Перейти к содержанию

Почему 14 ап списывает хорошие машины.


artem

Рекомендуемые сообщения

Нет ну это нормально? Списать 14470,14419,14434,14341(Кравтекс).

Им бегать и бегать еще..

А 283-е! Последние были списаны лет 5 назад. Хотя в ФАТПЕ 08573 ,08561 пашут до сих пор.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, тупая формалистика и следование букве закона. Думаете в 14 парке о нас, пассажирах думают? Хрен два!!! Они о задницах своих думают...

А списанные автобусы, может где-то ещё и бегают... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины списаны согласно откатанному пробегу (580000 км). В противном случае, руководство может получить по шее за выпуск на линию автобусов, которые на линии работать не должны, а если с ними, не дай бог, что-то случится, то отвественность будет еще и уголовная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП за недокат тоже есть ответственность, так что вряд ли их раньше срока списали...

Хотя ответственность начальства в России - это фантастика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП за недокат тоже есть ответственность

17569[/snapback]

...поэтому де-юре недоката у нас не бывает. А де-факто... Перебивки, сэр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю! что 14341 накатал 580000 Вранье!

17583[/snapback]

накатал-накатал. А вот друг его 14111(правда он более поздней поставки (вроде 2000 год),чем 14341) ещё в приличном состоянии и ещё бегает на 752-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так яростно утверждать, я лишь спросил у Артема, почему он думает, что 14341 не докатал пробег? Есть предположение, что у реэкспортных машин норма пробега меньше, чем у новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, 14341 по моим сведениям он на момент списания накатал 500 000 . Водила иак говорил...

 

И почему нельзя допустим поставить новый движок? Если кузов нормален, то запросто можно было на тмз взять новый движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему нельзя допустим поставить новый движок? Если кузов нормален, то запросто можно было на тмз взять новый движок.

17652[/snapback]

ТМЗ не производит новые движки! Как его можно там "взять"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему нельзя допустим поставить новый движок? Если кузов нормален, то запросто можно было на тмз взять новый движок.

17652[/snapback]

 

Полная фигня, ТМЗ никогда не выпускал движки. Если и можно где то взять новый, то только в Венгрии, и то если их там еще производят. Причем цена движка, всборе, будет чуть не пол стоимости нового автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Raba-то производит. Второй вопрос, что ставить на старый Икар новый движок - изврат. Проще откапиталить старый на том же ТМЗ (только ни в коем случае не на СВАРЗе, от их "ремонта", по-моему, двигатели только хуже становятся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вопрос, что ставить на старый Икар новый движок - изврат.

17696[/snapback]

Пардон, а разве СВАРЗ сейчас не этим занимается??? ;)

И ещё в Шатуре практикуют смену двигателей на ЛИАЗ 5256 - получается очень даже неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Raba-то производит.

 

 

Завод закрыт в 2001 году. Все рабочие уволены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод закрыт в 2001 году. Все рабочие уволены.

18322[/snapback]

Здрасьти приплыли! А какой же фирмы ведущие мосты, спрашивается, стоят на автобусах ЛиАЗ-5256 и 6212 и Московит-6222? И кто производит двигатель на последний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьти приплыли! А какой же фирмы ведущие мосты, спрашивается, стоят на автобусах ЛиАЗ-5256 и 6212 и Московит-6222? И кто производит двигатель на последний?

 

 

Их 2 завода, один в Дьёре, другой в Будапеште.

Вот Будапештский закрыли, а Дьёровский немножко ещё кряхтит...

Кстати, мой кореш очень часто там бывает...

В общем Завод в Дьёре представляет теперь собой ужасное зрелище... Вроде нашего московского ЗиЛ...

Антифлуд - склейка сообщений.

А списана ли учебка 14509?

 

 

Нет, только что мимо моего дома проезжала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вопрос, что ставить на старый Икар новый движок - изврат. Проще откапиталить старый на том же ТМЗ (только ни в коем случае не на СВАРЗе, от их "ремонта", по-моему, двигатели только хуже становятся).

17696[/snapback]

Новый или откапиталенный движок - тоже изврат сам по себе, тогда кузов сгниёт до выработки ресурса нового движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьти приплыли! А какой же фирмы ведущие мосты, спрашивается, стоят на автобусах ЛиАЗ-5256 и 6212 и Московит-6222? И кто производит двигатель на последний?

 

 

Прошу прощенья, только что поступила нормальная инфа. Завод Икарус закрыт и ничего не производит. Двигатели RABA никто не производил с 2002 года, только если не совсем легально Кравтэкс (они себя умнее всех считают) - тут я кое-что напутал. Так вот, а щас эти движки, как мне сказали не изготавливает никто (по крайней мере в Венгрии) - Кравтэкс в данный момент занимается совершенно левыми делами... Вчера спросил у толкового человека насчёт двигателей, он сказал, что возможно (это ничем не подтверждено пока), двигатель RABA собирал ... MAN (в конце концов, они ж этот двигатель проектировали и лицензировали и т.д.), но вообще, по евростандартам raba как двигатель устарел морально и физически, и его просто негласно запретили... И это, кстати, одна из причин, по которой завод автобусный закрыли. В общем, это очень странно, что с 2002 года, эти движки ещё где-то появлялись, скорее всего это те, что не успели ещё в 2001 году поставить куда-нибудь. В общем там даже сыр-бор был по этому поводу, мне, правда, подробностей не сообщали...

