Феофилакт Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Сегодня я решил посмотреть совместное рсаписание 713 и 762 автобусов у метро "Братиславская" в сторону метро "Марьино". Оба маршрута идут по Мячковскому до 3 микрорайона, затем - расходятся. Но оба голятся для самого быстрого пути от Братиславской до Марьина. Так почему, спрашивается, нельзя сделать им нормальное совместное расписание? Я поглядел - из 50 рейсов 713го 23 проходят рядом с рейсами 762го, коих 58. "Рядом" - значит разница не более 4 минут. При том, что у каждого из них интервалы немаленькие. Особенно хорошо в районе 15-16 часов. Оба автобуса проходят в 14.51/52, затем - 15.13/13 и 15.34/34; затем - 15.54/55, 16.15/17, 16.36/38, 16.56/59. Спрашивается - неужели нельзя сделать так, чтобы они не парами ходили? А то на фиг оно надо: два разом пройдут, а потом жди 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Тек это "стадное чувство" для всех районов свойственно... Увы и ах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Нельзя, потому что у них оборот не равен кратному числу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Особенно хорошо в районе 15-16 часов. Оба автобуса проходят в 14.51/52, затем - 15.13/13 и 15.34/34; затем - 15.54/55, 16.15/17, 16.36/38, 16.56/59.Спрашивается - неужели нельзя сделать так, чтобы они не парами ходили? А то на фиг оно надо: два разом пройдут, а потом жди 20 минут. 16089[/snapback] Вы посмотрите, что на противоположой остановке, пожалуйста. А то я в вашем районе стараюсь поменьше бывать, наверное еще не скоро там появлюсь... Вот ведь как может быть: допустим, одному до конечной ехать от остановки 10 минут, другому - 15 минут. В результате один на обратном пути появится через 20 мин, другой - через 30 мин.(трату на диспетчерскую пренебрегаем) В итоге с расписанием будет все просто замечательно: 15.11, 15.33, 15.54, 16.14, 16.35, 16.56, 17.16 - первый 15.21, 15.43, 16.04, 16.25, 16.47, 17.08 - второй То есть если вы будете искусственно сдвигать интервалы в одном направлении, в другом картина может ухудшиться. (это всего лишь пример, какие проблемы могут иметь место) Выход тут один: растягивание графика с отстоем лишнего времени на конечных. Но тогда неименуемо увеличаться интервалы. И потом, все просто на примере двух маршрутов. А стоит чуть усложнить условия, добавив еще какой-нибудь маршрут вплести между ними, задача намного усложнится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 допустим, одному до конечной ехать от остановки 10 минут, другому - 15 минут. В результате один на обратном пути появится через 20 мин, другой - через 30 мин.(трату на диспетчерскую пренебрегаем) 16158[/snapback] А вот не надо тратой на диспетчерскую пренебрегать!Это - первое. Второе. В обратную сторону это "хорошее расписание" никому не нужно, ибо после Большого Братиславского круга они - 713 и 762 - разъезжаются в разные стороны. Третье. 713й на Краснодонской дублируется 74м троллем - вряд ли кто специально ждёт этого 713го. Единственный дублёр (по функциям) - это пресловутый 762, ибо идёт с той же остановки до метро Марьино кратчайшим из всезх (по сравнению с 81, 749, 128) путём. Остальные участки - 749 и 81 - которым, по большому счёту, плевать на расписание 713, ибо они не по уличному расписанию бегают и опять же - несут иные функции (например, 81 и 713 на Мячковском идёт в разные стороны). ЗЫ. И оборот у обоих маршрутов (713 и 762) не такой уж громадный, чтобы корректировка расписания была невозможна. Я не говорю о том, чтобы одни рейсы 713го сместить, а другие оставить. Что мешает сместить ВСЁ расписание маршрута на несколько минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Чего я вообще не понимаю, так это интервалов вроде 19 или 28, или 57 минут. Если интервал больше 12 минут, он должен быть тактовым! Не 19, а 20; не 28, а 30; не 57, а 60! Вот тогда-то и выяснится, что довод Андрея Горбунова несостоятелен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Чего я вообще не понимаю, так это интервалов вроде 19 или 28, или 57 минут.