Перейти к содержанию

Публиация в "Автомире"


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

В субботу вышел свежий номер журнала "Автомир".

В одном номере две статьи по теме: граждане и ОТ.

1.

Автоправо: общественный транспорт – небезопасные турникеты

Основная мысли:

- Турникет не предусмотрен конструкцией автобуса, он с ним не лицензировался, такие автобусы нельзя выпускать на линию.

- Наличие турникета затрудняет выход пассажиров при ЧП в автобусе.

- Турникет - источник травм при резком торможении или ускорении.

2. Заметка о статистике жизни в Нью-Йорке.

За 2004 год количество личных машин снизилось на 5-6% (в Бруклине - на 12%), т.к. люди пересаживаются на ОТ.

Содержать личную машину среднего класса обходится около 10 тыс.$ в год, что многим накладно. За год расходы выросли более 15%.

Увеличивается количество и суммы штрафов, налагаемых копами за различные нарушения.

Вот так вот ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 2-го пункта открестились, указав в правилах что-то вроде: Водитель должен выключить турникет и обеспечить выход через переднюю дверь. Конечно можно сложить этот рог...

Кстати спрошу у Валеры: Ты как-то рассказывал про тормоза в Ик280, что если колодки нагрелись и не успеть их залить то пожар обеспечен, а ведь турникет помешает водителю быстро пройти в салон!

А вот насчет 1-го пункта, это надо обязательно продумать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если колодки нагрелись и не успеть их залить то пожар обеспечен

15900[/snapback]

Да и баллоны нагреваются временами так, что загореться могут.

 

ЗЫ. И с чего он может помешать, если водила, НЯП, может из кабины этот самый турникет отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель должен выключить турникет и обеспечить выход через переднюю дверь

15900[/snapback]

это если при ЧП сам водитель не пострадает, и будет в состоянии выключить турникет. А то ещё может заклинить электронику, и ничего не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если при ЧП сам водитель не пострадает, и будет в состоянии выключить турникет. А то ещё может заклинить электронику, и ничего не выйдет.

15912[/snapback]

А если водитель пострадает, тогда - по-русски: "Выдерни шнур, выдави стекло".

Если водитель пострадает - то спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Придётся пассажирам самим под кожух лезть, двери отключать.

Не думаю, чтобы это было решающим доводом против АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я где-то слышал, что сам водитель не может/не имеет права отключать дурникет, если система внедрена на маршруте. И отключают его в диспетчерской и в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я где-то слышал, что сам водитель не может/не имеет права отключать дурникет, если система внедрена на маршруте. И отключают его в диспетчерской и в парке.

15963[/snapback]

Подумай сам - в экстренном случае (тот же пожар) водилу сильно волнует, что ему по шеям надают за неправомерно отключенный турникет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.