BTDI Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Интересен смысл кучи длинных маршрутов, например стад, обитающих на участке Орехово-Борисово - Автозаводская с включением Каширки? Вроде там метро уже как несколько десятков лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 287. Бредовее маршрута сложно придумать. Причём бредовый он по всему: по трассе, по расписанию, по методу пропуска остановок. Его надо модифицировать на юге, вернуть нормальное регулярное расписание, и вместо моста отправить на Профсоюзную. А такая прорва автобусов на незаселённом проспекте Андропова точно не нужна. Тем более при таком однообразии конечного пункта "Автозаводский мост". 148 - на Кожуховскую, или в Печатники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 16 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 А как с наполняемостью маршрутов? Давно я там не был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Другие неактуальные маршруты (по СЗАО): 38 (зачем он там, есть же 691) 64 (какой-то странный, мало популярностью пользуется) 757 (можно усовершенствовать, да и не самый он главный там) 660 (уже всё мною сказано, есть у него аналоги, а вечерми вообще возят воздух. Но окончательно снимать не в коем случае нельзя) 777 (кому он такой нужен в нынешнем виде?) 678 (зачем, есть же Т и другие тушинские маршруты!) 39 (хотя я его оставил бы как есть) 243 (а конечная этого вообще непонятно где, и что это вообще за поселок Главмосстроя такой, в который в лучшем случае, по 6-8 человек едет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 16 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 38 - как лишний маршрут для этой глуши не помешает. Несмотря на то что там на остановке указано нехилое количество маршрутов, ждать долго приходится 64 - вполне интересный маршрут, мне нравится его центральная часть, да и не сказал бы, что очень уж малой популярностью пользуется... 783 еще странный маршрут... точнее сам маршрут хорош, но при таких интервалах - какой от него прок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 678 (зачем, есть же Т и другие тушинские маршруты!) 18785[/snapback] 678 - это внутреннее кольцо к Т. Так что они составляют неразделимую пару. Хотя можно было бы по аналогии с Б назвать его Тк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 17 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 64 (какой-то странный, мало популярностью пользуется) 18785[/snapback] Возражу. На нём до Кудринской ездят. 243 (а конечная этого вообще непонятно где, и что это вообще за поселок Главмосстроя такой, в который в лучшем случае, по 6-8 человек едет?) 18785[/snapback] Вот из-за 6-8 человек он и существует. Им тоже как-то до метро добираться надо. 783 еще странный маршрут... точнее сам маршрут хорош, но при таких интервалах - какой от него прок? 18788[/snapback] Зарезать ! 678 - это внутреннее кольцо к Т. Так что они составляют неразделимую пару. Хотя можно было бы по аналогии с Б назвать его Тк. 18793[/snapback] Это надо Т каким-нибудь 284 обозвать. 142 - совершенно не нужен на участке Кожуховская-Нагорная, а при его интервалах и от Нагорной до Академки все в основном бобиками пользуются. 805 - я уже об этом говорил, от остановки "ул.Намёткина" до завода можно пешочком за 3-5 минут дойти. 651 - как бы не топтал его ногами Hrzan,а всё же в те блаженные часы, когда интервал его составляет полчаса, и как внутриясеневский он достаточно востребован. Бред заключается в тупом кольце через Каховскую. 196 - "отлично" соблюдает расписание, ходит "часто", дублирует метро, а на участке от ЮЗ до Коньково появляется в составе паровозиков: 250-699-196. 41 - собирает чуть ли не все пробки, при заявленном интервале 30 минут в будни днём появляется каждые 45-50 минут, дублирует тм26. Зарезать, а 121 усилить с продлением до Бобрынки. 