АЕ Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Тема создана для обсуждения разного рода вопросов о "рогатых" друзьях парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 12 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Вышел ли на линию 3604? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Вышел ли на линию 3604? 18186[/snapback] Да, уже довольно давно. Работает на 44-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Может кто знает, какие еще маршруты раньше обслуживались ФАТПом, кроме 66 и 79? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 33-й. Правда всего где-то месяц. Было такое в 90-х, год точно не помню, но в районе 95-го. Если кто вспомнит когда закрывали 2-й троллейбус и пускали вместо него нулевой автобус, то вот как раз тогда на это время машины с 2 перебросили на 33, а машинами 5-го парка, работавшими на 33-м, усилили другие маршруты парка. Была сия перестановка в связи со строительством ХХС и тормознутостью МГТ, который не мог заранее перестроить КС на Кропоткинской под закрытие Всехсвятского проезда. Ещё краем уха слышал, но никаких подтверждений нет, что когда-то ФАТП работал по одной из сторон Букашки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 А с какого года "закрутили" в одну сторону Кремлёвское кольцо и Воздвиженку и соответственно пустили "двойку" через Кропоткинскую? Вроде по справочнику 87 года тролли ходили по Воздвиженке (тогда часть Калининского проспекта) в обе стороны. И движение авто было по Манежной ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-002.htm - с 1993го года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Если быть точным, то с 15 августа 1993 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 А почему в ФАТПе троллейбусы кажутся самыми погаными из всех? Такой хлам, который ездит на его маршрутах в других парках надо ещё поискать. И ещё почему только тут работал хлам под названием ИКАРУС-СВАРЗ да ещё и с рогами. Наверно брали списанный бас и электронику из списанного тролля, опля и готов троллейбус. Когда был млаше, мне казалось, что в ФАТПе такие ИКАРУСы рогатые ходят, потому что парк автобусно-троллейбусный и вставляют электронику в автобусный корпус прям в парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 А почему в ФАТПе троллейбусы кажутся самыми погаными из всех? Такой хлам, который ездит на его маршрутах в других парках надо ещё поискать. И ещё почему только тут работал хлам под названием ИКАРУС-СВАРЗ да ещё и с рогами. Наверно брали списанный бас и электронику из списанного тролля, опля и готов троллейбус. Когда был млаше, мне казалось, что в ФАТПе такие ИКАРУСы рогатые ходят, потому что парк автобусно-троллейбусный и вставляют электронику в автобусный корпус прям в парке. 21386[/snapback] Ну что ж приводим примеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 9 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Ну что ж приводим примеры? 21389[/snapback] Все СВАРЗ-Икарусы, которые были. Как минимум в 1999 году, а то и пораньше это были уже непотребные машины. Все гармошки, кроме 3612 и кого-то ещё, но думаю, что капремонт ненадолго: укатают тут же. Из одиночек особо отвратительных не помню, тут соглашусь, что ФАТП не худший из ТП в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 9 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Ну что ж приводим примеры? 21389[/snapback] Ну по рогатым икарусам это не знаю, модератору раздела виднее. А по остальным да взять хотя бы 54 маршрут, там каждая вторая одиночка, и все гармошки. Просто разваливаются на ходу. И еще примерчик: http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage...?album=22&pos=4 http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage...album=22&pos=10 или ещё (если они ещё живы) 3192 и 3351, это то, что нашёл сразу. Ага теперь я понял октуда такая любовь к АСКП: наконец старых хлам поменяют на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Ну по-моему в ФАТПе самые приличные троллейбусы. Все ЗиУ-9 просто блестят! Некоторые гармошки, правда, с покарёженной резиной, не понимаю, почему её не подлатают. И МТРЗ довольно прилично сохранились. Да, а как поживает 0049? Где и когда его поймать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 9 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Прокатись на 54 маршруте. Там весь хлам собран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Все гармошки, кроме 3612 и кого-то ещё, но думаю, что капремонт ненадолго: укатают тут же 21396[/snapback] скорее всего 3613. 3612 уже нет. А гармошкам с 54-го недолго осталось. Да, а как поживает 0049? Где и когда его поймать можно? 21407[/snapback] нормально живёт. почти регулярно,как и всегда на своём 34-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem Опубликовано 16 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Вопрос по 0049. С какого икара он сделан? Новый? или кап.ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 16 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Вопрос по 0049.С какого икара он сделан? Новый? или кап.ремонт? 22169[/snapback] Он не сделал из икаруса. Это полноценный троллейбус Икарус. Он новый. А модель вроде 280.91T. Или что-то вроде этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 А по какой причине тогда у него столь странный номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 А по какой причине тогда у него столь странный номер? 22221[/snapback] видно он опытный и сделан для Москвы в единственном экземпляре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 У меня такой вопрос: какие троллейбусные маршруты ФАТПа оказались остановленными вчера из-за отключения электроэнергии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 26 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 У меня такой вопрос: какие троллейбусные маршруты ФАТПа оказались остановленными вчера из-за отключения электроэнергии? 