Varanas Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 А у него вообще тормоза есть? Или только разгон / накат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Ну на станции он же как-то останавливается, причём замедление происходит явно искусственно. Если бы он только силой трения тормозил, то во-первых он бы к станции подползал со скоростью раненой черепахи, а во-вторых точность остановки была бы +/- километр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 во-первых он бы к станции подползал со скоростью раненой черепахи А что, разве не так? Какое-то дотормаживание до полной остановки там безусловно есть, но его эффективность на скорости под вопросом. Вот нашел какие-то цифры, согласно им тормозной путь монорельсового состава со скорости 40 км/ч на сухой балке равно 80 метров (для сравнения, у автомобиля порядка 10 метров). Так что глядя со стороны можно сказать что и не тормозит вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Где там Союзмультфильм? Он же всегда находился в здании бывшей церкви на Новослободской. Монорельс в режиме челнока может обеспечить интервал 30 минут? Изменено 27 марта, 2017 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Где там Союзмультфильм? Он же всегда находился в здании бывшей церкви на Новослободской. Переехал в этом году. http://old.wikimapia.org/#lat=55.8209894&lon=37.6015667&z=18&l=1&m=b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 А может, это все нарочно построено, чтоб сказать : "Вот какая нехорошая монохрень, срочно разобрать ее нафиг!"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 А может, это все нарочно построено, чтоб сказать : "Вот какая нехорошая монохрень, срочно разобрать ее нафиг!"?Ага, специально ёлку подпилили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 И кто должен возмещать убытки, Союзмультфильм или Горзеленхоз? ХЗ. По опыту знаю, что самостоятельно организации не могут ничего спиливать, а зеленхоз обычно редко реагирует на угрозы падения веток или деревьев. Лишь когда реально упадет, начинают шевелиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 В этом случае Союзмультфильм должен был подготовить письмо в Зеленхоз. Тогда их задница была бы прикрыта и в любом случае они если что предупреждали. Если бумаги не было, то спрос уже с них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Есть вполне ясные критерии аварийности деревьев. Грибы, трещины, отсутствие листвы на 85% и более. Скорее всего, ни подо что из этого эта ёлка не подходила. Но допусти, в прошлом году хозяева решили построить дорожку рядом. Рабочие при этом обычно отрубают корни и дерево при первом сильном ветре падает. Кто виноват и что делать? А никто не виноват и ничего не делать. Тупо ликвидировать последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Ель сама по себе считается ветровальной породой дерева. Корни дерева залегают весьма неглубоко и стелятся под поверхностью земли. Там и подпиливать ничего не надо было, достаточно очень хорошего порыва ветра. Что в данном случае и случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Там и подпиливать ничего не надо было, достаточно очень хорошего порыва ветра.В дикой природе при порыве ветра падают порой даже группами. Как вместе росли три-четыре, так вместе с комом земли и падают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Ну а в городе верхний слой почвы представляет собой перерытую хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 В 2019 году может начаться реконструкция монорельса. Конструкции будут разбирать, пути "опустят" на землю. Эстакады оставят на пересечении с жд. Такие вот новости с деСтрой.Мос.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Конструкции будут разбирать, пути "опустят" на землю А трамваи под путями монорельса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Конструкции будут разбирать, пути "опустят" на землюА трамваи под путями монорельса?Походу татарин и его команда живут в параллельной реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Походу татарин и его команда живут в параллельной реальности. Дык эта... проекта-то нет ещё. Поэтому сейчас речь идёт явно только о самой общей идее, которая будет заложена даже не в проект, а в ТЗ на проект. https://stroi.mos.ru/news/liniia-monoriel-sa-v-moskvie-chastichno-proidiet-po-ziemlie «В 2018 году мы приступим к проектированию. Возможно, в конце следующего года уже начнем работы по реконструкции этой линии», - сказал А. Бочкарев. По его словам, часть конструкций монорельса планируется разобрать. «Фактически пути будут «опущены» на землю и большая часть маршрута пройдет по земле», - пояснил глава Департамента. Он отметил, что останутся эстакады на пересечении линий монорельса с железной дорогой и дорогой. «Детали проекта будут уточняться в процессе проектирования. Окончательные сроки работ называть пока рано», - добавил А. Бочкарев, уточнив, что работы будут вестись за счет бюджета города. А трамваи под путями монорельса? А пока непонятно, во что этот монорельс превратится. Может быть трамвай его и заменит, как то обсчитывалось в прошлом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 мдя. вляпаться-то легко, а вот вылезать потом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 А пока непонятно, во что этот монорельс превратится. Может быть трамвай его и заменит, как то обсчитывалось в прошлом году. Таки да, в других материалах про трамвай и пишут. http://vm.ru/news/379747.html — Вместо монорельса возведем конструкции трамвайного назначения. Монорельс будет оставлен частично только там, где необходимо пересечь транспортные артерии, — заявил Андрей Бочкарев. — Трамвайный режим движения здесь более выгоден. На проектирование планируют потратить весь следующий год, а переоборудование монорельса может завершиться к 2020 году. http://www.rbc.ru/society/16/05/2017/591adfcb9a79476684931ec6 Столичные власти переоборудуют московскую монорельсовую дорогу, соединяющую станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую», в трамвайные пути. Соответствующие работы начнутся в 2018 году, об этом сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, передает корреспондент РБК.