146 - повторюсь, более 10-ти человек в его салоне не видел, а ходят даже ОБВшки. Позор ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 17 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Другие неактуальные маршруты (по СЗАО):38 (зачем он там, есть же 691) Скорее 271, ибо 691 от ОП а не Полежаевской 64 (какой-то странный, мало популярностью пользуется) продлить до сокола 757 (можно усовершенствовать, да и не самый он главный там)зарэзать660 (уже всё мною сказано, есть у него аналоги, а вечерми вообще возят воздух. Но окончательно снимать не в коем случае нельзя) можно если 798 пускать почаще 777 (кому он такой нужен в нынешнем виде?) правильно в красногорск его с присвоением №527 678 (зачем, есть же Т и другие тушинские маршруты!) не надо грязи 39 (хотя я его оставил бы как есть) ну это ты не прав, до живописной его, тогда можно грохнуть 26 243 (а конечная этого вообще непонятно где, и что это вообще за поселок Главмосстроя такой, в который в лучшем случае, по 6-8 человек едет?) 18785[/snapback] слева по ходу если ехать от ОП, уже на острове. Странно, вроде дома там огромнейшие, или жители к тачкам уже привыкли??? Антифлуд - склейка сообщений. Кстати, когда же перестанут ставить ОБВ на 118, 668, 683??? Этим трём ОБВ точно не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 17 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 142 - совершенно не нужен на участке Кожуховская-Нагорная, а при его интервалах и от Нагорной до Академки все в основном бобиками пользуются. 18797[/snapback] 142 - совершенно не нужен на участке Кожуховская-Нагорная, а при его интервалах и от Нагорной до Академки все в основном бобиками пользуются. 18797[/snapback] До Нагатинской можно сократить - на Нагорной диспечерской нет. А ещё позарез нужно 67 до СТЛ продлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 17 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 142 - совершенно не нужен на участке Кожуховская-Нагорная, а при его интервалах и от Нагорной до Академки все в основном бобиками пользуются. 18817[/snapback] Не скажи, связь Варшавки с Нагорной тоже нужна, а так она пока единственная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 651 - как бы не топтал его ногами Hrzan,а всё же в те блаженные часы, когда интервал его составляет полчаса, и как внутриясеневский он достаточно востребован. Бред заключается в тупом кольце через Каховскую. 18797[/snapback] Не будет топать - прибьют его, ничего страшного не случится. Зарезать, а 121 усилить с продлением до Бобрынки. 18797[/snapback] Только без продления Странно, вроде дома там огромнейшие, или жители к тачкам уже привыкли??? 18803[/snapback] Где? В Главмосстрое, где осталось несколько домиков барачного типа, причем уже нежилых? До Нагатинской можно сократить - на Нагорной диспечерской нет. А ещё позарез нужно 67 до СТЛ продлять. 18817[/snapback] На Нагорную переносим диспетчерскую с Нагорного Бульвара и, соответственно, 25, 67 и 119. 67 и 119 "махаются" трассами - 119 идет прямо по Ульянова, 67 кругалями 119. 142 сокращаем до Варшавской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Это надо Т каким-нибудь 284 обозвать. 18797[/snapback] Зачем??? Я, конечно, иногда его по ошибке 687 называю, ну и что... QUOTE777 (кому он такой нужен в нынешнем виде?) правильно в красногорск его с присвоением №527 18803[/snapback] 527 - это маршрут 12 парка, ныне существующий. Ходит от ст. Павшино, если я не ошибаюсь. 777 - продлить в Строгино, как уже обсуждалось, для связи с Митином. 783 - нафиг не нужен. Но понадобится после закрытия Семеновской на капремонт. 668, 683??? Этим трём ОБВ точно не нужны 18803[/snapback] Чем они тебе помешали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 17 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 783 - нафиг не нужен. Но понадобится после закрытия Семеновской на капремонт 18847[/snapback] Ну только если интервалы ему резко уменьшить. А так вообще боюсь трамваям капут будет... Они и сейчас под завязку ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 17 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Ну только если интервалы ему резко уменьшить. 