23416[/snapback] все троллейбусные маршруты ФАТП работали вчера в обычном режиме! Несмотря на это, всё же было принято решение о работе дополнительных автобусов по маршруту троллейбуса №2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 27 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 По поводу хлама: сегодня ехал в гармошке по 84, №, к сож., не помню - так вот, вторая дверь в закрытом состоянии свободно болталась от положения "закрыто" до положения "открыто наполовину". Через эту щель человек небольших габаритов спокойно мог войти и выйти (выпасть) где угодно . Двери шипят так, что пассажиры просто глохнут, при открытии почти все двери бьют по придверным поручням с такой силой, что поручень - закреплённый намертво - начинал вибрировать . Не дай Бог туда палец чей-нибудь попадёт! Из под пола дикий шум и вибрация. Макс. скорость агрегата около 20 км/ч. И ещё спрашивает кто-то: "Когда же по Ленинскому троллейбусы будут ездить быстрее пешехода?". Этот хлам давно пора на списание отправить - тут уже даже капремонт не поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 27 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Двери шипят так, что пассажиры просто глохнут, при открытии почти все двери бьют по придверным поручням с такой силой, что поручень - закреплённый намертво - начинал вибрировать . Не дай Бог туда палец чей-нибудь попадёт! 23582[/snapback] Да, вспоминаются старые-добрые времена. Правда сейчас такие экземпляры стали очень редко появляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 видно он опытный и сделан для Москвы в единственном экземпляре. 22272[/snapback] Опытный он только для Москвы. В других странах Икарус-280.91Т на сколько я знаю вещь вполне распространенная, так что никакой он не единичный. все троллейбусные маршруты ФАТП работали вчера в обычном режиме! 23445[/snapback] 84 на сколько мне известно пару часиков постоял. Потом Ленинский запустили. Семерку это вроде как не затронуло. И на счет двойки у тебя информация недостоверная:Несмотря на это, всё же было принято решение о работе дополнительных автобусов по маршруту троллейбуса №2. 23445[/snapback] Вчера вечером во время ожидания очередного автоурода в районе Лубянки разговорился с водителями 12 и 33, они сказали что днем в среду около Китай-Города они встали из-за отключения и лишь поздно вечером их растащили по паркам тягачами. А раз на Китай-Городе стояли 12 и 33, значит и двойка там же тусовалась. Вот поэтому дополнительные автобусы на неё и кинули, потому что дальше Александровского она ходить не могла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 28 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Опытный он только для Москвы. В других странах Икарус-280.91Т на сколько я знаю вещь вполне распространенная, так что никакой он не единичный. 23641[/snapback] да, опытный именно для Москвы. Это и имелось ввиду. 84 на сколько мне известно пару часиков постоял. Потом Ленинский запустили. Семерку это вроде как не затронуло. И на счет двойки у тебя информация недостоверная: 23641[/snapback] насчёт 84-го вполне возможно. Вчера вечером во время ожидания очередного автоурода в районе Лубянки разговорился с водителями 12 и 33, они сказали что днем в среду около Китай-Города они встали из-за отключения и лишь поздно вечером их растащили по паркам тягачами. А раз на Китай-Городе стояли 12 и 33, значит и двойка там же тусовалась. Вот поэтому дополнительные автобусы на неё и кинули, потому что дальше Александровского она ходить не могла. 23641[/snapback] 12 и 33 может и стояли, но как не странно 2-ка ходила на отлично. Предположу только то, что её заворачивали на АС, а на участке АС-КГ на помощь пришли автобусы. Но то, что в районе 13-16 часов всё было неплохо, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Предположу только то, что её заворачивали на АС, а на участке АС-КГ на помощь пришли автобусы. Но то, что в районе 13-16 часов всё было неплохо, это да. 23645[/snapback] Да, видимо так и было, что до АС ходили. Тем более что 44-й работал вечером прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 А по какой причине тогда у него столь странный номер? 22221[/snapback] Номер - в смысле борт? Ну так все рогатые "Икарусы" под номерами "00" шли. 49 - видимо, до этого их 48 было (хотя я, честно говоря, не припомню, чтоб был номер больше 0044). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Номер - в смысле борт? Ну так все рогатые "Икарусы" под номерами "00" шли. 49 - видимо, до этого их 48 было (хотя я, честно говоря, не припомню, чтоб был номер больше 0044). 24993[/snapback] был и 0045 и 0046 и 47 и 48. Они из 283-х икаров сделаны были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 11 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Номер - в смысле борт? Ну так все рогатые "Икарусы" под номерами "00" шли. 49 - видимо, до этого их 48 было (хотя я, честно говоря, не припомню, чтоб был номер больше 0044). 24993[/snapback] Не было их 48. Первый СВАРЗ-Икарус получил номер 0012, номера 0001-0011 получали в свое время другие опытные машины, в том числе опытные "венгерские" Икарусы-троллейбусы, а также Зиу и прочее. В ФАТП было всего 37 СВАРЗов (0012-0048), а всего их было выпущено 58 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 22 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 появилась первая "гармошка" из последней поставки в рекламе (3606) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.