Перейти к содержанию

Вот я и прокатился на монорельсе


Андрей

Рекомендуемые сообщения

Сегодня я, как и планировал, прокатился на МХ. Начал своё катание с Тимирязевской, до которой добирался посредством метрополитена. Сфоткал станцию, сразу же подъехал поезд № 04. Сразу расскажу о впечатлениях. Мне понравился салон поезда. Только не отапливался :angry: Но, ничего. Поезд ехал медленно, даже старый сочленённый тролль (6630) его обгонял. Станции были однообразными. Ну, доехал я до Улицы Сергея Эйзенштейна. Там я сфоткал ещё один поезд № 06.

 

Заплатил 50 рублей. Но за них мне дали не красивый билет с поездом, как писал Xenon158 в чате, а обычный синий билет. :(

 

Вопрос: ну и когда же МХ станет ОТ, а не экскурсионным транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Поезд ехал медленно, даже старый сочленённый тролль (6630) его обгонял.

 

А чего вы от монорельса хотели?

 

>Станции были однообразными

 

Не все, станция на ул. Милашенкова с боковыми платформами мне понравилась.

 

>Но за них мне дали не красивый билет с поездом, как писал Xenon158 в чате, а обычный синий билет

 

Ну так и не открытие было :-)

 

>Вопрос: ну и когда же МХ станет ОТ, а не экскурсионным транспортом?

 

Сразу после того, как поток денег от "экскурсантов" иссякнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы от монорельса хотели?

7334[/snapback]

Не помнишь, как мы с тобой ехали, скорость была большая, трамваи отставали.

Не все, станция на ул. Милашенкова с боковыми платформами мне понравилась.

7334[/snapback]

Не Милашенкова! А Улица Академика Королёва. Млиашенкова - это станция с кривыми платформами.

Ну так и не открытие было :-)

7334[/snapback]

Я тоже не на открытие ездил... Дали ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после того, как поток денег от "экскурсантов" иссякнет.

7334[/snapback]

http://echo.msk.ru/interview/34207/

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну народ охотно пользуется?

 

В. РЕСИН: Ну сегодня можно сказать, что, по крайней мере, все, те хотел, проехался. Ну были опытные поездки такие.

 

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Но сейчас это уже не туризм, это уже коммерческое использование?

 

В. РЕСИН: Все, это уже не туризм, конечно. И, в общем-то, народ очень благожелательно к этому относится.

 

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И технически оно себя оправдало, не шумит? Вот все, как должно работать, так и работает?

 

В. РЕСИН: Все, как запроектировали. Есть какие-то сегодня - то, что приводим до конца, дорабатываем. Но это всегда так бывает.

 

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А рентабельно? Или планируется рентабельность?

 

В. РЕСИН: Посмотрим, посмотрим. Да, планируется рентабельность, конечно. Посмотрим, еще пока рано говорить, несколько месяцев прошло. Я верю в это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Не помнишь, как мы с тобой ехали, скорость была большая, трамваи отставали.

 

Это да, но в основном-то скорость у него низкая.

 

>Не Милашенкова! А Улица Академика Королёва

 

Тьфу. Мозги не работают сегодня, хоть убей, даже станции забыл.

 

>Я тоже не на открытие ездил... Дали ведь.

 

Второй день после открытия тоже считается открытием :-) Насколько я помню, билетики фирменные после открытия "Парка Победы" ещё с неделю продавались.

 

По поводу Ресина - так обычно темнят, когда больше сказать нечего. Насчёт "не туризм" - а интересно, сколько процентов народу (если сравнить с общим пассажиропотоком МХ) сейчас ездит "просто покататься". В первые дни, естественно, было чуть ли не 100%, сейчас, думаю, около половины. Вот когда вагоны опустеют окончательно и все прокатятся - тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но в основном-то скорость у него низкая.

7343[/snapback]

Меня порадовало, тем не менее. По Королёва мы буквально неслись.

Насчёт "не туризм" - а интересно, сколько процентов народу (если сравнить с общим пассажиропотоком МХ) сейчас ездит "просто покататься".

7343[/snapback]

Позавчера видел - там вообще по-моему человек 5 во всём поезде было, зато кататься стали намного активнее сами поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Меня порадовало, тем не менее. По Королёва мы буквально неслись.

 

Ну так меня в тот день тоже порадовало.

 

>Позавчера видел - там вообще по-моему человек 5 во всём поезде было, зато кататься стали намного активнее сами поезда.

 

Ну вот, когда совсем опустеют... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ну вот, когда совсем опустеют... :-)

7346[/snapback]

Сегодня на Тимирязевской в поезд село много народу, все сидячие места были заняты.

