Биг Мак Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Насколько мне известно, 505-Й проходит ч/з п.Кирилловка и Перепечино. Но почему он там не остнавливается? Он бы обеспечил подвоз житлей этих деревень к кладбищу, а главное - к ТКЛ, с которой нет связи ни у кого дальше Шереметьева. Неужели им платежеспособные пассажиры не нужны? Кто-нибудь может такое объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Да сопсна потому, что 505-й маршрут не предназначен для подвоза жителей вышеуказанных деревень к метро. В противном случае возникнет ситуация, часто налбюдаемая в пригрордных электропоездах: те, кому надо, скажем, в Волоколамск и Шаху, не могут влезть в совою собаку, т.к. там с комфортом расположились колхозники из Красногорска, Дедовска и Истры, которые пукнут и развалятся подождать собаку, скажем, до Н-Иерусалимской. В итоге волоколамцы и шахиды будут штурмовать МТАшные, шаховские и латовские бусы (вернее, коучи), а собака от Ерусалима пойдет пустая. Кстати, надо отменить нахрен все остановки 817 и 851 от больницы до платф. Планерная и не вводить, пока г-н Стрельченко за это не заполатит - нефиг нахаляву кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Этого делать как раз-то нельзя. И при этом надо дать 268-му как можно больше остановок в Химках. А кому не нравится - часть рейсов сделать экспрессами (на манер 901с и 902с)! В противном случае возникнет ситуация, часто налбюдаемая в пригрордных электропоездах: те, кому надо, скажем, в Волоколамск и Шаху, не могут влезть в совою собаку, т.к. там с комфортом расположились колхозники из Красногорска, Дедовска и Истры, которые пукнут и развалятся подождать собаку, скажем, до Н-Иерусалимской. 18363[/snapback] Ну и правильно, на их месте я б тоже так поступил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 А аргументы какие-нить будут или это очередная ересь в стиле скотовоз - лучший автобус всех времен и народов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Это предложение по улучшению транспортного снабжения Химок, в случае с 268. И никакой это не бред, такие идеи когда-то выдвигались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Это предложение по улучшению транспортного снабжения Химок, в случае с 268. И никакой это не бред, такие идеи когда-то выдвигались. 18509[/snapback] Пусть область обслуживает сама себя, Москве и так не хватает нормальных маршрутов, еще и облась-то нам на фига за собой тянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 18543[/snapback] Пусть область обслуживает сама себя, Москве и так не хватает нормальных маршрутов, еще и облась-то нам на фига за собой тянуть?Что за средневековье? Большая Москва - единый организм, и транспортные проблемы её можно эффективно решать только в целом. Маршрутная сеть всей Большой Москвы должна развиваться под единым управлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Что за средневековье? Большая Москва - единый организм, и транспортные проблемы её можно эффективно решать только в целом. Маршрутная сеть всей Большой Москвы должна развиваться под единым управлением. 18550[/snapback] Можно решать и в целом, но только не так, как этот делают в МГТ: если увеличат где-то выпуск, то значит его обязательно где-то уменьшат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 А чем виноваты жители Химок? Тем, что живут "по другую сторону МКАД"? Вот поэтому одно время пенсионеры и дрались в метро, подмосковные и момковские. Как всегда, в роли крайних остаются жители Области, примыкающие к Москве, но зачастую остающиеся без нормального транспорта из-за этих разборок, "на чьей это территории?". Не забудьте еще и про то, что это это уже "зона" - за проезд "по ту сторону МКАД", пусть и недалеко, берут намного больше, чем на московских маршрутах Это всем известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 А чем виноваты жители Химок? 18641[/snapback] А чем виноваты жители Москвы, которым выпуск под это дело где-нить скоратят и/или которые не смогут нормально добираться до кладбища? Антифлуд - склейка сообщений. Не забудьте еще и про то, что это это уже "зона" - за проезд "по ту сторону МКАД", пусть и недалеко, берут намного больше, чем на московских маршрутах Это всем известно. 18641[/snapback] Особенно "намного больше" берут в 817-м и 851-м (а равно в 273, 139, 205 и всех северно-люберецких). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 QUOTE(anton121 @ 16.04.2005 - 01:01)Не забудьте еще и про то, что это это уже "зона" - за проезд "по ту сторону МКАД", пусть и недалеко, берут намного больше, чем на московских маршрутах Это всем известно. Особенно "намного больше" берут в 817-м и 851-м (а равно в 273, 139, 205 и всех северно-люберецких). 18655[/snapback] Речь шла о всяких маршрутках и коммерческих автобусах, а не МГт. Ехать недалеко, но берут втридорога. Если уж про Мосгортранс - то 575, 542, 568. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Если уж про Мосгортранс - то 575, 542, 568. 18657[/snapback] Туда же 549 и 541, а хотя, в принципе, и все 500-е. Тот же 595 например С 505 маразм, согласен. 510-то останавливается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 16 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Да сопсна потому, что 505-й маршрут не предназначен для подвоза жителей вышеуказанных деревень к метро. В противном случае возникнет ситуация, часто налбюдаемая в пригрордных электропоездах: те, кому надо, скажем, в Волоколамск и Шаху, не могут влезть в совою собаку, т.к. там с комфортом расположились колхозники из Красногорска, Дедовска и Истры, которые пукнут и развалятся подождать собаку, скажем, до Н-Иерусалимской. В итоге волоколамцы и шахиды будут штурмовать МТАшные, шаховские и латовские бусы (вернее, коучи), а собака от Ерусалима пойдет пустая.Кстати, надо отменить нахрен все остановки 817 и 851 от больницы до платф. Планерная и не вводить, пока г-н Стрельченко за это не заполатит - нефиг нахаляву кататься. 18363[/snapback] А вопрос в том, почему не предназначить. Я предлагаю ввести остановки только в Кирилловке и Перепечино. Время поездки увеличится ну максимум на 2-3 мин. , битком думаю из-за этих остановок 505 ходить не станет, отсилы наберется человек 6, зато если среди них будут непенсионеры ( а они наверно будут), то они заплатят МГТ денюжки, что им наверное не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 то они заплатят МГТ денюжки, что им наверное... 18742[/snapback] ...нахрен не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 17 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 ...нахрен не надо. 18756[/snapback] Вот к чему ведёт сохранение льгот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 24 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 То же касается и остановки 802-го в Саларьево. Там жаде павильон есть, а автобус не останавливается. Логика не понятна: 600 останавливается в военном городке, 819 в тепличном хоз-ве и садоводческом тов-ве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 24 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 819 в тепличном хоз-ве и садоводческом тов-ве. 19685[/snapback] И на Клубничных полях он останавливается. По-моему это самое красивое название остановки:"Клубничные поля". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 24 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 И на Клубничных полях он останавливается. По-моему это самое красивое название остановки:"Клубничные поля". 19687[/snapback] Согласен. Раньше типографией именовалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 а что стало с типографией? Вот пора переименовать другую типографию на Варшавском шоссе, ибо сама типография приказала долго жить, превратившись в бизнес-центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 а что стало с типографией? Вот пора переименовать другую типографию на Варшавском шоссе, ибо сама типография приказала долго жить, превратившись в бизнес-центр 20079[/snapback] А чем тебе не нравится? Зато оригинальное название! Этих бизнесс-центров как грибов после дождя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Зато оригинальное название! 20116[/snapback] Ага, давай метро "Теплый Стан" переименуем в одноименную деревню, и Коньково до кучи? Ни и чё, что их уже 30 лет как снесли - зато оригинально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.