Андрей Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 не понимаю. Вроде говорили, что закроют - не закрывают. Так закроют ли его? Если нет, то это же отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 не понимаю. Вроде говорили, что закроют - не закрывают. Так закроют ли его? Если нет, то это же отлично! 7273[/snapback] С формальной точки зрения депо не закроют. Директором останется Казакова, вагоны с номерами на единицу тоже останутся. Просто депо лишится своей территории. Администрация будет сидеть по адресу Волочаевская, дом. 11, часть вагонов передадут в другие депо, а часть будет ночевать на конечных Янгеля, Красного маяка, Балаклавская. Что касается сроков, то пока предполагается апрель-май нынешнего года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Тоесть о проектировании нового даже речь не идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Тоесть о проектировании нового даже речь не идёт? 7295[/snapback] Насчёт этого у меня информации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Это что, Юрий Мяхалыч подарок граферам такой делает? Трамваи на открытой площадке, пиши шо хошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Это что, Юрий Мяхалыч подарок граферам такой делает? Трамваи на открытой площадке, пиши шо хошь. 7303[/snapback] Площадки обнесут забором и поставят охрану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 А мне не нравится Апаковское . Здание старое , разваливающееся - прямо черное пятно на фоне новых красивых зданий Октябрьской-Шаболовской . Я бы его снес и построил что-нибудь более современное . Кстати есть и неожиданная идея - перенести данное депо на территорию 8 троллейбусного парка а троллейбусный парк - на территорию данного депо . В итоге и маршруты у депо останутся , и 8му парку не надо будет на свои маршруты гонять машины через пол-Москвы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 А ещё лучше всё оставить как есть, а на сэкономленные деньги расширить сеть. Но ЮМЛ это не доступно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 А мне не нравится Апаковское . Здание старое , разваливающееся - прямо черное пятно на фоне новых красивых зданий Октябрьской-Шаболовской . Я бы его снес и построил что-нибудь более современное . 7326[/snapback] Во бред-то! Старых индустриальных зданий по Москве - раз два и обчёлся. Такое же типовое уродство хочешь, как здание 3 АП в Бибиреве??? Нужна реконструкция, а облик необходимо оставить, он далеко не менее привлекательный, чем "красивые зданьица на Октябрьской-Шаболовской". Где ты ещё найдёшь парки/депо, имеющие такую уникальную архитектуру и являющиеся на самом деле красивыми, а не убогими коробками? Я только могу перечислить: 4 АП, 4 и 5 ТП, Апакова и бывший Бахметьевский Гараж, который больше 3 АП не принадлежит, увы... При этом Апаковское депо также признано памятником инженерной мысли. Поэтому его необходимо вдвойне оставить: и для сохранения маршрутной сети и для сохранения собственно здания депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 В Апаковском депо, если его закроют и трамваи с Шаболовки уберут, совсем не лишним было бы сделать какой-нибудь трамвайный музей. Но, боюсь, не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Да , я хочу типовое уродство как в новом 3ем автобусном парке - тогда по крайней мере оно будет новым , мимо него не стыдно будет ездить и оно нормально впишется в обновленный облик этого района . Я этого хочу . Если эта рухлядь и в самом деле исторический памятник - можно сохранить какое нибудь небольшое капитальное строение на территории и показывать , какие здания были в парке до реконструкции . Но рухлядь в центре столицы большой страны оставлять негоже - к тому же , насколько я знаю , она совершенно неремонтопригодна . А вот снести эту кирпично-обсыпающийся домик и построить нормальное здание с приличными ангарами , хорошим освещением и современной техникой - это идея хорошая - пусть для этого даже понадобится создать кучу временных стоянок для трамваев . И Бахметьевский гараж , что назывался раньше 3им автобусным парком , мне совершенно не