Я сегодня тоже катался. На сей раз фотки получились нормальные, даже видео поснимал, правда в камере батарейка села.

Я выходил только на Улице Милашенкова, чтобы фоткать. Там одна бабка сразу взъерепенилась, сказала, чтобы я шёл на выход. Но я сказал, что хочу поснимать. Она сказала, что нельзя. Я спросил, где написано, что нельзя снимать и сказал, что МХ работает в экскурсионном режиме, поэтому почему бы не снимать. Она в конце концов согласилась. Ну я пофотал, поснимал. Сегодня работали поезда № 02 и 06. Время ожидания следующего поезда (02) не составило и 30 минут. На остальных станциях я не выходил, только фотал станции из вагона.

На УСЭ тоже один дед прямо встал около вагона и сказал, что не надо фотать. Ну я, ессьно, сфотал салон вагона, несмотря на этого деда. От УСЭ доехал до Выставочного Центра, где на выходе одна бабка, когда увидела, что я замешкался в поисках выхода, сказала: "Напра-во!". Ну совсем работники МХ, я вам скажу, распустились, командиры хреновы! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Тимирязевской в поезд село много народу, все сидячие места были заняты.

В выходные там свободных мест не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные там свободных мест не бывает.

19419[/snapback]

 

По мне так лучше на колесе обозрения круг сделать - впечатлений масса, не так затянуто, а стоит всего 120 р. И рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я вот всегда считал, что Монорельс навсегда останется туризмом, ИМХО с такими скоростями/хотя моно всегда славился скоростями, но какие тут скорости, если система не налажена и такипе частые остановки/, да и такими ценами не может быть полноценным ОТ. Хотя, раз уж там так много народу, то уже хорошо... Хотя все равно, весь этот монорельс-памятник Лужкова. Вот когда будет нормально работать, тогда и будет ОТ.

 

P.S. что-то в последние пару лет система ОТ ставит большие экскременты-сначала АСКП, потом ЛМ, который провалился. Затем Монорельс. Пока все-таки остается самым удачным! :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом ЛМ, который провалился. Затем Монорельс. Пока все-таки остается самым удачным! :-)))

26923[/snapback]

С чего это монорельс, на котором ездит 2 тысячи пассажиров в неделю, успешнее лёгкого метро, которое столько же перевозит за полчаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя моно всегда славился скоростями

26923[/snapback]

Это откуда такое?

Хотя, раз уж там так много народу, то уже хорошо...

26923[/snapback]

Мало там народу.

 

ЗЫ. ЛМ я провалом не считаю. Да, нормальное метро - лучший стандарт, но в Бутово после открытия ЛМ транспортная ситуация одна из лучших в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(agmt @ 1.07.2005 - 22:55)

хотя моно всегда славился скоростями

 

 

 

 

 

Это откуда такое?

26965[/snapback]

 

 

А ты посмотри как это сделали хоть в том же самом Гонконге... Там этот монорельс протянули на большое расстояние и он выдает большие скорости. Хороший транспорт. А у нас... Понаставили 6 станций между 2 линиями вот они и еле тащятся...

 

Не, все-таки ЛМ мне не нарвится, т.к. место занимает наверху, нужен новый ПС, люди мерзнут и т.д. Не надо нам больше такого ЛМ... Лучше обычное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди мерзнут

27057[/snapback]

 

ох, уж лучше мерзнуть, чем проводить немалую часть своей жизни в подземном царстве. А летом зато по улице как приятно ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас... Понаставили 6 станций между 2 линиями вот они и еле тащятся...

27057[/snapback]

А на кой фиг внутри города Монорельс с огромными пролётами, а уж тем более на этом конкретном участке?

ИМХО, еле тащатся они из-за особенностей конструкции эстакады и ПС. Тот же Скиф в Бутово при примерно таких же перегонах летает под 60 - 70 и ничего.

Не, все-таки ЛМ мне не нарвится, т.к. место занимает наверху, нужен новый ПС, люди мерзнут и т.д.

27057[/snapback]

Когда мёрзнут - согласен. Но вот летом прокатиться в Скифе наверху - одно удовольствие. Хотя если учесть, что тёплое время у нас в году в меньшинстве, то... Но всё равно приятно.

Новый ПС - это не "проблема" ЛМ как такового.

Место занимает наверху - тоже не проблема, главное, чтоб не НА земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да, а вы не знали?

Московская монорельсовая система эксплуатриуется ПБОЮЛ Гаев Д.В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московская монорельсовая система эксплуатриуется ПБОЮЛ Гаев Д.В.

39144[/snapback]

:lol::D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.