пассажир-наблюдатель Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Всем привет! У меня такой вопрос. Как мне рассказал один из моих знакомых, одной из причин закрытия Краснопресненского депо было то, что КТМ-ы не проходили в двери депо (только не знаю - по длине или по ширине?). Поэтому в 3-е депо "сплавляли" татры со всей Москвы. После переезда в Строгино планировалось закупать новые КТМ-ы и для Строгина. Однако сейчас их до сих пор там нет, зато появились новые ЛМ-99. Почему и сегодня 3-е депо продолжает отказываться от КТМ-ов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Почему и сегодня 3-е депо продолжает отказываться от КТМ-ов? А зачем им неосвоенный Кривой Трамвайный Металлолом, сокращённо именуемый КТМ, если есть "менее кривой" Лом Металлический, который Вы упомянули, а также Т-3, которые после модернизации становятся на порядок лучше всего приведённого выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Как мне рассказал один из моих знакомых, одной из причин закрытия Краснопресненского депо было то, что КТМ-ы не проходили в двери депо 7305[/snapback] КТМы действительно проходили в депо далеко не везде, но это ни в коем случае не было даже одной из причин закрытия. Закрыли его исключительно из-за строительства третьего кольца, каковому помешала трамвайная линия по Беговой ул. (только не знаю - по длине или по ширине?). По выносу в кривой. А он зависит от длины, ширины, формы кузова и расположения тележек. После переезда в Строгино планировалось закупать новые КТМ-ы и для Строгина. Были такие мысли, да все вышли. Почему и сегодня 3-е депо продолжает отказываться от КТМ-ов? Потому что способны на гораздо большее, нежели сей ширпотреб. Были бы деньги - покупали бы европейские низкопольники ("Только Строгино готово эксплуатировать наши вагоны" - представитель Bombardier). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 На сайте Усть-Катавцев долго висела информация о поставке КТМ в Строгино . Да и Татры показали себя не с лучшей стороны и я думаю Строгино КТМ закупит но позже . Ориентировочно ( по моему мнению ) 2007-2008 год - когда разворотный круг у м.Войковская уберут для строительства уже утвержденного чего-то-там-в-духе-лужкова . Тогда сократится 23й трамвайный маршрут - останется 27й м.Дмитровская - ул.Алабяна и 30й пр-д Черепановых - Таллинская улица . Вот к тем годам и придут новые трамвайчики . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Потому что способны на гораздо большее, нежели сей ширпотреб. 7311[/snapback] А посему вместо нормальных 19-х КТМов берут самый настоящий ширпотреб от ПТМЗ... Хотели как лучше, а получилось как всегда, блин.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Да и Татры показали себя не с лучшей стороны и я думаю Строгино КТМ закупит но позже . 7315[/snapback] Татры-то как раз показали себя с НАИлучшей стороны. Пресня от Татр отказываться не собиралось и не собирается. И КТМы брать также не собирается, пока УКВЗ не создаст что-то принципиально новое и современное (а не КТМ-5 в новом кузове). Ориентировочно ( по моему мнению ) 2007-2008 год - когда разворотный круг у м.Войковская уберут для строительства уже утвержденного чего-то-там-в-духе-лужкова . Тогда сократится 23й трамвайный маршрут - останется 27й м.Дмитровская - ул.Алабяна и 30й пр-д Черепановых - Таллинская улица . Вот к тем годам и придут новые трамвайчики . 7315[/snapback] Не надо ля-ля... Покажи-ка мне документ, где говорится о строительстве утверждённого чего-то-там... www.mos.ru к твоим услугам! А посему вместо нормальных 19-х КТМов берут самый настоящий ширпотреб от ПТМЗ... 7316[/snapback] КТМ-619 относительно нормальный только по дизайну, а остальным характеристикам, как ни странно уступает ЛМ-99. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Про данное строительство говорилось по кабельному телевидению "Московский Север" в рамках обсуждения транспортной проблемы города . Дата выступления - 02.02.2004 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 КТМ-619 относительно нормальный только по дизайну, а остальным характеристикам, как ни странно уступает ЛМ-99. 