жаль - данная территория не вмещала и 1/3 автобусов парка , и они стояли совершенно где угодно на территории близлежащих улиц . Из-за этого было не проехать - не пройти . В самом здании я тоже побывал после закрытия - оно буквально разрушается на глазах от старости и к дальнейшей эксплуатации совершенно не пригодно . Музей ... не знаю ... а на кой он нужен ? Кто туда ходить будет кроме пары сотен энтузиастов этого дела :-/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Музей ... не знаю ... а на кой он нужен ? Кто туда ходить будет кроме пары сотен энтузиастов этого дела :-/ 7337[/snapback] Представь себе, что такие музеи имеют неплохую посещаемость. Похоже, тебе этого не понять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Да , я хочу типовое уродство как в новом 3ем автобусном парке - тогда по крайней мере оно будет новым , мимо него не стыдно будет ездить и оно нормально впишется в обновленный облик этого района . 7337[/snapback] Ты сам-то его видел? Там что сам район типовуха, что парк... Мне никогда не стыдно было ездить мимо Бахметьевки, а теперь да. Если эта рухлядь и в самом деле исторический памятник - можно сохранить какое нибудь небольшое капитальное строение на территории и показывать , какие здания были в парке до реконструкции . Но рухлядь в центре столицы большой страны оставлять негоже - к тому же , насколько я знаю , она совершенно неремонтопригодна . 7337[/snapback] Откуда знаешь? Ремонтировать можно всё, другое дело, что некоторые сознательно запускают тот или иной объект, чтобы иметь возможность его потом легально снести. А вот снести эту кирпично-обсыпающийся домик и построить нормальное здание с приличными ангарами , хорошим освещением и современной техникой - это идея хорошая - пусть для этого даже понадобится создать кучу временных стоянок для трамваев . 7337[/snapback] Идея хорошая, если депо отреставрировать по-нормальному, и обеспечить его современной техникой, как ты говоришь. Самому не смешно, если в центре такую коробину соорудят? И не нужно говорить про переезд депо - это означет, что из центра трамвай уйдёт навсегда, либо будем выбрасывать деньги на обеспечение длинных нулевых пробегов. И Бахметьевский гараж , что назывался раньше 3им автобусным парком , мне совершенно не жаль - данная территория не вмещала и 1/3 автобусов парка , и они стояли совершенно где угодно на территории близлежащих улиц . 7337[/snapback] Стояли. Но про 1/3 - глупость. В самом здании я тоже побывал после закрытия - оно буквально разрушается на глазах от старости и к дальнейшей эксплуатации совершенно не пригодно . 7337[/snapback] Кстати, если не секрет, как? Туда даже журналистов не пускают... Музей ... не знаю ... а на кой он нужен ? Кто туда ходить будет кроме пары сотен энтузиастов этого дела :-/ 7337[/snapback] Для справки: музеи ОТ есть почти во всех столицах мира, мне удалось побывать около одного трамвайного музея, бывшего депо. 200 - это только нас. Но любители общественного транспорта, и вообще Истории, живут по всему миру. Конкретно Бахметьевский гараж мог сам по себе быть музеем, за смелые архитектурно-инженерные решения, предпринятые Шуховым и Мельниковым. Так что на экскурсии могли бы приходить и инженеры. Эти два имени известны во всём мире вообще-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Ну проникнуть всюду можно - было бы желание соответственное . Тут даже деньги не при чем . Про полную неремонтопригодность здания - неоднократно выступали различные специалисты ( в том числе и по центральным каналам ТВ ) , которые в один голос утверждали , что ремонту это чудо не подлежит . Про коробину - ну и построят такое - все равно при поездке на машине ее видно будет только сбоку - зато в ней будет тепло , уютно и комфортно . А если парк переедет - беды в этом тоже нет - например куда-нибудь в район Нагатинской или Нагорной - нулевой рейс есть у всех если они только не идут от самого депо - и никуда от этого не деться . Про музей - ну не верю я в то , что там будут толпы народу ... не верю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Ну опять г-н Донской несет полнейшую чушь, даже комментировать не хочется. Могу добавитть вот что: Про полную неремонтопригодность здания - неоднократно выступали различные специалисты ( в том числе и по центральным каналам ТВ ) , которые в один голос утверждали , что ремонту это чудо не подлежит . 