Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

 

Наверное потому что оно стало не адекватно редко ездить?

 

думаю, не только поэтому. мцк имеет пересадки на стл и савёловское направление не худшие, чем на хрени, а на крл - так и просто сильно лучшую. потому связка савёла/стл через хрень стала не нужна. ну, и фонвизинская народ оттянула. соответственно, у хрени перспектив нет. сейчас, имхо, главное - понять, как бы её подешевле разобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мцк имеет пересадки на стл и савёловское направление не худшие, чем на хрени, а на крл - так и просто сильно лучшую.

 

МЦК появилось в сентябре, а поток на хрени начал падать раньше. Ещё весной особого аншлага там уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МЦК появилось в сентябре, а поток на хрени начал падать раньше. Ещё весной особого аншлага там уже не было.

 

вот и замечательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у хрени перспектив нет. сейчас, имхо, главное - понять, как бы её подешевле разобрать...

 

Интересно, у хрени перспектив почему-то нет, а у трамвайного коридора по трассе хрени почему-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у хрени перспектив нет. сейчас, имхо, главное - понять, как бы её подешевле разобрать...

 

Интересно, у хрени перспектив почему-то нет, а у трамвайного коридора по трассе хрени почему-то есть.

 

 

Потому что провозная способность у трамвая больше и подвижной состав не экзотический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у трамвая больше остановок, а значит, меньше топать от/до пункта поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Трамвай по-хорошему на эстакаду запускать надо только над ОЖД (включая пересечения с Акад. Королёва и Милашенкова с сохранением действующих остановок у телецентра и Фонвизинской) и Савёловским ходом МЖД (включая пересечение с Дмитровским шоссе и Яблочкова с сохранением остановки у Тимирязевской и вводом новой у неё же над Дмитровским шоссе). Возможно, имеет смысл поднять на эстакаду пересечение с Останкинским проездом. Остальную эстакаду - разобрать нафиг.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё личное мнение таково: после того, когда построят и откроют станцию метро Окружная,

смысл в монорельсе исчезнет окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик про монорельс (смотреть до конца):

 

Изменено пользователем Trotil
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается рассказ о Шерлоке Холмсе, в котором труп положили на крышу поезда метро из окна дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интервал в часы пик - 15 минут, в остальное время - 20-25. http://www.mskagency.ru/materials/2615963

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть 3 штуки они все-таки могут на линию выдать когда очень надо
пока третий ездит - могут. когда сломается - не смогут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метрополитен хотел купить 26 новых створок дверей для монорельсовых вагонов:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3962227

Ни одной заявки подано не было.

Следующая попытка:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4621626

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если это не жилой дом, а офисное строение, то нормально так кому-то на работу приезжать.

От более частой вибрации здание может быстрее разрушиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собсно, предсмертные муки...

 

а что ж они про цену-то не написали? В прошлый раз при экскурсионном режиме стоимость проезда была 100 р. против 16 в метро. Сейчас, получается, 350 нарисуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что ж они про цену-то не написали?
а кой хрен разница. что 100, что 350, что 1000 - имхо, уже всё равно.

 

в общем, недолго ему осталось. да и наплевать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в общем, недолго ему осталось. да и наплевать B)

Я так полагаю что до лета доживет а вот там уже скорее всего начнутся работы по его ликвидации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От просто "Ликвидации" хорошо не будет никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ж они про цену-то не написали

 

Потому что это твитттер ;).

 

Сейчас, получается, 350 нарисуют?

 

Откуда ты взял этот бред? Стоимость проезда не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От просто "Ликвидации" хорошо не будет никому.
связь савёла/стл с крл сейчас прекрасно обеспечивается мцк. а больше монохрень низачем и не нужна.

да, впрочем, думаю, что её уже давно никто как транспорт и не рассматривает.



 

 

Стоимость проезда не изменится.
а всё равно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цену не поднимать, то убытки закрыть нечем будет. Инфраструктуру содержать нужно в любом случае. Составы минимальное количество (2-3) нужно оставить. Персонал сильно не убавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От просто "Ликвидации" хорошо не будет никому.

Ну а сейчас то чего в нем хорошего? и какой толк? по 20-30 минут ждать его на платформе,  когда от того же Милашенкова, черз Ж/Д пути за десять минут можно попасть на Королева и Кашенкин Луг, а там уже НОТ доехать до ВДНХ или туда куда надо.

А хорошо будет там когда автомобильная эстакада появится и по ней НОТ пойдет связь вообще шикарнейшая получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.