18855[/snapback] Я сам по А783 работал неоднократно. Сколько ему выходов не делай, один фиг все будут на Проектируемом проезде от гостинницы до Щелчка стоять мертво. Да и пассажиры 783 восновном вьетнамцы по утрам и 5-6 человек на салон днем, те, кому делать нечего, кроме как в автобусе париться от скуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 17 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Так не пускать его на Черкизовский рынок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 18 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 не пускать его на Черкизовский рынок 18863[/snapback] Во-первых, это не Черкизовский рынок, а Измайловский (Черкизовский находится по другую сторону моста). Весь смысл А783 именно в охвате квартала, где расположен рынок и связи Сиреневого бульвара с Измайлово. Все остальные участки этого маршрута очень удачно дублированы ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Во-первых, это не Черкизовский рынок, а Измайловский (Черкизовский находится по другую сторону моста). Весь смысл А783 именно в охвате квартала, где расположен рынок и связи Сиреневого бульвара с Измайлово. Все остальные участки этого маршрута очень удачно дублированы ОТ 18886[/snapback] ага, очень "удачно" например продублирована связь Семеновской и Электрозаводской тб.22, который останавливается далеко от метро и едет всякими закоулками вместо того, чтоб нормальной дорогой ехать. Рынок хоть и Измайловский, но все называют Черкизовским... по метро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 я бы прибил 87 и 692, а 22 как-нить оптимизировал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 18 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 QUOTE(BTDI @ 17.04.2005 - 03:31)783 еще странный маршрут... точнее сам маршрут хорош, но при таких интервалах - какой от него прок? Зарезать ! 196 - "отлично" соблюдает расписание, ходит "часто", дублирует метро, а на участке от ЮЗ до Коньково появляется в составе паровозиков: 250-699-196. 41 - собирает чуть ли не все пробки, при заявленном интервале 30 минут в будни днём появляется каждые 45-50 минут, дублирует тм26. Зарезать, а 121 усилить с продлением до Бобрынки. 18797[/snapback] Возражаю! 783 нуждается в сокращении интервалов, укорочении путем срезания загогулины, т.е. от Электрозаводской к Сокольникам по прямой, и переносе трассы с Щербаковской ул. на Измайловское ш. и с Проектируемого пр-да на Окружной пр-д с заездом на 1-ю ул. Измайловского зверинца для создания общей с 7 и 131 остановки. 196 на участке ЮЗ-Коньково можно и спрямить до ЮЗ-Беляево. Интервальчик не мешает немного уменьшить, но принять меры к соблюдению расписания. Это в первую очередь социальный маршрут, который связывает промежуточные остановки на Профсоюзной друг с другом и метро и единственный транспорт на участке Академическая-пл. Гагарина. 41 востребован как на участке Калужская-Профа, так и Профа-Тульская, где 121 его дополняет, но не заменяет. Для него желательно уличное расписание и жесткое его соблюдение, хотя в прошлом году (когда я им пользовался регулярно) сбоев утром почти не было, да и вечером они были, когда ж... наблюдалась повсеместно (зима, снег). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 757 (можно усовершенствовать, да и не самый он главный там) 18779[/snapback] зарэзать 18803[/snapback] зарезать???? Резать как раз не надо, а вот в отдельные часы ему необходим другой подвижной состав (малой вместимости). Да и с расписанием не мешало бы наконец разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 18 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 287. Бредовее маршрута сложно придумать. Причём бредовый он по всему: по трассе, по расписанию, по методу пропуска остановок. 18773[/snapback] Гош, да оставь ты в покое разнесчастный 287! Ну не повезло ему, что с ним так обошлись из-за 646 и прочих... Ты-то его не трогай.38 (зачем он там, есть же 691) 18785[/snapback] Да уж лучше 237 пригрохнуть, чем 38. 38й хоть интересен в историческом (один из двух сохранившихся довоенных, а свой номер - так вообще единственный кто сохранил) и географическом плане (ибо идёт не в серый типовой район, а в самую настоящую ДЕРЕВНЮ (дай Бог ей здоровьица!).Кстати, когда же перестанут ставить ОБВ на 118, 668, 683??? Этим трём ОБВ точно не нужны 18803[/snapback] Как?!!! На 668 ОБВ дают? Я ж недавно на нём только полупустые БВшки видел...Хотя маршрут, мо мне, интересный... ага, очень "удачно" например продублирована связь Семеновской и Электрозаводской тб.22, который останавливается далеко от метро и едет всякими закоулками вместо того, чтоб нормальной дорогой ехать. 18894[/snapback] Ну а как ещё пропустить 22 троллейбус, чтобы не по закоулкам ездил?41 востребован как на участке Калужская-Профа, так и Профа-Тульская 18900[/snapback] Настолько востребован, что когда мне понадобилось от Калужской до Профы доехать, то я половину на 1 проехал (случайно мне попался), а оставшуюся половину - пешочком...