Перейти к содержанию

Мерседес


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Что-то я не вижу одурникеченных Мерседесов, надеюсь их и не собираются дурникетить.

А может есть уже, кто знает ?

 

Идея: отурникетить все мерседесы членов правительства (намеренно пишу с маленькой буквы), а также БМВ, волги и т.д. Особо отметить авто такой скотоподлой личности, как {ну все догадались}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может есть уже, кто знает ?

7307[/snapback]

Полно

 

Особо отметить авто такой скотоподлой личности, как

7307[/snapback]

т.е. Volvo S80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не вижу одурникеченных Мерседесов,

7307[/snapback]

Я пока тоже не видел...

надеюсь

7307[/snapback]

...напрасно

их и не собираются дурникетить.

7307[/snapback]

Уже собрались :angry:

А может есть уже, кто знает ?

7307[/snapback]

Есть, 14451, замечен на 707.

Особо отметить авто такой скотоподлой личности, как {ну все догадались}

7307[/snapback]

Он до сих пор на ЗИЛе ездит, после Князя Владимира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они дурникетить учебные, интересно, собираются ? Вторую дверь, что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел отурникеченный мерс в районе Юго-Западной. Там даже наклейки "Вход в переднюю дверь" были потолще, чем обычно. Только он с выключенной рогулиной ездил (на таком маршруте был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они дурникетить учебные, интересно, собираются ? Вторую дверь, что ли ?

7373[/snapback]

А скотовозы учебные помнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скотовозы учебные помнишь?

7390[/snapback]

вот я помню скотовозы с этим турникетом, это было нечто...

 

По поводу чебок, см. на фото

http://www.mosbus.msk.ru/zelak/8859.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу чебок, см. на фото

http://www.mosbus.msk.ru/zelak/8859.jpg

7399[/snapback]

Именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос, может не в тему: как можно научить водить сидя сзади ученика? Не понимаю. Инструктор же фактически не видит дверей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на скотовозах по Вашему учили? И почему это он дверей не видит, в учебных машинах достаточно зеркал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос, может не в тему: как можно научить водить сидя сзади ученика?

7412[/snapback]

На машинах такой компановки водителей не УЧАТ, а СТАЖИРУЮТ.

Разница в том, что ученик не имеет водительского удостоверения с открытой категорией "Д" и не имеет право перевозить пассажиров, а стажер имеет права "Д" и стажируется по маршруту, т.е. изучает его. Стажер самостоятельный водитель, а инструктор в этом случае обучает не вождению, а "жизни" на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скотовозы учебные помнишь?

7390[/snapback]

Помню в 1 АП какой-то учебный скотовоз был, там для пассажиров отводилось 60-70% пространства, остальное - кабина водилы и "учителя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в 1 АП какой-то учебный скотовоз был, там для пассажиров отводилось 60-70% пространства, остальное - кабина водилы и "учителя"

7461[/snapback]

Это "комбинатовская" машина была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "комбинатовская" машина была.

7463[/snapback]

"Комбинатовская" - это когда всё пространство перед передней дверью оттяпывают? А те машины, где тройное сиденье и проход к кабине водителя оставались - просто учебные линейные автобусы были. Так я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Комбинатовская" - это когда всё пространство перед передней дверью оттяпывают? А те машины, где тройное сиденье и проход к кабине водителя оставались - просто учебные линейные автобусы были. Так я понимаю?

7475[/snapback]

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так.

7477[/snapback]

Интересно, а это только в машинах модели ЛиАЗ-677 таким интересным способом салон разгораживали? Как все ЛиАЗики кончились - так ни одного ополовиненного салона я не видел. Нет, правда теперь в память об этих ополовиненных салонах рогатины на 280х в середине салона лепят и "обезьянник" оставляют.

Какие машины сейчас находятся в расположении комбината? Выходят ли они на линии?

Тот же вопрос к троллейбусам. Помню, были раньше машины "а-ля АСКП": все двери трубами поперечными стянуты, вход только через переднюю. Пассажиров не возили, только учеников. В последнее время тоде куда-то подевались. Может, я не там смотрю? Где они сейчас живут, ездят и т. д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в 1 АП какой-то учебный скотовоз был, там для пассажиров отводилось 60-70% пространства, остальное - кабина водилы и "учителя"

7461[/snapback]

 

Может, я, конечно, ошибаюсь, но сегодня видел его, проезжающего около Калужской. Увы, бортовик забыл ( по-моему 3-я колонна была). Он был напичкан всяким барахлом - в общем служебный. Хотя, наверное, это всё-таки какой-то другой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я, конечно, ошибаюсь, но сегодня видел его, проезжающего около Калужской. Увы, бортовик забыл ( по-моему 3-я колонна была). Он был напичкан всяким барахлом - в общем служебный. Хотя, наверное, это всё-таки какой-то другой был.

7519[/snapback]

Ошибаетесь, в 1 ап, а тем более в 3 колонне, л-677 - уже нет. А помню был 01314 на 246-м... В 1ап есть л-677 только в "технической" (9-й) колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я, конечно, ошибаюсь, но сегодня видел его, проезжающего около Калужской. Увы, бортовик забыл ( по-моему 3-я колонна была). Он был напичкан всяким барахлом - в общем служебный. Хотя, наверное, это всё-таки какой-то другой был.

7519[/snapback]

О котором я рассказывал - это был то ли 01704, то ли 01714. Ездил частенько по 648.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01714. 01704 к тому моменту уже был (да и сейчас есть), и тоже с учебной кабиной, но ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, так сложно заузить кавбину в Мерсе (видел такие пару-тройку лет назад у 11 парка), да и приклепать этот дурникет? Или это связано с какой-то более серьёзной технической трудностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, так сложно заузить кавбину в Мерсе (видел такие пару-тройку лет назад у 11 парка), да и приклепать этот дурникет?

7715[/snapback]

Да у самых первых Мерседесов кабина и была по сути узкая (и ею остаётся у большинства), так что на самом деле ничего зауживать и не нужно.

Или это связано с какой-то более серьёзной технической трудностью?

7715[/snapback]

Тут могут быть две причины:

1. некоторые считают переднюю дврь недостаточно широкой (хотя она намного шире задней от Икаруса 435, передней от ЗиУ-классики и пр.)

2. деньги отмывают не только на турникетах, но и на собственно автобусах.

 

Что касается высоты пола - так в тех же ЗиУ, которые сейчас закупают специально под АСКП он не ниже, зато там две огромные неудобные ступени, в отличие от трёх маленьких удобных в Мерседесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Причем сам валидатор как-то высоко повесили...

63141[/snapback]

в Мерседесах это стандартно, т.к. его некуда больше вешать. Вот и висит он на одном поручне с одним из креплений турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.