7348[/snapback] Знаем мы таких специалистов, один из них постоянно на этом форуме тусуется, ни хрена не понимает в работе ОТ, имеет совйство нагло врать по любому поводу. Он тоже часто утверждает полную фигню, типа так и надо. Не стыдно, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Что то вы мне г-н Горбунов надоели . Хотя понятно - вы же "специалист" , набрали жуткую и непонятно где взятую "базу" , и сидите на ней - никому не даете - типа так и надо . Этой "базы" от Вас не допросишься - видимо данные "секретные" причем по любому вопросу . И не стыдно таким хвалиться если вы постоянно "точно не знаете, но уверены" и "не разглашаете кому попало" ( то есть практически никому ) ? По совету Зеркала я ваши сообщения отныне полностью игнорирую как непригодного к конструктивной беседе человека . Про непригодность к ремонту - данный параграф был главным аргументом закрытия депо . Про это неоднократно говорили в том числе новости ТВЦ от 20.01.2005 , они же от 14.11.2004 , кабельный канал Столица и канал М1 - Городские новости . Данная тема затрагивалась и в программе "Лицом к городу" с В.П.Шанцевым летом прошлого года ( часть данного разговора до сих пор висит на твс.ру ) . Капитал-Групп тем более сейчас не до этого - во-первых у них не просто много - очень много - денег погорело в банковский кризис ( знаю - специфика работы такая ) . Во-вторых суперквартал "Русский авангард" из 5 жилых домов , которые им не дали построить в Центре и в который они вложили около 30 млн.долларов , похоже , сильно охладил их пыл насчет дальнейшего строительства . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Про непригодность к ремонту - данный параграф был главным аргументом закрытия депо . Про это неоднократно говорили в том числе новости ТВЦ от 20.01.2005 , они же от 14.11.2004 , кабельный канал Столица и канал М1 - Городские новости . Данная тема затрагивалась и в программе "Лицом к городу" с В.П.Шанцевым летом прошлого года ( часть данного разговора до сих пор висит на твс.ру ) . 7370[/snapback] Ну конечно, нашли кого слушать. Это же самые продажные каналы. Говорят исключительно то, что угодно Лужкову. А как вы думали, что они скажут: "депо отремонтировать можно, но нам лень, мы на этом денег не заработаем - лучше торговый центр построим". Конечно лучше представить всё дело, как не подлежащее восстановлению. Хотя, чтоб оно действительно было неремонтируемым - нужно, чтобы уже просто перекрытия провисали, и стенки падали. Даже в этом случае можно тоже самое депо восстановить в этом же месте в первозданном виде. Но .... Короче - Апаковскому депо - ДА, торговым центрам - НЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Стояли. Но про 1/3 - глупость. 7342[/snapback] Не, Серег, справедливости ради, 20 лет назад так оно и было - по ул. Образцова например на танке было не проехать. Мне честно говоря такая ерунда, которая творится сейчас поздно вечером в районе Миусской площади например тоже сильно не нравится. Ну не место автобусным и троллейбусным паркам в центре, там, где для этого нет достаточной территории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Не, Серег, справедливости ради, 20 лет назад так оно и было - по ул. Образцова например на танке было не проехать. 7382[/snapback] 20 лет назад не было северной части СТЛ, и 3 парк принимал участие в вывозе этого самого миллиона человек к метро. Самыми напряжёнными были последние лет 5 перед пуском Отрадного, поскольку под строительство наклона Тимирязевской у 3 парка изъяли находившуюся там стоянку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Зеркало Согласен полностью - паркам и депо в центре не место . Еще бы убрал 2ой троллейбусный парк и 4ый автобусный парк с Каланчевки - вместимость у них маленькая , и подвижной состав , особенно ночью , может стоять вообще где угодно . 