Феофилакт Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Я много хорошего знаю об этом вагоне. Начиная от его угловатого дизайна и "не-пришей-кобыле-хвост" дверей от дикого совершенно дребезга в салоне. Но вчера я узнал ещё одну замечательную особенность этой модели. Оказывается, аккумуляторы вагона включаются... снаружи! И вчера один какой-то любитель пошутить взял да и дёрнул рукоять выключения аккумулятора вагона прямо на ходу! Не буду описывать дальнейший ход событий, но могу сказать: там много чегно интересного потом было. И вот спрашивается: что, у горе-конструкторов ума не хватило эту самую рукоять поставить в более подходящее место, чем хвост вагона? Ну или хотя бы люк с треугольным ключом засадить, чтобы все кому не лень не лазили? И ещё. Где эта самая ручка (тумблер, выключатель) находится на вагонах других модификаций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 вчера один какой-то любитель пошутить взял да и дёрнул рукоять выключения аккумулятора вагона прямо на ходу! 18146[/snapback] Что-то я не очень понимаю как это можно сделать на ходу. Разве что ногой, сидя на заднем сцепном приборе. И вот спрашивается: что, у горе-конструкторов ума не хватило эту самую рукоять поставить в более подходящее место, чем хвост вагона? 18146[/snapback] Не хватило! Сделано это для того, чтобы водитель, покидая вагон, мог за собой закрыть дверь заднюю дверь с помощью тумблера, который расположен рядом с рубильником АБ. После этого рублильник поворачивается и вагона оказывается заперт и обесточен. Причём на 619-м рубильник расположен там-же, за задней дверью. Правда чтобы его повернуть нужно открыть фальшборт. И ещё. Где эта самая ручка (тумблер, выключатель) находится на вагонах других модификаций? 18146[/snapback] В кабине, что вполне логично. При этом, например, у ТМРП-2 и ЛМ-99 дверь можно закрыть снаружи и при выключённом рубильнике, т.к. додумались сделать дополнительное подключение двери (у ТМРП-2 задней, а у ЛМ-99 передней) непосредственно к АБ, а не к низковольтной цепи вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Что-то я не очень понимаю как это можно сделать на ходу. Разве что ногой, сидя на заднем сцепном приборе.18211[/snapback] Я сам не понимаю, но вагон стоял на остановке, а потом двери закрыл, дёрнулся - и свет внутри погас.Не хватило! Сделано это для того, чтобы водитель, покидая вагон, мог за собой закрыть дверь заднюю дверь с помощью тумблера, который расположен рядом с рубильником АБ. После этого рублильник поворачивается и вагона оказывается заперт и обесточен. Причём на 619-м рубильник расположен там-же, за задней дверью. Правда чтобы его повернуть нужно открыть фальшборт.18211[/snapback] Ну это более логично. А на 608м, как я понимаю, рубильник ничем не закрыт - что и позволяет вертеть его всем, кому не лень.Правда, отключение АБ я видел впервые... В кабине, что вполне логично. При этом, например, у ТМРП-2 и ЛМ-99 дверь можно закрыть снаружи и при выключённом рубильнике, т.к. додумались сделать дополнительное подключение двери (у ТМРП-2 задней, а у ЛМ-99 передней) непосредственно к АБ, а не к низковольтной цепи вагона. 18211[/snapback] А что помешало сделать так же на КТМ? Это же логичнее!Да и потом - дверь дверью, но так или иначе открыть её с улицы можно свободно (какая бы разница - электрически ли механически: ручка снаружи, никакаого ключа не требуется). Не проще ли её закрывать не таким вот "надёжным" способом, а как-нибудь попроще (например, "обесточенная" дверь свободно идёт по полозьям и защёлкивается)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Я сам не понимаю, но вагон стоял на остановке, а потом двери закрыл, дёрнулся - и свет внутри погас. 18212[/snapback] Ну вполне возможно, что это вообще было самопроизвольное выключение. Эти рубильники иногда бывают в очень плохом состоянии. Ну это более логично. А на 608м, как я понимаю, рубильник ничем не закрыт - что и позволяет вертеть его всем, кому не лень. 18212[/snapback] Вобщем-то да. Даже есть специальное отверстие в фальшборте для более удобного доступа. А что помешало сделать так же на КТМ? Это же логичнее! 18212[/snapback] Ну это же УКВЗ... Тут с логикой бывают проблемы! Да и потом - дверь дверью, но так или иначе открыть её с улицы можно свободно (какая бы разница - электрически ли механически: ручка снаружи, никакаого ключа не требуется). Не проще ли её закрывать не таким вот "надёжным" способом, а как-нибудь попроще (например, "обесточенная" дверь свободно идёт по полозьям и защёлкивается)? 