных в транспортном обеспечении - это Центральный округ. Да, здесь достаточное количество станций метро, но в придачу с пробками и АУ, из-за которых тормозится движение НОТ.

Приношу свои извинения жителям ЦАО, если обидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не ЮВАО. Безобразное сообщение, особенно...

Ну в общем понятно где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал за Южный округ, не очень знаю ситуацию в Бирюлево, но вся остальная территория, особенно Орех.Борис - обслуживается очень достойно. И на границах округа с другими районами, тоже ситуация неплохая, я бы даже сказал стабильно хорошая. Северную, северо-восточную и северо-западную часть Москвы не знаю совсем, поэтому про те места сказать ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения жителям ЦАО, если обидел

14356[/snapback]

Да ладно, мы не обижаемся. Сами страдаем ужасно. Кстати, хоть станций метро здесь и много, но почти все они заложены глубоко, и иногда это бывает очень неудобно. Так, например, от Цветного Бульвара до Чеховской быстрее пройти пешком, чем на метро. Поэтому самый лучший транспорт здесь, это ноги. Ну или велосипед, кому что больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть в целом, то ЦАО - все в шаговой доступности от метро.

Если смотреть по НОТ, то СЗАО, из-за Пресненской сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за ЮЗАО.

По моему мнению, там достаточно густая сеть марштуров. Трудно найти такие точки А и В в районе, чтобы доехать из А и В, делая более чем одну пересадку, причем не делая при этом в своем пути крюк.

А свой район, который, похоже лидирует, (ЗАО) не выбрал, потому что как не мне, знать и сталкиваться с недостатками его транспортой сиситемы. Большое значение имеет отсутствие метро (почти все мои знакомые, упрекали, что я живу далеко от метро, это им доставляло неудобство). Очень неоднозначный кстати момент(лично я не считаю это большим минусом), но большинству серой массе это однозначно минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал ЗАО. Здесь действительно все очень грамотно организованно.

 

В неудачниках - ЮВАО и СЗАО. В моём округе куда не ткнись - в каждом районе порбка, линию метро все ника не продлят, а существующая перегружена. Единственная полезная вещь - трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Восточный АО, к которому я имею меньше всего отношения, но где много межлиниевых маршрутов, три ветки (Сокольническая, Измайловская, Калининская), и КУЧА ТРАМВАЕВ! Ни в каком другом округе столько трамвайных линий не наблюдается.

14339[/snapback]

Ага, и очень ходящие автобусы 4 АП, особенно в Перово и Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и очень ходящие автобусы 4 АП, особенно в Перово и Новогиреево.

14443[/snapback]

Да оно и 2АП интервалами не балует (51, 169). Часть его сети, НЯП, на восток залезает.

Но в Перово хотя бы тролли есть - 30, 53, 64, 77. Хотя... Выхину тоже в этом плане повезло - хорошо, 63 успели пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть в целом, то ЦАО - все в шаговой доступности от метро.

14407[/snapback]

Это для молодых. А так, повторюсь, метро в центре неудобное: станции преимущественно глубокого заложения и не очень-то часто расположены (если с НОТом сравнивать). Соответственно непнятна их польза. Если в центре где-то метро нужно пользоваться, в большинстве слуачев это получается с пересадками.

Если смотреть по НОТ, то СЗАО, из-за Пресненской сети.

14407[/snapback]

Уверен? И всего одна дико перегруженная ТКЛ :(

Пресненская сеть - это круто, но мне кажется, что ты подходил с точки зрения состояния подвижного состава и его моделей, а не с точки хорошего транспортного обеспечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за Южный округ - здесь есть и 2 ветки метро, и множество транспорта до него. А маршрутки в Орехово-Борисово можно считать одними из самых лучших по Москве. Особая благодарность Авто-14 :( А самое главное - утром можно быстро доехать до центра на метро а вечером вернуться с комфортом на межрайонниках - НОТ, напр 275, 299, ТБ71 и маршрутках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал и выбрал ЮЗ. Запад забраковал из-за членовозов на Кутузовском и Рублевке, постоянно парализующих движение. Северо-Восток думал еще, но у него плохая связь с другими округами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запад забраковал из-за членовозов на Кутузовском и Рублевке, постоянно парализующих движение

14477[/snapback]

