Jump to content

Новости монорельса


grinei
 Share

Recommended Posts

Вот кто мне скажет: можно ли на МХ организовать смену кабин, как в метро, или конструкция такова, что оборот - только по типу трамвая - кольцом? Чем тогда МХ лучше трамвая?

 

Трамвай тоже можно сделать со сменными кабинами без разворота - было бы желание и нужда.

 

Отличия монорельса от трамвая - совершенно в другом. Вид разворота, размер вагона и т.д. - это всё вторично.

А в чём? мне вообще не понятно...

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Бред всё! Во всяком случае, в нынешнем виде развитие монорельса уж точно не будет.

 

Кто сказал?

186185[/snapback]

А кто сказал противоположное? Налицо только декларация и ни малейшей конкретики. Типа "будем строить монорельс". Где, когда, с какими техническими характеристиками - ничего не сообщалось.

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал противоположное? Налицо только декларация и ни малейшей конкретики.

До этого тоже не было никакой конкретики. Всё «посмотрим», «поживём — увидим», «пока не планируется». Ну вот, посмотрели, увидели, теперь думают. А им в ответ: «Бред! Этого никогда не будет». Я бы поостерёгся делать какие-то прогнозы насчёт монорельса — уж сколько как положительных, так и отрицательных предсказаний не сбылось уже.

Link to comment
Share on other sites

В Москве возможно всё. Это город, в котором отсутствуют такие понятия как "Здравый смысл", "Логика", "Экономическая целесообразность", "Потребность" и прочее, а есть понятия "Лужков захотел", "Лужков увидел" и "Лужков сказал". Так что я бы тоже на сечт монорельса не стал давать ровным счетом никаких прогнозов, равно как и вообще на счет чего-либо другого, что имеет отношение к современной Москве. Ибо это город в котором возможно абсолютно всё.

Link to comment
Share on other sites

Кто сказал?

186185[/snapback]

Гаев говорил про нецелесообразность и невозможнось развития

Link to comment
Share on other sites

Гаев говорил про нецелесообразность и невозможнось развития

186374[/snapback]

Гаев много чего хорошего говорил. Но если Лужков скажет даёшь монорельс, то Гаеву останется либо взять под козырёк, либо написать заявление по собственному желанию.
Link to comment
Share on other sites

Гаев говорил про нецелесообразность и невозможнось развития

Да сколько ж можно мусолить эту несчастную цитату. Ещё раз. В двадцатый на разных форумах и блогах за последние два дня. Гаев сказал следующее: «Эта линия пока не будет иметь продолжения. Она экспериментальная, эксплуатируется в опытном, экскурсионном экспериментальном режиме. А монорельс имеет право на жизнь и на территории города Москвы имеет право на жизнь, но вот данное конкретное направление пока к развитию не планируется».

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=32571&cid=42

(слушаем аудиозапись)

 

Я начинаю уже глухо ненавидеть СМИ: их враньё намертво укореняется в головах обывателей. Железно. Ничем не выбить. Обидно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Видео о

A ride on the Magnetbahn in Berlin in November 1989

Продолжительность 4:40

http://youtube.com/watch?v=Qv4QsYJcTZ0

M Bahn Berlin April 1990

Продолжительность 9:57

Ни чего не напоминает? А шумит то как. :blink:

Но даже там вагоны лучше сделаны, чем наши вагоны монорельса.

Edited by Ег(Пассажир)
Link to comment
Share on other sites

Видео о

A ride on the Magnetbahn in Berlin in November 1989

Ага, только к монорельсу не относится.

 

Но даже там вагоны лучше сделаны, чем наши вагоны монорельса.

В каком месте?

Link to comment
Share on other sites

Ага, только к монорельсу не относится

196972[/snapback]

Если дословно перевезти, то получиться: магнитная железная дорога.

Bahn, немецкое слово, в переводе на английский получаем railway, что означает железная дорога

У нас на форуме есть знающие немецкий язык? Заменили букву "S", на " Magnet", вот и получилось не понятно что. Если ошибся переводчик с немецкого языка на английский язык, то извините. Немецким не владею.

S-Bahn — как правило сокращение от нем. Stadtschnellbahn, городская скоростная железная дорога;

http://ru.wikipedia.org/wiki/S-Bahn

На сайте: http://citytransport.info/Monorail.htm написано:

"Эту систему закрыли в начале 90-х годов 20 века, чтобы открыть заново линию метро."

Здесь от S-Bahn, ничего нету, в моем понимамание S-Bahn, это железная дорога, к железной дороге можно отнести трамвай и метро.

