Антикарг Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Как известно, до массового отурникечивания маршрутов, в 1 АП было чёткое распределение маршрутов по колоннам, которое нарушалось нечасто. В других парках подобного не замечал. Разве что 37-е большей частью из 1-ой колонны... Вопрос к экспертам других парков. В каких парках данное разделение присутствует (или присутствовало) ? И каков смысл разделения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Разделение парка на колонны есть везде, так значительно проще управлять всем этим богатством. И водителей ставить в машины, и наряды писать, и ремонты организовывать, и поступления-списания... Кстати, в троллейбусных парках тоже есть разделение на узлы, только в бортовых номерах сие не отражено. А беспорядок с колоннами может иметь место при начале турникетизации, чтобы просто равномерно распределить по колоннам уже первые турникетные машины, такое было в частности на 707м в первое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Вопрос к экспертам других парков.В каких парках данное разделение присутствует (или присутствовало) ? 7196[/snapback] В 3 АП самый крупный маршрут - 605-й - обслуживается по плану совместно двумя самыми крупными колоннами, 1-й и 4-й. Ещё на 124-м тоже наблюдается совместная работа, 2-й и 5-й. В остальном маршруты чётко закреплены за колоннами. Все исключения являют собой разве что локальные замены по разным причинам (ИМХО, так везде). В 6 АП такого не наблюдается, разве только 12 и 12К считать, но это с недавних пор. Думаю, что разделение до сих пор сохраняется по большей части во всех парках Москвы. Про смысл разделения Антон уже рассказал. Кстати, в троллейбусных парках тоже есть разделение на узлы 7197[/snapback] Что такое узлы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Что такое узлы?7205[/snapback] Это группы маршрутов, объединенных по какому-либо признаку, например, по общей диспетчерской. Примеры: 60+72, Измайловские или Новогиреевские м-ты 2 ТП, Б+10, 3+29, 27+38, 16+26, 9+37+48, 56+78, 2+44+39 ??? и другие Раньше были: 5+15, 28+31+79, Марьинские (50+75+74). Попутно вопрос в тем, кто знает: к какому узлу относятся Тб 7, 34, 84? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 и ремонты организовывать, и поступления-списания 7197[/snapback] Это не относится к колонне. Это все в ведении технического отдела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 В 6 АП такого не наблюдается, разве только 12 и 12К считать, но это с недавних пор. 7205[/snapback] 12 обслуживается 1й колонной, 12к - второй колонной. Почему-то в 6АП все "красные" маршруты, 75к и 12к, обслуживаются второй колонной, хотя их "чёрные" варианты - первой (75 и 12). Вот этого я не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Почему-то в 6АП все "красные" маршруты, 75к и 12к, обслуживаются второй колонной, хотя их "чёрные" варианты - первой (75 и 12). Вот этого я не понимаю. 7210[/snapback] А тут нечего и понимать, это случайное совпадение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Интересно было в ФАТПе в самом начале 80-х. Такое впечатление, что при поступлении машин в парк там шла сквозная нумерация без учета колонн. Поясню: 81хх - 83хх были самые развалины, 84хх-87хх более ли менее ничего, 88хх и 89хх - новье сплошное. И на тех маршрутах, которые помню (144 и 196) могли попадаться номера с любой второй цифрой, т.е. по крайней мере эти маршруты к колонне видимо привязаны не были, как остальные - не знаю. Антифлуд - склейка сообщений. А еще до открытия метро и 16АП в Орехово-Борисово несколько маршрутов обслуживалось не только разными колоннами, но и разными парками. На 287, 298, 299 и по-моему 280 скотовозы 13АП усиливались Икарусами 9-го. То же самое было одно время на 144 - скотовозы ФАТПа и Икарусы 14АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Почему-то в 6АП все "красные" маршруты, 75к и 12к, обслуживаются второй колонной, хотя их "чёрные" варианты - первой (75 и 12). Вот этого я не понимаю. Изначально "красные" варианты тоже обслуживались первой автоколонной . Просто после списания всех 677 и части Икарусов из 1ой в ней машин стало не хватать даже на "черные" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Вообще-то 12К обслуживаются 1 и 2 колонной вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Просто после списания всех 677 и части Икарусов из 1ой в ней машин стало не хватать даже на "черные" . 7225[/snapback] Да ни фига, тогда бы обрубки массово на заказы не переставили, а сейчас бы все 30 Мерседесов были на линии. Просто, может, перетасовали выходы БВ/ОБВ и так стало удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 В каких парках данное разделение присутствует (или присутствовало) ? 7196[/snapback] 11 парк - 72 маршрут обслуживается совместно 1 и 4 колоннами. В остальном маршруты чётко закреплены за колоннами. 7205[/snapback] Кстати вопрос - а что, 692 опять в 5 колонну вернули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.