Антифлуд - склейка сообщений.

И про мосты - их собирали в Marbuse - или как там этот завод правильно называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, это очень странно, что с 2002 года, эти движки ещё где-то появлялись, скорее всего это те, что не успели ещё в 2001 году поставить куда-нибудь. В общем там даже сыр-бор был по этому поводу, мне, правда, подробностей не сообщали...

20156[/snapback]

А чьи движки тогда на Московитах стоят? Там ведь тоже Раба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, по евростандартам raba как двигатель устарел морально и физически, и его просто негласно запретили... И это, кстати, одна из причин, по которой завод автобусный закрыли.

20156[/snapback]

 

Это вам тот грамотный человек сказал? Раба Д10 есть и Евро 2, между прочим. Да и если бы этого было мало,завод нашел бы движки и с евро 4. Из-за отсутствия двигателей заводы не закрываются.Икарус накрылся отчасти из-за отсутствия заказов,которые были в основном из России, а отчасти от того,что его купила какая то контора, и тут же закрыла,что б Икарус не "болтался под ногами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раба Д10 есть и Евро 2, между прочим.

20198[/snapback]

Евро-1.

 

Но, то, что было сказано выше про закрытие завода из-за движков, - глупости.

Икарус накрылся отчасти из-за отсутствия заказов,которые были в основном из России

20198[/snapback]

Да, а с европейскими производителями Икарус уже совершенно не мог конкурировать ввиду своей отсталости. Даже Модель 489 вроде ничего не смогла занять.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вчера спросил у толкового человека насчёт двигателей, он сказал, что возможно (это ничем не подтверждено пока), двигатель RABA собирал ... MAN (в конце концов, они ж этот двигатель проектировали и лицензировали и т.д.),

20156[/snapback]

Правильно говорите. Не может быть такого, ибо РАБА у МАНа взяла лицензию на производство D10, так как МАН перешёл на более совершенные двигатели.

В общем, это очень странно, что с 2002 года, эти движки ещё где-то появлялись, скорее всего это те, что не успели ещё в 2001 году поставить куда-нибудь. В общем там даже сыр-бор был по этому поводу, мне, правда, подробностей не сообщали...

20156[/snapback]

Вообще-то помимо движков RABA ещё и мосты производит. Только в Европе они считаются отсталыми. На эту тему есть поучительная истоия с собственным производством автобусов RABA по лицензии бельгийского Jonckheere, когда они решили поставить свои фирменные мосты и в результате извратили прекрасный низкопольник до такой степени, что его просто никто не покупал. Производство было свёрнуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам тот грамотный человек сказал? Раба Д10 есть и Евро 2, между прочим. Да и если бы этого было мало,завод нашел бы движки и с евро 4. Из-за отсутствия двигателей заводы не закрываются.Икарус накрылся отчасти из-за отсутствия заказов,которые были в основном из России, а отчасти от того,что его купила какая то контора, и тут же закрыла,что б Икарус не "болтался под ногами".

 

Тот грамотный человек, между прочим работал на RABe в своё время, движок raba собирался только для Икаруса, т.е. они друг без друга никак, конечно, если движки не пользуются спросом, не надо завод закрывать - но сей движок никуда не подходил больше.... А то что РАБА пыталась создать (Икарус Е99 например) - подходило для Европы как собаке 5-я нога, а уж в России тем паче, из-за стоимости. Да и кому они на хрен нужны... А уж по сравнению со Skyliner тем более - как жо*а с пальцем. Завод RABA закрыли не из-за того, что перестали поступать заказы из России - им волю дай, они бы ещё лет 100 икары собирали. А Москва бы покупала бы их до потери пульса. Просто им наконец-то доказали, что, ребята, ваш Икарус безнадёжно отстал от жизни...

 

А движки официально никто не собирал, хрен их знает, откуда они брались... Скорее всего, те, что не разобрали, Икарус же собирали на конвейере... Это не Мерин, к-рый только по спецзаказу и с 50-ти процентной предоплатой, как минимум. Москвич вон закрыли, а они ещё 5 лет свои драндулеты продавали, так и RABA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и Евро-2, у них поршневые разные

20234[/snapback]

Ну, тогда Евро-2 может оноситься только к М2-шкам, но М-ках сзади даже таблички висели "Евро-1".

Просто им наконец-то доказали, что, ребята, ваш Икарус безнадёжно отстал от жизни...

20284[/snapback]

Тем не менее, по качеству и надёжности пока ЛиАЗ его ещё не догнал, просто дешевле.

ЛиАЗ - корыто, да здравствует Mersedes!!!!!!!!!

20284[/snapback]

Мерседес немного не так пишется :) Кстати, на многих старых туристических Мерседесах, гоняющих по Москве, сзади написано именно так :angry:, но это ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не ставят КАМАЗовские движки на автобусы.

Одно время даже на Камазе построили цех для производства автобусных

движков, который сгорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не ставят КАМАЗовские движки на автобусы.

20301[/snapback]

Потому, что потом такие бусы плохо берут. А вообще они есть: ЛИАЗ 5256 (например, Рамсторовские) или НЕФАЗ 5299.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.