Перейти к содержанию

остановки 505 автобуса


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

Насколько мне известно, 505-Й проходит ч/з п.Кирилловка и Перепечино. Но почему он там не остнавливается? Он бы обеспечил подвоз житлей этих деревень к кладбищу, а главное - к ТКЛ, с которой нет связи ни у кого дальше Шереметьева. Неужели им платежеспособные пассажиры не нужны? Кто-нибудь может такое объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сопсна потому, что 505-й маршрут не предназначен для подвоза жителей вышеуказанных деревень к метро. В противном случае возникнет ситуация, часто налбюдаемая в пригрордных электропоездах: те, кому надо, скажем, в Волоколамск и Шаху, не могут влезть в совою собаку, т.к. там с комфортом расположились колхозники из Красногорска, Дедовска и Истры, которые пукнут и развалятся подождать собаку, скажем, до Н-Иерусалимской. В итоге волоколамцы и шахиды будут штурмовать МТАшные, шаховские и латовские бусы (вернее, коучи), а собака от Ерусалима пойдет пустая.

Кстати, надо отменить нахрен все остановки 817 и 851 от больницы до платф. Планерная и не вводить, пока г-н Стрельченко за это не заполатит - нефиг нахаляву кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого делать как раз-то нельзя.

И при этом надо дать 268-му как можно больше остановок в Химках. А кому не нравится - часть рейсов сделать экспрессами (на манер 901с и 902с)!

 

В противном случае возникнет ситуация, часто налбюдаемая в пригрордных электропоездах: те, кому надо, скажем, в Волоколамск и Шаху, не могут влезть в совою собаку, т.к. там с комфортом расположились колхозники из Красногорска, Дедовска и Истры, которые пукнут и развалятся подождать собаку, скажем, до Н-Иерусалимской.

18363[/snapback]

Ну и правильно, на их месте я б тоже так поступил! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аргументы какие-нить будут или это очередная ересь в стиле скотовоз - лучший автобус всех времен и народов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это предложение по улучшению транспортного снабжения Химок, в случае с 268. И никакой это не бред, такие идеи когда-то выдвигались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это предложение по улучшению транспортного снабжения Химок, в случае с 268. И никакой это не бред, такие идеи когда-то выдвигались.

18509[/snapback]

Пусть область обслуживает сама себя, Москве и так не хватает нормальных маршрутов, еще и облась-то нам на фига за собой тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18543[/snapback]

Пусть область обслуживает сама себя, Москве и так не хватает нормальных маршрутов, еще и облась-то нам на фига за собой тянуть?
Что за средневековье? Большая Москва - единый организм, и транспортные проблемы её можно эффективно решать только в целом. Маршрутная сеть всей Большой Москвы должна развиваться под единым управлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за средневековье? Большая Москва - единый организм, и транспортные проблемы её можно эффективно решать только в целом. Маршрутная сеть всей Большой Москвы должна развиваться под единым управлением.

18550[/snapback]

Можно решать и в целом, но только не так, как этот делают в МГТ: если увеличат где-то выпуск, то значит его обязательно где-то уменьшат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем виноваты жители Химок? Тем, что живут "по другую сторону МКАД"? Вот поэтому одно время пенсионеры и дрались в метро, подмосковные и момковские. Как всегда, в роли крайних остаются жители Области, примыкающие к Москве, но зачастую остающиеся без нормального транспорта из-за этих разборок, "на чьей это территории?". Не забудьте еще и про то, что это это уже "зона" - за проезд "по ту сторону МКАД", пусть и недалеко, берут намного больше, чем на московских маршрутах Это всем известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем виноваты жители Химок?

18641[/snapback]

А чем виноваты жители Москвы, которым выпуск под это дело где-нить скоратят и/или которые не смогут нормально добираться до кладбища?

Антифлуд - склейка сообщений.

Не забудьте еще и про то, что это это уже "зона" - за проезд "по ту сторону МКАД", пусть и недалеко, берут намного больше, чем на московских маршрутах Это всем известно.

18641[/snapback]

Особенно "намного больше" берут в 817-м и 851-м (а равно в 273, 139, 205 и всех северно-люберецких).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(anton121 @ 16.04.2005 - 01:01)

Не забудьте еще и про то, что это это уже "зона" - за проезд "по ту сторону МКАД", пусть и недалеко, берут намного больше, чем на московских маршрутах Это всем известно.

 

 

 

 

 

Особенно "намного больше" берут в 817-м и 851-м (а равно в 273, 139, 205 и всех северно-люберецких).

18655[/snapback]

Речь шла о всяких маршрутках и коммерческих автобусах, а не МГт. Ехать недалеко, но берут втридорога.

Если уж про Мосгортранс - то 575, 542, 568.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж про Мосгортранс - то 575, 542, 568.

18657[/snapback]

Туда же 549 и 541, а хотя, в принципе, и все 500-е. Тот же 595 например

 

С 505 маразм, согласен. 510-то останавливается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сопсна потому, что 505-й маршрут не предназначен для подвоза жителей вышеуказанных деревень к метро. В противном случае возникнет ситуация, часто налбюдаемая в пригрордных электропоездах: те, кому надо, скажем, в Волоколамск и Шаху, не могут влезть в совою собаку, т.к. там с комфортом расположились колхозники из Красногорска, Дедовска и Истры, которые пукнут и развалятся подождать собаку, скажем, до Н-Иерусалимской. В итоге волоколамцы и шахиды будут штурмовать МТАшные, шаховские и латовские бусы (вернее, коучи), а собака от Ерусалима пойдет пустая.

Кстати, надо отменить нахрен все остановки 817 и 851 от больницы до платф. Планерная и не вводить, пока г-н Стрельченко за это не заполатит - нефиг нахаляву кататься.

18363[/snapback]

А вопрос в том, почему не предназначить. Я предлагаю ввести остановки только в Кирилловке и Перепечино. Время поездки увеличится ну максимум на 2-3 мин. , битком думаю из-за этих остановок 505 ходить не станет, отсилы наберется человек 6, зато если среди них будут непенсионеры ( а они наверно будут), то они заплатят МГТ денюжки, что им наверное не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то они заплатят МГТ денюжки, что им наверное...

18742[/snapback]

...нахрен не надо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нахрен не надо. ;)

18756[/snapback]

Вот к чему ведёт сохранение льгот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же касается и остановки 802-го в Саларьево. Там жаде павильон есть, а автобус не останавливается. Логика не понятна: 600 останавливается в военном городке, 819 в тепличном хоз-ве и садоводческом тов-ве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

819 в тепличном хоз-ве и садоводческом тов-ве.

19685[/snapback]

И на Клубничных полях он останавливается. По-моему это самое красивое название остановки:"Клубничные поля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Клубничных полях он останавливается. По-моему это самое красивое название остановки:"Клубничные поля".

19687[/snapback]

Согласен. Раньше типографией именовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что стало с типографией? Вот пора переименовать другую типографию на Варшавском шоссе, ибо сама типография приказала долго жить, превратившись в бизнес-центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что стало с типографией? Вот пора переименовать другую типографию на Варшавском шоссе, ибо сама типография приказала долго жить, превратившись в бизнес-центр

20079[/snapback]

А чем тебе не нравится? Зато оригинальное название! Этих бизнесс-центров как грибов после дождя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато оригинальное название!

20116[/snapback]

Ага, давай метро "Теплый Стан" переименуем в одноименную деревню, и Коньково до кучи? Ни и чё, что их уже 30 лет как снесли - зато оригинально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.