Перейти к содержанию

Статья касательно конкурса "За безоп. движения"


Рекомендуемые сообщения

Новости: "Автолайн" признана победителем городского конкурса "За безопасность движения"

 

По данным УГИБДД Москвы «Автолайн» является лидером среди других автотранспортных коллективов по безопасности дорожного движения. Как сообщает пресс-служба компании, в течение года свыше 150 автопредприятий и организаций Москвы соревновались в городском конкурсе водителей «За безопасность движения». Среди них – автохозяйства Мосгортранса, Мосавтотранса, Мослегтранса, Мосавтосантранса, а также дочерние компании постоянного участника всех ежегодных конкурсов– ОАО «Группа Автолайн».

На предприятиях Группы пристальное внимание уделяется разработке и осуществлению организационно-технических и профилактических мероприятий по обеспечению безаварийной работы подвижного состава, строгому соблюдению водителями правил дорожного движения, формированию высокопрофессионального кадрового состава руководителей и специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспортных средств. В каждом дочернем предприятии «Группы Автолайн» созданы отделы и организованы кабинеты безопасности движения. Службами, обеспечивающими безопасность движения, регулярно осуществляется контроль за работой водителей на линии, на выпусках и возвращении автомобилей в парк. Постоянно проводятся занятия с водительским составом и принимаются зачеты по «Правилам дорожного движения». Кроме ежедневных проверок технического состояния подвижного состава, дежурными механиками не реже 1 раза в неделю проводится комиссионная проверка с участием руководителей предприятий.

 

Ежегодно среди предприятий Группы проводится конкурс профессионального мастерства. Для водителей, проработавших в Компании более 5 лет и не допустивших дорожно-транспортных происшествий, учрежден значок «водитель-отличник».

 

Практически с первых дней существования, «Группа Автолайн» включилась в городской конкурс московских водителей «За безопасность движения». Каждый год в конкурсе принимают участие около 3-х тысяч водителей «Автолайна».

 

За время существования этого конкурса комплекс ежегодно осуществляемых мероприятий и активное участие в нём большинства автопредприятий Москвы позволили значительно улучшить транспортную дисциплину в городе, снизить аварийность, уменьшить тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий, усовершенствовать систему подготовки водителей.

 

ОАО «Группа Автолайн» уже дважды становилась победителем городского конкурса водителей «За безопасность движения».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это насмешка или как? :angry:

Хотя сказанное может отноиться не ко всем предприятиям Автолайна. Но у нас в "Автоуроде" - до безопасности, как до луны. То же можно сказать и про "Попутчик". Какая уж там безопасность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да. Остановка как попало и разворот счерез две сплошные, проезд на красный свет и гонки по тротуарам - теперь у нас "безопасностью" называется?

ЗЫ А Лужок часом Автолайном не владеет? А то уж больно хорошо они в Москве развелись, да и статьи хвалебные про них пишут...

А вот русского человека в бобике увидеть - мне такого не удалось пока ещё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что вы будете говорить, когда Автолайн станет владельцем одного из АП города Москвы?

Не нужно путать сам Автолайн и всякие Автоуроды и пр. канитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что вы будете говорить, когда Автолайн станет владельцем одного из АП города Москвы?

14671[/snapback]

Смотря как при этом будет налажено обслуживание.

Если Авто*** будет только ОБСЛУЖИВАТЬ автобусы (соблюдать указания диспетчеров, работать по уличным графиком, со всякими проездными) - может, оно и к лучшему. Но если буыс данного парка превратятся в маршрутки (без проездных, стоят где и сколько захотят), лично я скажу: "Пошёл последний этап раскурочивания городской транспортной системы". И пересяду... Нет-нет, на велик пересяду. Уж его-то никто приватизировать не станет. И АСКП туда совать - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это произойдет, то будет доукомпелктован штат лиспетчеров Автолайна за счет перешедших диспетчеров МГТ. Проездной МГТ скорее всего будет недействительным. Льготы по СКМ скорее всего останутся, но будут лимитрованы. Будет введен единый проездной, скорее всего он будет действителен во всем Московском Транспортном Союзе, включая МГТ, "Транс-Вей", "Интрейс-Авто", "Мосавтолегтранс", стоимость билета пока предсказать сложно, но не думаю, что он будет дороже нынешнего единого. График движения будет существенно пересмотрен, воздуховозы будут закрыты, а машины с них уйдут на более значимые маршруты, как вариант, будет введена система "по фактической обстановке на дорогах", т.е. водитель может изменить маршрут при пробках, ремонтных работах, авариях. Соответственно, строго по правилам дорожного движения. Будет доукомплектован штат контроллеров, опять за счет МГТ. Кондуктора будут скорее всего в каждом автобусе.

