Перейти к содержанию

Почему в Строгине до сих пор нет КТМ?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У меня такой вопрос.

Как мне рассказал один из моих знакомых, одной из причин закрытия Краснопресненского депо было то, что КТМ-ы не проходили в двери депо (только не знаю - по длине или по ширине?). Поэтому в 3-е депо "сплавляли" татры со всей Москвы. После переезда в Строгино планировалось закупать новые КТМ-ы и для Строгина. Однако сейчас их до сих пор там нет, зато появились новые ЛМ-99. Почему и сегодня 3-е депо продолжает отказываться от КТМ-ов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему и сегодня 3-е депо продолжает отказываться от КТМ-ов?

А зачем им неосвоенный Кривой Трамвайный Металлолом, сокращённо именуемый КТМ, если есть "менее кривой" Лом Металлический, который Вы упомянули, а также Т-3, которые после модернизации становятся на порядок лучше всего приведённого выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне рассказал один из моих знакомых, одной из причин закрытия Краснопресненского депо было то, что КТМ-ы не проходили в двери депо

7305[/snapback]

КТМы действительно проходили в депо далеко не везде, но это ни в коем случае не было даже одной из причин закрытия. Закрыли его исключительно из-за строительства третьего кольца, каковому помешала трамвайная линия по Беговой ул.

 

(только не знаю - по длине или по ширине?).

По выносу в кривой. А он зависит от длины, ширины, формы кузова и расположения тележек.

 

После переезда в Строгино планировалось закупать новые КТМ-ы и для Строгина.

Были такие мысли, да все вышли.

 

Почему и сегодня 3-е депо продолжает отказываться от КТМ-ов?

Потому что способны на гораздо большее, нежели сей ширпотреб. Были бы деньги - покупали бы европейские низкопольники ("Только Строгино готово эксплуатировать наши вагоны" - представитель Bombardier).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Усть-Катавцев долго висела информация о поставке КТМ в Строгино . Да и Татры показали себя не с лучшей стороны и я думаю Строгино КТМ закупит но позже . Ориентировочно ( по моему мнению ) 2007-2008 год - когда разворотный круг у м.Войковская уберут для строительства уже утвержденного чего-то-там-в-духе-лужкова . Тогда сократится 23й трамвайный маршрут - останется 27й м.Дмитровская - ул.Алабяна и 30й пр-д Черепановых - Таллинская улица . Вот к тем годам и придут новые трамвайчики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что способны на гораздо большее, нежели сей ширпотреб.

7311[/snapback]

А посему вместо нормальных 19-х КТМов берут самый настоящий ширпотреб от ПТМЗ... :angry: Хотели как лучше, а получилось как всегда, блин....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Татры показали себя не с лучшей стороны и я думаю Строгино КТМ закупит но позже .

7315[/snapback]

 

Татры-то как раз показали себя с НАИлучшей стороны. Пресня от Татр отказываться не собиралось и не собирается. И КТМы брать также не собирается, пока УКВЗ не создаст что-то принципиально новое и современное (а не КТМ-5 в новом кузове).

 

Ориентировочно ( по моему мнению ) 2007-2008 год - когда разворотный круг у м.Войковская уберут для строительства уже утвержденного чего-то-там-в-духе-лужкова . Тогда сократится 23й трамвайный маршрут - останется 27й м.Дмитровская - ул.Алабяна и 30й пр-д Черепановых - Таллинская улица . Вот к тем годам и придут новые трамвайчики .

7315[/snapback]

 

Не надо ля-ля... Покажи-ка мне документ, где говорится о строительстве утверждённого чего-то-там... www.mos.ru к твоим услугам!

 

А посему вместо нормальных 19-х КТМов берут самый настоящий ширпотреб от ПТМЗ...

7316[/snapback]

 

КТМ-619 относительно нормальный только по дизайну, а остальным характеристикам, как ни странно уступает ЛМ-99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про данное строительство говорилось по кабельному телевидению "Московский Север" в рамках обсуждения транспортной проблемы города . Дата выступления - 02.02.2004 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ-619 относительно нормальный только по дизайну, а остальным характеристикам, как ни странно уступает ЛМ-99.

