baburiy Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 http://usedvehicle.evobus.com/EvoBus/Gfz/S...D6C70C4E3?w_j=1 Было бы круто, если б наш 14-й парк, или какой-нибудь ещё, приобрёл бы что-то стоящее, как, например, это. Я бы в нём до конца своих дней ездил... http://usedvehicle.evobus.com/EvoBus/Gfz/S...D6C70C4E3?Y_j=1 А 18-й парк на свои пригороды (508, 512, 515, 531) что-нибудь вроде этого ставил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Вот только машины старше 98 г.в. из-за драконовских пошлин везти нецелесообразно. Кстати, в Германии указана дата первой регистрации, выпущены все машины, как правило, раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 16 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Вот только машины старше 98 г.в. из-за драконовских пошлин везти нецелесообразно. Кстати, в Германии указана дата первой регистрации, выпущены все машины, как правило, раньше Можно и без драконовских пошлин... Причём не леваком... Контора, в которой я работал не очень давно, нормально пригоняет 15-ти летние Мерсы и Сетры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Контора, в которой я работал не очень давно, нормально пригоняет 15-ти летние Мерсы и Сетры... 18759[/snapback] И честно их таможит? В таком случае вопрос: а давно ли ты там работал? Впрочем, вроде как есть возможность зарегить какую-нить фирму в Белоруссии (Литве, Монако, Судане, 39-м регионе РФ, наконец) и брать бусы у нее в аренду, ну будут с иностранными номерами катацца, ну и чё? Есть же бобики с не 77/99/97/50/90-м регионом на номерах в Москве! Почему МТА так не может сделать - не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 17 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 И честно их таможит? В таком случае вопрос: а давно ли ты там работал? Работал я там 3 года назад, но до сих пор с ними поддерживаю отличные отношения, и все их дела в курсе. А, кстати, если растамаживать через, например, Белоруссию - На неё растаможишь (причём дёшево очень) - А С БЕЛОРУССИИ НА РОССИЮ НЕ РАСТАМОЖИТЬ НИКОГДА!!!!!!!!! А вот с Калининградской области - есть кое-что.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Ну 3 года назад ТАКИХ пошлин и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Было бы круто, если б наш 14-й парк, или какой-нибудь ещё, приобрёл бы что-то стоящее, как, например, это. Я бы в нём до конца своих дней ездил... 18690[/snapback] Ну и нафига в Москве это старье? Если тебе негде провести остаток дней, то поезжай в какой нибудь подмосковный город, например в Луховицы, и катайся там пока богу душу не отдашь. А 18-й парк на свои пригороды (508, 512, 515, 531) что-нибудь вроде этого ставил... 18690[/snapback] Ты цену то видел? Нафига это нужно? Да и не даст никто столько. Впрочем, вроде как есть возможность зарегить какую-нить фирму в Белоруссии (Литве, Монако, Судане, 39-м регионе РФ, наконец) и брать бусы у нее в аренду, ну будут с иностранными номерами катацца, ну и чё? Есть же бобики с не 77/99/97/50/90-м регионом на номерах в Москве! Почему МТА так не может сделать - не понимаю. 18777[/snapback] В таком наборе надо машины ставить на временный учет в России и каждые пол года выезжать на них за границу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 В таком наборе надо машины ставить на временный учет в России и каждые пол года выезжать на них за границу. 18861[/snapback] Ну и не проблема! От того же 18АП до границы - 420 километров. Раз в полгода можно туда - обратно скататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Ты цену то видел? Нафига это нужно? Да и не даст никто столько. А ЛИАЗ гадкий с движком импортным, что много меньше стоит? А толку от того, что движок импортный... Собирать бы научились нормально... Ну и нафига в Москве это старье? Если тебе негде провести остаток дней, то поезжай в какой нибудь подмосковный город, например в Луховицы, и катайся там пока богу душу не отдашь. В том то и дело, что в Подмосковье они действительно старенькие уже... И чем дальше от Москвы, тем старее. Вот в Краснодаре, например, MAN-SL192 бегает 1980 г.в. (впрочем и в Подмосковье тоже, но про этого по иронии судьбы я знаю больше), в Росии с 1995 (!) года. ТАК ОН ЗА 10 лет эксплуатации ещё ни разу не был в ремонте, только покрасили. Там пробег - космический, а ничего. Много Икарусов в Москве с 1995 г. осталось? А ЭТОТ ТРАНСПОРТ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. А вот если взять тот Мерин 1996 г., так он при нормальном к нему отношении 20 лет проездит... А стоит дешевле Лиаза-6212. Ну 3 года назад ТАКИХ пошлин и не было. Последнюю машину они пригнали 2 месяца назад, Мерин 1992 года выпуска. Не скажу сколько отдали за таможню, не поверите, да и тайна служебная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Т.е. у них есть канал "левой" растаможки? Ну так бы сразу и сказал! Официальная пошлина на мерин 1992 года выпуска была бы, по грубым прикидкам, тыщ 25 - 30 евреев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 19 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Т.