Перейти к содержанию

МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

В субботу в "Автомире" появилась статья о планах Правительства Москвы и ОАО РЖД по поводу МК МЖД.

Основные новости:

1. Достигнута договренность Лужков-Фадеев о совместной деятельности на МК МЖД на паритетных началах.

2. За два года вводится движение дизелей на всем кольце. Часть станций при этом не будет открыта.

3. Подвижной состав определяется на основе тендера. Это будет продукция или Мытищинского, или Рижского заводов.

4. В последующие годы (до 2010-12) достраиваются станции, модернизируются пересадочные узлы, электрифицируются участки и организуется движение электропоездов.

5. Для второго этапа будет использован либо Спутник, либо принципиально новый подвижной состав.

Подробнее см. в журнале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последующие годы (до 2010-12) достраиваются станции, модернизируются пересадочные узлы

17486[/snapback]

То есть сначала что-нибудь построим, а потом сносить будем, с периодическими закрытиями движения. А когда из-за этих закрытий и без того немногочисленные пассажиры уйдут с МК МЖД, скажут - "а видите, никто не ездит, закрыть надобно". И третьей фазой реконструкции станет снос построенного во второй фазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не рассмотрят вариант протянуть контактный рельс и пустить номерные? Вроде колея такая же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не рассмотрят вариант протянуть контактный рельс и пустить номерные? Вроде колея такая же?

17556[/snapback]

Номерные слабо приспособлены к зиме. Проблемы будут с контактным рельсом - НЯП все же МК будут использовать и для грузов тоже. Ну и главная причина - не удастся пропить дизели. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы будут с контактным рельсом - НЯП все же МК будут использовать и для грузов тоже.

17558[/snapback]

Вот с габаритами и проблема - платформа должна позволять проходить мимо неё подвижному составу габарита хотя бы 1Т, а лучше Т (чтобы в дальнейшем не заморачиваться). Контактный рельс тоже не вписывается в габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что слышно, какие станции будут запускать в первую очередь?

17686[/snapback]

Москва-Сити - Кутузово - Потылиха - Спортивная - Канатчиково (Ленинский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё до Коломенского оно ходить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Ленинский)

17698[/snapback]

ленинский - это значит откроют проектируемый выход на Ленинский со станций "Ленинский проспект" ММ и "площадь Гагарина" (вроде так называется) ММКЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Есть ли какие-то новости по грандиозному проекту? Или забросили?

Где ни проезжаю, особых работ не видно.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вот с габаритами и проблема - платформа должна позволять проходить мимо неё подвижному составу габарита хотя бы 1Т, а лучше Т (чтобы в дальнейшем не заморачиваться).

17563[/snapback]

Можно подробнее про стандарты габаритов?

 

По поводу номерных. Помимо 3 рельса, как тут Дима правильно заметил, где-то я читал (по-моему, на ФММ даже), что метровагоны не обладают необходимым запасом прочности на столкновение, к примеру, с товарным поездом, в отличие от тех же ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее про стандарты габаритов?

36406[/snapback]

Габаритные чертежи.

 

Электрички делаются в габарите Т - самом большом из допустимых в бывшСССР, дизеля (кроме эрзацев типа ДДБ и иже с ним) и прочая техника - в более узких габаритах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Достигнута договренность Лужков-Фадеев о совместной деятельности на МК МЖД на паритетных началах.

 

это, пардон, какой свежести-то новость? фадеев уже несколько месяцев, как не глава ржд... :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, пардон, какой свежести-то новость?

36451[/snapback]

Дата сообщения же есть. Упомянутая там суббота - 2 апреля 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, блин, старую ветку откопали... ну, фадеев нынче не начальник, так что не факт, что эта договорённость по-прежнему имеет силу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габаритные чертежи.

36437[/snapback]

Большое спасибо.

Хотелось бы узнать, почему они именуются именно так. Т - как я понимаю, это первая буква от "тоннеля"?

Почему в таком порядке даны цифры?

И ещё вопрос: метровагоны, как я понимаю, относятся к габаритам 03-Т?

Данная классификация учитывает только рельсовые виды транспорта, не включая трамвай?

а, блин, старую ветку откопали... ну, фадеев нынче не начальник, так что не факт, что эта договорённость по-прежнему имеет силу 

36467[/snapback]

А собственно работы хоть где-нибудь на каком-нибудь уровне идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метровагоны имеют собственный габарит ("М"), см. вложение.

