Перейти к содержанию

Вопрос на засыпку


Рекомендуемые сообщения

Известно, что на обратной стороне билета печатается идентификационный номер парка, а затем - номер маршрута. Так вот, вчера в салоне одной машины нашёл билет, где в графе "маршрут" красовалось число "359". Какой маршрут так причудливо закодирован? Пригородные-то, поди, без турникетов ходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, что на 16 турникет "выбивает" 317  :blink:

16734[/snapback]

Это, наверное, обусловливается спецификой ФАТП: мешанина в маршрутах...

Или из разряда 049 - 1 парк. Но в принципе, ничего крамольного в этом нет, ибо у ID-шника должно быть одно свойство: взаимно однозначное сопоставление объекту.

Гораздо интереснее другое: на 187м выбивается 187, а на 260м - 260.

Причём 187 выбивается даже на тех автобусах, которые не его родные (это я к тому, что сегодня с утра ехал на 08793, сверху красоввалось число "610". Турникет рисовал какой-то выход 187го. Интересно, а другие выходы на этих маршрутах поменялись?)

следуя логике 58-й маршрут?

16742[/snapback]

Нет. Логики в этом нет никакой. Не говоря уж о том, что 58 маршрут обслуживается не ФАТПом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что выбил у меня паскудный валидатор сегодня в 8 троллейбусе (борт 84..):

 

058 302 0805 8069 28.03 18.32 00

 

Ни номера парка, ни борта, ни номера маршрута здесь нет! остаётся догадываться, что значат первые 4 цифры в этой абракадабре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни номера парка

16778[/snapback]

номер парка указан, его номер 058.

Поясню по подробней.

Диапозон 001-049 - Автобусы

051-069 - Троллейбусы

071-0** - трамваи

номер парка высчитывается так.

для автобусов 000 + №парка

для троллейбусов 050+№парка

для трамваев 070+№депо

исключения

001 - ЗелАк

049 1й АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ФАТПовские троллейбусы в графе "парк" что "выбивают": 008 или 053? Там же теоретически валидаторы могут и "перебрасывать" с автобусов на тролли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что выбил у меня паскудный валидатор сегодня в 8 троллейбусе (борт 84..):

 

058 302 0805 8069 28.03 18.32 00

 

Ни номера парка, ни борта, ни номера маршрута здесь нет! остаётся догадываться, что значат первые 4 цифры в этой абракадабре.

16778[/snapback]

Однако! Ты ж валидаторами не пользуешься...

А первые четыре цифры значат вот что: 0, 5 и 8 - это идентификационный парка (8ТП), 3 - начало кода маршрута.

Если говорить о числах, то 058 - парк, 302 - маршрут (странно, отчего не 008), 0805 - выход, а 8069 - номер адской машинки.

Интересно, а  ФАТПовские троллейбусы в графе "парк" что "выбивают": 008 или 053?

16815[/snapback]

ФАТПовские троллейбусы, как ни странно, выбивают "008". А при переброске ничего особого не происходит: вся информация же загружается в валидатор - ничего не мешает в первом поле задать значение 053 вместо 008. Точно так же как при работе машины на "чужом" маршруте в ейный валидатор загружается маршрут, на который она работать пойдёт.

Ну или хотя бы потому, что каждый день новая дата печатается. Это значит, вся та информация, которую валидатор пишет на билете, грузится ежедневно, а не сидит там ещё с бабушкиных времён.

 

Ну так всё же - кто закодирован под номером 359?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако! Ты ж валидаторами не пользуешься...

16851[/snapback]

Ну у меня был пробитый билетик, отчего ж им не воспользоваться. Ему ж валидатеру по барабану. А я хоть ересь почитаю, какую он пишет.

 

8069 - номер адской машинки.

16851[/snapback]

В том то всё и дело, что машинка была - 84..

 

051-069 - Троллейбусы

16802[/snapback]

Интересно, как это? 051-058 понятно. 059-069 тогда, это что за парки будут? Тоже касается 019-048 у автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как это? 051-058 понятно. 059-069 тогда, это что за парки будут? Тоже касается 019-048 у автобусов

16908[/snapback]

НУ вроде же обещали тролпарки в Новокосине и Митине. Если ничего не путаю... Другой вопрос, когда. А вообще - ва всякий пожарный в таких номерах запас всегда оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как я понял, ты не любишь валидаторы из принципа, а не потому что платить не хочется.

16951[/snapback]

Знаешь ли, многие люди просто не переносят эти самые дурацкие валидаторы, хотя вполне имеют проездной. И я прекрасно таких понимаю! Дело тут не в зайцах, дело тут в самом принципе! У меня самого тоже есть такое "правило" - презрение всех этих "культурных очередей", в которых обязательно что-нибудь у кого-нибудь да не сработает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь ли, многие люди просто не переносят эти самые дурацкие валидаторы, хотя вполне имеют проездной. И я прекрасно таких понимаю! Дело тут не в зайцах, дело тут в самом принципе! У меня самого тоже есть такое "правило" - презрение всех этих "культурных очередей", в которых обязательно что-нибудь у кого-нибудь да не сработает!

17059[/snapback]

Скажем так. Очереди - это не везде хорошо. Равно как и большие интервалы. Если, допустим, очередь за билетами на поезд - где и ехать заведомо больше получаса - то очередь уместна. А если время простоя составляет больше времени поездки - это уже бред.

Поэтому я вас прекрасно понимаю. И стараюсь, завидя 119й, бежать на него. Хотя мне больше нравится остановка на Ломоносовском. Это тоже своего род презрение - только, может быть, не такое воинственное. А постоянно воевать с системой - вы уж простите - нет ни сил, ни настроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А постоянно воевать с системой - вы уж простите - нет ни сил, ни настроения.

17089[/snapback]

Не, ну в этом я с тобой согласен. Разъяснительную работу нужно вести. На 626, например, мне все время приходится доходчиво объяснять, "каким образом сувать билет в этот дурацкий валидатор!". Потому что дико на это смотреть, когда полчаса не было автобуса, а некоторые личности, расталкивая всех подряд, пытаются запихнуть свой талон не той стороной, тормозя при этом всю посадку. Поэтому-то я всегда обхожу очереди. Плюс нельзя же всем указывать, "кто за кем тут должен стоять", а приготовиться к посадке.

Так что пассажиров надо прежде всего приручать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всегда стараюсь объяснить людям, что нужно во вторую дверь входить. А то встанут, как бараны у первой, стояит по сто лет, нет, чтобы пройти быстренько во вторую. Всем от этого только лучше будет - никого не задерживаешь. Некоторые пытаются и так сделать, но сильно тормозят, и дверь захлопывается у них перед носом. А если я около двери внутри еду, то всегда стараюсь придержать, если вижу, что кто-то зайти хочет. Правда в лиазах это проблематично, т.к. двери там раздвижные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всегда стараюсь объяснить людям, что нужно во вторую дверь входить

17183[/snapback]

...чтобы водителей премии лишали. Ох, не дай Бог засекут они такого "разъяснителя"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я около двери внутри еду, то всегда стараюсь придержать, если вижу, что кто-то зайти хочет. Правда в лиазах это проблематично, т.к. двери там раздвижные.

17183[/snapback]

Ты чего это? В ХБИ и саранчах двери такие же планетарные, как во всех других автобусах. ИМХО, сейчас уже вообще нет ничего с ширмовыми дверьми и АСКП.

В Москве, разумеется. Но не думаю, что эта гадость (АСКП) есть где-нибудь, кроме как в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, сейчас уже вообще нет ничего с ширмовыми дверьми и АСКП.

17194[/snapback]

А И280?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть где-нибудь, кроме как в Москве

17194[/snapback]

Есть. На городских маршрутах автобусов г. Раменское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего это? В ХБИ и саранчах двери такие же планетарные, как во всех других автобусах.

17194[/snapback]

 

Вот я и имел ввиду, что они планетарные. Т.е. разъезжаются. А ширмовые, как ты их называешь, в икарусах-280 есть. Поэтому лучше всего двери там придерживать.

 

...чтобы водителей премии лишали. Ох, не дай Бог засекут они такого "разъяснителя"...

17189[/snapback]

что вы все так о водителях печётесь, словно это святые твари какие-то. Проживут они без этой премии дурацкой, жили же раньше - когда не было АСКП. А вот то, что автобус быстрее отправится и масса народу от этого выиграет (как садящегося, так и стоящего на последующих остановках), это действительно полезно и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проживут они без этой премии дурацкой, жили же раньше - когда не было АСКП.

17268[/snapback]

Раньше их премии не лишали из-за таких ***, как ты, и твоих таких же *** дружков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А И280?!

17203[/snapback]

Ну да, правильно, И-280. Но я чего-то вчера о них забыл.

Просто бОльшую часть автобусов с АСКП, что мне попадались - составляли ХБИ с планетарными дверьми.

 

Кстати, Т3 на 19 трамвайном маршруте - тоже с ширмовыми дверьми.

 

2 Андрей Горбунов

Я согласен, что подобным образом (как ты говоришь, "хамскими выходками")АСКП не дискредитируешь. Но водилы действительно не ангелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел бы я на тебя, если бы ты работал водителем автобуса...

17443[/snapback]

Я бы точно не стал объезжать на светофоре стоящую на красный машину и на красный же свет с левого ряда вертеть направо!

И подъезжать слева к стоящему на остановке троллейбусу с тем, чтобы высадить пассажиров со второго ряда и одновременно задержать тролль - тоже не стал.

Так что, не надо так сильно жалеть водил. Они не ангелы.

Пусть лучше ПДД учат и соблюдают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.