е. у них есть канал "левой" растаможки? Ну так бы сразу и сказал! Официальная пошлина на мерин 1992 года выпуска была бы, по грубым прикидкам, тыщ 25 - 30 евреев. 18934[/snapback] А все из-за дурацкой протекционистской политики нашего гос-ва. Ведь совершенно же ясно и понятно- если создать тепличные условия для русского предприятия, оно работать перестанет или будет делать из рук вон плохо. Нужна жесткая конкуренция! А если не можете работать как МАЗ например, так пусть уж какая-нибудь Скания работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 А все из-за дурацкой протекционистской политики нашего гос-ва.19037[/snapback] Не дурацкая, а правильная. Все нормальные государства так делают,защищают своих, в первую очередь. Это только у нас некоторые считают, что поддерживать своих производителей зазорно. Нефиг всякие Скании плодить,когда свое есть не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 20 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Не дурацкая, а правильная. Все нормальные государства так делают,защищают своих, в первую очередь. Это только у нас некоторые считают, что поддерживать своих производителей зазорно. Нефиг всякие Скании плодить,когда свое есть не хуже. Приведите, пож-та, пример, или назовите марку Отечественного НОРМАЛЬНОГО междугороднего автобуса... Кстати, по поводу городских, Лиаз-6212.00 один есть у нас в парке, один из первых пришёл в 2003 г., так вот его уже 2 раза подлатывали, гниёт моментально... Первый ремонтик был через 2 месяца обкатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 20 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Волжанин 5285 и ГоЛАЗ 5291. Одно название наше! Много ли в сих машинах отечественного? ГоЛАЗ - так это вообще Mersedes только нашей сборки А Волжанин 5285 - если мне память не изменяет, на шасси Scania. да и движок у него по-моему ейный. Вопрос навстречу - А собирают ли СканТат-6208? Эх....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Много ли в сих машинах отечественного? ГоЛАЗ - так это вообще Mersedes только нашей сборки 19245[/snapback] Отстали от жизни. Есть Голазы у которых от Мерса только фары. Например вот такой http://www.bus.ru/images/liaz5256r/05s.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Одно название наше!Много ли в сих машинах отечественного? 19245[/snapback] Вот это уже чушь собачья! Все автобусные ателье в мире используют или готовые шасси, или агрегаты других производителей. Скантат 6208, кстати, тоже на том же шасси Scania E94. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 20 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Отстали от жизни. Есть Голазы у которых от Мерса только фары. Например вот такой Я ввиду имел 5291 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 а Голаз-5291 тоже на шасси скании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Не дурацкая, а правильная. Все нормальные государства так делают,защищают своих, в первую очередь. Это только у нас некоторые считают, что поддерживать своих производителей зазорно. Нефиг всякие Скании плодить,когда свое есть не хуже. 19101[/snapback] Не правильная! Одно дело поддерживать, другое - создавать тепличные условия. Нужно, чтоб была конкуренция, нужно, чтоб каждая мелочь была важна, нужно, чтоб наши были не хуже импорта! Неужели не могут? Ну чего в этом сложного? Почему наш 5256 30-ти летней давности разработки и МАЗ - Neoplan, разработанный в те же годы, так различаются по продуманности??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 а Голаз-5291 тоже на шасси скании Извиняюсь, слона-то я и не приметил. (Плох, наверное, совсем стал). Не правильная! Одно дело поддерживать, другое - создавать тепличные условия. Нужно, чтоб была конкуренция, нужно, чтоб каждая мелочь была важна, нужно, чтоб наши были не хуже импорта! Неужели не могут? Ну чего в этом сложного? Почему наш 5256 30-ти летней давности разработки и МАЗ - Neoplan, разработанный в те же годы, так различаются по продуманности??? Пусть наши придумают чего-нибудь хорошее! Искренне радовался бы за них. Но пока предпочитаю импортное - хоть тот же Икарус-280.33М на худой конец. А вообще просто сравнение - наши всё ставят на конвейер - ГАЗели сотнями за день плодят, ПАЗики тоже неплохо... А вот тот же самый Mersedes собирает автобус только по конкретному заказу - и они, если мой информатор ничего не перепутал, только 2 недели чертёж автобуса готовят и только потом начинают его собирать (в среднем, на сборку автобуса уходит 3-4 месяца - вы в России что-нибудь подобное видели?). И гарантию на автобусы чуть не 20 лет дают (кто-то мне говорил, что на последнюю разработку, совместно несколько автогигантов собрали 2-х этажного красавца - у него, правда, название на 2 строчки, но это неважно, дали на движок 2,5 миллиона (а вроде даже больше), а на кузов 30 лет...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.