2ой троллейбусный передвинул бы в Измайлово - благо там и местечко есть и маршруты его в основном там же , 4му автобусному отдал бы огромный пустырь в Новокосино и сделал бы полноценный большой парк - все равно на Каланчевке маршрутов , которые он обслуживает , единицы . В таком случае площадку 4го парка на Рижской можно было бы отдать 6му парку - у него с площадями плохо - территория маленькая - автобусов много . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 ЗеркалоСогласен полностью - паркам и депо в центре не место . Еще бы убрал 2ой троллейбусный парк и 4ый автобусный парк с Каланчевки - вместимость у них маленькая , и подвижной состав , особенно ночью , может стоять вообще где угодно . 2ой троллейбусный передвинул бы в Измайлово - благо там и местечко есть и маршруты его в основном там же , 4му автобусному отдал бы огромный пустырь в Новокосино и сделал бы полноценный большой парк - все равно на Каланчевке маршрутов , которые он обслуживает , единицы . В таком случае площадку 4го парка на Рижской можно было бы отдать 6му парку - у него с площадями плохо - территория маленькая - автобусов много . 7409[/snapback] Слушайте, откуда у Вас денег столько? Кажется, в бюджете средств нет даже на то, чтобы начать строительство троллейбусного парка в Люблино... Насчёт прелестей типовых коробок - Вы, видимо, певец Люберец и Одинцова, очень любите прямоугольные, геометрически правильные формы... Что ж, каждому своё. Но лично я с Вами категорически не согласен и считаю, что вынову на свалку истории скорее подлежат типовые коробки Бибирева, Печатников, Новогиреева и иже с ним - но никак не здание Апаковского депо. К тому же, и коробки имеют обыкновение разваливаться. Смотря как следить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Еще бы убрал 2ой троллейбусный парк и 4ый автобусный парк с Каланчевки - вместимость у них маленькая , и подвижной состав , особенно ночью , может стоять вообще где угодно . 7409[/snapback] Автобусы 4АП на Новорязанской улице не стоят, т.к. машины на ночь ставятся в филиалы, а в парке только ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Да господи , какое СКОЛЬКО . Это троллейбусный парк передвигать дорого , согласен . Провода там всякие , здание ТО и всякое-такое . Хотя тоже , наверное , приемлемо по деньгам - если потом территорию бывшего троллейбусного парка продать с аукциона - окупится сторицей - места центральные , ходовые . А вот что мешает в Новокосино перевести все до одной машины 4го автобусного парка - это я понять не в состоянии . Площадей там - завались . Всех забот - поставить 2-3 невысоких здания и оградить территорию забором . Все остальное - ангары для ТО и мойки и прочее - тоже не куча денег . Можно пока поставить временно-щитовые и не торопясь строить капитальные . Но автобусы не должны стоять в центре города , перегораживая своими зачастую изрядно ржавыми корпусами половину улицы . Это портит облик города и мешает движению . Вот именно поэтому я за вывод подобных предприятий из центра столицы - в том числе За перевод 2го троллпарка в Измайлово а 4го - в Коровино . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 А вот что мешает в Новокосино перевести все до одной машины 4го автобусного парка - это я понять не в состоянии . 7428[/snapback] Мешает отсутствие места, т.к. в Новокосино свободных площадок больше нет. Все поля, рассположенные вблизи Новокосино, пренадлежат Московской области, т.е. город на них расчитывать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Та территория, что стоит рядом с парком, будет отдана под строительство Ашана. 7443[/snapback] Вот скоты ! Понаделали Ашанов ! Руки оторвать тому, кто даёт разрешения на стротельство этих розовых монстров ! Лучше бы парк цивильный построили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Это троллейбусный парк передвигать дорого , согласен . Провода там всякие , здание ТО и всякое-такое . Хотя тоже , наверное , приемлемо по деньгам - если потом территорию бывшего троллейбусного парка продать с аукциона - окупится сторицей - места центральные , ходовые . Все остальное - ангары для ТО и мойки и прочее - тоже не куча денег . 