Перейти к содержанию

Как насчёт эфирчика?


Рекомендуемые сообщения

А пуркуа бы не па - переделать ДВС для работы на эфире не просто, а очень просто. Если удастся наладить производство эфира по приемлемой цене, то это тоже выход. Равно как и метан и спирт. Вообще, не понимаю, почему европейцы и амеркикашки зациклились на своем водороде, как будто других альтернативных видов топлива не существует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бразилии спирт пробовали - оказалось, что одна машина "объедает" несколько десятков человек. А эфирчик ещё и рвануть может, т.к. окислитель, читай кислород, в нём уже есть...

Уж лучше работать на традиционном топливе, но выжимать из него всё по-максимуму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бразилии спирт пробовали - оказалось, что одна машина "объедает" несколько десятков человек. А эфирчик ещё и рвануть может, т.к. окислитель, читай кислород, в нём уже есть...

Уж лучше работать на традиционном топливе, но выжимать из него всё по-максимуму!

17272[/snapback]

Эфир это не очень опасно, это просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ опасно. И не зря умные люди зациклились на водороде.

Вот именно, люди бы сначала свои каты настроили, чтобы поменьше солярки жрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бразилии спирт пробовали - оказалось, что одна машина "объедает" несколько десятков человек.

17272[/snapback]

Здрасьти! Только вот почему-то там больше половины тачек ездит именно на спирте. Спирт там дешевый - его поучают из сахарного тростника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бразилии спирт пробовали - оказалось, что одна машина "объедает" несколько десятков человек

17272[/snapback]

Да, представьте что творилось бы, если у нас спитр в этих целях использовать? :blink:

А в Бразилии, как раз действительно, заправиться спиртом намного дешевле, чем безином. Интересно, сейчас он еще применяется?

 

Эфир это не очень опасно, это просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ опасно

17278[/snapback]

А на ракетном топливе не пробовали? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ракетном топливе не пробовали?  :blink:

17303[/snapback]

А на природном газе антропогенного происходждения? Хорошо горит, говорят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, я посмотрю, как вы лет через 30 пошутите, когда нефть кончится...

17344[/snapback]

 

[оff]

А вот это проблема, кстати - истощение природных ресурсов. Большая проблема. Сейчас в мире нет альтернативногоспособа добычи энергии, которая позволила бы полностью компенсировать энергию, получаемую за счет сгорания нефтепродуктов. (у атомной энегрии себестоимость одного Вт ниже, но урановые руды так же не бесграничны). Впорчем, это тема скорее для курилки или дискуссионного клуба.

[/оff]

 

PS: Создал новую тему в ДК: тута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в мире нет альтернативногоспособа добычи энергии, которая позволила бы полностью компенсировать энергию, получаемую за счет сгорания нефтепродуктов

17346[/snapback]

Так на Водород надо переходить! Или спирт тот же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по-порядку:

1. В Бразилии спирт на 1 автомобиль выращивается на таком пространстве, что с него могут питаться несколько человек! Во всём мире существует угроза голода, свободных посевных площадей нет, следовательно путь тупиковый.

2. Эфир - понятие не метафизическое, а химическое. Нужно понять откуда он берётся, и сколько на это уйдёт нефти.

3. Водород и топливные элементы безумно дороги, их производство для ЗЕМНЫХ условий нерентабельно.

4. "Антропогенный" горючий газ со свалок и из коровников имеет прекрасные перспективы в качестве топлива для обогрева, что используют в Индии.

5. Наиболее перспективным на данный момент является сочетание двигателя внутреннего сгорания с конденсатором и электродвигателем: на 1 литре топлива можно проехать до 200 км, а "Оке" с лихвой хватит движка в 5 л.с.! Экономия топлива будет многократной!

6. Необходимо использовать альтернативные источники энергии, например, для питания насосных станций (ветер, вода)

7. Насущной необходимостью является овладение ТЕРМОЯДЕРНОЙ энергией в ближайщей перспективе - в таком случае топливом станет... мировой океан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вообще, не понимаю, почему европейцы и амеркикашки зациклились на своем водороде, как будто других альтернативных видов топлива не существует!

17252[/snapback]

На газу много ещё...

Так на Водород надо переходить! Или спирт тот же!

17405[/snapback]

Водорода в земных условиях не так много, чтобы он мог компенсировать потребление нефтепродуктов в качестве топлива на Земле. Пока.

3. Водород и топливные элементы безумно дороги, их производство для ЗЕМНЫХ условий нерентабельно.

17470[/snapback]

Однако в Германии, если не ошибаюсь, есть не только отдельные экземпляры MAN NG (причём сочленённые!), но даже целые маршруты, обслуживаемые такими машинами.

5. Наиболее перспективным на данный момент является сочетание двигателя внутреннего сгорания с конденсатором и электродвигателем: на 1 литре топлива можно проехать до 200 км, а "Оке" с лихвой хватит движка в 5 л.с.! Экономия топлива будет многократной!

17470[/snapback]

Не всё определяет экономия, как там с динамикой?

6. Необходимо использовать альтернативные источники энергии, например, для питания насосных станций (ветер, вода)

17470[/snapback]

Умную мысль я недавно услышал от одного человека: производство энергии на альтернативных источниках безумно дорого, поэтому в России пока этим не занимаются, так как есть более дешёвые способы получения энергии. Ветряки и солнечные батареи к тому же сами по себе дороги как оборудование, но также и в эксплуатации. Да и непостоянный это источник энергии.

7. Насущной необходимостью является овладение ТЕРМОЯДЕРНОЙ энергией в ближайщей перспективе - в таком случае топливом станет... мировой океан!

