Ilya_Petoushkoff Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Я помню, что где-то около 6-7 лет назад (может, больше) на ВДНХ по маршруту "паровозика" ради эксперимента ходили, кроме него самого, два элетробуса под названием "Дружок". Я помню, что габариты у него были приблизительно как у нового Паза (который в Сокольниках показывали, модель забыл...), двери располагались посередине кузова, планетарного типа. Где-то (кажется, в "Технике - Молодёжи") читал, что конструкционная скорость около 25 км/ч, хотя по ВДНХ агрегаты ездили около 35 (по спидометру). Интересно, чем закончился эксперимент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 "Дружок" 17613[/snapback] Вообще это чудо называлось не Дружок, а ЛУЖОК! (безо всяких шуток). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 6 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Помню, в 1984 году на ВДНХ была выставка "Автопром-84", на которой выставлялся электробус на базе РАФ-2203. Аккумуляторные батареи занимали багажник и часть салона, т.е. сидений было меньше. Судя по тому, что в серию они не пошли, большой пользы от них не было. Запас хода был около 70 км, скорость тоже ниже обычной. Где-то читал, что такие Рафики использовались (используются) в метро-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 6 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 http://www.zr.ru/articles/50_05_2000.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Ездил я на этом Лужке, около 6 лет назад. Интересная машина, для тех пор низкопольник- было очень круто, ведь на линии тогда их вообще не было. В нем была неплохая компоновка салона, в целом очень удобно. Но, по словам водителя, там много чего можно было доделать, например рекуперативного торможения, НЯП, там не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 7 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 например рекуперативного торможения 17708[/snapback] Рекуператор это нечто другое, а для торможения используется ретардор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Рекуператор это нечто другое, а для торможения используется ретардор. 17720[/snapback] Рекуперативное торможение - это когда движок работает в режиме генератора.Позволяет экономить эл. энеггию и увеличить километраж. Так можно подзаряжать кондеры прямо в пути, включая этот режим например при спуске с горки, или просто когда едешь накатом. Для резкого торможения естественно, применяются другие методы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.