Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может кто знает, какие еще маршруты раньше обслуживались ФАТПом, кроме 66 и 79?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33-й. Правда всего где-то месяц. Было такое в 90-х, год точно не помню, но в районе 95-го. Если кто вспомнит когда закрывали 2-й троллейбус и пускали вместо него нулевой автобус, то вот как раз тогда на это время машины с 2 перебросили на 33, а машинами 5-го парка, работавшими на 33-м, усилили другие маршруты парка. Была сия перестановка в связи со строительством ХХС и тормознутостью МГТ, который не мог заранее перестроить КС на Кропоткинской под закрытие Всехсвятского проезда.

 

Ещё краем уха слышал, но никаких подтверждений нет, что когда-то ФАТП работал по одной из сторон Букашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого года "закрутили" в одну сторону Кремлёвское кольцо и Воздвиженку и соответственно пустили "двойку" через Кропоткинскую? Вроде по справочнику 87 года тролли ходили по Воздвиженке (тогда часть Калининского проспекта) в обе стороны. И движение авто было по Манежной ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А почему в ФАТПе троллейбусы кажутся самыми погаными из всех? Такой хлам, который ездит на его маршрутах в других парках надо ещё поискать.

И ещё почему только тут работал хлам под названием ИКАРУС-СВАРЗ да ещё и с рогами. Наверно брали списанный бас и электронику из списанного тролля, опля и готов троллейбус. Когда был млаше, мне казалось, что в ФАТПе такие ИКАРУСы рогатые ходят, потому что парк автобусно-троллейбусный и вставляют электронику в автобусный корпус прям в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в ФАТПе троллейбусы кажутся самыми погаными из всех? Такой хлам, который ездит на его маршрутах в других парках надо ещё поискать.

И ещё почему только тут работал хлам под названием ИКАРУС-СВАРЗ да ещё и с рогами. Наверно брали списанный бас и электронику из списанного тролля, опля и готов троллейбус. Когда был млаше, мне казалось, что в ФАТПе такие ИКАРУСы рогатые ходят, потому что парк автобусно-троллейбусный и вставляют электронику в автобусный корпус прям в парке.

21386[/snapback]

Ну что ж приводим примеры? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж приводим примеры?

21389[/snapback]

Все СВАРЗ-Икарусы, которые были. Как минимум в 1999 году, а то и пораньше это были уже непотребные машины.

Все гармошки, кроме 3612 и кого-то ещё, но думаю, что капремонт ненадолго: укатают тут же.

 

Из одиночек особо отвратительных не помню, тут соглашусь, что ФАТП не худший из ТП в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж приводим примеры?

21389[/snapback]

Ну по рогатым икарусам это не знаю, модератору раздела виднее. А по остальным да взять хотя бы 54 маршрут, там каждая вторая одиночка, и все гармошки. Просто разваливаются на ходу. И еще примерчик: http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage...?album=22&pos=4 http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage...album=22&pos=10 или ещё (если они ещё живы) 3192 и 3351, это то, что нашёл сразу.

Ага теперь я понял октуда такая любовь к АСКП: наконец старых хлам поменяют на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-моему в ФАТПе самые приличные троллейбусы. Все ЗиУ-9 просто блестят! Некоторые гармошки, правда, с покарёженной резиной, не понимаю, почему её не подлатают. И МТРЗ довольно прилично сохранились.

 

Да, а как поживает 0049? Где и когда его поймать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатись на 54 маршруте. Там весь хлам собран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гармошки, кроме 3612 и кого-то ещё, но думаю, что капремонт ненадолго: укатают тут же

21396[/snapback]

скорее всего 3613. 3612 уже нет. А гармошкам с 54-го недолго осталось.

Да, а как поживает 0049? Где и когда его поймать можно?

21407[/snapback]

нормально живёт. почти регулярно,как и всегда на своём 34-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 0049.

С какого икара он сделан? Новый? или кап.ремонт?

22169[/snapback]

Он не сделал из икаруса. Это полноценный троллейбус Икарус. Он новый.

А модель вроде 280.91T. Или что-то вроде этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине тогда у него столь странный номер?

22221[/snapback]

видно он опытный и сделан для Москвы в единственном экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такой вопрос: какие троллейбусные маршруты ФАТПа оказались остановленными вчера из-за отключения электроэнергии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: какие троллейбусные маршруты ФАТПа оказались остановленными вчера из-за отключения электроэнергии?

23416[/snapback]

все троллейбусные маршруты ФАТП работали вчера в обычном режиме!

Несмотря на это, всё же было принято решение о работе дополнительных автобусов по маршруту троллейбуса №2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу хлама: сегодня ехал в гармошке по 84, №, к сож., не помню - так вот, вторая дверь в закрытом состоянии свободно болталась от положения "закрыто" до положения "открыто наполовину". Через эту щель человек небольших габаритов спокойно мог войти и выйти (выпасть) где угодно :) .