7320[/snapback]

Насчёт характериститк спорить не буду, но в приватной беседе ремонтники "Краснопресненского трамвайного депо в Строгине" :angry: обругали ЛМ-99 жутко и обозвали его "самым худшим трамваем в мире".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, Дим, потому, что они гробы с вибратором не юзали.

7329[/snapback]

На это могу ответить вот что: года 1,5 назад на Чистых Прудах (день города) трамвайщики обступили тётеньку-вагоновожатого и стали её распрашивать всё-всё о трамвях. В результате она сказала вот что:

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВАГОНОВАЖАТОГО КТМ ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ ТРАМВАЕВ МОСКВЫ (ЛТ-5 тоже неплох).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Усть-Катавцев долго висела информация о поставке КТМ в Строгино.

7315[/snapback]

Опять пурга, да? Мало того что такого не было (а архив новостей там сохраняется полностью), так завод вообще не имеет никаких отношений с депо - договор на поставку заключается с чиновниками повыше и завод официально знать не знает, куда там вагоны поступят.

 

В результате она сказала вот что:

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВАГОНОВАЖАТОГО КТМ ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ ТРАМВАЕВ МОСКВЫ (ЛТ-5 тоже неплох).

7353[/snapback]

Из этот я могу только сделать вывод, что ничего кроме КТМ она и не водила. Ну может ещё работала на стоячих местах в снегоочистителе. И уж во всяком случае явно не пробовала, например, Т7.

 

Это, Дим, потому, что они гробы с вибратором не юзали.

7329[/snapback]

Строго говоря, было дело. С весны 1995 по весну 1997 в Пресне было два КТМ-8М, каковые были с бооольшим облегчением скинуты на основную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этот я могу только сделать вывод, что ничего кроме КТМ она и не водила.

7357[/snapback]

Да, нет, вроде водила - мы так поняли из разговоров. Вообще, я эту историю за что купил, за то и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг эти КТМы там сдались! Долой гробы! Татры ИМХО очень хорошо откапиталили, а эти новые движки на них существенно меньше шумят! И прально пусть Апаково нахрен закрывают, мне лично не жалко! Все равно в руководстве там одни уроды, рэльсы там убитые и будущее все равно за КТМами. Пусть и с бульваров убирают линию, все равно толку от нее мало в пробках, рэльсы уже убиты гробами, никакого удовольствия от поездок, тока грохот и дребезжание и маленькая скорость.

Да и ваще, ставить РКСУ на новый ПС это кощунство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ конечно не лучший вагон, но в Москве мало выбора. Хорошие импортные вагоны не закупят никогда, татры, как бы их не капиталили, навсегда останутся татрами(имеется в виду Т3). кузова их сгниют рано или поздно, у них совершенно убогое место водителя... Татры скорее всего являются причиной КВИ (это не мои слова, пересказываю кажется сайт Московский трамвай). А в Строгине КТМ появятся, рано или поздно, но обязательно. А водители их хвалят, в них (19х) удобный пульт, тепло, нед дурацкого дребезжащего генератора, и они намного красивее татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водители их хвалят, в них (19х) удобный пульт, тепло, нед дурацкого дребезжащего генератора

7403[/snapback]

В модернизированных Татрах (МТТМ, МТТЧ и иже с ними) тоже нет умформера и на остановках они тоже бесшумны.

 

они намного красивее татр.

7403[/snapback]

Красота - вещь субъективная... В данном случае стыренный у Bombardier дизайн натянут на старый 8-й кузов.

 

татры, как бы их не капиталили, навсегда останутся татрами(имеется в виду Т3). кузова их сгниют рано или поздно

7403[/snapback]

Ещё лет 20 кузова протянут, с учётом переобшивки-дробеструйки-etc. Рама у Т3 надёжная, с полноценной хребтовой балкой.

 

А в Строгине КТМ появятся, рано или поздно, но обязательно.