Если интервал больше 12 минут, он должен быть тактовым! Не 19, а 20; не 28, а 30; не 57, а 60! Вот тогда-то и выяснится, что довод Андрея Горбунова несостоятелен. 16201[/snapback] В принципе, конечно, это удобно, но тогда расписание получится тянутым.И потом, 19 и 28 - не единственные варианты. Есть ещё, например, 25 минут, 22, 41... А довод Андрея можно назвать состоятельным, ибо он был приведён к данной конкретной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Кстати, такая же хрень творится с 6 и 158 автобусами. В предыдущем случае это можно было на парк свалить, что он мог бы их подровнять друг под друга. А здесь автобусы обслуживаются разными парками, и поэтому расписания ужасно не согласованы. Первый интервал: 4-6 минут, второй - 30-40. Прямо закон подлости какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Какие 4-6 минут на А6? Ты с йолки упал?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 У 6 вроде бы вывешено расписание на остановках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Кстати, такая же хрень творится с 6 и 158 автобусами. В предыдущем случае это можно было на парк свалить, что он мог бы их подровнять друг под друга. А здесь автобусы обслуживаются разными парками, и поэтому расписания ужасно не согласованы. Первый интервал: 4-6 минут, второй - 30-40. Прямо закон подлости какой-то. 16213[/snapback] Какие 4-6 минут на А6? Ты с йолки упал?! 16216[/snapback] Я конечно, могу ошибаться, но, по-моему, Georg имел в виду следующее: приходит один из голубцов (6 или 158), через 4-6 минут - другой (соответственно, 158 либо 6). А потом очередного автобуса, который подойдёт к остановке - надо ждать по 30-40 минут.А согласование - это когда пустить бы их равномерно: ждёшь примерно по 15-20 минут (в упомянутом случае). Но я думаю, что дело тут не в парках. Ведь интервалы главк устанавливает и расписания он утверждает. А машины какого парка на этом маршрут выйдут - на графике движения отражаться, по-хорошему, не должны. И расписания равняет уж конечно не парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 А согласование - это когда пустить бы их равномерно: ждёшь примерно по 15-20 минут 16220[/snapback] И как это при настолько различающихся оборотах сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 И как это при настолько различающихся оборотах сделать? 16256[/snapback] Ещё учтя аскп на 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 И как это при настолько различающихся оборотах сделать? 16256[/snapback] При желании сделать можно всё.Потом опять же - повторюсь. Не обязательно перекраивать расписание одного из маршрутов. Достаточно сдвинуть его на несколько минут вперёд или назад - с тем, чтобы в пиковые часы машины не парами ходили. Ну а когда интервалы и так минут по сорок-пятьдесят (поздно ночью), то кому-нибудь расписание потянуть можно. А то на 2ю Заборостроения 99й приходит в 23.13, 633й - в 23.15. Следующий 633й - в 0.06. Хорошо, еще А161 в наличии, а то можно на остановке изрядно покуковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 При желании сделать можно всё. 16310[/snapback] Еще раз - КАК? Возьми 2 маршрута с разным временем оборота, и попытайся нарисовать их график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 16327[/snapback] Еще раз - КАК? Возьми 2 маршрута с разным временем оборота, и попытайся нарисовать их график.Привести время оборота к тактовому графику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Еще раз - КАК? Возьми 2 маршрута с разным временем оборота, и попытайся нарисовать их график. 16327[/snapback] ЕЩЁ РАЗ.Если вежливо подвинуть ВСЁ РАСПИСАНИЕ 713го, каждый рейс, на 9 минут вперёд (в смысле, попозже) - то дисперсия интервалов сократится в 1,6 раз. Когда придумаю более подходящую меру равномерности значений числового ряда - тогда пересчитаю. А так - график более гладкий получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.