Двери шипят так, что пассажиры просто глохнут, при открытии почти все двери бьют по придверным поручням с такой силой, что поручень - закреплённый намертво - начинал вибрировать ;) . Не дай Бог туда палец чей-нибудь попадёт! :D

Из под пола дикий шум и вибрация. Макс. скорость агрегата около 20 км/ч. :angry:

И ещё спрашивает кто-то: "Когда же по Ленинскому троллейбусы будут ездить быстрее пешехода?". Этот хлам давно пора на списание отправить - тут уже даже капремонт не поможет... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери шипят так, что пассажиры просто глохнут, при открытии почти все двери бьют по придверным поручням с такой силой, что поручень - закреплённый намертво - начинал вибрировать  . Не дай Бог туда палец чей-нибудь попадёт!

23582[/snapback]

Да, вспоминаются старые-добрые времена. :) Правда сейчас такие экземпляры стали очень редко появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно он опытный и сделан для Москвы в единственном экземпляре.

22272[/snapback]

Опытный он только для Москвы. В других странах Икарус-280.91Т на сколько я знаю вещь вполне распространенная, так что никакой он не единичный.

 

все троллейбусные маршруты ФАТП работали вчера в обычном режиме!

23445[/snapback]

84 на сколько мне известно пару часиков постоял. Потом Ленинский запустили. Семерку это вроде как не затронуло. И на счет двойки у тебя информация недостоверная:
Несмотря на это, всё же было принято решение о работе дополнительных автобусов по маршруту троллейбуса №2.

23445[/snapback]

Вчера вечером во время ожидания очередного автоурода в районе Лубянки разговорился с водителями 12 и 33, они сказали что днем в среду около Китай-Города они встали из-за отключения и лишь поздно вечером их растащили по паркам тягачами. А раз на Китай-Городе стояли 12 и 33, значит и двойка там же тусовалась. Вот поэтому дополнительные автобусы на неё и кинули, потому что дальше Александровского она ходить не могла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытный он только для Москвы. В других странах Икарус-280.91Т на сколько я знаю вещь вполне распространенная, так что никакой он не единичный.

23641[/snapback]

да, опытный именно для Москвы. Это и имелось ввиду.

84 на сколько мне известно пару часиков постоял. Потом Ленинский запустили. Семерку это вроде как не затронуло. И на счет двойки у тебя информация недостоверная:

23641[/snapback]

насчёт 84-го вполне возможно.

Вчера вечером во время ожидания очередного автоурода в районе Лубянки разговорился с водителями 12 и 33, они сказали что днем в среду около Китай-Города они встали из-за отключения и лишь поздно вечером их растащили по паркам тягачами. А раз на Китай-Городе стояли 12 и 33, значит и двойка там же тусовалась. Вот поэтому дополнительные автобусы на неё и кинули, потому что дальше Александровского она ходить не могла.

23641[/snapback]

12 и 33 может и стояли, но как не странно 2-ка ходила на отлично. Предположу только то, что её заворачивали на АС, а на участке АС-КГ на помощь пришли автобусы. Но то, что в районе 13-16 часов всё было неплохо, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу только то, что её заворачивали на АС, а на участке АС-КГ на помощь пришли автобусы. Но то, что в районе 13-16 часов всё было неплохо, это да.

23645[/snapback]

Да, видимо так и было, что до АС ходили. Тем более что 44-й работал вечером прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А по какой причине тогда у него столь странный номер?

22221[/snapback]

Номер - в смысле борт? Ну так все рогатые "Икарусы" под номерами "00" шли. 49 - видимо, до этого их 48 было (хотя я, честно говоря, не припомню, чтоб был номер больше 0044).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер - в смысле борт? Ну так все рогатые "Икарусы" под номерами "00" шли. 49 - видимо, до этого их 48 было (хотя я, честно говоря, не припомню, чтоб был номер больше 0044).

24993[/snapback]

был и 0045 и 0046 и 47 и 48. Они из 283-х икаров сделаны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер - в смысле борт? Ну так все рогатые "Икарусы" под номерами "00" шли. 49 - видимо, до этого их 48 было (хотя я, честно говоря, не припомню, чтоб был номер больше 0044).

24993[/snapback]

 

Не было их 48. Первый СВАРЗ-Икарус получил номер 0012, номера 0001-0011 получали в свое время другие опытные машины, в том числе опытные "венгерские" Икарусы-троллейбусы, а также Зиу и прочее.

В ФАТП было всего 37 СВАРЗов (0012-0048), а всего их было выпущено 58 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.