7320[/snapback] Насчёт характериститк спорить не буду, но в приватной беседе ремонтники "Краснопресненского трамвайного депо в Строгине" обругали ЛМ-99 жутко и обозвали его "самым худшим трамваем в мире". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Это, Дим, потому, что они гробы с вибратором не юзали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Это, Дим, потому, что они гробы с вибратором не юзали. 7329[/snapback] На это могу ответить вот что: года 1,5 назад на Чистых Прудах (день города) трамвайщики обступили тётеньку-вагоновожатого и стали её распрашивать всё-всё о трамвях. В результате она сказала вот что: С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВАГОНОВАЖАТОГО КТМ ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ ТРАМВАЕВ МОСКВЫ (ЛТ-5 тоже неплох). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 На сайте Усть-Катавцев долго висела информация о поставке КТМ в Строгино. 7315[/snapback] Опять пурга, да? Мало того что такого не было (а архив новостей там сохраняется полностью), так завод вообще не имеет никаких отношений с депо - договор на поставку заключается с чиновниками повыше и завод официально знать не знает, куда там вагоны поступят. В результате она сказала вот что:С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВАГОНОВАЖАТОГО КТМ ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ ТРАМВАЕВ МОСКВЫ (ЛТ-5 тоже неплох). 7353[/snapback] Из этот я могу только сделать вывод, что ничего кроме КТМ она и не водила. Ну может ещё работала на стоячих местах в снегоочистителе. И уж во всяком случае явно не пробовала, например, Т7. Это, Дим, потому, что они гробы с вибратором не юзали. 7329[/snapback] Строго говоря, было дело. С весны 1995 по весну 1997 в Пресне было два КТМ-8М, каковые были с бооольшим облегчением скинуты на основную сеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Из этот я могу только сделать вывод, что ничего кроме КТМ она и не водила. 7357[/snapback] Да, нет, вроде водила - мы так поняли из разговоров. Вообще, я эту историю за что купил, за то и продаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Да нафиг эти КТМы там сдались! Долой гробы! Татры ИМХО очень хорошо откапиталили, а эти новые движки на них существенно меньше шумят! И прально пусть Апаково нахрен закрывают, мне лично не жалко! Все равно в руководстве там одни уроды, рэльсы там убитые и будущее все равно за КТМами. Пусть и с бульваров убирают линию, все равно толку от нее мало в пробках, рэльсы уже убиты гробами, никакого удовольствия от поездок, тока грохот и дребезжание и маленькая скорость. Да и ваще, ставить РКСУ на новый ПС это кощунство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 КТМ конечно не лучший вагон, но в Москве мало выбора. Хорошие импортные вагоны не закупят никогда, татры, как бы их не капиталили, навсегда останутся татрами(имеется в виду Т3). кузова их сгниют рано или поздно, у них совершенно убогое место водителя... Татры скорее всего являются причиной КВИ (это не мои слова, пересказываю кажется сайт Московский трамвай). А в Строгине КТМ появятся, рано или поздно, но обязательно. А водители их хвалят, в них (19х) удобный пульт, тепло, нед дурацкого дребезжащего генератора, и они намного красивее татр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 А водители их хвалят, в них (19х) удобный пульт, тепло, нед дурацкого дребезжащего генератора 7403[/snapback] В модернизированных Татрах (МТТМ, МТТЧ и иже с ними) тоже нет умформера и на остановках они тоже бесшумны. они намного красивее татр. 7403[/snapback] Красота - вещь субъективная... В данном случае стыренный у Bombardier дизайн натянут на старый 8-й кузов. татры, как бы их не капиталили, навсегда останутся татрами(имеется в виду Т3). кузова их сгниют рано или поздно 7403[/snapback] Ещё лет 20 кузова протянут, с учётом переобшивки-дробеструйки-etc. Рама у Т3 надёжная, с полноценной хребтовой балкой. А в Строгине КТМ появятся, рано или поздно, но обязательно. 