 

 

ГОСТ 9238—73 определяет следующие области применимости габаритов:

 

Т - по основным линиям МПС СССР (в перспективе предполагалось перевести на этот габарит все линии)

 

0-Т - по основным магистральным линиям железных дорог-членов ОСЖД колеи 1435 мм, используемым для международных сообщений;

 

01-Т - по всем основным линиям железных дорог-членов ОСЖД с незначительными ограничениями только на отдельных участках;

 

02-Т - по всем линиям колеи 1435 мм железных дорог-членов ОСЖД;

 

03-Т - по железным дорогам колеи 1435 мм всех европейских и азиатских стран.

post-43-1129001929_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А похоже что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛО. Вот только какой там был пассажиропоток интересно, учитывая географию Москвы тех времен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве по ней не было пассажирского движения в начале 20 века? Зачем тогда здания станций были нужны?

99546[/snapback]

 

В начале 20-го века было. Для этого, собственно, дорогу и строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение было...Пассажиропоток видимо был не очень большой. Я уже не знаю сколько проектов было по организации на этой дороге пассажирского движения - от дизелей и трамваев до электричек..

Но воз и ныне там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос - а чего тормозят-то. Абсолютно не понятна позиция МСКЖД. Им бы пустить там электрички, плюнув на Мсокву, и радоваться жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им бы пустить там электрички, плюнув на Мсокву, и радоваться жизни.

99587[/snapback]

первое- плюнуть на Москву хорош, а кто там ездить будет? пересадочных узлов, удобных и нужных, почти нет.

второе - что такое электрички? правильный ответ - зайцевозки. нафига и на какие шиши открывать еще одну зайцевозную линию, которая век не окупится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им бы пустить там электрички, плюнув на Мсокву, и радоваться жизни.

99587[/snapback]

 

ну, во-первых, электрички там пустить не получится, поскольку линия не электрифицирована :) во-вторых, пассажирские перевозки мжд как раз таки не нужны, а москве - как раз таки нужны. но, поскольку (см. выше), то мжд на москву таки плюёт, движение не открывает и радуется жизни :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второе - что такое электрички? правильный ответ - зайцевозки. нафига и на какие шиши открывать еще одну зайцевозную линию, которая век не окупится?

99594[/snapback]

 

Лучше всего пускать по ней по метрошному тарифу и билетикам. Поставить соответствующие турникеты. Построить пересадки можно много где: на Автозаводской, Ленинском, ВорГорах, Кутузовской, Войковской, Владыкино, Ростокино, ШЭ. Если именно так и сделать, то линия будет пользоваться большим спросом. Главное, её нарисовать на схеме метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего пускать по ней по метрошному тарифу и билетикам. Поставить соответствующие турникеты. Построить пересадки можно много где: на Автозаводской, Ленинском, ВорГорах, Кутузовской, Войковской, Владыкино, Ростокино, ШЭ. Если именно так и сделать, то линия будет пользоваться большим спросом. Главное, её нарисовать на схеме метро

99613[/snapback]

 

Идея хорошая, хотя все-таки немногие будут вылезать из метро, порою по длинным переходам, чтобы пересесть на электричку, а потом снова лезть в метро...Будет смысл, если конечная точка поездки будет находиться в пешей доступности от станци МК МЖД...

Но самое главное будет ли московское правительство компенсировать МЖД все убытки от такого рода проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего пускать по ней по метрошному тарифу и билетикам. Поставить соответствующие турникеты.

99613[/snapback]

А как с Гаевым делиться? Да и на билетики много не настроишь и не напускаешь, нужны существенные капиталовложения, а они того не стоят. Ну плохая привязка к этому кольцу, второе метрокольцо оправдано только на расстоянии Каширская-Каховская, вот эту ветку продолжать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с Гаевым делиться? Да и на билетики много не настроишь и не напускаешь, нужны существенные капиталовложения, а они того не стоят. Ну плохая привязка к этому кольцу, второе метрокольцо оправдано только на расстоянии Каширская-Каховская, вот эту ветку продолжать надо.

99661[/snapback]

 

Надо пересмотреть ВСЮ транспортную политику Москвы. Транспорт должен весь оплачиваться едиными билетами. Если нельзя совсем объединить метро и МГТ, то хотя бы объединить метро и электрички, пустив последние с регулярным 5-10 минутным интервалом, сделав их проходящими максимально возможно (скажем такие: Подольск - Павшино, Подольск - Крюково, ЖелДор - Одинцово, Жел-Дор - Павшино, ЖелДор - Крюково, Одинцово - Лобня. кстати, читал еще про возможность прорытия связки Ярославки и Павелецки). К ним же подключить МК МЖД. Т.е. по одному билетику ты можешь зайти и на платформу и в метро.

 

Кстати, если никак нельзя организовать согласованность работы метро и собак может тогда отдать метрополитен Железной Дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.