18212[/snapback] Ну, у 608-го это проблематично из-за конструкции привода. Вручную дверь сдвинуть тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 И вчера один какой-то любитель пошутить взял да и дёрнул рукоять выключения аккумулятора вагона прямо на ходу! Не буду описывать дальнейший ход событий, но могу сказать: там много чегно интересного потом было. 18146[/snapback] Ну и что же там было, кроме как свет погас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Ну и что же там было, кроме как свет погас? 18245[/snapback] Отключилась вся низковольтная цепь вагона и он естественно остановился. При этом, чтобы снова включить АБ дверь водителю естественно пришлось открывать вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 13 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Отключилась вся низковольтная цепь вагона и он естественно остановился. При этом, чтобы снова включить АБ дверь водителю естественно пришлось открывать вручную. 18258[/snapback] Угу. Толбко почему-то вожатая на моё предложение открыть дверь вручную презрительно сказала: "Ну попробуй!", попросила кого-то с улицы дёрнуть рубильник. Вагон вроде как поехал - но и одной остановки проехать не смог - в кабине всё защёлкало и дым повалил... При спущенном пантографе дым исчезал, при поднятом - снова откуда-то брался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 ММда... Вот и люби после этого трамвай. Слушай, а где это было (можно и в личку)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Я и говорю - усть-катавские гробы на помойку к едрене фене (ну накрайняк в другие города), причем в это понятие входят и 19шки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Я и говорю - усть-катавские гробы на помойку к едрене фене (ну накрайняк в другие города), причем в это понятие входят и 19шки. 18359[/snapback] Как раз 19-е более менее нормально. А восьмерки тарахтят ужасно - уши вянут. Метро, и то тише едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 14 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Я и говорю - усть-катавские гробы на помойку к едрене фене (ну накрайняк в другие города), причем в это понятие входят и 19шки. 18359[/snapback] Ну с 19ми ты сурово. не верх технического искусства, но из массового - лучшее что пока может предложить московское трамвайное хозяйство. Они ж не будут тебе закупать сотнями бомбардье.Если все восьмые заменят на 19е - уже будет хорошо. А восьмерки тарахтят ужасно - уши вянут. Метро, и то тише едет. 18360[/snapback] Ладно бы тарахтели... Они дребезжат как незнамо что! Можно в них тренажёрные залы оборудовать - с целлюлитом бороться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Вынужден последнее время много писать в любом месте, в т.ч. по пути в НОТ. Мои наблюдения таковы: в траме и троле - всё более-менее нормально, но в автобусе - никак. Всё дрожит так, что ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Ну с 19ми ты сурово. не верх технического искусства, но из массового - лучшее что пока может предложить московское трамвайное хозяйство. 18390[/snapback] Эмтэтээм? Татра Т6/Т7? ЛуганськтЭпловоз, наконец? Они ж не будут тебе закупать сотнями бомбардье. 18390[/snapback] Это смотря какие откаты будут. Если все восьмые заменят на 19е - уже будет... 18390[/snapback] ... Говно на какашку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Эмтэтээм? Татра Т6/Т7? ЛуганськтЭпловоз, наконец? 18423[/snapback] МТТМ - смерть! Т3 - ЭВТАНАЗИЯ! Т6, Т7 рулят, но где они в Москве? ЛТ маленькие слишком, зачем для таких маленьких вагонов вообще рельсы, когда у них вместимость БВ? У ЛТ нет главного преимущества трамвая - вместимости. Вместо ЛТ можно спокойно пустить автобус, вместо КТМа - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Ладно бы тарахтели... Они дребезжат как незнамо что! 18390[/snapback] Назови мне различия между этими двумя глаголами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 18439[/snapback] Назови мне различия между этими двумя глаголами.Бестолковые словари расскажут подробно. Если кратко: тарахтит трактор или компрессор в "Татре" (мерный, цикличный шум вследствие работы машины); дребезжат стёкла и контакты (беспорядочный шум вследствие вибрации неплотно пригоняемых частей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 18439[/snapback] Бестолковые словари расскажут подробно. Если кратко: тарахтит трактор или компрессор в "Татре" (мерный, цикличный шум вследствие работы машины) 18442[/snapback] Из-за чего уже дребезжит весь кузов, стекла, двери, пассажиры... Кстати, компрессора в Т3 отродясь не было, там умформер стоит, преобразует 800В в напряжение цепи управления (не помню сколько). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 18446[/snapback] Из-за чего уже дребезжит весь кузов, стекла, двери, пассажиры...