Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Типы разные. В Японии - одна из разновидностей ALWEG (железобетонная балка, ALWEG - название компании, давшее название типу монорельсов), а в Москве - стальная балка.

147311[/snapback]

Угу. Только вот 30-метровая балка металлическая стоила (по ценам на момент строительства) 500 тысяч рублей, а железобетонная менее 100 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на прошлой неделе по случаю сподобился посмотреть на это чудо и даже сфоткал. Кто случайно ещё не видал, полюбуйтесь. Павильоны пустые. Когда пришёл состав на станцию "Улица С.Эйзенштейна", из павильона вышел один-единственный пассажир. Обратно поехали двое. Вот такой пассажиропоток.

Ещё меня очень не порадовал изуродованный вид на центральный вход ВВЦ. Видел из троллейбуса. Раньше был чистый не запятнанный вид на центральный вход и шикарный главный павильон "СССР", а теперь эту заиечательную картинку прорезает уродская эстакада от "монохрена".

post-319-1184568022_thumb.jpg

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их делать с двух, ведь ои как трамваи разварачиваются через кольцо, а чтобы их крутить через стрелки как в метро, то места еще больше потребуется, плюс еще персонал оторый их будет обслуживать. Но правда задел под вторую кабину всеж оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там второй кабины нет?!?!?!?! Да и через "стрелки крутить их можно... на Тимирязевской посмотрите: там круг, а в середине дополнительный путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там второй кабины нет?!?!?!?!

147595[/snapback]

Там есть пустой отсек, в котором хранится аварийная сцепка и прочий хлам, могущий понадобиться при аварии.

 

Да и через "стрелки крутить их можно... на Тимирязевской посмотрите: там круг, а в середине дополнительный путь...

147595[/snapback]

Этот путь не является оборотным тупиком, поэтому "крутить" там ничего нельзя. Можно только затолкать туда состав и потом вытащить его задом на тот же путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самый большой бред - это то, что кабина находится только с одной стороны

147571[/snapback]

О... Я в шоке... Не знал этого до сих пор...

Изменено пользователем GrUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не понимаю: почему нельзя было сделать нормальный линейный электродвигатель, как у "Трансспида"? Зачем эта хрень с резиновыми колёсами, которые скользят, и контактным рельсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эта хрень с резиновыми колёсами, которые скользят

147897[/snapback]

Ну и что, что они скользят, у нее же ЛИНЕЙНЫЙ двигатель, на колеса привода нет...

Другое дело, что резиновые колеса это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я читаю и такая вот мысль ко мне приходит в голову. Ругаем мы монорельс, восхваляем трамвай, считаем что надо строить трамвай скоростной... Да вот незадача, не сходятся наши размышления с реальностью. Недавно мы говорили, что будь у нас СТ по выделёнке на нужных направлениях, так пассажиры будут ломится туда как солдаты в публичный дом... Построили монорельс, причём на достаточно актуальном направлении, пассажиры есть и какие пассажиры! Это не труженики Черкизовского рынка, это работники телецентра! Только всё равно вагончики-то пустые ходят! Почему? Ведь мы-же тут писали, что пассажир будет готов платить любые деньги для того, чтобы куда-то добраться без пробок, но не платит ведь, хоть до Тимирязевской так просто не доехать... Ведь не потому не ездит, что вместо 71-630 по эстакаде ходит поделка МЗТА. Газель она гораздо хуже но в неё-то лезут. Так вот и на примере монорельса и весь мой взгляд на ОТ меняется. Что-то не то...

 

Как сказал адмирал Джеллико в ходе Ютландского сражения после гибели трёх линейных крейсеров: Что-то не то сегодня с нашими кораблями... и нашей системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь мы-же тут писали, что пассажир будет готов платить любые деньги для того, чтобы куда-то добраться без пробок, но не платит ведь, хоть до Тимирязевской так просто не доехать... Ведь не потому не ездит, что вместо 71-630 по эстакаде ходит поделка МЗТА. Газель она гораздо хуже но в неё-то лезут.

147931[/snapback]

Да с какой стати любые-то? Как раз любые деньги пассажир и не заплатит. ИМХО причина отсутствия пассажиров на монорельсе именно в этом. Ну и второе - то что к метро ВДНХ он не подходит близко.

Насчет газели - ну так сравнил, 18 рублей и 50.

И второе насчет газели, но уже в качестве оффтопа. В них изначально лезли почему? Да потому что автобусы были битком, а в газели сидячие места.