17470[/snapback]

При всём этом остаются проблемы безопасности и унификации. Мало изобрести что-то, нужно массово его внедрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема неожиданно получила своеобразное продолжение: в пятницу видел своими глазами электрический ВОДОРОДНО-КИСЛОРОДНЫЙ газосварочный аппарат! :P

Кстати, производится в Филях (г. Москва). По заверениям организаторов превосходит любой аппарат на смеси ацетилен-кислород как по СТОИМОСТИ

эксплуатации, так и по возможностям, а главное по безопасности!

Вот это уже СЕРЬЁЗНАЯ заявка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже СЕРЬЁЗНАЯ заявка!

19776[/snapback]

Плазменные сварочные аппараты в Москве производят уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазменные сварочные аппараты в Москве производят уже давно.

19786[/snapback]

Не плазменный, а газосварочный кислородно-водородный! Температура плазмы значительно выше температуры пламени газовой горелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если удастся наладить производство эфира по приемлемой цене, то это тоже выход. Равно как и метан и спирт. Вообще, не понимаю, почему европейцы и амеркикашки зациклились на своем водороде, как будто других альтернативных видов топлива не существует!

17252[/snapback]

Метана пока дофига, вот правда катализаторшщики (как химик вам говорю) почему-то обескокоены проблемой, как получить из метана более длинные углеводороды, то есть жидкое топливо. Видимо жидкость удобнее. А как побочный продукт получается водород. Да и вообще получают водород из метана и воды. Так что, он не такой уж и дорогой получается.

 

В Бразилии спирт пробовали - оказалось, что одна машина "объедает" несколько десятков человек. А эфирчик ещё и рвануть может, т.к. окислитель, читай кислород, в нём уже есть...

Уж лучше работать на традиционном топливе, но выжимать из него всё по-максимуму!

17272[/snapback]

В эфирчике не кислород, а перекиси (тот самый активный кислород из рекламы). Так что его просто так хранить стрёмно, не то что заливать в тачки и ездить. Рванёт мало не покажется. Плюс летучесть у него сильно выше, чем у бензина, да и воняет он.

 

Водорода в земных условиях не так много, чтобы он мог компенсировать потребление нефтепродуктов в качестве топлива на Земле. Пока.

19720[/snapback]

Водорода на земле дофига и больше. Не забывам, что формула воды Аш два О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще получают водород из метана и воды. Так что, он не такой уж и дорогой получается.

20241[/snapback]

Химик, а про потери забываем... Неужели водород из воды получать дешевле, чем использовать энергию водорода при реакции, когда образуется вода? По-моему, на получение такого водорода энергии будет уходить больше, чем её будет выделяться при H2 + O2 = H2O. Это всё равно, что из CO2 получать топливо или в обменном пункте сначала купить валюту, а потом её же там продать.

Водорода на земле дофига и больше. Не забывам, что формула воды Аш два О.

20241[/snapback]

Помню :) Просто не верится, что затраты на его получение так малы. Если я неправ, очень хочется послушать верную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели водород из воды получать дешевле, чем использовать энергию водорода при реакции, когда образуется вода?

20300[/snapback]

А там наверняка используется энергия от метана, который СН4. Вот и получается: сжигаем метан не по формуле СН4+2 О2 -> СО2+2 Н2О, а в два приёма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тындексе по словам диметиловый эфир наркотическое нашлось вот это

 

http://main.news.izvestia.ru/economic/news8832#2

- типа если почему оно такое классное, то во всем мире на нем не ездят ?

и

http://www.alta.ru/show_orders.php?action=...lename=01u00212

распоряжение таможни, где оный эфир отнесен к наркотическим средствам (это 2001год кстати, тогда за сбыт кетамина кошкам еще не преследовали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там наверняка используется энергия от метана, который СН4. Вот и получается: сжигаем метан не по формуле СН4+2 О2 -> СО2+2 Н2О, а в два приёма.

20359[/snapback]

А если так, каковы затраты? И стоит ли игра свеч, если даже при производстве этой энергии идёт выброс CO2?

При этом хорошо известно, что при КАЖДОЙ трансформации/реакции всегда бывает потеря энергии на преодоление различных препятствий данному процессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот, то что все называют эфиром - это диэтиловый эфир вонючка, от которой хочется спать. Лужок же предлагает использовать диметиловый эфир - это (как написано в статье) газ, сжижаемый при 5 атмосферах. Следовательно на нужны баллоны высокого давления, как в случае с метаном. (Это хорошо). Водород, получаемый из метана, в автомобилях сжигать никто не будет, т.к. проще сразу жечь метан.

На водород же хотят перейти потому, что это экологически чистое топливо. При его горении образуется только вода. Также нет проблемы при неполном сгорании - водород абсолютно безвреден. (я не говорю о его взрывоопасности, она актуальна только на производстве его и на заправках). В случае же неполного сгорания нефтепродуктов образуются радикалы (одна из причин раковых заболенваний), угарный газ ну и прочая дребедень. Правда даже водородные двигатели вделяют оксиды азота, т.к. при высокой температуре азот окисляется.

Ну а получать водород для массового сжигания имеет смысл только из воды (заодно и кислородику получим), но для этого нужно иметь источник дешёвого электричества, солнечную батарею, ГЭС и проч. Вот поэтому пока жгут нефть, она дешевле.

И последнее народ не надо всем показывать, что у вас 3 по химии, многие не поймут, а мне немного даже смешно некоторые посты читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ЮМЛ, как всегда жутко непоследователен... :haha: ЕГО "роторно-реактивный двигатель" (т.е. патентодержатель - Юрий Михайлович Лужков, и я сильно сомневаюсь, что это водитель маршрутки из ООО "Мир Дорог") работает на традиционном углеводородном топливе, предположительно на бензине... :angry: А вовсе не на экзотическом эфире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.