Streletz Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Вот такой вот цилиндрик: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Дык, это фиксатор открытия вод.двери. Чтоб не вылетала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Дык, это фиксатор открытия вод.двери. Чтоб не вылетала... 18149[/snapback] Чтоб не раздолбать дверью валидатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streletz Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 как все просто... А почему же этот фиксатор не во всех машинах стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 А почему же этот фиксатор не во всех машинах стоит? 18156[/snapback] Потому что конструкция водительской двери разная бывает. Эта - самодельная на петлях. Ещё бывает аналогичная планетарной двери - полотно уезжает вовнутрь кабины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Какая же она самодельная, если ее завод установил? 18159[/snapback] СВАРЗ? Дык у него всё самодельное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 СВАРЗ? Дык у него всё самодельное 18160[/snapback] На фотографии ликинская перегородка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Потому что конструкция водительской двери разная бывает. Эта - самодельная на петлях. Ещё бывает аналогичная планетарной двери - полотно уезжает вовнутрь кабины. 18158[/snapback] Кстати насчет таких дверей- очень редко такие вижу. Не знаю точно, но кажется что такие кабины переделывают и планетарную дверь меняют на СВАРЗовскую. Или что, все новые ХБИ6212 поступившие под турникеты, были с широкой кабиной? А зачем было так делать? Ведь ТМЗ такое не делает, дверь в кабину ТМЗшная именно планетарная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 А зачем было так делать? 18165[/snapback] Чтоб водитель к турникету не лез А если серьёзно, то наверняка и впрямь поэтому. Вот в 14 парке там же и на некоторых Икарах планетарные двери стоят. И довольно-таки часто я видел такие двери открытыми... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Или что, все новые ХБИ6212 поступившие под турникеты, были с широкой кабиной? 18165[/snapback] Кроме трех машин, номера которых неоднократно назывались,все поступают с узкой кабиной, просто ее констуркция время от времени меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Кроме трех машин, номера которых неоднократно назывались,все поступают с узкой кабиной, просто ее констуркция время от времени меняется. 18173[/snapback] Кстати мне совершенно непонятно, что мешает Ликинскому заводу, вместо распашной, сделать дверь кабины сдвижной, как в трамваях и троллейбусах. Места там вполне хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Кстати мне совершенно непонятно, что мешает Ликинскому заводу, вместо распашной, сделать дверь кабины сдвижной, как в трамваях и троллейбусах. Места там вполне хватает. 18209[/snapback] Да, во время бесед с волдителями новых машин, неоднократно ими высказывались такие предположения, так что предложение действительно дельное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Эта конструкция ЛиАЗовская, и то, что дверь фиксируецца честь им и хвала, на ТРОЛЗАХ постоянно штыри замков гнуццв, из-за того, что тяжёлая дверь ни как не фиксируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Чтоб водитель к турникету не лез 18166[/snapback] А в 14 парке на одной машины водитель петли перевесил: дверь открывается слева от водителя и ВНУТРЬ кабины!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 На последних ХБИшках так не сделаешь, т.к. в обновленной кабине пол высокий по всей площади кабины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 А в 14 парке на одной машины водитель петли перевесил: дверь открывается слева от водителя и ВНУТРЬ кабины!!! 18255[/snapback] Так не на одной, у них похоже массово это переделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 На последних ХБИшках так не сделаешь, т.к. в обновленной кабине пол высокий по всей площади кабины. 18256[/snapback] Именно на одной из последних: там мало того, что пол высокий, так и порожек у двери не ниже, перевесить - не сложнее, чем у холодильника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Кстати мне совершенно непонятно, что мешает Ликинскому заводу, вместо распашной, сделать дверь кабины сдвижной, как в трамваях и троллейбусах. Места там вполне хватает. 18209[/snapback] Только что видел такую машину из 14 а/п, борт 14125, если не ошибаюсь. Это ХБИ с переделанной кабиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Только что видел такую машину из 14 а/п, борт 14125, если не ошибаюсь. Это ХБИ с переделанной кабиной. 18352[/snapback] Мощно задвинул! ХБИ... 14125 и иже с ним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Мощно задвинул! ХБИ... 14125 и иже с ним... 18364[/snapback] В темноте и с Морды, все кошки серые. Кстати я мог и с номером ошибиться. Я его видел на ул Волгина, какой маршрут не помню,запомнил тока кабину со сдвижной дверью. Я, как всегда, мимо ехал на а/м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 14125 на маршрутах не работает уже лет 5, наверное. Вряд ли кто-то ему будет переделывать кабину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.