Постоянно?? Ну я б не сказал... Всё- таки пробки здесь не такие, как в центре - более терпимы. Ну а Кутузовка в основном стоит от развязки ТТК до развязки с Рублёвкой. Вот Аминьевка в том месте, где сливается с Рублёвкой (Клочкова) - действительно /самоцензура/: весь трансплорт с Аминьевки должен "вливаться" в одну-единственную полосу (остальные перекрывают). Ну и часов в 6-7 вечера пробка до Инициативной и дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю свой округ - СЗАО - самым трудным в транспортном отношении. Много воды, всего одна линия метро, да и та ТКЛ, одна не очень удобная Рижская железнодорожная ветка. Межрайонных маршрутов мало (В ЗАО идет всего два весьма нестабильных автобусных маршрута). Щукино вообще ужасный район с точки зрения транспорта, кроме тм28 там ничем нормально пользоваться нельзя.

Короче деревня.. Зато относительно тихо и спокойно :( (Митино не в счет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, этого добра не надо!

14501[/snapback]

Надо, надо. ЗАО очень не хватает трамваев. Вообще ни одной ветки, как до такого опустились, кошмар! ФАТП сделать ФАТТПом! Пускай линий будет столько же, сколько на востоке, тогда транспортом округ будет обеспечен замечательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, надо. ЗАО очень не хватает трамваев. Вообще ни одной ветки, как до такого опустились, кошмар! ФАТП сделать ФАТТПом! Пускай линий будет столько же, сколько на востоке, тогда транспортом округ будет обеспечен замечательно!

14519[/snapback]

Дело в том, что ЗАО очень специфичен. Там линии железнодорожные и промзона на Рябиновой. Кроме того, большая сеть далековато. Погляди - Каширка куда как ближе - а линию не протянешь. Когда у нас трамвайные сети тянули? Либо в начале века, когда снести постройку ничего не составляло, либо же при закладке новых районов. Сейчас трамвай очень сложно вписать в сложившуюся застройку, особенно если учесть возросшую интенсивность движения, возросшие массы АУ возле тротуаров и проч. Трамвай, безусловно, городу нужен - но его не везде легко пропустить. Так что уж, лучше начать трамвайное возрождение с менее трудных уголков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, надо. ЗАО очень не хватает трамваев. Вообще ни одной ветки, как до такого опустились, кошмар! ФАТП сделать ФАТТПом! Пускай линий будет столько же, сколько на востоке, тогда транспортом округ будет обеспечен замечательно!

14519[/snapback]

 

Очень экзотично будет выглядить трамвай, например, на Можайке или Аминьевке. Лично я их там не представляю, для меня трамваи там будут очень непривычно выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что Юго-Западный. Пожалуй наиболее разветвленная и хорошо переплетенная транспортная система во всей Москве, много удобных хордовых связей, легко можно добраться практически из любой точки в любую.

 

Худший - ЦАО. Транспортной системы как таковой нет, есть куча хаотично натыканных станций метро, использовать которое для проезда по центру зачастую пустая трата времени. Непонятные, запутанные, а зачастую и бессмысленные, маршруты НОТ, кусками сохранившиеся после погорома и бездумного передела дорожного движения начала 90-х, плюс пробки, в которых все это вечно стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Можайке и Амимньевке не надо. А вот линия по Минской/Ломоносовке - ЧТК не помешала бы имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что Юго-Западный.

14547[/snapback]

Юр, ЮЗАО просто грамотно спроектирован. Скажем, взять промзону в районе

Калужской - Черемушек. С одной стороны, добираться отовсюду удобно (т.к. близко), с другой - она никому не мешает. А не как в ВАО и ЮВАО, где и добираться неудобно, и мешает. Далее, у нас практически нет "бутылочных горлышек", в изобилии имеющихся в других округах и, как следствие, мало пробок. Все это, с одной стороны, не убивает НОТ на корню, и с другой создает для него нормальные пассажиропотоки.

 

Пресненская сеть - это круто, но мне кажется, что ты подходил с точки зрения состояния подвижного состава и его моделей, а не с точки хорошего транспортного обеспечения.

14470[/snapback]

Именно с точки зрения транспортного обеспечения в целом - все сделано удобно и практически без "косяков". Это и исключительно малое количество совмещенок (Свободы, Костякова и Михалковская, да и их не составляет особого труда сделать выделенкой), и рациональная маршрутная сеть, и нормальное состояние путей, и онрмальные графики, ну и нормальный подвижной состав, разумеется. Короче, трамвай по всей Москве или должен стать именно таким, (а не еле ползущей по убитым путям на совмещенке грохочущей бичевозкой) или основную сеть можно ликвидировать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рациональная маршрутная сеть, и нормальное состояние путей, и онрмальные графики, ну и нормальный подвижной состав, разумеется. Короче, трамвай по всей Москве или должен стать именно таким, (а не еле ползущей по убитым путям на совмещенке грохочущей бичевозкой) или основную сеть можно ликвидировать .