7428[/snapback] Вы мне очень напоминаете нашего мэра. Во-первых, он тоже большой любитель "загнать" кому-нибудь недвижимость в центре (с выгодой, правда, исключительно для себя, но не для города). Во-вторых, совершенным непониманием сути дела (в начале указали, что троллейбусным паркам, в противовес автобусным, ТО нужно - то есть, по-Вашему, автобусы в техобслуживании не нуждаются). В-третьих, непоследовательностью мыслей и противоречием самому себе (то дорого ТО, то недорого ТО)... Так Вас, уважаемый, послушаешь и задумаешься: а не пили ли Вы чай с философом Кантом? Или, может, на разговоре Понтия Пилата присутствовали? Вот скоты ! Понаделали Ашанов ! Руки оторвать тому, кто даёт разрешения на стротельство этих розовых монстров ! Лучше бы парк цивильный построили... 7459[/snapback] Лучше всего бы не руки им оторвать, а места причинные, чтобы не множились. Но увы, не получится: до лужковых и ресиных так просто не доберёшься, ручонки загребущие им не пообрываешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Еще раз говорю , я КАТЕГОРИЧЕСКИ против размещения различных трамвайных , троллейбусных , автобусных парков (депо) в ЦЕНТРЕ Москвы . И даже не в здании суть , а в том , что изначально это строилось в расчете на ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ количество подвижного состава . Ну а поскольку количество ПС со времени постройки ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилось , а территория - нет - парк ВЫНУЖДЕН ставить троллейбусы-автобусы где не попадя , порой перегораживая все улицы и переулки . Вины парка в этом нет - ибо он и так крутится как может - но эту проблему решать надо . Вот в связи с этим я и предлагаю переносить парки ближе к окраине - тем паче , например, у 2го основные маршруты как раз в Измайлово . В том , что вы называете "загнать" площадь за деньги - ничего постыдного как раз и нет - можно продать площадь , на которой находится парк , построить на эти деньги другой парк ( на окраине ) , а после постройки отдать площади тому, кто их уже купил . Это нормальная практика и так делают во всем мире . Потому что "Ашан" на месте 2го троллейбусного я переживу . А вот сколько у меня уходит нервов , когда едешь на деньговозке а перед тобой "скоростные маневры" совершают 2-3 троллейбуса , один из которых приехал в парк , второй выезжает , а третий идет на маршрут и в итоге они перегораживают своими корпусами всю улицу - это ведомо только мне . Да и у других , кто стоит и ждет , нервов , я думаю , уходит не меньше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Лучше всего бы не руки им оторвать, а места причинные, чтобы не множились. Но увы, не получится: до лужковых и ресиных так просто не доберёшься, ручонки загребущие им не пообрываешь. 7472[/snapback] ОФФ: глупости вы здесь говорите. Ашаны никак не связаны (идеологически) с политикой стличных градоначальников. Это действительно доступные магазины для широких масс, с доступными ценами и качественными продуктами. Другое дело, что до них практичеки нормального транспорта нет. А так Ашаны - это благо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Почему-то в последнее время все решили винить столичных градоначальников в том, что им ЛИЧНО что-то не нравится. Мода такая, что ж подедаешь )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Понаделали Ашанов ! Руки оторвать тому, кто даёт разрешения на стротельство этих розовых монстров ! 7459[/snapback] Да ладно, у нас мякининский ашан очень даже ко двору пришёлся, вот только пробки создаёт Строить из можно, но только на отдалённой от центра и транспортно легкодоступной территории. Еще раз говорю , я КАТЕГОРИЧЕСКИ против размещения различных трамвайных , троллейбусных , автобусных парков (депо) в ЦЕНТРЕ Москвы 7489[/snapback] Ну а как быть с теми, что уже давно там стоят? Взять бы, например, метродепо Северное. И куда его переведёшь? А оно там стоит и никому не мешает! (ЭТО КТО ТУТ напоминает нашего незабвенного мэта? Мыслите-то как раз по-лужковски). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.