В каком месте?

196972[/snapback]

По виду, мое личное мнение, что лучше сделаны вагоны, да и по виду вместимость больше одного вагончика, чем нашего монорельса. Ты у нас самый заядлый монорельсовый сторонник, дай волю все метро закроешь:blink: и построишь монорельс.

Edited by Ег(Пассажир)
Link to comment
Share on other sites

По виду, мое личное мнение, что лучше сделаны вагоны, да и по виду вместимость больше одного вагончика, чем нашего монорельса. Ты у нас самый заядлый монорельсовый сторонник, дай волю все метро закроешь:blink: и построишь монорельс.

Совершенно напрасно ты так думаешь, я не отношусь к тем оголтелым фанатам, которые на полном серьёзе предлагают закопать метро и пустит везде, например, трамваи. Или монорельс.

 

Для своих лет они сделаны неплохо. Для нашего времени — это уже устарело.

Link to comment
Share on other sites

A ride on the Magnetbahn in Berlin in November 1989

Продолжительность 4:40

196933[/snapback]

Чего мне у них понравилось, так это как станции сделаны. Вот уж где горизонтальные лифты действительно оправданы и нужны. Нашим ЛМ- и МХ- строителям не мешало бы поучиться о пассажирах также заботиться.

 

А вот чего я совсем не понял, так это нафига ради одного вагончика, вместимостью с обычный автобус, катающегся туда-сюда челноком с интервалом около 10 минут, городить такой двухпутный огород?

 

В каком месте?

196972[/snapback]

Ну во всяком случае в отличии от нашего монорельса, похожего на сочленённую маршрутку, этот вагончик выглядит более серьёзно. Хотя суммарная вместимость думаю что у них примерно одинаковая.

 

Ты у нас самый заядлый монорельсовый сторонник, дай волю все метро закроешь и построишь монорельс.

197410[/snapback]

Вот специально сейчас посмотрел историю сообщений KVentz'а, что-то не замтеил я чтобы он был фанатиком монорельса. Ну да, человек разбирается неплохо в вопросе, возможно что даже работа как-то с ним связана, но не более того. Так что не надо здесь пустых обвинений, пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites

Совершенно напрасно ты так думаешь, я не отношусь к тем оголтелым фанатам, которые на полном серьёзе предлагают закопать метро и пустит везде, например, трамваи. Или монорельс.

197418[/snapback]

Значит, вывод с другого форума сделал неправильный. С кем не бывает?

Хотя я тоже не против монорельса, но я сторонник чтобы его применяли там где это действительно нужно(парки, аэропорт, связь город-аэропорт), а не так как у нас.

Вот специально сейчас посмотрел историю сообщений KVentz'а, что-то не замтеил я чтобы он был фанатиком монолрельса. Ну да, человек разбирается неплохо в вопросе, возможно что даже работа как-то с ним связана, но не более того. Так что не надо здесь пустых обвинений, пожалуйста.

197436[/snapback]

Юра, я же еще смайлик поставил, просто у меня сложилась впечатление (с другого форума), что монорельс и в городе должен применяться вместо метро и трамвая. Я некого не обвиняю.

На другом форуме он явно выступал, что этот монорельс лучше трамвая, здесь он не спорит и благодаря тебе то же. Хотя это было давно.

Не большой :)

Теоретический можно и 4 выхода со станции метро сделать. А если взять, к примеру, станцию метро «Кутузовскую» то можно сделать и не четыре выхода, а больше. На одном форуме прочитал некоторое время назад, если найду, ссылку дам.

Но вот главный вопрос: а нужно ли 4 выхода со станции метро? ;)

А вот чего я совсем не понял, так это нафига ради одного вагончика, вместимостью с обычный автобус, катающегся туда-сюда челноком с интервалом около 10 минут, городить такой двухпутный огород?

197436[/snapback]

Все взято отсюда ближе к концу страницы: http://citytransport.info/Monorail.htm

Перевод мой непрофессиональный. Переведу только кусок ближе к концу странице.

Экспериментальная линия, длиной в 1,6 километров с 3 станциями в Берлине. А точнее там, где раньше Берлин делился на Западный и Восточный. Что бы лучше перевести, нужно больше информации. Была ли там линия метро?

Мое предположение хотели, очевидно, продлить линию и сделать вместо метро. Поэтому сразу сделали два пути. Если будет еще дополнение, то напишу.

Edited by Ег(Пассажир)
Link to comment
Share on other sites

что-то я не вкурил в смысл магнитоплана.... - зачем его там делать, если он тащится как трамвай в Воронеже? Или это всё таки не магнитоплан, а монорельс?