14574[/snapback]

Ну, не знаю. Может, я и ошибаюсб, на 10-м и 21-м ездил всего пару раз, но даже на мосту в пойме мне скорость особо бешеной не показалась. Ехал на Татре.

А про еле ползущих - ты, наверно, про Апаковцев. По крайней мере на 17-м КТМ-ы летают дай Бог каждому, благо выделенка почти и очень много прямых участков.

СЗАО чем плох - из Строгина выехать трудно, не говоря уж о Митине. Ну и плюс всё же одна ТКЛ, на которую как на кормящую бурёнку навешано столько упитанных районов...

Я бы проголосовал всё же за СВАО, да Зеркало высказал одну мысль, и действительно, с ВАО почти связи нет, кроме 11 ТМ да всяких 265-х. Поэтому с выбором затрудняюсь. Наверно тоже ЮЗАО выберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с точки зрения транспортного обеспечения в целом - все сделано удобно и практически без "косяков". Это и исключительно малое количество совмещенок (Свободы, Костякова и Михалковская, да и их не составляет особого труда сделать выделенкой), и рациональная маршрутная сеть, и нормальное состояние путей, и онрмальные графики, ну и нормальный подвижной состав, разумеется. Короче, трамвай по всей Москве или должен стать именно таким, (а не еле ползущей по убитым путям на совмещенке грохочущей бичевозкой) или основную сеть можно ликвидировать

14574[/snapback]

Насчёт Пресненской сети - согласен.

Ну а выделенку имхо вполне можно было бы сделать и на Вавилова, да и перенести трам на Ломоносовке не мешало бы (дабы исключить переезд трамваем ломоносовки в районе черёмушкинского рынка). Вот только захотят ли?

А насчёт "закрывать" я б так не стал. Kонечно по одному выделенному участку нельзя судить о всей сети (я о траме от Универа по Ломоносовке, где проезжаю почти каждый день). Ну участок работает более-менее стабильно (если не считать тех самых "бичевозок" о которых и написал Hrzan)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ЮЗАО просто грамотно спроектирован.

14574[/snapback]

Мне знакомый заметил как-то "В ЮЗАО нет железнодорожных линий". Отчасти с ним согласен - ведь железные дороги (особенно эта уродина павелецкая) всю картину портит. Как следствие - геометрически правильная квакдратная планировка и возможность пуска межрайонных линий.

 

Ну а выделенку имхо вполне можно было бы сделать и на Вавилова, да и перенести трам на Ломоносовке не мешало бы (дабы исключить переезд трамваем ломоносовки в районе черёмушкинского рынка). Вот только захотят ли?

14611[/snapback]

Вавилова узковата, а вот Ломоносовку - как? Сместить проезжую часть, перекладывать пути на перекрёстке с Ленинским, закрытие 4 маршрутов на время переноса путей, конечная станция на Универе. наконец? Нет-нет, не годится.

Помнится, где-то рассказывали про то. что Лужок трамвайную линию к Универу провести хотел. И где она? Опять в бреду он, что ли, ляпнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, при строительстве развязки Ломоносовского и Ленинского линию пол-любому придется переносить, а на время чтроительства развязки - закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, при строительстве развязки Ломоносовского и Ленинского линию пол-любому придется переносить, а на время чтроительства развязки - закрывать.

14659[/snapback]

Чего там надумали? Тоннель иль эстакаду?

Тоннель - это ещё куда ни шло. А вот эстакада там очень "украсит" дома времён сталинского ампира. Хотя... это вполне в духе ЮМЛ.

А развязка там нужна. Очень дурацкий перекрёсток.

Интересно, а с четвёркой что делать будут? В смысле, после строительства её по старому маршруту оставят, безо всяких там изхменений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, надо. ЗАО очень не хватает трамваев. Вообще ни одной ветки, как до такого опустились, кошмар! ФАТП сделать ФАТТПом! Пускай линий будет столько же, сколько на востоке, тогда транспортом округ будет обеспечен замечательно!

14519[/snapback]

Не забываем про Рублёвку и Кутузовский!! Какой трамвай очнитесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.