7403[/snapback] Только в одном случае - если полностью сменить весь персонал депо. Но тогда оно уже не будет прежним Краснопресненским, опустившись до обычного средне-похабного уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Меня в капиталенных татарх интересует пульт. Он такой же остался(т.е. совершенно не эргономичный кусок железа) или его меняют??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Меня в капиталенных татарх интересует пульт. Он такой же остался(т.е. совершенно не эргономичный кусок железа) или его меняют??? 7417[/snapback] Вот уж кто-кто в первую очередь думал об эргономике, так это чехи, проектируя пульт Т3. Достаточно поуправлять Т3 и КТМом и сравнить. Татровский пульт, где приборы разнесены по всей площади панели, значительно удобнее КТМовского пульта, где всё свалено в кучу. Ещё относительно удобен пульт у ЛМ-99, а вот пульт КТМ-619 мне не понравился. Кстати у Т3 пульт выполнен не из железа, а из стеклопластика. После капиталки и модернизации его конструкция не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Ну правильно, все вы: Т3, Т3. Специально спросил 3-х водителей: КТМ19, и двух Т3, на чем они хотели бы работать. Из того, что в России есть, естественно. Все говорили, что на КТМ. Не знаю, может из-за того, что в Апаково старые Т3. Одна из водительниц сказала, что Т3 не любит за то, что не видно последней двери. И все твердили про неудобное место водителя, холодные ручки, кнопки, разваливающиеся двери(в кабину). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Ну правильно, все вы: Т3, Т3. Специально спросил 3-х водителей: КТМ19, и двух Т3, на чем они хотели бы работать. Из того, что в России есть, естественно. Все говорили, что на КТМ. Не знаю, может из-за того, что в Апаково старые Т3. 7488[/snapback] Так вот это и есть основная причина! Если выбирать между Т3 и 619-ми КТМами депо Апакова, то я сам выбрал бы КТМ. Татры у апаковцев в ужасном состоянии. Кроме того, водителям за работу на КТМ больше платят. Одна из водительниц сказала, что Т3 не любит за то, что не видно последней двери. 7488[/snapback] Аналогичная проблема есть и в 619-м. Там имеется большой вынос за габарит кузова, створки передней и задней дверей, в открытом положении. Т.е. фактически, открытая дверь перекрывает обзор. И все твердили про неудобное место водителя, холодные ручки, кнопки, разваливающиеся двери(в кабину). 7488[/snapback] Ну это всё относится исключительно к Т3 депо Апакова (и Баумана, но их Татры даже получше будут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Кроме того, водителям за работу на КТМ больше платят. 7501[/snapback] Это ещё зачем? Надбавка "за вредность"? Интересно, пресеннским водителям за работу на ЛМ больше платят, чем на Т3? По поводу холодных Татр: ещё в детстве у меня сложилось впечатление, что трамвай - самый холодный вид транспорта, причём Татры всегда ассоциировались с вообще не отапливаемыми вагонами. Сейчас-то с этим намного лучше стало, даже не верилось поначалу! Ну а двери в кабину легко меняют. Видел это не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Это ещё зачем? Надбавка "за вредность"? Интересно, пресеннским водителям за работу на ЛМ больше платят, чем на Т3? 7514[/snapback] Работать на КТМах считается сложнее. Так что вобщем-то "за вредность" и есть. В Пресне на ЛМах тоже действует увеличенная ставка за новую технику (здесь и ЛМы, и Т6 с Т7 и модернизация). По поводу холодных Татр: ещё в детстве у меня сложилось впечатление, что трамвай - самый холодный вид транспорта, причём Татры всегда ассоциировались с вообще не отапливаемыми вагонами. Сейчас-то с этим намного лучше стало, даже не верилось поначалу! 7514[/snapback] Ну сейчас уровень технического обслуживания вагонов существенно улучшился. Особенно если сравнивать с концом 80-х - началом 90-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 сейчас уровень технического обслуживания вагонов существенно улучшился 7573[/snapback] Да, тут прогресс не стоит на месте. Да и техника совсем другая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.