Link to comment
Share on other sites

А этот монорельс (существующий) стоит продлить в район платф. Яузы.

Тогда уж лучше через Маленковскую до "Сокольников" :)

Link to comment
Share on other sites

Ага, только к монорельсу не относится.

196972[/snapback]

Кроме того, что у него не один рельс, лично я принципиальных отличий не вижу.

зачем?

197652[/snapback]

Ну чтобы был, да и хуже от такого продления точно не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну чтобы был

198236[/snapback]

 

ну это сильный аргумент, конечно :)

 

хуже от такого продления точно не будет.

 

 

198236[/snapback]

 

не уверен. строить заранее непонятно зачем нужную вещь...

Link to comment
Share on other sites

А этот монорельс (существующий) стоит продлить в район платф. Яузы.

197651[/snapback]

ИМХО его давно пора оставить в покое :blink:

Link to comment
Share on other sites

Я слабо разбираюсь в ж/д транспорте, увидел тему и меня заинтересовало, чьего производства московские поезда монорельса? Покупали где-то заграницей или сделали заказ какому-то российскому заводу? Разрабатывать абсолютно новую конструкцию и впервые запускать в производство помоему как-то не выгодно ради нескольких составов, тем более зная что это единственный заказ.

Link to comment
Share on other sites

Я слабо разбираюсь в ж/д транспорте, увидел тему и меня заинтересовало, чьего производства московские поезда монорельса?

Можно сказать совместное производство. Оригинал — Intamin (тогда — Швейцария), адаптация к российским условиям (включая линейный двигатель, изменённый салон и замену системы управления) и сборка — ОАО «Московские монорельсовые дороги» (куда Intamin входит как акционер) на производственной базе Московского института теплотехники.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Подтверждаю проходившие в метросообществе слухи о выходе на линию бывшего опытного состава "01". По салону состав отличается от "первого выпуска" (составы 02-06) полотнами дверей (равномерно толстое полотно с одинарным стеклом уменьшенной сантиметров на пять ширины, вместо "серийного" двойного стекла и уменьшенной толщины полотна в зоне стекла), отсутствием уплотнений по контуру двери, другим типом устройств связи с машинистом и отсутствием схем линии. Тем не менее, во второй секции по правому борту стоят "серийные" двери, видимо установленные в ходе восстановления состава.

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю проходившие в метросообществе слухи о выходе на линию бывшего опытного состава "01".

Зато долго не будет теперь 08.

 

По салону состав отличается от "первого выпуска" (составы 02-06) полотнами дверей (равномерно толстое полотно с одинарным стеклом уменьшенной сантиметров на пять ширины, вместо "серийного" двойного стекла и уменьшенной толщины полотна в зоне стекла), отсутствием уплотнений по контуру двери, другим типом устройств связи с машинистом и отсутствием схем линии.

В 02 тоже одинарные стёкла в дверях и другое переговорное устройство — 4 часа назад на нём ехал. Я точно не помно, до какого состава ставили одинарные стёкла, по-моему, чуть ли не до пятого. Также, на первых составах нет горизонтальных поручней в районе поясницы. Ещё, уже во время эксплуатации на состаах появилось активное охлаждение двигателей — между вагонами установлено дополнительное оборудование. Причём, в 02 в первом вагоне на одном из ящиков между вагонами фломастером написано «С Новым годом». Юмористы. :)

Link to comment
Share on other sites

В 02 тоже одинарные стёкла в дверях и другое переговорное устройство

230647[/snapback]

И в 03.

 

точно не помно, до какого состава ставили одинарные стёкла, по-моему, чуть ли не до пятого.

230647[/snapback]

04 и 05 - почти поголовно двойные стёкла. Тем не менее, в 05 правая дверь головной секции имеет одинарные стёкла. Но возможно это уже последствия эксплуатации, например могли содрать створки с 01, пока тот стоял.

 

Также, на первых составах нет горизонтальных поручней в районе поясницы.

230647[/snapback]

Эти поручни есть только на 07 и 08.

 

И ещё один "маразм нашего городка" - интересно, как предполагали проектировщики работу станции "Ул. Милашенкова" при одном сдохшем эскалаторе? На Королёва понятно - там к двум эскалаторам добавлена лестница, и при одном остановленном эскалаторе второй запускается на подъём, а лестница работает на спуск. А на Милашенкова, боюсь, придётся останавливать второй эскалатор и использовать его в качестве лестницы в оба направления.

Link to comment
Share on other sites

они предполагали, что это будет малопосещаемая станция :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.