Ну и есть еще фактор -нужный маршрут. Вот сделали бы монорельс от м. Орехово до Братиславской по 20 руб -думаешь, пассажиров бы не было? Да эти газели в момент бы разорились. А вот в нужности маршрута на Тимирязевскую по 50 руб я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой... не спешил бы я так, не спешил. Не дураки наши сограждане, как мы всегда представляем, ну даже на Газелях ехать это надо с пересадкой и под 50р выйдет, но на монорельс-то всё равно не идут. Что каксаемо ВДНХ, то те кто на ОТ ездят и на троллейбусе доедут. Вот я сделаю такой вывод, что эксперемент с внеуличным ОТ, отличным от метрополитена не удался. Конечно при единой с ММ оплатой итог мог бы быть и иным, но тогда и пасспоток был-бы как у линии метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не то...

 

Ну вот, например, мне иногда нужна ул.Милашенкова. На Тимирязевской садится до нее есть смысл только если вагончик вот-вот поедет, т.к. за 20 минут я и пешком дойду. А от Милашенкова вообще никуда не уедешь, станция работает только на выход. МХ, она и есть МХ. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим-то понятно, я думаю и от ВДНХ-то до Телецентра никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим-то понятно, я думаю и от ВДНХ-то до Телецентра никто не поедет.

147941[/snapback]

Естественно не поедет. Ибо нафига ждать 20 минут монорельса и платить 50 рублей, когда каждые 5 минут ходят троллейбусы за 15 рублей, а для особо нетерпеливых ещё и маршрутки по аналогичной троллейбусу цене катаются. Причем суммарный интервал маршруток и троллейбусов вообще несколько минут составляет. К тому же троллейбус с маршруткой идут явно быстрее монорельса. Во всяком случае когда я на МХ катался, то троллейбусы, трамваи, автобусы и маршрутки делали МХ только так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я сделаю такой вывод, что эксперемент с внеуличным ОТ, отличным от метрополитена не удался. Конечно при единой с ММ оплатой итог мог бы быть и иным, но тогда и пасспоток был-бы как у линии метрополитена.

147938[/snapback]

Ну тут оплата - ключевой момент, и не только в деньгах, но и удобстве. Внеуличный ОТ должен быть обязательно организован в единую сеть, как по оплате, так и в смысле пересадок.

Но ведь монорельс планировался как часть ММ, в том числе и с единой оплатой. И пока эту самую единую оплату не сделают, о пассажиропотоке на линии говорить некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь монорельс планировался как часть ММ, в том числе и с единой оплатой. И пока эту самую единую оплату не сделают, о пассажиропотоке на линии говорить некорректно.

147949[/snapback]

Помимо единой оплаты должен быть ещё и адекватный режим работы, а не как сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо единой оплаты должен быть ещё и адекватный режим работы, а не как сейчас.

147952[/snapback]

Так это завязано же: пока не могут сделать адекватный режим работы, не могут сделать и дешевую оплату, по-моему 100 раз это обсуждали. Ведь тогда составы будут забиваться в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я сделаю такой вывод, что эксперемент с внеуличным ОТ, отличным от метрополитена не удался.

Вы лучше себе инъекцию в голову сначала сделайте, прежде чем так говорить.

Вы на монохрень цену в 15 рублей устанавливать не пробовали, прежде чем говорить, "что пациент скорее мертв, чем жив".

Вот когда попробуете, тогда и будете п...иликать тут нам на скрипке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монорельс планировался как часть ММ, в том числе и с единой оплатой.

147949[/snapback]

Внеуличный ОТ должен быть обязательно организован в единую сеть

147949[/snapback]

И как прикажете сделать пересадку с ВДНХ на станцию монорельса "Ул.С.Эйзенштейна"? Там же далеко! На ПетРаз-е не был, не знаю. А от метро ВДНХ до монорельса добрых 10 минут пёхать.

Вы на монохрень цену в 15 рублей устанавливать не пробовали

147966[/snapback]

Почему-то предпочитают пустые составы гонять.

тогда составы будут забиваться в мясо.

147953[/snapback]

Пускайте их чаще. Всё лучше, чем сейчас пустые ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПетРаз-е

148003[/snapback]

Там от ж.д.платформы до метро 1 остановка на автобусе. Монорельса там не видел, хотя был не так давно. неужели сляпали? :(

 

от метро ВДНХ до монорельса добрых 10 минут пёхать.

148003[/snapback]

Разве что бабушке с палочкой, которой вообще по улицам опасно ходить... Реально 2 минуты плюс ожидание на светофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как прикажете сделать пересадку с ВДНХ на станцию монорельса "Ул.С.Эйзенштейна"?