Пассажиры не дребезжат, они трясутся!Кстати, компрессора в Т3 отродясь не было, там умформер стоит, преобразует 800В в напряжение цепи управления (не помню сколько).Звиняюсь, сначала написал "ЭР-2", потом решил перейти к трамвайной тематике, и вот облажался, хоть и знал. Напряжение цепи управления там вроде бы 24 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 МТТМ - смерть! Т3 - ЭВТАНАЗИЯ! 18430[/snapback] Это почему же, позволь узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 МТТМ - смерть! 18430[/snapback] МТТМ (я сюда включаю и МТТА/МТТД/МТТЧ и т.п.) на сегодняшний день - лучший тип вагона, эксплуатируемый в Москве. По салону (и, возможно, по качеству сварки и окраски кузова, но не уверен, Дим, поправь, если не так) с ним может поспорить ЛТ, однако РКСУ сводит все его преимущества на нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Я и говорю - усть-катавские гробы на помойку к едрене фене (ну накрайняк в другие города), причем в это понятие входят и 19шки. 18359[/snapback] Самое смешное, что когда эти КТМы стали появляться массово (кажись до 94-95 гг на том же 39 преимущественно Т3 ездили; в общем не в этом суть) мне они очень нравились. "восьмёрки" - своими раздвижными дверями, а 19-е - своим дизайном. Но чем больше я сейчас езжу на трамваях, тем больше убеждаюсь в правоте Hrzan`a. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Меня, помнится, бабка повезла "на новых трамваях катать", когда гробы пришли в Апукова. В общем, обратно я на гробе ехать отказался и настоял, чтоб мы дождались Татру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 МТТМ - смерть! Т3 - ЭВТАНАЗИЯ!Т6, Т7 рулят, но где они в Москве? 18430[/snapback] А аргуенты? Про умформер - понятно. Но они же очень вместительные - тебе же как таз такие нравятся! В 19-ых КТМах тоже нет ничего рлохого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Стоп! А в МТТА разве РКСУ? Судя по звуку, похоже на ТИСУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Стоп! А в МТТА разве РКСУ? Судя по звуку, похоже на ТИСУ. 18525[/snapback] В МТТА асинхронный привод. РКСУ - это было сказано про ЛТ-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Считаю, что ездить на устаревших моделях не дело. Куча же народу говорили за ХБИ, когда был разговор о старых Мерсах, Манах и т.п. Т3 считайте то же самое - старая морально устаревшая иномарка. МТТМ и т.п. попытки сделать хоть что то, чтоб не раскошеливаться на разработку и покупку действительно Настоящего Трамвая, а не УстьКатавских гробов, как вы их называете. Пока будут модернизировать то, что уже давно пора на свалку, у нас не будет нормального производства трамваев. Потому что не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Какие все ловкие! Я просто офигевающий! КТМ-8 дрянь, КТМ-19 дрянь. А если-бы не эти как вы называете гробы, в начале 90-х мы могли остаться без ПС и без трамвая вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Какие все ловкие! Я просто офигевающий! КТМ-8 дрянь, КТМ-19 дрянь. А если-бы не эти как вы называете гробы, в начале 90-х мы могли остаться без ПС и без трамвая вообще. 18563[/snapback] Вот уж дудки! Из-за этих гробов в начале 90-х списывали Татры, отнюдь ещё не отработвашие свой ресурс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Вот уж дудки! Из-за этих гробов в начале 90-х списывали Татры, отнюдь ещё не отработвашие свой ресурс! 18565[/snapback] Так тогда кто думал чего завтра будет? Мож и списывали более старые вагоны в пользу новых и отечественных. Я пишу не к тому что КТМ-8 супер-вагон, а к тому что кажется хаять КТМ стало нормальным явление на Форумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Так тогда кто думал чего завтра будет? Мож и списывали более старые вагоны в пользу новых и отечественных. 18587[/snapback] А я это к тому, что не возьми в начале 90-х Москва КТМы без ПС и трамвая мы бы не остались. Просто научились бы делать качественный капитальный ремонт не в 1999 году, а гораздо раньше. А теперь уже всё, Москва на КТМ "подсела". А вот например Самара, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск живут себе на 20-30-летних Татрах, которые выглядят во много раз лучше 10-15-летних КТМов в Москве. Я пишу не к тому что КТМ-8 супер-вагон, а к тому что кажется хаять КТМ стало нормальным явление на Форумах. 18587[/snapback] Да если бы только на форумах, ведь и в официальных кругах тоже. На последнем совещании директоров филиалов ГУП "Мосгортанс" директора депо, эксплуатирующих КТМы, раскритиковали их в пух и прах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.