14721[/snapback]

Если так, то можно говорить о шаге в сторону развития и совершенствования ОТ в городе. Да, кстати, если появится общий проездной, то, как я понимаю, проездной МГТ просто должен исчезнуть как класс. Также если все будут ездить по правилам и диспетчера появятся, то маршрутное такси как вид вымрет - это ж будет просто автобус!..

В общем, если я Вас правильно понял, то этот шаг должен решить извечную московскую проблему последних лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>на велик пересяду. Уж его-то никто приватизировать не станет. И АСКП туда

>совать - тоже.

 

Почему нет?

 

Выйдете в один прекрасный день из дому и увидите синюю табличку: "Велосипед Феофилакта. Начало посадки... э-э-э... в переднюю дверь?"

 

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому все потихоньку и идет.

14761[/snapback]

Если бы шло так гладко. Ну, не любят люди у нас честно жить. Пока лично не увижу, не убеждён. Наверняка льготы все отменят, тарифы на проезд будут свободными, а не жёстко фиксированными, возможно, повременную плату введут или плату за расстояние, у нас же всё нынче в моде оригинальное.

Контроль государства должен присутствовать обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдете в один прекрасный день из дому и увидите синюю табличку: "Велосипед Феофилакта. Начало посадки... э-э-э... в переднюю дверь?"

14760[/snapback]

Да, в нашей стране с чувством юмора всегда было на "отлично"!

Но я надеюсь, что у меня на этаже АЕ не живёт - а иначе ночью некому будет рогулины вешать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по порядку:

То что Автолайн выиграл конкурс по безопасности это не случайно. Ведь туда ушли те, кто ВОДИТЬ умеет, им за это платят хорошие деньги и работают они нормально. Не все конечно, но в основном. Сам Автолайн, Авто 14 и др. хорошо содержат машины, не берут на работу неквалифицированных водителей, хорошо платят и тп. Частенько в МГТ с водителями дела намного хуже - приезжим в общем-то на все наплевать, кроме своих денег.

Транспортный Союз - это дело будущего. Причем недалекого. Тогда появится общий проездной на маршрутки. А вот насчет льгот - для этого Лужкову или кому-нить еще придется раскошелиться на такой проездной и подарить его пенсионерам, ведь частник ни за что не согласится только на дотации, не определенные количеством поездок.

Насчет тарифов и контроля государства... Прошу помнить, что наше гос-во действует по принципу - хотели как лучше-получилось как всегда. Ни одна стабильно работающая и думающая о завтрашнем дне фирма не будет задирать тарифы. Это факт, и у нас он тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14769[/snapback]

Ну, не любят люди у нас честно жить.
Не только у нас.
Контроль государства должен присутствовать обязательно.
Нет, не государства, а общества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, что, товарищи транспортники. Приехал я тут из Белорецка и скажу Вам вот что: Московским маршруткам до Белорецких (Башкирия) - как до луны! В Белорецке они спокойно уживаются с автобусами, чистенькие, с велюровыми креслами, опытнейшими водилами (горные дороги не хухры-мухры), чистенькие - а как правила соблюдают - я просто обалдел! Ехать 3 км по деревне на скорости 40 км/час - просто фантастика! Стоимость проезда 6 руб по городу, до 30 руб на пригороде. И билеты всем выдают. А ещё там можно заказать Газель для своей компашки - стоимость примерно 100 руб за поездку 10 мин, или 350 за 35 минут, а потом ещё за тобой заедут - вот это сервис.

А в Москве после Белорецка и Магнитки даже противно в Газель зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.