По проездным - запросто. По разовым билетам, придется списывать поездку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проездным - запросто. По разовым билетам, придется списывать поездку.

148011[/snapback]

А разве с проездного метро поездка не списывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проездным - запросто. По разовым билетам, придется списывать поездку.

148011[/snapback]

А разве с проездного метро поездка не списывается?

 

Смотря какие проездные. Смарт-карты без ограничения числа поездок. Потом кто мешает не списывать поездки с магнитных билетов-проездных на МХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше себе инъекцию в голову сначала сделайте, прежде чем так говорить.

Вы на монохрень цену в 15 рублей устанавливать не пробовали, прежде чем говорить, "что пациент скорее мертв, чем жив".

Вот когда попробуете, тогда и будете п...иликать тут нам на скрипке.

 

Что, когда-то на ЗиУ-9 под 600В попал? Речь о чём была? О том что можно быстро с Тимирязевской до телевизоров, да никто не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно мы говорили, что будь у нас СТ по выделёнке на нужных направлениях, так пассажиры будут ломится туда как солдаты в публичный дом... Построили монорельс, причём на достаточно актуальном направлении, пассажиры есть и какие пассажиры! Это не труженики Черкизовского рынка, это работники телецентра! Только всё равно вагончики-то пустые ходят! Почему?

147931[/snapback]

На самом деле, сравнение некорректно. СТ- штука, подразумевающая малые интервалы и достаточно большие скорости движения при тарифах, равных (или ненамного их превосходящих) общегородским. У МХ нет, по сути ничего из перечисленного- огромные интервалы, которые делают передвижение на нём совершенно неприемлемым для срочных поездок (а у нас даже поездка с работы домой- срочная! :( ), огромные тарифы без проездных, которые ну совершенно никак не позволяют им пользоваться большому количеству потенциальных пассажиров... И, что самое главное, скорость передвижения. ведь маршрутки почему популярны? В первую очередь, благодаря тому, что пассажир, пусть и с мокрыми штанами, но быстрее чем на НОТе, прибудет на конечную. А на МХ тащиться мало кому охота... Поэтому нужен СТ, ой как нужен!

 

Вы лучше себе инъекцию в голову сначала сделайте, прежде чем так говорить.

Вы на монохрень цену в 15 рублей устанавливать не пробовали, прежде чем говорить, "что пациент скорее мертв, чем жив".

Вот когда попробуете, тогда и будете п...иликать тут нам на скрипке.

147966[/snapback]

Скажите, почему вам доставляет такое удовольствие общаться в стиле "все люди как люди, а я молодца!"? Придерживайтесь Правил форума, ваше п..иликанье, ей богу, надоело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на монорельсе. Составы отнюдь не пустые, от ВВЦ до Тимирязевской в каждой секции ехало человек 5-8. Причем народ садился и выходил в основном на ВВЦ, Телецентре и Тимирязевской, остальные промежуточные станции были довольно пустые. Как на Эйзенштейна, не знаю, туда я не ездил. На линии ходило всего 2 состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, сравнение некорректно. СТ- штука, подразумевающая малые интервалы и достаточно большие скорости движения при тарифах, равных (или ненамного их превосходящих) общегородским. У МХ нет, по сути ничего из перечисленного- огромные интервалы, которые делают передвижение на нём совершенно неприемлемым для срочных поездок (а у нас даже поездка с работы домой- срочная! ), огромные тарифы без проездных, которые ну совершенно никак не позволяют им пользоваться большому количеству потенциальных пассажиров... И, что самое главное, скорость передвижения. ведь маршрутки почему популярны? В первую очередь, благодаря тому, что пассажир, пусть и с мокрыми штанами, но быстрее чем на НОТе, прибудет на конечную. А на МХ тащиться мало кому охота... Поэтому нужен СТ, ой как нужен!

 

Посмотрим.. Просто я думаю в таком случае на МР, хоть какой-то пасспоток должен быть, ну ладно, время покажет, я ж не утверждаю что я прав.

 

 

Скажите, почему вам доставляет такое удовольствие общаться в стиле "все люди как люди, а я молодца!"? Придерживайтесь Правил форума, ваше п..иликанье, ей богу, надоело...

 

Да оставь ты его, человек троллейбус водил, а там и поля электромагнитные и пассажиры буйные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я думаю в таком случае на МР, хоть какой-то пасспоток должен быть, ну ладно, время покажет, я ж не утверждаю что я прав.

148065[/snapback]

Ответ всем: как может быть какой-то пасспоток, когда его специально занижают? ну пока просто нету надежно работающих составов в таком количестве. у метро, как известно, требования зверские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.