Нет уж, востребован - это когда интервалы божеские давать. А не раз в полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Ну а как ещё пропустить 22 троллейбус, чтобы не по закоулкам ездил? 18935[/snapback] там вообще-то прямая дорога есть через площадь, мимо родины и далее почти до Э-ской... только почему-то транспортом ее не обеспечили, и остановку там так и не сделали, даже на Б.Семеновской... сделали же остановку в какой-то глуши, что выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avms Опубликовано 18 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 39 (хотя я его оставил бы как есть) ====== Его бы оставить от полежаевской до окт поля, где по промзоне больше ничего не ездит. Уж там от него всяко больше пользы будет, чем от дублирования метро и других маршрутов от полежаевской до краснопресненской. 243 (а конечная этого вообще непонятно где, и что это вообще за поселок Главмосстроя такой, в который в лучшем случае, по 6-8 человек едет?) ====== Ну от того поселка до вполне оживленной уже карамышевской набережной он вроде особо в пробках не стоит, так что пусть живет. Я не думаю, что имеет смысл обрезать недублируемый маршрут, особенно если до уникального участка пешком особо не походишь, а дублируемый вполне нормально загружен. ( или он от набережной до полежаевской тоже пустой ходит ? ) Не скажи, связь Варшавки с Нагорной тоже нужна, а так она пока единственная. ======= Маршрут раз в час в одну сторону с жуткой загогулиной ( до метро варшавская ) это связь только для МГТ, чтоб отписку сочинить. Связь же варшавки с нагорной осуществляется перегоном метро нагатинская-нагорная и пересадкой с 44 и 25 у моста окружной жд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 На 668 ОБВ дают? Я ж недавно на нём только полупустые БВшки видел... 18935[/snapback] Да, там появляются Икары-280 из 4-ой колонны (видел там 17401 несколько раз). Но логика этого вызывает сомнения. Этот маршрут, хотя и интересный, но большой популярности не вызывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Маршрут раз в час в одну сторону с жуткой загогулиной ( до метро варшавская ) это связь только для МГТ, чтоб отписку сочинить. Связь же варшавки с нагорной осуществляется перегоном метро нагатинская-нагорная и пересадкой с 44 и 25 у моста окружной жд. 18987[/snapback] Ну вот и я говорю о том, чтоб если б его от Варшавки до Академки сделать, с интервалами часы пик 15-20 мин., а в остальное время - 25 мин., на нём бы и ездили толпами. 41 востребован как на участке Калужская-Профа, так и Профа-Тульская, где 121 его дополняет, но не заменяет. Для него желательно уличное расписание и жесткое его соблюдение, хотя в прошлом году (когда я им пользовался регулярно) сбоев утром почти не было, да и вечером они были, когда ж... наблюдалась повсеместно (зима, снег). 18900[/snapback] Это кто ещё кого дополняет ! 121 хотя бы реально дождаться по расписанию (делая скидку на вечную пробень перед Профой), а 41 ходит как бог на душу положит. Причём на общем участке 41 и 121 жёстко соблюдают принцип "мы с Тамарой". Так что усиление 121 нужно. И как раз за счёт 41-го На участке дублирования 26 трама его пассажиры - те, кто дожидался трамвая, о издалека заметил автобус и побежал на него, а также бабки, которым некуда в общем торопиться и лень пройти лишние 50 метров. Не спорю, на участке СП-НЧ поток есть, но с ним и единица справится прекрасно Касаемо участка НЧ-Профа - там и пешочком пройтись можно или доехать на метро до 121-го. 196 на участке ЮЗ-Коньково можно и спрямить до ЮЗ-Беляево. 18900[/snapback] Вообще что мешает МГТ нормально обеспечить связь Волгина с Коньково, усилив 699 и 250, а 196 пустить напролом по Вернадскому-Островитянова ? Выходов и ОБВшек можно снять со 101, который днём воздух возит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 19 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Настолько востребован, что когда мне понадобилось от Калужской до Профы доехать, то я половину на 1 проехал (случайно мне попался), а оставшуюся половину - пешочком... 