По словам Бочкарева, надземные пути частично демонтируют — так, что они останутся только над железными и автомобильными дорогами. Вместо путей для монорельса проложат трамвайные линии в двух направлениях, отметил он.«Проектирование начнется в 2018 году, трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса и снова спускаться на землю», — пояснил глава профильного департамента Москвы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Вот опять не могут нормально написать "заменим монорельс трамваем". Все как то витиевато, заумно, а то вдруг граждане подумают - "ай какой регресс заменять современный монорельс старым раздолбанным трамваем". Будет кстати очень печально если не заложат в проект объединение сетей с 27 трамваем. А скорее всего "забудут". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Крендель, граждане подумают то что им из телевизора скажет этот аленевод и его татаро-эстонская банда. Будут обливать трамвай вслед за траликами - ополчатся против трамвая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Krendel79,Покажут людям современный трамвай на 17 маршруте и все будут довольны ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Вот опять не могут нормально написать "заменим монорельс трамваем". Низя ... на "уникальный инженерный объект, являющийся гордостью города" деньги выделять проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Да уж, лучше подождать пока реально работы по демонтажу начнутся, тогда о чём то говорить. А то сколько у нас всех этих прожектов. Ну хоть один бы довели до конца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ну хоть один бы довели до конца! Вот один довели, монохрень построили на свою голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ну хоть один бы довели до конца! Вот один довели, монохрень построили на свою голову. Не довели. Построили на что хватило бабла и хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ну хоть один бы довели до конца! Вот один довели, монохрень построили на свою голову. Не довели. Построили на что хватило бабла и хватит. Надо было еще больше денег в это вбухать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Таки да, в других материалах про трамвай и пишут.А пока непонятно, во что этот монорельс превратится. Может быть трамвай его и заменит, как то обсчитывалось в прошлом году. http://vm.ru/news/379747.html — Вместо монорельса возведем конструкции трамвайного назначения. Монорельс будет оставлен частично только там, где необходимо пересечь транспортные артерии, — заявил Андрей Бочкарев. — Трамвайный режим движения здесь более выгоден. На проектирование планируют потратить весь следующий год, а переоборудование монорельса может завершиться к 2020 году. http://www.rbc.ru/society/16/05/2017/591adfcb9a79476684931ec6 Столичные власти переоборудуют московскую монорельсовую дорогу, соединяющую станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую», в трамвайные пути. Соответствующие работы начнутся в 2018 году, об этом сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, передает корреспондент РБК. По словам Бочкарева, надземные пути частично демонтируют — так, что они останутся только над железными и автомобильными дорогами. Вместо путей для монорельса проложат трамвайные линии в двух направлениях, отметил он. «Проектирование начнется в 2018 году, трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса и снова спускаться на землю», — пояснил глава профильного департамента Москвы. Давно пора разобрать и сделать нормальный трамвай. В идеале надо участок от Тимирязевской до Телецентра оставить, проложив там трамвайные пути вместо монорельсовых, а после Телецентра спусить линию на землю к остановке Аргуновская ул. И можно будет смело продлить 11 и 17 трамваи до Тимирязевской. А участок монорельса от Ул. Ак. Королёва до Эйзенштейна полностью разобрать. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 В идеале надо участок от Тимирязевской до Телецентра оставить, проложив там трамвайные пути вместо монорельсовых, а после Телецентра спусить линию на землю к остановке Аргуновская ул. И можно будет смело продлить 11 и 17 трамваи до Тимирязевской. Если спускать, то к повороту рельсов на Останкино. Потому, что иначе придётся вообще закрывать конечную(места мало на нормальныую связку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Там, в силу того что пятиэтажки по Ботанической попали в реновацию, можно проложить трамвай не по эстакаде монорельса у телецентра, а завернуть его на 1-ю Останкинскую улицу и состыковать с путями у Останкино. Соответственно перестроить под трамвай только эстакаду от Тимирязевской. до Ботанической( с продлением от Тимирязевской через Дмитровку.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти