DASHISH Опубликовано 21 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 В субботу вышел свежий номер журнала "Автомир". В одном номере две статьи по теме: граждане и ОТ. 1. Автоправо: общественный транспорт – небезопасные турникеты Основная мысли: - Турникет не предусмотрен конструкцией автобуса, он с ним не лицензировался, такие автобусы нельзя выпускать на линию. - Наличие турникета затрудняет выход пассажиров при ЧП в автобусе. - Турникет - источник травм при резком торможении или ускорении. 2. Заметка о статистике жизни в Нью-Йорке. За 2004 год количество личных машин снизилось на 5-6% (в Бруклине - на 12%), т.к. люди пересаживаются на ОТ. Содержать личную машину среднего класса обходится около 10 тыс.$ в год, что многим накладно. За год расходы выросли более 15%. Увеличивается количество и суммы штрафов, налагаемых копами за различные нарушения. Вот так вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 От 2-го пункта открестились, указав в правилах что-то вроде: Водитель должен выключить турникет и обеспечить выход через переднюю дверь. Конечно можно сложить этот рог... Кстати спрошу у Валеры: Ты как-то рассказывал про тормоза в Ик280, что если колодки нагрелись и не успеть их залить то пожар обеспечен, а ведь турникет помешает водителю быстро пройти в салон! А вот насчет 1-го пункта, это надо обязательно продумать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 если колодки нагрелись и не успеть их залить то пожар обеспечен 15900[/snapback] Да и баллоны нагреваются временами так, что загореться могут. ЗЫ. И с чего он может помешать, если водила, НЯП, может из кабины этот самый турникет отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Водитель должен выключить турникет и обеспечить выход через переднюю дверь 15900[/snapback] это если при ЧП сам водитель не пострадает, и будет в состоянии выключить турникет. А то ещё может заклинить электронику, и ничего не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 это если при ЧП сам водитель не пострадает, и будет в состоянии выключить турникет. А то ещё может заклинить электронику, и ничего не выйдет. 15912[/snapback] А если водитель пострадает, тогда - по-русски: "Выдерни шнур, выдави стекло".Если водитель пострадает - то спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Придётся пассажирам самим под кожух лезть, двери отключать. Не думаю, чтобы это было решающим доводом против АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 А я где-то слышал, что сам водитель не может/не имеет права отключать дурникет, если система внедрена на маршруте. И отключают его в диспетчерской и в парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 А я где-то слышал, что сам водитель не может/не имеет права отключать дурникет, если система внедрена на маршруте. И отключают его в диспетчерской и в парке. 15963[/snapback] Подумай сам - в экстренном случае (тот же пожар) водилу сильно волнует, что ему по шеям надают за неправомерно отключенный турникет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.