18935[/snapback] Касаемо участка НЧ-Профа - там и пешочком пройтись можно или доехать на метро до 121-го. 19023[/snapback] Вот именно, что пешочком... А тем, кому трудно это делать пешочком.... Горочка там та ещё. Представил себе путь какой-нибудь бабушки от Наметкина на Кржижановского с проездом участка НЧ-Профа на метро. Да для нее любая лестница - это проблема. Парность 41 и 121 надо лечить также как и парность 121 с 113 на следующем участке. там вообще-то прямая дорога есть через площадь, мимо родины и далее почти до Э-ской... только почему-то транспортом ее не обеспечили, и остановку там так и не сделали, даже на Б.Семеновской... 18968[/snapback] Да просто МГТ проводов стало жалко. Экономят, однако... А если серьезно, то уже звучало предложение о перестройке узла на Семеновской. Я считаю, что квадрат, в котором стоит здание Департамента оболванивания детей Правительства Москвы, можно сделать с односторонним круговым движением, как машин, так и ОТ, в т.ч. трамвая. При этом линия может быть перенесена ближе к правому тротуару, что позволяет вести посадку/высадку не обращая внимания на пролетающих АУ, а парковку личных машин можно организовать вдоль левых тротуаров. Карман для автобусов требует расширения и изгнания из него как личных машин, так и бобиков. При такой организации движения: - отпадает необходимость в кольце трамвая для 2 и 43; - появляется возможность перенести остановку трамваев 11, 32 и 34 ближе к метро; - появляется возможность направить Тб 25 и 45 с их конечной для посадки пассажиров к метро Семеновская, организовав выезд с конечной левым поворотом в другую сторону; - Тб 32 получает заезд к метро; - 2 из 4-х троллейбусных маршрутов могут быть направлены к Электрозаводской по прямой (по трассе автобуса 783); Из относительных минусов могу отметить то, что трамы 32 и 43, с одной стороны, и 46, с другой, идущие далее вместе получают остановки в разных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 19 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Из относительных минусов могу отметить то, что трамы 32 и 43, с одной стороны, и 46, с другой, идущие далее вместе получают остановки в разных местах. 19051[/snapback] да там и сейчас такой же бардак. Когда 50-ый там ходил, гораздо лучше было. Не надо было его возвращать на старое место. 32-й же, который решили оставить как замену, убогий маршрут. Останавливается далеко от метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 19 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Как?!!! На 668 ОБВ дают? Я ж недавно на нём только полупустые БВшки видел...Хотя маршрут, мо мне, интересный... 18935[/snapback] Да, даже 6212, 17484 сам видел и 17474 тоже Только его от ост. Варшавское Шоссе до м. УАЯ надо пускать по Кировоградской, а то там с левым поворотом на ВШ проблемы из-за непрекращающегося движения фур в данном направлении (сегодня так ваще 7 фур с турецкими номерами и 4 с прибалтийскими, ну и 2 наших стояли в очереди) да там и сейчас такой же бардак. Когда 50-ый там ходил, гораздо лучше было. Не надо было его возвращать на старое место. 32-й же, который решили оставить как замену, убогий маршрут. Останавливается далеко от метро 19061[/snapback] А мне 32 не так давно сильно помог - надо было с Ыбрагымова на Госпитальную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 19 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Как?!!! На 668 ОБВ дают? Я ж недавно на нём только полупустые БВшки видел... 19109[/snapback] Вы все будете смеяться, но ОБВ туда ставят в соотвествии с разнарядкой Главка, по плану там должна быть только 1 БВ-шка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 2 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 На Нагорную переносим диспетчерскую с Нагорного Бульвара и, соответственно, 25, 67 и 119. 67 и 119 "махаются" трассами - 119 идет прямо по Ульянова, 67 кругалями 119. 18846[/snapback] для 67 нужно будет отменить заезд к Академической,а пустить ч/з Нахимовский и ул. Ремизова. А 119 вместо Нагорной ул. пустить по Ремизова до метро. Ох! сколько бы полезных связей можно было бы осуществить! 1) Шверника, Гримау, Винокурова и м.Нагорная 2)Мосфильмовской, Довженко, Ленинского с м.Нагорная. 3)Нагорной ул. на отрезке от Ремизова до Варшавки с СТЛ. 4)Другой части Нагорной ул. 67+258 с м.Нагорная Вобщем, тогда б она не была одной из самых незагруженных станций. А на м.Нагорная есть куда диспечерскую розместить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.