7403[/snapback]

Только в одном случае - если полностью сменить весь персонал депо. Но тогда оно уже не будет прежним Краснопресненским, опустившись до обычного средне-похабного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в капиталенных татарх интересует пульт. Он такой же остался(т.е. совершенно не эргономичный кусок железа) или его меняют???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в капиталенных татарх интересует пульт. Он такой же остался(т.е. совершенно не эргономичный кусок железа) или его меняют???

7417[/snapback]

 

Вот уж кто-кто в первую очередь думал об эргономике, так это чехи, проектируя пульт Т3. Достаточно поуправлять Т3 и КТМом и сравнить. Татровский пульт, где приборы разнесены по всей площади панели, значительно удобнее КТМовского пульта, где всё свалено в кучу.

Ещё относительно удобен пульт у ЛМ-99, а вот пульт КТМ-619 мне не понравился.

Кстати у Т3 пульт выполнен не из железа, а из стеклопластика. После капиталки и модернизации его конструкция не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, все вы: Т3, Т3. Специально спросил 3-х водителей: КТМ19, и двух Т3, на чем они хотели бы работать. Из того, что в России есть, естественно. Все говорили, что на КТМ. Не знаю, может из-за того, что в Апаково старые Т3. Одна из водительниц сказала, что Т3 не любит за то, что не видно последней двери. И все твердили про неудобное место водителя, холодные ручки, кнопки, разваливающиеся двери(в кабину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, все вы: Т3, Т3. Специально спросил 3-х водителей: КТМ19, и двух Т3, на чем они хотели бы работать. Из того, что в России есть, естественно. Все говорили, что на КТМ. Не знаю, может из-за того, что в Апаково старые Т3.

7488[/snapback]

 

Так вот это и есть основная причина! Если выбирать между Т3 и 619-ми КТМами депо Апакова, то я сам выбрал бы КТМ. Татры у апаковцев в ужасном состоянии.

Кроме того, водителям за работу на КТМ больше платят.

 

Одна из водительниц сказала, что Т3 не любит за то, что не видно последней двери.

7488[/snapback]

 

Аналогичная проблема есть и в 619-м. Там имеется большой вынос за габарит кузова, створки передней и задней дверей, в открытом положении. Т.е. фактически, открытая дверь перекрывает обзор.

 

И все твердили про неудобное место водителя, холодные ручки, кнопки, разваливающиеся двери(в кабину).

7488[/snapback]

 

Ну это всё относится исключительно к Т3 депо Апакова (и Баумана, но их Татры даже получше будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, водителям за работу на КТМ больше платят.

7501[/snapback]

Это ещё зачем? Надбавка "за вредность"? :angry:

Интересно, пресеннским водителям за работу на ЛМ больше платят, чем на Т3?

 

По поводу холодных Татр: ещё в детстве у меня сложилось впечатление, что трамвай - самый холодный вид транспорта, причём Татры всегда ассоциировались с вообще не отапливаемыми вагонами. Сейчас-то с этим намного лучше стало, даже не верилось поначалу!

Ну а двери в кабину легко меняют. Видел это не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё зачем? Надбавка "за вредность"? 

Интересно, пресеннским водителям за работу на ЛМ больше платят, чем на Т3?

7514[/snapback]

 

Работать на КТМах считается сложнее. Так что вобщем-то "за вредность" и есть.

В Пресне на ЛМах тоже действует увеличенная ставка за новую технику (здесь и ЛМы, и Т6 с Т7 и модернизация).

 

По поводу холодных Татр: ещё в детстве у меня сложилось впечатление, что трамвай - самый холодный вид транспорта, причём Татры всегда ассоциировались с вообще не отапливаемыми вагонами. Сейчас-то с этим намного лучше стало, даже не верилось поначалу!

7514[/snapback]

 

Ну сейчас уровень технического обслуживания вагонов существенно улучшился. Особенно если сравнивать с концом 80-х - началом 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас уровень технического обслуживания вагонов существенно улучшился

7573[/snapback]

Да, тут прогресс не стоит на месте. Да и техника совсем другая! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.